Во-первых, товар она не сдавала. Во-вторых, деньги ей уже возвратили! В-третьих, делаем всё возможное, чтобы ускорить решение ситуации. Вайлдберриз в своём репертуаре)
Я, конечно, понимаю, что тут период порки ягодок... Но сберовская дочка (которая ессно никакого отношения к нему не имеет, когда надо) исполняет вещи куда круче.
Как пример: заказ - поступление в отделение банка - оплата в банке по qr-коду - никто оплаты не видит - вышли сроки - возврат товара поставщику - возврат денег. Такая комбинация заняла у них две недели с момента поступления в место выдачи до момента возврата средств. Так-то ничего, только они отказывались их возвращать. Я две недели как проклятый звонил и строчил везде где только можно...
Я на озоне заказал Парогенератор Керхер 3 марта, за 10тыс. Спустя 2 дня в постомате мне пришел кошачий наполнитель. Написал в техподдержку озона, сказали оформляйте возврат, вот только все заявки на возврат они отклоняют. Сделал 6 заявок, с описанием проблемы, с фотографиями, но на все получил отказ, когда повторно в 7-й раз снова начал оформлять, мой аккаунт заблокировали написав, что на моем аккаунте подозрительная активность. Вот так. Начал писать в техподдержку уже на почту, они говорят зайдите в приложение и оформите возврат, а как зайти, если меня сами же и заблокировали. Мошенники чистой воды. Завтра претензию буду писать и в суд.
Заказали на Озон духовой шкаф перед 8 марта. Доставку назначили через неделю. Доставка данного товара у них платная, курьером до квартиры. Накануне пришло уведомление, что доставка задерживается на один день. Сидите снова дома с 10 до 22 часов, курьер позвонит за полчаса. К слову, это уже рабочий день. Вечером звонит курьер и сообщает, что он отменяет доставку, т.к. товар поврежден, летят осколки стекла. Сказал, что Озон вернет деньги. Да, деньги за духовку вернулись, а за доставку - нет. У них там все представлено так, как будто покупатель сам отказался от доставки. Обращения на их сайте сводятся к перепихиванию от робота к роботу. Ни ответа по моей претензии, ни денег нет уже несколько дней. И будет ли? Вот такой бизнес развернули на "доставке воздуха". Брала раньше корм для котика. С этим они справляются пока. А за сложной техникой не стоит к ним обращаться
Гость, чтобы только в озоне я не заказывала, никогда не сталкиваюсь я не заказываю больше курьера, так как реально сидеть и ждать с 10 до 22 в рабочий день вообще не вариант. У них нет никаких интервалов времени утро день вечер – только сидите и ждите весь день. Как-то прождала весь выходной плюнула и стала заказывать только в пункт выдачи. Но да, знаю, что некоторые товары у них возможно заказать только курьером и никак по-другому
Помню, одеваешься в школу, первый урок - физра на лыжах.. Значит, идешь в скользких, кирзовых лыжных ботинках в школу, 3-х килограммовый ранец дерматиновый за плечами, лыжи сзади волочатся, ещё "сменка" в мешочке на длинном шнурке так и норовит между ног и лыж запутаться.. Идешь, песню какую пионерскую вспомнишь, как кто-то погиб молодым - споешь про себя, взбодришься..
Шёл в школу - набираться знаний..
Сейчас..
Решила написать от отчаяния, городской портал - вы моя последняя надежда!Выходя из моей машины до ворот школы (50 м), мой ребенок получил психологическую травму, ввиду отсутствия термобелья, заказанного на маркетплейсе.. Прошу осветить данную проблему и помочь взыскать..
Я по гарантии сдал блэндэр. Год ждал когда вальберес переведет.Каждый месяц им писал они завтраками кормили.Не когда там не покупайте.Не товара не будет не денег если сломается.
Технику можно покупать только в магазине, да переплатите, но хоть ремонт сделают по гарантии.
Хотя и тут надо выбирать где и что покупать.
Ягоды сгнили и покрылись плесенью.
Похоже скоро дама начнёт искать поеупателя на свой маркетплейс.
Пик пройден.
Сейчас спуск идёт, ну, или падение.
Технику можно покупать только в магазине, да переплатите, но хоть ремонт сделают по гарантии.
Хотя и тут надо выбирать где и что покупать.
Ягоды сгнили и покрылись плесенью.
Похоже скоро дама начнёт искать поеупателя на свой маркетплейс.
