перейти к публикации
72 комментария к публикации

Конституционный суд проверяет исковую давность по делам о национализации активов

9 октября 2024, 09:30
Гость
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2024, 14:43
Уважаемые коллеги обратили внимание на «звенящую тишину» после громкого объявления о заседании КС РФ 8 октября по вопросу о применении исковой давности при конфискации предположительно коррупционных доходов чиновников. «Неужто третий день заседают?» - интересуются наши друзья. И предлагают свою версию. Дело в том, что в конце 2000-х, благодаря тем самым коррупционерам во власти, в России отказались от введения уголовного наказания и уголовной санкции в виде конфискации и приняли решение о квалификации нарушения как гражданского. Т.е., со сроком давности. Хотя Конвенция ООН против коррупции, ратифицированная Россией в 2006 г., в ст.20 предписывала такие правонарушения квалифицировать как уголовное преступление. Т.е., без срока давности. По букве действующего законодательства, КС РФ обязан «защитить» коррупционеров, по духу – призвать их к ответу. Тем интереснее будет вердикт.
Гость
9 октября 2024, 16:18
Конечно, плохо, что эти предприятия были созданы коррупционным путем и кто-то нажился за счет своего служебного положения, но государство - не лучший управляющий, все муниципальные предприятия убыточные и работают максимально неэффективно
Гость
9 октября 2024, 16:05
Вот где сроки исковой давности нужно пересмотреть: Нередко органами власти, их сотрудниками, должностными лицами совершаются ошибки (по тем или иным причинам) и, в дальнейшем, при обращении заинтересованными лицами, лицами, чьи права и законные интересы были нарушены, сами органы и/или сотрудники, допустившие ошибку, вышестоящие органы, надзорные органы и т.д. на жалобы отвечают отписками, прикрывая допустивших ошибки лиц, вместо того, чтобы восстановить законность и справедливость. Необходимо увеличить сроки исковой давности (либо предусмотреть, что однозначно является основанием для восстановления сроков исковой давности) для тех случаев, когда действительно есть незаконные действия и/или бездействия органов власти, должностных лиц и лица, чьи права и законные интересы были нарушены предпринимали своевременные действия по восстановлению законности и справедливости, но получали отписки, либо считать срок исковой давности с даты получения последней отписки (причем это должно распространяться и на наследников, правопреемников).
Гость
9 октября 2024, 16:01
Так все ясно от чего весь сыр-бор: У депутатов и других пришедших в зал суда слуг народа куча таких активов, которые были нажиты не совсем законно и подпадают под аналогичные мероприятия. Вот и зашевелилась вся эта шушара.
Гость
9 октября 2024, 21:02
Только вот завтра окажется, что твоя квартира, дом или земельный участок тоже тебе достались "незаконно". Попробуй, докажи, какие действовали законы в начале 90-х. Как тогда запоёшь?
Гость
9 октября 2024, 14:45
Правовая система РФ наладан дышит, вертят, крутят нормами права, как душе и власти угодно
Гость
9 октября 2024, 14:40
Исключение срока исковой давности по таким делам может спровоцировать государственный беспредел, принцип "что понравилось, то и заберу". На мой взгляд не совсем верный подход
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 октября 2024, 12:41
Странная вообще функция у КС - проверять что-то на соответствие Конституции. Можно подумать, что Мы, Многонациональный российский народ, голосуя за Конституцию в целом, выразили с вою волю по абсолютно любому вопросу, в данном случае - по поводу сроков давности. Очевидно же, что никакой воли никто не выражал и проверять тут нечего. Просто сидят старые пни, щёки надувают.
Гость
9 октября 2024, 12:37
70 лет всё принадлежало государству; за это время экономику полностью развалили, от Запада безнадёжно отстали. И кто-то хочет снова вернуть нас к тем временам - видимо, чтоб теперь Россию разрушить, как разрушили СССР.
Гость
9 октября 2024, 13:25
Но на их то век хватит .( Пока разрушается) А там снова пересмотрят в пользу новой элиты
Гость
9 октября 2024, 12:35
А по Инкопасу что, когда пионерам кружки в дворце откроют?
Гость
9 октября 2024, 12:30
так вся эта приватизация незаконно по сути своей
Гость
9 октября 2024, 15:13
Так и в 1917-м большевики отжимали имущество незаконно.
Гость
9 октября 2024, 11:52
ВСЁ это нужно конфисковать в полном объёме, т.к. приватизация 90-х была НЕСПРАВЕДЛИВОЙ !!!
Гость
9 октября 2024, 12:33
Так и в 1917-м имущество у владельцев отжимали несправедливо. И в Смутное время тоже много чего несправедливо прихватывали. А что во времена татаро-монгольского ига творилось - вообще грабёж. Предлагаешь всё пересмотреть?
Гость
9 октября 2024, 12:34
Приватизированные квартиры тоже конфисковать? А владельцев - на улицу?
Гость
9 октября 2024, 13:33
Гость
9 октября 2024, 12:34
Приватизированные квартиры тоже конфисковать? А владельцев - на улицу?
Да ! Но только выборочно . Только тех ,кто не согласен с линией партии .
Гость
9 октября 2024, 11:25
Иски не в интересах общества, а в интересах узкого круга людей.
Гость
9 октября 2024, 12:12
Давно пора понять, что у нас два общества - одно народ, другое власть.
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 17:42
Норма демоса.
Гость
9 октября 2024, 10:17
Можно подумать Конституционный суд что-то самостоятельно решает, а не подгоняет Конституцию под любые хотелки сверху. Скажут отжать - будет конституционно, не скажут - не будет.
Гость
9 октября 2024, 12:11
На самом деле все несколько сложнее. В данный момент суды и прокуратура вертят сроками давности по коррупционным делам как хотят - человек в опале - отбирают, человек фаворит - оставляют. А вот как установят единую правовую норму - начнется пересмотр всех дел и грызня за активы.
Гость
9 октября 2024, 14:43
Гость
9 октября 2024, 12:11
На самом деле все несколько сложнее. В данный момент суды и прокуратура вертят сроками давности по коррупционным делам как хотят - человек в опале - отбирают, человек фаворит - оставляют. А вот как установят единую правовую норму - начнется пересмотр всех дел и грызня за активы.
Это понятно, но Конституционный суд РФ в любом случае будет консультироваться с Администрацией Президента РФ, какой вектор определят, в ту сторону весы и склонятся.
Гость
9 октября 2024, 10:02
У моих предков отняли в 20- х годах прошлого века отняли дом. Дом, кстати, до сих пор стоит. У меня появился шанс вернуть этот дом! Пусть, все кто там живет сейчас приготовятся к арендной плате за все годы!
Гость
9 октября 2024, 10:55
У нас потомки Романовых еще живы. А царю принадлежало вообще все. Лично царю!
Гость
9 октября 2024, 12:09
Гость
9 октября 2024, 10:55
У нас потомки Романовых еще живы. А царю принадлежало вообще все. Лично царю!
А еще царю принадлежала почти вся земля, в том числе нынешняя финляндия, литва, латвия, белоруссия, украина, казахстан, узбекистан, азербайджан, таджикистан, грузия и прочие, которые пролюбили. Готово государство компенсировать потери потомкам романовых? )))
Гость
9 октября 2024, 09:54
У похищенного у народа нет срока давности
Гость
9 октября 2024, 12:05
В таком случае надо будет быть готовым отдать все имущество и земли, изъятые у законных владельцев в 1917 году
Гость
9 октября 2024, 14:29
Гость
9 октября 2024, 12:05
В таком случае надо будет быть готовым отдать все имущество и земли, изъятые у законных владельцев в 1917 году
Гость, так Создателем любого имущества является Тот, кто его Создал, а не работодатель, хозяин конторы, завода или парохода. Читай Карла М и Ф.Э.
Гость
9 октября 2024, 15:11
Гость
9 октября 2024, 14:29
Гость, так Создателем любого имущества является Тот, кто его Создал, а не работодатель, хозяин конторы, завода или парохода. Читай Карла М и Ф.Э.
При чём тут создатель? Если ты нанял человека, чтобы выкопать тебе колодец - то создатель, конечно, он; но колодец-то принадлежит тебе.
Гость
9 октября 2024, 09:50
Краснодарский краевой суд?Это который самый коррумпированный?
Гость
9 октября 2024, 10:30
Он самый. Хахалева из тех краёв...
282567553

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 09:49
Страшнее всего происходящего могут быть только люди, которые это все поддерживают!
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 октября 2024, 12:19
а это Шариковы, они как и 100 лет назад готовы всех и вся
Разумный гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2024, 15:31
да. если считать их людьми
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 17:39
9 октября 2024, 12:19
а это Шариковы, они как и 100 лет назад готовы всех и вся
Прислуживаешься капиталюгам?)
Гость
9 октября 2024, 09:47
а вы какого года рождения господин Розенблат? 1947 только я Сидоров А.А.Д
Гость
9 октября 2024, 09:44
А почему апарт-отель в Геленджике не распахнул свои двери?
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 октября 2024, 09:43
как только у либералов начали национализировать награбленное в 90-ые годы, сразу начался вой... 😎☝, это только начало, выгоним всех либеральных предателей, и жить станет легче и сытнее. 🤗💪
282567553

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 09:50
Страна вдов и вертухаев!
Гость
9 октября 2024, 09:57
Согласен. При комуняках жили в изобилии всего. Особенно приятно было иметь посудомойку и авто с кондиционером.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 октября 2024, 09:59
9 октября 2024, 09:50
Страна вдов и вертухаев!
расскажите как у вас в польше по другому живется? 🤣
Гость
9 октября 2024, 09:38
20 лет активно шла распродажа рфии , под сказками о " оптимизации" . В итоге пролюбили в стране все что можно , все основные холдинги и активы разошлись по путинским карефанам.
Земельник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 15:24
Национализации сейчас не происходит. Все эти отобранные заводы и предприятия идут почти сразу же в частные руки путинских корефанов (отбирают предприятия у ельцинских олигархов).
Гость
9 октября 2024, 09:35
В РФ все кроме слово императора, бутафория и цирк.
Гость
9 октября 2024, 10:31
Его слово - главный цирк
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 17:43
В АсАшАй тоже самое.
Гость
9 октября 2024, 20:46
9 октября 2024, 17:43
В АсАшАй тоже самое.
Только вот в США уже 50 лет никого насильно не мобилизуют и не отправляют в окопы. И живут они побогаче нашего. Может, не совсем то же самое?
Гость