Депутаты от «Справедливой России» хотят ограничить доходы торговых сетей в Госдуме
6 ноября 2025, 10:59
Гость
7 ноября 2025, 13:10
Пора издавать "Красную книгу предложений г. Миронова"
Гость
6 ноября 2025, 17:53
торговля берет под 18% это правда. но 18% годовых а поставщикам платит с отсрочкой . да и оборачиваемость точно не год там. так что товарищ из Опоры не вводите людей в заблуждение. а грамотных не смешите такой аргументацией.
Гость
6 ноября 2025, 16:01
Лучше бы реально следили за качеством продуктов, а не на бумаге! Правильно говорят критики этого предложения. Цены будут держать, но полки будут пустеть, тк не выгодно торговать будет. Зачем класть на полку убыточный товар?
Дальше магазины начнут сокращать кассиров и ставить терминалы самообслуживания с биометрией махом и без приёма наличных.
Всё идёт по плану. В любом случае, при ограничениях не будет либо товара, либо магазина, либо кассиров и другого персонала.
Гость
6 ноября 2025, 18:47
Да уже давно таримся только на кассах самообслуживания. Быстрее намного, никто не втюхивает тебе пакет или какой то левый товар или пересорт на более дорогой...
Да уже давно таримся только на кассах самообслуживания. Быстрее намного, никто не втюхивает тебе пакет или какой то левый товар или пересорт на более дорогой...
Быстрее и удобней, пока касса, увидев в камеру, не написала тебе на экране "Иван Иваныч, в вашей медицинской карте нет отметки от вакцинации, операция отклонена".
Или "Иван Иваныч, в этом месяце вы уже исчерпали лимит 250г в категории мясо". Или "Вас уже более месяца ждут в районном военкомате, продукты вам выдадут там".
Неужели так сложно видеть хотя бы на два шага вперёд?
Создадут ведомство - это ведомство будут прикармливать крупные сети и все как было так и останется. Нарушений не увидят, только цены подрастут из-за откатов.
Гость
6 ноября 2025, 14:38
Предлагаю создать Министерство Справедливых цен имени Миронова. Пусть наймут штат сотрудников, чтобы ездили по регионам и снижали цены на продукты. Оплата работы сдельная – процент от снижения.
Гость
6 ноября 2025, 16:04
Так и есть сейчас! Но с контролем наценки цены вырастут, а сети будут брать еще больше мзду с поставщиков! В итоге за весь банкет заплатят простые покупатели.
Вот тогда и исчезнет всё, будут пустые полки как в 90-х и талоны
Гость
6 ноября 2025, 13:34
- чеснок китайский либо тайский- от него русью не пахнет
Гость
6 ноября 2025, 13:08
как раньше цены были на всей продукции, так и сделать. выше этой цены никто не купит. вот и весь контроль.
Гость
6 ноября 2025, 13:06
Удобнее всего тырить на кассе самообслуживания
Гость
6 ноября 2025, 13:04
По ходу голод нам хотят устроить ,залезла дума регулировать бензин он в цене удвоился , порегулировали с ипотекой цены на жилье недоступны теперь ,мне кажется всю думу на мыло пора пустить
Гость
6 ноября 2025, 14:23
Великий Стратег уже минимум 20 лет отважно борется с высокими ценами на бензин и продукты питания, а где результат?
Гость
6 ноября 2025, 15:54
Гость
6 ноября 2025, 14:23
Великий Стратег уже минимум 20 лет отважно борется с высокими ценами на бензин и продукты питания, а где результат?
На счетах списка Форбс.
Гость
6 ноября 2025, 20:29
Смог бы 10 плюсов поставил
Гость
6 ноября 2025, 12:57
-------------= Как один Иван двух генералов прокормил=
Гость
6 ноября 2025, 12:57
Нужен тотальный контроль и еще тотальный контроль за тотальным контролем😜
Гость
6 ноября 2025, 13:05
Под это дело нужно создать министерство контроля. А следить за министерством контроля будет министерство тотального контроля
Гость
6 ноября 2025, 14:27
Лучше как в середине прошлого века, когда полстраны сидело, а полстраны охраняло. Так точно победим 😬
Гость
6 ноября 2025, 12:50
Популизм. Лучше всего сделать для начала как в Турции : на любой товар ценник указан в рублях за килограмм или литр и огромным шрифтом. Никаких «за 100 гр.» или «за штуку (а в кучке по факту три штучки)»! А то взяли моду вешать лупу на пружинке, типа читать надо, лохи, мелкие шрифты. Да, сначала будет тяжело производителям, да жалко прибылей в 200%. Ну чтож делать, так надо, Федя.