Пик пройден.
Сейчас спуск идёт, ну, или падение.
Они виноваты сами. Все было неплохо, пока они не сделали платные возвраты. И этим накрылись. Выросли рядом другие площадки с лучшими условиями и адекватной техподдержкой.
Технику можно покупать только в магазине, да переплатите, но хоть ремонт сделают по гарантии.
Хотя и тут надо выбирать где и что покупать.
Ягоды сгнили и покрылись плесенью.
Похоже скоро дама начнёт искать поеупателя на свой маркетплейс.
Пик пройден.
Сейчас спуск идёт, ну, или падение.
Эльдорадо и М-видео навели шороха ходите за покупками сами а не заказывайте через интернет , скоро колбасу довозить не будут извените ну курьер ее потерял забыл съел деньги вернём в течении 24 часов а каждая 1 копейка через 24 часа превращается в 24 млн )))
Пользуюсь Озон. А этим сайтишком принципиально уже нет! С того момента, как за возврат деньги стали брать!
Плюс они мне так-то вернули деньги не на карту, а на баланс в личном кабинете. Потом еле как вернули на карту, после многочисленных обращений!
А еще недавно заказывала себе спонжи, в качестве которых я уверена, к сожалению, они есть только на этом сатишке. Оставляя отзыв, похвалила товар и посоветовала продавцу освоить "синий маркетлейс", потому что принципиально не хочу ничего заказывать на ягодах. Так они еще обидчивые оказались и забранили меня. Буду требовать удаления всех личных данных и не буду больше им пользоваться уж точно.
ЯГОДЫ ПРОКИСЛИ!
Чё Вы все помешались на этом Wildberries..?
Я вот почти всю одежду/обувь и тд покупаю на Ламода
За почти 4 года сделал больше 200 заказов, выкупил там более 300 товаров на сумму более 400 тысяч. За все время не было ни одного сбоя с доставкой, возвратом, а сервис их просто на высоте!
Через 2 недели у меня уже будет 25% постоянной скидки в Ламода.
А на Wildberries покупаю крайне редко и то только потому что за определенное время так и не появился нужный мне товар в Ламода
У меня с озоном уже неделю тянется проблема – был куплен товар с рассрочкой платежа и каждый месяц автоматом с карты списывались деньги. В этот раз необходимую сумму списалась, но насчёт озона не за числилась. Через несколько часов от 6000 3000 мне вернулось обратно. Куда делись ещё 3000 не понятно, потому что в озон всё ещё должница. А потом началось самое интересное, у меня начали автоматом списывать каждый час разные суммы то 500 руб. то 3000 то 1000, то 5000 часть этих денег возвращается обратно часть не возвращается что происходит непонятно. Там пишут, у нас проблемы, мы все знаем ждите мы разберёмся. В итоге у меня просрочка, а за двух карт уже сняли деньги три раза превышающие сумму платежа по рассрочке. Если удалю карты из приложения, деньги, лишне списанные, они на них обратно вернуть не смогут
Все маркетплейсы одинаковые. Рулился в своё время целый месяц со сбермегамаркетом,добился возврата.Сейчас новая история с Озоном.Курьер не приехал.Товар и доставка были предварительно мной оплачены.Нет ни товара,ни денег!Ежедневные обращения в СП пока не привели к желаемому результату.Эти все маркетплейсы Посредники! У них только платформа,товара нет,денег нет и совести тоже.
покупаю на озон, деньги быстро за брак возвращают, тоже почти пол года жду возврат с валберис- всякую ерунду пишут, а вернуть не могут!!! Мошенники сами настоящие
я на вб завел новый акаунт у меня там 100% выкуп и нет платы за возврат.и предварительно я не опоачивпб,только помле проверки и получения товара.делай как ч и не ведитесь на заказуху от сималенда
Они все не охотно возвращают деньги!
И Озон и Вальберис!
Списание наших денег происходит мгновенно, но вот в случае отказа от товара, даже по причине, что он пришел с браком! Деньги ждать приходится долго!
На Авито тоже стали мутить с деньгами!
Оплатил заказ и тут же сделал отмену!
Больше трёх недель, деньги не возвращали! И писал раз 10 и звонил и все три недели, мне говорили, что моим вопросом, занимаются!?
Полный беспредел, работы этих интернет площадок!
Экий вы, сударь, неумный. Ну надо же посмотреть, пощупать, померить, понюхать, облизать - не знаю что они там еще могут делать, фантазия у них огромная бывает. Да и просто тупо прогуляться воздухом подышать - все ж какая развлекуха. Не цельные же день дома пропадать, ногти по 10 раз перекрашивать.
Потому что продавец может указывать размер не совсем верно. Сталкивалась на ВБ с тем, что даже если посмотреть размерную сетку конкретного продавца, товар может прийти меньшего размера
Потому что продавец может указывать размер не совсем верно. Сталкивалась на ВБ с тем, что даже если посмотреть размерную сетку конкретного продавца, товар может прийти меньшего размера
Вероятно вы просто себе льстите и у вас пропорции большего размера.
В желто-черном маркетплейсе 2 раза делал возврат (один раз не подошел размер, второй раз продавец прислал товар с блоком питания под английские розетки, на претензию предложил мне сходить в промтовары и купить там переходник. От такого подхода даже сотрудник пункта выдачи офигел. От заказа отказался). Оба раза деньги возвращались в течение дня, хотя по регламенту до 10 дней.
Аналогично. WB почти месяц возвращает деньги за якобы полученный товар, за которым мы даже не приходили. Служба поддержки на многократные обращение отвечает шаблонно «ваша заявка рассматривается, передан запрос для ускорения рассмотрения». Сроков рассмотрения у них нет, с их слов. Выходит только заявление в полицию поможет вернуть деньги
Не в защиту, но попробуйте почитать как работает на родине тот же маркетплейс ASOS. А доставку «с 9 до 22» в свое время обсмеяли даже в Симпсонах, тут ничего не поделать, покупайте в физ.магазинах. Далее, возврат на WB платный только при определенном проценте отказов. Я все понимаю, «дети-вещи-примерка», но если относиться к заказам чуть ответственней, чуть чуть, проблем с платным возвратом не будет. Далее, на WB есть опция «оплата после получения», в чем проблема тыкнуть пункт? Подмена товара в пункте выдаче или постомате это проблема автоматической системы распределения, представьте себе объемы маркетплейса…конечно, это не оправдание, тут скорее чистый косяк маркетплейса который уделяет недостаточно ресурсов на отладку ПО, но факт есть факт.
Зла на Вайлдберриз. Заказала товар, оплатила. Ждала три недели, мне оправили второй раз, но поменяли место отправки, по факту вижу, что отправили тот же товар, за ту же стоимость из другого адреса, без оплаты. Заказанный мной и оплаченный тоже висит без движения. По итогу пришел не оплаченный. Оплатила. От оплаченного отказалась, так как он так и висит без движения. Где деньги?
У меня удержали за возврат товара, который числился в пункте выдачи, но по факту его найти не смогли. Выдать остатки заказа, без возврата не найденного, в пункте не могли. Они оформили возврат, далее WB удержал деньги за возврат и отказывается их вернуть.
Ответ Wildberries
Специалист Дарья, 9 марта в 19:24
Здравствуйте, Ирина. Функционал для возврата денежных средств за обратную транспортировку в разработке и недоступен операторам. После посещения пункта выдачи, вы можете поставить ему оценку и написать отзыв. Вы можете описать данную ситуацию в отзыве, так он будет направлен руководству. Желаю Вам от всей души хорошего дня и самого прекрасного настроения ! Спасибо за обращение.
А вообще не проще ли покупать всё в магазинах, не понравилось, не купил, и сдать проще и отремонтировать и заменить на такой же товар, здесь и сейчас, а не сидеть и ждать неделями, а не подошло или ещё что, то опять недели. Ни чего ни разу ни покупал у них и ни собираюсь.
в Августе ВБ сам отменил мне доставку товара, и один товар отменил продавец - деньги так и не вернули. На претензии отвечают, что это проблема банка, с их стороны все хорошо, но номер транзакции так и не выслали. Ничего за ранее теперь не оплачиваю
У меня абсолютно аналогичная ситуация, с той лишь разницей, что я вернула товар еще в июле, а по состоянию на сегодняшний день, деньги мне ВБ не вернул. Запросы на возврат пишу регулярно, ответы приходят также с завидной регулярностью, с обещанием разобраться, но товар числится на мне как выкупленный, а денег как не было так и нет. И как быть в такой ситуации, я тоже не знаю.
С возвратом денег от валдберис - тот ещё квест!!!! Около месяца ждала получения денег за товар,который был просто утерян!!!! После этого к ним больше ни ногой!!!
Во-первых, товар она не сдавала. Во-вторых, деньги ей уже возвратили! В-третьих, делаем всё возможное, чтобы ускорить решение ситуации. Вайлдберриз в своём репертуаре)
Я Яндекс маркетом пользуюсь. Было два возрата. Деньги вернули в тот ж день....
Судя по срокам, сама Бакальчук сделала возврат)
Ха-ха. Мне вернули через 6.5 месяцев. После долгих переписок. Извинений не последовало.
Я, конечно, понимаю, что тут период порки ягодок... Но сберовская дочка (которая ессно никакого отношения к нему не имеет, когда надо) исполняет вещи куда круче.
Как пример: заказ - поступление в отделение банка - оплата в банке по qr-коду - никто оплаты не видит - вышли сроки - возврат товара поставщику - возврат денег. Такая комбинация заняла у них две недели с момента поступления в место выдачи до момента возврата средств. Так-то ничего, только они отказывались их возвращать. Я две недели как проклятый звонил и строчил везде где только можно...
Я на озоне заказал Парогенератор Керхер 3 марта, за 10тыс. Спустя 2 дня в постомате мне пришел кошачий наполнитель. Написал в техподдержку озона, сказали оформляйте возврат, вот только все заявки на возврат они отклоняют. Сделал 6 заявок, с описанием проблемы, с фотографиями, но на все получил отказ, когда повторно в 7-й раз снова начал оформлять, мой аккаунт заблокировали написав, что на моем аккаунте подозрительная активность. Вот так. Начал писать в техподдержку уже на почту, они говорят зайдите в приложение и оформите возврат, а как зайти, если меня сами же и заблокировали. Мошенники чистой воды. Завтра претензию буду писать и в суд.
Заказали на Озон духовой шкаф перед 8 марта. Доставку назначили через неделю. Доставка данного товара у них платная, курьером до квартиры. Накануне пришло уведомление, что доставка задерживается на один день. Сидите снова дома с 10 до 22 часов, курьер позвонит за полчаса. К слову, это уже рабочий день. Вечером звонит курьер и сообщает, что он отменяет доставку, т.к. товар поврежден, летят осколки стекла. Сказал, что Озон вернет деньги. Да, деньги за духовку вернулись, а за доставку - нет. У них там все представлено так, как будто покупатель сам отказался от доставки. Обращения на их сайте сводятся к перепихиванию от робота к роботу. Ни ответа по моей претензии, ни денег нет уже несколько дней. И будет ли? Вот такой бизнес развернули на "доставке воздуха". Брала раньше корм для котика. С этим они справляются пока. А за сложной техникой не стоит к ним обращаться
написать в банке заявление на опротестование операции по карте и пусть маркетплейс потом что-то доказывает
В чём проблема? Снимать на видео возврат товара, фиксировать общение. Подать в суд, или пригрозить подачей.
Помню, одеваешься в школу, первый урок - физра на лыжах.. Значит, идешь в скользких, кирзовых лыжных ботинках в школу, 3-х килограммовый ранец дерматиновый за плечами, лыжи сзади волочатся, ещё "сменка" в мешочке на длинном шнурке так и норовит между ног и лыж запутаться.. Идешь, песню какую пионерскую вспомнишь, как кто-то погиб молодым - споешь про себя, взбодришься..
Шёл в школу - набираться знаний..
Сейчас..
Решила написать от отчаяния, городской портал - вы моя последняя надежда!Выходя из моей машины до ворот школы (50 м), мой ребенок получил психологическую травму, ввиду отсутствия термобелья, заказанного на маркетплейсе.. Прошу осветить данную проблему и помочь взыскать..
Я по гарантии сдал блэндэр. Год ждал когда вальберес переведет.Каждый месяц им писал они завтраками кормили.Не когда там не покупайте.Не товара не будет не денег если сломается.
Не прислали отказывайся от покупки не отдали день в течении 24 дней или в суд и дрюч их по полной лямов 10 можно срубить если норм юрист адвокат есть
Да вообще плевать, что заказала Екатеринбурженка, от чего отказалась и сколько ждала.
Эльдорадо и М-видео навели шороха ходите за покупками сами а не заказывайте через интернет , скоро колбасу довозить не будут извените ну курьер ее потерял забыл съел деньги вернём в течении 24 часов а каждая 1 копейка через 24 часа превращается в 24 млн )))
Ща если копнуть то окажется что героиня деньги получила 5 марта, а новость родили только сегодня :)))
Пользуюсь Озон. А этим сайтишком принципиально уже нет! С того момента, как за возврат деньги стали брать!
