Магазины фактически наживаются на ситуации. Купили за условную 1000, а продать хотят уже исходя из курса доллара. Мы в России живём. У нас в ходу рубль, а не У.Е. Если магазин относится к своим покупателям, как к скоту, то и обходить нужно этот магазин стороной. Пока магазины не теряют покупателей из-за подобного отношения, так и будет всё происходить. Люди, начните себя уважать.
Да эта сеть со многими так поступила видимо. Сами купили микроволновку , оформили доставку , а привезли не тот цвет( ошибка чья не известно , то ли продавец или склад). Связались с администрацией , ответ: " Мы ваш вопрос решим, надо подождать.". Через 2 дня цены взлетели . Ответ пришел :" Отказ в обмене, можете задать вернём деньги". Лояльность покупателям нулевая, мы раньше в этом магазине вообще всю технику покупали, а теперь брать вообще не будем и даже советовать не буду, на основании того, что можно попасть в такую ситуацию и ты потеряешь время и деньги. Как то так .
А разве предоплата гарантирует поставку товара (в инт.-магазинах) ?
Я обычно выбираю "при получении", поэтому, когда "заказ отменён ввиду отсутствия товара на складе" - ничего особенного не происходит.
Но об этом сообщают на следующий день !
Какие могут быть вообще сроки поставки 2 месяца, в МЕСТНЫХ магазинах ? 😂
До двух недель - да, было. Если долго, ну не жди - купи в другом месте.
(я жду, когда цена интересная)
А ещё бывают заказы с обязательной оплатой онлайн.
Такое условие продажи.
столкнулась со стеклодомом, цены задирают, даже стеклопакет не могут правильно поставить, но берутся за все и потолки натяжные и балконы, руководство хамло, рукожопы.
покупал жене посудомойку бош за 35 тыр,без предоплаты,на следующий день она стоила уже более 70 тыр,ну думаю попал,не привезли по старой цене,на месте расплатился,так что не все такие "перепродуманные"
В магазине М-Видео покупал ноутбук в апреле, не с витрины, со склада принесли в коробке запечатанной, принес домой, ноутбук не работает. В магазине принимать обратно отказались сославшись на технически сложное устройство, отправили в ремонт, уже июнь скоро, два месяца ни ноутбука ни чего. Не покупайте в магазине технически сложные устройства, приходите их только посмотреть, пощупать, а заказывайте только в интернет-магазинах, там с возвратом проблем нет таких
Ёоу, договор они расторгли в одностороннем порядке)))) не смешите мои тапочки. Или доставка(а всё уже))) а всё уже оплачено!!!!) И это ваши проблемы какой там дальше курс доллара/евро/йены/фуфлофантиков!!! Или,если покупатель согласится, возврат дс. Кста уже с привязкой к новому курсу фантика получится,плюс моральный. Так что магазинчику лучше в досудебном договорится.
Покупал в конце февраля масло Шел через Яндекс Маркет, магазин Тектор про. Месяц имели мозг, потом отменили заказ, а масло в 2 раза дороже в этом же магазине было
Кручу верчу запутать хочу.😎
за такое нужно наказывать, жестоко наказывать копейкой. Распустились, соблюдать законы не хотят ссылаясь на безграмотность и лень покупателей.
Магазины фактически наживаются на ситуации. Купили за условную 1000, а продать хотят уже исходя из курса доллара. Мы в России живём. У нас в ходу рубль, а не У.Е. Если магазин относится к своим покупателям, как к скоту, то и обходить нужно этот магазин стороной. Пока магазины не теряют покупателей из-за подобного отношения, так и будет всё происходить. Люди, начните себя уважать.
Как он мог стать виден другим покупателям, если это был оплаченный заказа? Он автоматом снимается в резерв
Сам в ближайшее время буду подавать в суд на мошенников из мтс. Аналогично пользовались деньгами и кинули. Без всяких компенсаций и прочего.
Какой же бизнес без кидалова?!
Да эта сеть со многими так поступила видимо. Сами купили микроволновку , оформили доставку , а привезли не тот цвет( ошибка чья не известно , то ли продавец или склад). Связались с администрацией , ответ: " Мы ваш вопрос решим, надо подождать.". Через 2 дня цены взлетели . Ответ пришел :" Отказ в обмене, можете задать вернём деньги". Лояльность покупателям нулевая, мы раньше в этом магазине вообще всю технику покупали, а теперь брать вообще не будем и даже советовать не буду, на основании того, что можно попасть в такую ситуацию и ты потеряешь время и деньги. Как то так .
А разве предоплата гарантирует поставку товара (в инт.-магазинах) ?
Я обычно выбираю "при получении", поэтому, когда "заказ отменён ввиду отсутствия товара на складе" - ничего особенного не происходит.
Но об этом сообщают на следующий день !
Какие могут быть вообще сроки поставки 2 месяца, в МЕСТНЫХ магазинах ? 😂
До двух недель - да, было. Если долго, ну не жди - купи в другом месте.
(я жду, когда цена интересная)
А ещё бывают заказы с обязательной оплатой онлайн.
Такое условие продажи.
программа делает😂😂😂
Озон так же кучу народа прокидал
Шибко умная тетя. Если поставщик повысил цены, никто в минус продавать не будет... Деньги вернули, покупай бу теперь
просто добавь ещё денег...
круто у нас закон защищает этих буржуев но людей и этим всемсходит с рук
Лучшее наказание это потеря репутации, можно просто не покупать в этой помойке товары
столкнулась со стеклодомом, цены задирают, даже стеклопакет не могут правильно поставить, но берутся за все и потолки натяжные и балконы, руководство хамло, рукожопы.
А почему валюта упала , а цены нет ?
холодильник за 47999,я фигею,все денег нет.
покупал жене посудомойку бош за 35 тыр,без предоплаты,на следующий день она стоила уже более 70 тыр,ну думаю попал,не привезли по старой цене,на месте расплатился,так что не все такие "перепродуманные"
В магазине М-Видео покупал ноутбук в апреле, не с витрины, со склада принесли в коробке запечатанной, принес домой, ноутбук не работает. В магазине принимать обратно отказались сославшись на технически сложное устройство, отправили в ремонт, уже июнь скоро, два месяца ни ноутбука ни чего. Не покупайте в магазине технически сложные устройства, приходите их только посмотреть, пощупать, а заказывайте только в интернет-магазинах, там с возвратом проблем нет таких
Ёоу, договор они расторгли в одностороннем порядке)))) не смешите мои тапочки. Или доставка(а всё уже))) а всё уже оплачено!!!!) И это ваши проблемы какой там дальше курс доллара/евро/йены/фуфлофантиков!!! Или,если покупатель согласится, возврат дс. Кста уже с привязкой к новому курсу фантика получится,плюс моральный. Так что магазинчику лучше в досудебном договорится.
никакой моральный вред ей не выплатят, пусть даже не мечтает.
Покупал в конце февраля масло Шел через Яндекс Маркет, магазин Тектор про. Месяц имели мозг, потом отменили заказ, а масло в 2 раза дороже в этом же магазине было
найдете дешевле - снизим цену 😄
на западе за такой беспредел по судам бы затаскали и получили бы с них в десять раз больше. а в дикой рашке покупателей можно унижать как вздумается
так унижаться и позориться на весь город. характер вообще нет? забрала бы деньги и на озоне бы все купила. и в м-видео больше бы ничего не покупала
Зачем ей посудомойка, таблеток для них скоро в магазинах не будет, они же импортные :)
мы руские не обманываем друг друга!
Совсем бапы обленились. Руки что- ли отсохнут, если посуду оными мыть.