Гость
6 ноября 2025, 13:05
инфляцию как в турции тоже надо?
Гость
6 ноября 2025, 13:24
Ага...И, как в Турции, четырехлетний детей на верёвочке водить в Мавзолей Ленина (там Ататюрка)
Гость
6 ноября 2025, 12:29
К отсутствию продуктов это приведет. В СССР хотя бы государство выступало заказчиком производства продуктов питания. Сейчас - никто таким заказчиком не выступает. Рыночек решает.
Гость
6 ноября 2025, 13:04
к отстутствию продуктов власть под эгидой горабтого привела специально чтоб разгромить империю зла а после этого все распродать и свалить за бугор. кое кто остался и сидят дальше все распродают.
Гость
6 ноября 2025, 13:25
Гость
6 ноября 2025, 13:04
к отстутствию продуктов власть под эгидой горабтого привела специально чтоб разгромить империю зла а после этого все распродать и свалить за бугор. кое кто остался и сидят дальше все распродают.
И чего эти продукты начали в 1972 году то исчезать?
Гость
6 ноября 2025, 14:33
Гость
6 ноября 2025, 13:04
к отстутствию продуктов власть под эгидой горабтого привела специально чтоб разгромить империю зла а после этого все распродать и свалить за бугор. кое кто остался и сидят дальше все распродают.
Что же ваши любимые коммунисты, мировая элита социалистического общества и авангард рабочего класса, двинули во власть горбатого?? Помнится, ему КеГеБе в лице генсека Юрия Владимировича путевку в жизнь выписал? Предлагаю с этого места поподробней.
Гость
6 ноября 2025, 11:42
Разве причины роста цен на продукты торговые сети?
Гость
6 ноября 2025, 18:21
Ну да, ведь многие свято верят что все товары в магазинах продают с надценками в 200-300-500%.
Ведь не может же буханка хлеба стоить 60 рублей, когда в ней зерна всего на 10-15 рублей!
)))
Гость
6 ноября 2025, 11:41
В думе сидят думщики у которых не по одному магазину ,они все законы под свой бизнес протолкнут.Это как в ЕКБ, зак собрание и дума сидят 80 процентов представители застройщиков ,которые кроят город как им удобно.Зонирование меняют в своих интересах.
Гость
6 ноября 2025, 13:00
Другая часть думщиков это управляющие компании)
Гость
6 ноября 2025, 11:37
Если товар покупать без посредников то и цену можно снизить,но перекупы во всех сферах бизнеса.
Гость
6 ноября 2025, 13:27
Количество перекупов у торговых сетей стремится к нулю — 70% закупок напрямую от производителей, а многие продукты питания сети производят уже сами (контрактное производство).
Гость
6 ноября 2025, 16:14
Если местный производитель, то и так работают напрямую! А если нет, то без дистра порой товар не привезти, тк не может каждый производитель сам возить товар по всей стране! Затраты огромные будут!
Гость
6 ноября 2025, 11:36
Госдума может хотеть что угодно, но решать будет не она, а бизнес.
А можно, как в Европе, сделать наценку магазина от цены производителя 3-5%? И все перекупы сразу отсеются.
Гость
6 ноября 2025, 11:47
На социальные товары (мясо, молочка, хлеб... всего порядка 500 позиций) уже давно так и есть.
Гость
6 ноября 2025, 11:47
Точно! Вот он глас народа! Берем магазин с выручкой 300 000 в день(а это вполне приличная сумма для магазина у дома) и говорим что его наценка это 5% (т.е. 14286 рублей). В месяц получится 428 571 рубль. Он заплатит из этой суммы аренду (ставка от 1500 квадрат, минимум от 100 квадратов такие магазины), зарплату сотрудникам зала (ну пусть это будет 4 человека работающих по какому-то невероятному графику). Конечно еще расходы всякие (реклама, ремонты, расходники и прочее). В итоге с наценкой 5% вы останетесь без магазинов. Ну не работает розница с 5% наценкой, даже если очень захотеть.
Гость
6 ноября 2025, 12:01
Гость
6 ноября 2025, 11:47
Точно! Вот он глас народа! Берем магазин с выручкой 300 000 в день(а это вполне приличная сумма для магазина у дома) и говорим что его наценка это 5% (т.е. 14286 рублей). В месяц получится 428 571 рубль. Он заплатит из этой суммы аренду (ставка от 1500 квадрат, минимум от 100 квадратов такие магазины), зарплату сотрудникам зала (ну пусть это будет 4 человека работающих по какому-то невероятному графику). Конечно еще расходы всякие (реклама, ремонты, расходники и прочее). В итоге с наценкой 5% вы останетесь без магазинов. Ну не работает розница с 5% наценкой, даже если очень захотеть.
На зарплату сотрудникам остается 300 000 руб в месяц. Сотрудников минимум на 100 кв.м - 10 человек, с учетом смен. Получается, по 30 тыс/мес на человека? Не сходится математика Миронова.
Давно пора, но вряд ли получится: купят лавочники депутатов с потрохами. А может для этого всё и затеивалось?!🤫🤑🤑🤑😜
Гость
6 ноября 2025, 11:48
Поездить по ушам малограмотных граждан получится, для этого и затевается.
Гость
6 ноября 2025, 15:39
Гость
6 ноября 2025, 11:48
Поездить по ушам малограмотных граждан получится, для этого и затевается.
Они спасают уши кастрюлями
Гость
6 ноября 2025, 11:20
для любви не названа цена...(цитата)...
Гость
6 ноября 2025, 11:18
Приведет к снижению ассортимента и ухудшению качества, сокращению зарплат работников и их самих.
Гость
6 ноября 2025, 16:16
Зачем такие жертвы? Просто перестанут продавать убыточный товар! Либо качество будет такое, что сами перестанем брать!
Гость
6 ноября 2025, 18:44
Гость
6 ноября 2025, 16:16
Зачем такие жертвы? Просто перестанут продавать убыточный товар! Либо качество будет такое, что сами перестанем брать!
Вот и не берём крупы производства Магнита. Качество фиговое. Лучше местную Увелку или Царь брать...
Гость
6 ноября 2025, 11:18
Полный контроль над ценами приведет к тому, что произошло в конце 70-х. Постепенному выметанию продуктов из магазинов. Останутся только крупы и дешевая лапша по талонам.
Гость
6 ноября 2025, 11:17
Лучше бы вы вели тотальный контроль за ростом тарифов жкх
и так контролируют и не дают им падать вниз, чтобы у чиновников штаны не сваливались с толстых животов и детишки учились во вражеских странах
Жаба душит?
Гость
6 ноября 2025, 11:30
Ну если они введут тотальный контроль за тарифом ЖКХ - то ты будешь платить в 4 раза больше, по реальной стоимости услуг... Ты этого хочешь?
Гость
6 ноября 2025, 11:15
Ну что народ, побежали затариваться гречой и макаронами, запасы делать
Гость
6 ноября 2025, 11:27
Беги, мы посмеемся
Гость
6 ноября 2025, 16:06
Не, я подожду, когда вы эти макароны и гречку на помойку понесете, когда там жучки заведутся, чтобы поржать над вами! Наблюдала уже такое в 2020))) Мужик нес стяжку пачек гречки и риса на помойку! Живность завелась в них!
Гость
6 ноября 2025, 16:55
Гость
6 ноября 2025, 16:06
Не, я подожду, когда вы эти макароны и гречку на помойку понесете, когда там жучки заведутся, чтобы поржать над вами! Наблюдала уже такое в 2020))) Мужик нес стяжку пачек гречки и риса на помойку! Живность завелась в них!
живность - это халявный источник белка... На самом деле в магазинах этой живности полным полно, все оттуда приносится. Отдавали на экспертизу - африканский какой то жучок, само собой что у нас просто сам по себе появиться не мог
Гость
6 ноября 2025, 11:12
Цены нужно регулировать не законами и указами, а конкуренцией.
Гость
6 ноября 2025, 12:35
Китайцам продаюэ энергоносители в 3 раза дешевле мировых цен. Или даже 4 (что быть привлекательными продавцами). Отыгрывая упущенную прибыль на внутреннем потребителе. Кто как и с кем конкурировать собрался? Выкинуть на рынок кВт*ч по 2 копейки и мазут по 6 (не тысяч) рублей за тонну ..... насколько подорожает производство труб или хлеба?
