Все посетители продовольственных магазинов сейчас особенно беспокоятся о своей безопасности во время покупки продуктов. Поэтому торговые сети усилили контроль за чистотой в своих магазинах и уделяют большое внимание профилактике распространения коронавирусной инфекции. Например, в «Пятёрочке» запустили целую кампанию под слоганом «С заботой о каждом!».
Видеоролик иллюстрирует правила безопасности для сотрудников и покупателей супермаркетов, акцентируя внимание на мерах по борьбе с распространением инфекции и поддержке наиболее уязвимой категории граждан — пожилых людей. Кадры видео показывают работу проекта «Корзина доброты» и волонтёров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам.
В новой кампании снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. Он выходит на работу для помощи коллегам в магазине, выкладывает фрукты и т. д. Так бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.
Весь коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит зрителей присоединиться к общему движению #оставайтесьдома и соблюдать режим самоизоляции, социальную дистанцию и правила безопасности.
Для защиты своих сотрудников и покупателей в условиях эпидемии «Пятёрочка» сформировала целый комплекс мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений. Теперь полы в зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и оборудование — каждый час, ручки тележек и корзин — три раза за смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей.
Также сотрудников всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов обеспечивают средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены бесконтактные термометры. В «Пятёрочке» ввели новые правила работы для водителей — они минимально взаимодействуют с другими сотрудниками. Вместе с этим магазины и распределительные центры проводят дезинфекцию вентиляционных систем.
Ролик транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. В ближайшее время кампания также стартует и в наружной рекламе. В съёмках были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Режиссеры работали дистанционно с помощью Zoom. Кампания была запущена в рекордно короткие сроки — креатив и реализация заняли чуть менее двух недель.