Все новости
Все новости

Банк пообещал вернуть деньги екатеринбуржцу, который по своей же ошибке платил коммуналку не той УК

Мужчина перевел больше 80 тысяч рублей на неверный счет

ds

Мужчина получал квитанции от «Радомира», а оплачивал их в пользу несуществующей «Радомир-СТ»

Поделиться


Житель Екатеринбурга по ошибке перевел 81 тысячу рублей не своей управляющей компании, а УК из другого города, которая давно не работает, но ее счета почему-то активны. Мужчина сам выбрал в онлайн-банке не те реквизиты — вместо компании «Радомир» он отправил деньги компании «Радомир-СТ».

По словам юриста, вины банка в этом нет никакой, но, как рассказали E1.RU в «Совкомбанке», они всё равно решили вернуть екатеринбуржцу переведенные по ошибке деньги.

— Получателя при оплате в мобильном приложении выбирает сам клиент. В данном случае клиент вместо ООО «Фонд Радомир», как указано в его квитанции об оплате, ошибочно выбрал ООО «Радомир-СТ», компанию, которая, согласно выписке ЕГРЮЛ, прекратила свою деятельность еще 13.09.2016 года. Однако услуга ФСГ (это агрегатор, который заключает договоры с поставщиками услуг) по оплате на реквизиты ООО «Радомир-СТ» была удалена из базы только 24.06.2021 г. Расчетный счет организации в «Уралсибе» на дату оплаты 11.05.21 продолжал действовать, — прокомментировали ситуацию в банке. — Мы ценим наших клиентов и готовы идти навстречу в урегулировании сложных ситуаций. В данном случае принято решение вернуть клиенту сумму платежа, внесенного ошибочно по реквизитам уже не существующей организации.

Кстати, если вы, например, по ошибке перевели деньги частному лицу через онлайн-банк, он всё равно обязан будет вам их вернуть после письменного требования. С похожей проблемой столкнулся екатеринбуржец, проигравший в суде родному брату, которому давал деньги в долг.

  • ЛАЙК15
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2