Гость
6 ноября 2025, 15:56
Конкуренция приводит к монополии. Чтобы снизить цены надо экспроприировать монополии.
Гость
6 ноября 2025, 18:04
Гость
6 ноября 2025, 12:35
Китайцам продаюэ энергоносители в 3 раза дешевле мировых цен. Или даже 4 (что быть привлекательными продавцами). Отыгрывая упущенную прибыль на внутреннем потребителе. Кто как и с кем конкурировать собрался? Выкинуть на рынок кВт*ч по 2 копейки и мазут по 6 (не тысяч) рублей за тонну ..... насколько подорожает производство труб или хлеба?
Financial Times: Дженсен Хуанг предупредил, что Китай превзойдет США в гонке искусственного интеллекта благодаря более низким энергетическим затратам и более мягкому регулированию.
Гость
6 ноября 2025, 11:11
Проблема сейчас в том, что один производитель, а перепродавцов тысяча, которые перепродают товара этого одного производителя.
Гость
6 ноября 2025, 11:18
Вы полагаете, что они просто так исчезнут? Сами по себе...
от производителя до потребителя штук 10 перепродаванов или перекупщиков
Диванные познания детектед. Крупные сети давно работают без перекупов, например социальные товары местного производства (хлеб, молочка, мясо и т.д) доставляются в магазины самими производителями (вспоминайте историю найма водителей Окуневым). Максимальное количество посредников сейчас 2, и то только для тех импортных товаров, которые под санкциями (добавляется дистрибьютор в соседней стране, например Казахстане). В остальных случаях кол-во посредников 0-1.
Гость
6 ноября 2025, 11:11
Раньше в СССР за спекуляцию сажали. Сейчас разгул спекулянтов....
Гость
6 ноября 2025, 12:25
Хорошо жили в СССР? Мясо, фрукты каждый день ели?
Гость
6 ноября 2025, 12:37
Гость
6 ноября 2025, 12:25
Хорошо жили в СССР? Мясо, фрукты каждый день ели?
Ели когда хотели. На рынке всегда все было. Уж мясо и фрукты точно. Даже на Шарташском.
Гость
6 ноября 2025, 12:53
Гость
6 ноября 2025, 12:37
Ели когда хотели. На рынке всегда все было. Уж мясо и фрукты точно. Даже на Шарташском.
А хотели раз в месяц? Потому что "рубль штучка, три рубля — кучка"? Питаться каждый день с рынка могло позволить примерно 10% населения, остальные либо жестко экономили, либо жили впроголодь. Дети мясо/фрукты видели раз в неделю или месяц, падали в голодные обмороки и ели мел в школе от недостатка витаминов и минералов.
Гость
6 ноября 2025, 11:10
К дефициту это приведет. Не благодарите за краткий урок истории
Гость
6 ноября 2025, 11:14
Дефицит моржи у тебя будет, выживут не хапуги, а меценаты
Гость
6 ноября 2025, 11:16
Вот так и бродим кругами, по граблям, с упорством достойного лучшего применения
Гость
6 ноября 2025, 11:24
Гость
6 ноября 2025, 11:14
Дефицит моржи у тебя будет, выживут не хапуги, а меценаты
Гость, моржи то здесь каким местом?
Гость
6 ноября 2025, 11:10
Популизм опять от Миронова, даже если и введут дефицит начнётся и
качество будет ниже плинтуса, хотя уже не понятно что едим🐯..
Гость
6 ноября 2025, 11:06
В СССР так было , сейчас так в Индии , можно это реализовать и нужно, спекулянтов этих сетевых нужно приструнить уже
если бы не климат, отличная страна и очень быстро развивающаяся и с хорошей социальной защитой.
Не говори. Там отличная социальная защита. Идём по улице - смотрим отец, мать и сынулька лет 10 работают - копают ливневку мотыгами. Все дружно, слажено, сразу видно - ни одну сотню метров уже прошли... Или едем по дороге - ее рабочие ремонтируют. Чуть дальше их шатры стоят, а около них дети рабочих сортируют по размеру камни, которыми потом их отцы будут выкладывать бока насыпи, на которой проложена дорога...
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев