27 января четверг
СЕЙЧАС -12°С

«Росгосстрах» начал экосистемное строительство

Старейший в России страховщик уже запустил две цифровые платформы

7 109

Поделиться

Цифровые платформы «Росгосстраха» обеспечивают людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле

Цифровые платформы «Росгосстраха» обеспечивают людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле

Поделиться

Что такое «переход в цифру», каждый игрок на рынке понимает по-своему. Удаленными продажами сегодня уже никого не удивишь, да и дистанционное урегулирование давно внедрила вся первая десятка страховщиков.

Многие эксперты говорят о том, что в ближайшее время все финансовые и нефинансовые услуги будут сосредоточены внутри нескольких экосистем. Причем часть из них образуется вокруг крупных банков, другие — вокруг гигантов ритейла или информационных технологий. Страховщики тоже подумывают о том, чтобы стать ядром подобной мини-вселенной.

Так, «Росгосстрах» создал свою экосистему. Компания запустила уже две цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле. Третья должна появиться в 1-м квартале 2022 года, она будет агрегатором услуг, связанных с покупкой, оформлением, страхованием недвижимости.

Сервисные вертикали, «Мой_сервис Авто» и «Мой_сервис Мед», по сути, расширяют возможности страховой защиты и включают опции, которые не всегда есть в полисе. При этом они могут понадобиться и человеку, не заключившему договор страхования. С помощью этих платформ можно вызвать эвакуатор или помощь на дорогах, дистанционно посоветоваться с автомастером, заказать подбор и оформление нового или подержанного автомобиля в салоне и т. п. «Мой_сервис Мед» включает возможность подбора клиник — государственных и частных, рейтинг врачей, который помогают составлять сами пациенты.

— Огромный опыт в решении различных вопросов клиентов, накопленный в том числе и агентами «Росгосстраха», дает компании возможность точно определять, что именно человеку нужно, — отмечает Елена Азанова, директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области. — А это позволяет создавать лучшие сервисы или сервисные платформы.

35 тысяч агентов компании по всей стране теперь вооружены новейшей техникой и могут оформлять договоры и оплачивать полис дистанционно из любой точки страны, где есть интернет. В апреле — июне 2020 года доля продаж агентов в розничных сборах «Росгосстраха» доходила до 51%. Роль агентов, несмотря на бурную цифровизацию, всё так же важна.

Также во многих регионах «Росгосстрах» лидирует по суммам возмещений. В частности, в Свердловской области выплаты компании за первое полугодие 2021 года составили почти 270 млн рублей, в том числе по договорам личного страхования — 18 млн рублей, по договорам имущественного страхования — свыше 115 млн рублей, ОСАГО — свыше 133 млн рублей.

ПАО СК «Росгосстрах»

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter