перейти к публикации
204 комментария к публикации

В Свердловской области ослабили режим ограничений

9 декабря 2021, 16:24
Гость
Гость
13 декабря 2021, 17:35
С одной стороны я согласна, что в основном подростки просто тусуются на фудкортах, но есть и те кто реально за чем то ходит или по какой то причине. Например я😆. Я каждый день езжу из другого города на тренеровки а из за расписания автобуса до тренеровки обычно ещё час остаётся и мне в это время некуда идти поэтому я иду в гринвич чтобы не мерзнуть
Гость
13 декабря 2021, 08:16
В Академический не пускают((((
Гость
10 декабря 2021, 23:03
Лучше бы за эти пару лет границы были закрыты, и сейчас бы не говорили о запретах.Значит двум дамам выгодно,ничего личного, бизнес.
Гость
10 декабря 2021, 21:51
Вопрос в конце задан не корректно. О правильности какого решения идет речь: о том, чтобы пускать детей или о том, чтоб усилить надзор за соблюдением масляного режима в кинотеатрах? С усилением масочного режима не согласна. Это полный бред. А детей, конечно, надо пускать. Это безусловно.
Гость
10 декабря 2021, 19:29
Какие порядочные родители разрешать детям болтаться по торговым центрам? Разве что таким, которым всё равно, как ребёнок проводит досуг…
Гость
10 декабря 2021, 19:20
А потом, все школьники на дистант, до конца учебного года! Всё верно! Пусть слоняются без дела по торговым центрам, вдруг желание в кинотеатр зайти появится… Нет слов…
28583788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 декабря 2021, 18:33
У нас народ разобщен. Вот если бы все объединились и не стали посещать ТЦ и тратили бы деньги только на еду. Проголосовали бы рублём. Думаю, что правительство забыло бы про коды.
10 декабря 2021, 14:43
Прививки для детей на данный момент нет, запрет был, единственный нормальный магазин около меня и пункты выдачи все в ТЦ были. Мне в свои 15 надо маму или папу брать, чтобы сходить забрать что-то из интернет-магазина или купить продукты.
Гость
10 декабря 2021, 14:02
С одной стороны QR code мне денег с экономил. Теперь в кафешки не хожу. Ребенок просит в игровую или ещё куда, говорю:"не пустят". До тренировки доведу, а сам гуляю. Я против этих кодов, но польза для кармана есть. Продукты на рынке покупаю или в ларьках. Хотя у нас в районе не пускают именно в ТЦ, обычные магазины "забили болт". Т.к. ни средств, ни способов, ни желания проверять нет. Итак перебиваться "с хлеба на воду".
Гость
10 декабря 2021, 12:22
А пенсионеры сходили раз в неделю в магазин и дома сидим.Не шаримся по ТРЦ.Всем нужно устроить предпринимателям бойкот,чтоб они не сидели на попе ровно,А тоже отстаивали свои права.
Гость
10 декабря 2021, 11:22
Хитрая уловка... лишь для того, чтобы поддержать самих себя...А кто отвечает на анкетирование "да",тот попадает на этот"крючек"...
Гость
10 декабря 2021, 11:06
А правда в Тюмени пускают в будни до 18:00 спокойной ТЦ без кодов?
Гость
10 декабря 2021, 09:47
Е1, Вы откуда такую инфу взяли и выкладываете?
Гость
10 декабря 2021, 09:42
Зачем эту глупость в ленту новостей внесли? Е-1 вам самим не смешно от этого?
Гость
10 декабря 2021, 09:18
Уже давно никуда не ходим! Все тусы и празники дома)
Гость
10 декабря 2021, 06:49
В то время, как стали заряжаться 2-хлетние дети, ослабим ограничения. Л - логика. Очередное доказательство того, что пандемия в этих делах не при чем.
Гость
10 декабря 2021, 06:43
Посмотрела сколько заходит по куриным кодам туда где раньше было много народа . Да просто никто ! Ранее 3 охранника ставили теперь один скучает .
Гость
10 декабря 2021, 06:40
Подростки тусуются по квартирам и задолбали родителей . Вот и сплавить их решили . Только они шляются просто так в торговых центрах , сидят на скамейках или жрут .
