Бизнес проблема Екатеринбурженка отказалась от товара на маркетплейсе и больше месяца ждала возврата денег

Екатеринбурженка отказалась от товара на маркетплейсе и больше месяца ждала возврата денег

Что об этом говорят в компании?

Екатеринбурженка оформила заказ больше месяца назад

Екатеринбурженка рассказала о проблеме с возвратом товаров на одном из популярных маркетплейсов. Больше месяца назад она купила своему ребенку термобелье за 3 тысячи рублей, но позже выяснилось, что размер не подошел, и покупательница сдала товар. Только вот потраченные деньги, по ее словам, она обратно не получила. Но в самой компании говорят иначе.

— Я вернула термобелье в пункт выдачи заказов Wildberries еще 12 февраля, однако уже вечером поняла, что что-то пошло не так. Товар всё еще числился как купленный, и деньги мне, конечно же, никто не вернул, — пожаловалась екатеринбурженка.

Женщина начала писать обращения в службу поддержки, но каждый раз получала в ответ только обещания, что вот-вот ее проблему решат. На следующий день после возврата ее попросили подождать своей очереди. Но и через три недели деньги не вернули.

— В настоящее время заявка находится в статусе «Выполняется». Мною было зафиксировано повторное обращение, процесс должен быть ускорен, — ответили покупательнице в службе поддержки 1 марта.

В техподдержке пообещали, что ускорят процесс возврата

Клиентка уже отчаялась увидеть свои деньги, она не понимает, как ей доказать, что она действительно вернула товар.

Между тем в компании уверяют, что проблема решена.

— Этой покупательнице уже вернули средства, — ответили E1.RU в пресс-службе Wildberries.

Там также добавили, что сервис возвратов работает в штатном режиме, и никаких проблем с ним нет.

Ранее мы рассказывали о подобной ситуации, которая приключилась с екатеринбуржцем, который отказался от товара на Ozon. Ему не вернули почти тысячу за доставку. А до этого свердловчане пожаловались на сбой в работе «СберМегаМаркета». У них не получалось оформить заказ, так как цены постоянно менялись.

На маркетплейсы вообще часто поступают жалобы. Судя по тому, что рассказал о внутренней кухне таких компаний один из бывших сотрудников, это и не удивительно. Почитайте честный рассказ менеджера пункта выдачи заказов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
92
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Кто ответит за убийство 16-летней школьницы? Вспоминаем самые яркие события Екатеринбурга за неделю
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у водителей в самом центре города. Зачем?
Алексей Кофман
урбанист
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Знакомства
Объявления