Плюс они мне так-то вернули деньги не на карту, а на баланс в личном кабинете. Потом еле как вернули на карту, после многочисленных обращений!
А еще недавно заказывала себе спонжи, в качестве которых я уверена, к сожалению, они есть только на этом сатишке. Оставляя отзыв, похвалила товар и посоветовала продавцу освоить "синий маркетлейс", потому что принципиально не хочу ничего заказывать на ягодах. Так они еще обидчивые оказались и забранили меня. Буду требовать удаления всех личных данных и не буду больше им пользоваться уж точно.
ЯГОДЫ ПРОКИСЛИ!
Чё Вы все помешались на этом Wildberries..?
Я вот почти всю одежду/обувь и тд покупаю на Ламода
За почти 4 года сделал больше 200 заказов, выкупил там более 300 товаров на сумму более 400 тысяч. За все время не было ни одного сбоя с доставкой, возвратом, а сервис их просто на высоте!
Через 2 недели у меня уже будет 25% постоянной скидки в Ламода.
А на Wildberries покупаю крайне редко и то только потому что за определенное время так и не появился нужный мне товар в Ламода
На вальберис можно заплатить после примерки. Женщина не знала? А что знает? Алфавит до конца?
Как задолбали эти бабы со смартфонами.
Надо быть чокнутыми чтобы хоть что то брать на кринжберрисе!!!
У меня с озоном уже неделю тянется проблема – был куплен товар с рассрочкой платежа и каждый месяц автоматом с карты списывались деньги. В этот раз необходимую сумму списалась, но насчёт озона не за числилась. Через несколько часов от 6000 3000 мне вернулось обратно. Куда делись ещё 3000 не понятно, потому что в озон всё ещё должница. А потом началось самое интересное, у меня начали автоматом списывать каждый час разные суммы то 500 руб. то 3000 то 1000, то 5000 часть этих денег возвращается обратно часть не возвращается что происходит непонятно. Там пишут, у нас проблемы, мы все знаем ждите мы разберёмся. В итоге у меня просрочка, а за двух карт уже сняли деньги три раза превышающие сумму платежа по рассрочке. Если удалю карты из приложения, деньги, лишне списанные, они на них обратно вернуть не смогут
заберите кто нибудь у нее смартфон!
Все маркетплейсы одинаковые. Рулился в своё время целый месяц со сбермегамаркетом,добился возврата.Сейчас новая история с Озоном.Курьер не приехал.Товар и доставка были предварительно мной оплачены.Нет ни товара,ни денег!Ежедневные обращения в СП пока не привели к желаемому результату.Эти все маркетплейсы Посредники! У них только платформа,товара нет,денег нет и совести тоже.
13 МАРТА 2023, 21:33
1 111
11
Не фотошоп. 6 единиц....Скрине есть.
очередное необразованное "самовыкуп", заработать, рейтинг своего хлама поднять и еще деньги поиметь
покупаю на озон, деньги быстро за брак возвращают, тоже почти пол года жду возврат с валберис- всякую ерунду пишут, а вернуть не могут!!! Мошенники сами настоящие
это же какими надо быть ешка 💩💩💩💩💩💩
я на вб завел новый акаунт у меня там 100% выкуп и нет платы за возврат.и предварительно я не опоачивпб,только помле проверки и получения товара.делай как ч и не ведитесь на заказуху от сималенда
Они все не охотно возвращают деньги!
И Озон и Вальберис!
Списание наших денег происходит мгновенно, но вот в случае отказа от товара, даже по причине, что он пришел с браком! Деньги ждать приходится долго!
На Авито тоже стали мутить с деньгами!
Оплатил заказ и тут же сделал отмену!
Больше трёх недель, деньги не возвращали! И писал раз 10 и звонил и все три недели, мне говорили, что моим вопросом, занимаются!?
Полный беспредел, работы этих интернет площадок!
Она тупая что-ли, эта красотка?
Зачем заказывать размер который не подходит?
В желто-черном маркетплейсе 2 раза делал возврат (один раз не подошел размер, второй раз продавец прислал товар с блоком питания под английские розетки, на претензию предложил мне сходить в промтовары и купить там переходник. От такого подхода даже сотрудник пункта выдачи офигел. От заказа отказался). Оба раза деньги возвращались в течение дня, хотя по регламенту до 10 дней.
если бы это ушлое нищие население не пыталось вечно схематозить небылобы таких проблем, вайдбериз себя защищает и правильно делает
всегда во время все возвращают.факт
"жадный платит дважды"...как же вы достали своим нытьем по поводу возвратов товара
Баба из академа? Ваша подружка?
да хоть обосали нам то что до этого
Ну так-с, миллиарды честно не делаются.😉
Аналогично. WB почти месяц возвращает деньги за якобы полученный товар, за которым мы даже не приходили. Служба поддержки на многократные обращение отвечает шаблонно «ваша заявка рассматривается, передан запрос для ускорения рассмотрения». Сроков рассмотрения у них нет, с их слов. Выходит только заявление в полицию поможет вернуть деньги
Мне с начала декабря так и не делают возврат, пишут что нужно время.
Не в защиту, но попробуйте почитать как работает на родине тот же маркетплейс ASOS. А доставку «с 9 до 22» в свое время обсмеяли даже в Симпсонах, тут ничего не поделать, покупайте в физ.магазинах. Далее, возврат на WB платный только при определенном проценте отказов. Я все понимаю, «дети-вещи-примерка», но если относиться к заказам чуть ответственней, чуть чуть, проблем с платным возвратом не будет. Далее, на WB есть опция «оплата после получения», в чем проблема тыкнуть пункт? Подмена товара в пункте выдаче или постомате это проблема автоматической системы распределения, представьте себе объемы маркетплейса…конечно, это не оправдание, тут скорее чистый косяк маркетплейса который уделяет недостаточно ресурсов на отладку ПО, но факт есть факт.
Wildberries Мне так и не вернул деньги, больше там не заказываю, прислали б.у. вещь🔥🔥🔥
Зла на Вайлдберриз. Заказала товар, оплатила. Ждала три недели, мне оправили второй раз, но поменяли место отправки, по факту вижу, что отправили тот же товар, за ту же стоимость из другого адреса, без оплаты. Заказанный мной и оплаченный тоже висит без движения. По итогу пришел не оплаченный. Оплатила. От оплаченного отказалась, так как он так и висит без движения. Где деньги?
У меня удержали за возврат товара, который числился в пункте выдачи, но по факту его найти не смогли. Выдать остатки заказа, без возврата не найденного, в пункте не могли. Они оформили возврат, далее WB удержал деньги за возврат и отказывается их вернуть.
Ответ Wildberries
Специалист Дарья, 9 марта в 19:24
Здравствуйте, Ирина. Функционал для возврата денежных средств за обратную транспортировку в разработке и недоступен операторам. После посещения пункта выдачи, вы можете поставить ему оценку и написать отзыв. Вы можете описать данную ситуацию в отзыве, так он будет направлен руководству. Желаю Вам от всей души хорошего дня и самого прекрасного настроения ! Спасибо за обращение.
А вообще не проще ли покупать всё в магазинах, не понравилось, не купил, и сдать проще и отремонтировать и заменить на такой же товар, здесь и сейчас, а не сидеть и ждать неделями, а не подошло или ещё что, то опять недели. Ни чего ни разу ни покупал у них и ни собираюсь.
в Августе ВБ сам отменил мне доставку товара, и один товар отменил продавец - деньги так и не вернули. На претензии отвечают, что это проблема банка, с их стороны все хорошо, но номер транзакции так и не выслали. Ничего за ранее теперь не оплачиваю
WB уже не знает как от вас от всех отвязаться, что только не выдумывает, а люди всё покупают и покупают через него..
В РОАД предложили штрафовать на 1 млн рублей за скручивание пробега у автомобилей Об этом сообщает "Рамблер".
Сотрудники Wildberries решили объявить забастовку из-за штрафов Об этом сообщает "Рамблер".
У меня абсолютно аналогичная ситуация, с той лишь разницей, что я вернула товар еще в июле, а по состоянию на сегодняшний день, деньги мне ВБ не вернул. Запросы на возврат пишу регулярно, ответы приходят также с завидной регулярностью, с обещанием разобраться, но товар числится на мне как выкупленный, а денег как не было так и нет. И как быть в такой ситуации, я тоже не знаю.
С возвратом денег от валдберис - тот ещё квест!!!! Около месяца ждала получения денег за товар,который был просто утерян!!!! После этого к ним больше ни ногой!!!