Гость
10 декабря 2021, 04:47
Вот, как мама подростка, могу сказать, что нечего им там делать. Ничего путевого они там не сделают, особенно в таком составе, как они ходят -толпами. Обычно, у тех детей, кто делом занят, нет времени таскаться по ТЦ. Если идут, то по делу, и то редко. А если редко, тогда и с родителями можно, потерпят. Они в школах классами болеют, на карантинах сидят, теперь во время карантина в ТЦ пойдут. Зачем было убирать ограничение?
Гость
10 декабря 2021, 02:05
А в Красноуфимске не принимают документы на субсидию на ЖКХ, в отделе субсидий, хотя там есть окошечко и можно совсем не контактировать с работниками отдела, но отправляют в МФЦ на другой конец города, а оттуда посылают за справками по инвалидности и паспортный стол, а они находятся в одном коридоре с отделом субсидий, сколько нас инвалидов гонять по городу будут? Мы ведь не депутаты, у нас машин нет. Путин говорит после 60 дома сидите, что все данные наши в компьютерах, если не первый раз, а от ковида никто не имеет права Силом заставлять прививку делать, и субсидии никто не имеет права лишить. А пока бегаешь с бумажками, так не только ковидом можно заразиться, а быстрее до инфаркта доведут. У меня давление сегодня 230,а завтра мне до МФЦ надо дойти, и не факт, что доку енты примут и к чему нибудь ещё не придерутся и ещё куда нибудь не пошлют.
43646808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2021, 01:07
Кстати бизнесмены то понимают, что чем дольше народ ходит мимо ТЦ... тем сложнее его будет потом заманить обратно. Нужды в посещении ТЦ нет уже. Магазины онлайн, и сильно дешевле. Ходить туда как в музей? А что мы там не видели? Пожрать? Дык три четверти на домашней еде осознали, что дома и вкуснее и дешевле. Ну для чего нужен ТЦ ???? Ну разве что приспичило в дороге, заехал - поссал. Ну хоть какая польза от ТЦ будет. Так что давайте ещё полгода с урод-кодами, и ТЦ можно будет закрывать окончательно.
43646808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2021, 01:00
Ради выживания кинотеатров и фудкорта ??? Да я просто специально запрещу ребенку даже близко подходить к ТЦ. И денег лишу карманных. Потому что это самый паршивый пример который можно было придумать. Ребенку можно, а его родителям нельзя. Это не просто сегрегация. Это унижение личности по факту. Пошли вы нафиг с такими законами. Не удивлюсь, если скоро народ пойдет на баррикады. Царь тоже долго не осозновал, что они с капиталистами идут своей дорогой, а работяги с крестьянами своей. А потом его в подвале замочили... Царя.. того...
Гость
10 декабря 2021, 00:50
Терпеть не могу этих шляющихся без дела подростков,опчть будут заразу разносить.
Гость
9 декабря 2021, 23:47
Наступила зима. Куда податься подросткам? Так они хоть в торговых центрах тусовались, а теперь им, что, как раньше, по подъездам грязным курить и пить? Так хоть под присмотром охраны, если безобразничать, то можно быстро пресечь.
Гость
9 декабря 2021, 23:33
Да вовсе не для "не разнесения заразы" куриные коды придумали - а как фактор принудительной вакцинации, неужели непонятно??? Какие зоны - "ковид фри", если вакцинированные точно также болеют???? Многие побежали вакцинироваться не потому что о здоровье заботятся, а потому что в ТЦ не пускают)))). Какой народ, такие и руководители😆😆😆
Гость
9 декабря 2021, 23:28
Люди сами ведутся на эти Куриные коды, нет чтоб бойкот по полной устроить этим ТРЦ, они прут туда валом, чтоб пожрать и на витрины поглазеть. На выходных в МЕГЕ, например, не протолкнуться, на фудкортах - аншлаг, в ресторан ИКЕА очередь в километр. Быстренько приспособился наш народец. Ему хоть кандалы одень, он и в них пачапает картошку фри с бургером откушать)))). Полное ФУ...
Гость
9 декабря 2021, 23:18
Ну, конечно! Власть у нас прислушивается только к бизнесу! У них выручки видишь ли упали! А люди по всей стране и в нашей области на 90% все против куриных кодов, так это ерунда! Подумаешь, какие-то граждане, ну нагоним полиции с неограниченными полномочиями, если сильно недовольство своё демонстрировать начнут! Делов-то! А ничего так, что власть принадлежит по нашей обнулённой Конституции народу? А народ ПРОТИВ! Нет, не против вакцинации как таковой, а именно против вот этого идиотизма - кю р кодов! На лоб себе их набейте!
Prostaya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2021, 23:07
ослабили,дак ослабили 🤣
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 декабря 2021, 22:42
Ну пусть лучше по тц шатаются чем в подъездах срать.
Гость
9 декабря 2021, 22:41
Дак подростки вообще никакие меры не соблюдают. Сомневаюсь, что кто-то руки там особо намывает. А целуются, обнимаются между собой, будто не виделись со времен войны. Бутылку Колы на 15 человек распивают. Можно продолжать бесконечно.
Eddie Osnard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2021, 22:25
Под подростка, что-ли, заделаться, или как еще на Матрицу без убийства 'агентов Смит' пробиратьтся?
Гость
9 декабря 2021, 22:20
Идиоты!!! И решения у нашей власти дебильные!
Гость
9 декабря 2021, 22:16
Лучше бы губернатор и его Кряков подумали, чем занять подростков, которым абсолютно нечем заняться. Ни учиться не дают, ни спортом ща не иматься
Гость
9 декабря 2021, 21:29
Бензин опять подорожал под шумок, зп подняли помощникам депута до 328к, продлили заморозку накопительной пенсии до2024. А то что подростки в трц, так и пусть ходят если в кармане лаве.
Гость
9 декабря 2021, 21:15
Устроили рулетку, с жиру бесятся.
Гость
9 декабря 2021, 21:11
Как всегда неподающаяся пониманию логика! Про наших политиков нужно отдельную серию в сериале "чёрное зеркало"
25020168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 декабря 2021, 20:57
И в конце опрос без выбора. Согласен - прогнулся Не согласен - давно прогнулся Всё равно - очень давно прогнулся
266489907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2021, 20:50
Е1, что за неграмотные опросы по статьям, которые Вы печатаете? ДА, то есть я согласен с Крековым пускать детей в кинотеатры без родителей, но усилят режим тряпок на лице, таки НЕТ, не согласен! НЕТ, то есть я не согласен, с Крековым пускать детей в кинотеатры без родителей, но усилят режим тряпок на лице, таки НЕТ, не согласен! МНЕ ВСЁ РАВНО, нет мне не всё равно где же правильный вариант вопроса?
Гость
9 декабря 2021, 20:41
Пусть засунут себе послабления в известное место, их забота поперёк горла уже, экспериментаторы. Пока все не перестанут ломиться по кодам куда-либо, никакие послабления можно не ждать
24339108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2021, 20:38
Теперь на входе можно просто сказать, что тебе 16, просто только из запоя вышел с удаленки
Гость
9 декабря 2021, 20:33
Это выглядит как будто власть послабило то есть пронесло или обосрались они просто.
Гость
9 декабря 2021, 20:17
Нужно же показать, чего они лишатся, если не вакцинируются.
Гость
9 декабря 2021, 20:15
Какие ограничения? Не заметил
Гость
9 декабря 2021, 20:05
Нам уже не надо. Перехотели уже. Отвыкли.
Гость
9 декабря 2021, 20:03
Какую то чушь написали "В Свердловской области послабление, детей стали пускать в торговые центры без QR-кодов, и что от этого изменится??
Гость
9 декабря 2021, 19:54
Делается того, чтобы потом сказать, заболеваемость повысилась, надо прививать детей срочно
Гость
9 декабря 2021, 19:46
работаю в платном туалете ТЦ, подростки идут гурьбой и без денег, пустить не имею права, директор говорит благотворительностью занимайтесь за свой счет, а детей жалко, бесплатных секций сейчас практически нет, остались для них подъезды и тц.
Проксима Центавра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2021, 19:39
Какая-то очередная блювотина.
Гость
9 декабря 2021, 19:33
Это что б в поликлиниках не толпились, и в школах из окон не выпадали, да?
Гость
9 декабря 2021, 19:29
Сами же говорят, что дети болеют чуть-ли не чаще взрослых. Не понимаю, почему детям, которые тусуются часами в ТЦ толпами без масок и соцдистанции можно в ТЦ, а взрослому, который пришел один (максимум вдвоем), быстренько купил что надо и ушел, нельзя без кода?
Гость