Арендаторам «Гринвича» пригрозили проверками и штрафами
4 марта 2026, 09:30
Гость
7 марта, 21:03
Думаете, что там после кратковременного закрытия за нарушения пожарной безопасности ТАМ стало безопаснее? Они просто как всегда откупились! Охрана из басмачей не сменена и они вам в случае простого задымления, не говоря об открытом огне, помогут? Они по жизни привыкли баранов пасти да разбоем на дорогах заниматься. Где запасы у них самоспасателей для покупателей? Где пожарные краны, водопровод, окрашенный в красный цвет, рукава, стволы в ящиках? Ничего не сделано!
Гость
7 марта, 16:14
Не хожу где реклама типа все по чесноку или скидка половина без цены в рублях.или 150р.вход.а оказывается это не на башню.а на 2этаж лишь.ну так далее.пословица есть нехваленая девка лучше хваленой.
Гость
7 марта, 16:09
Иногда у распространителей 100рекламок забираю.чтобы облегчить им жизнь и выбрасываю в урну тутже.
Богомола продают разведенкам в сша.дур разоряют так.
Гость
7 марта, 13:50
99из100вредные продукты.выбор прост если соображаешь.соленое и сладкое не беру.натрия везде полнокак и сахара.хлеб не беру почти.картоха 1шт.в день.рыба морская пусть и сельдь или мойва .но не речная с медью.ну и т.д.
Гость
7 марта, 13:46
Скрежет лесницы в тц и чихания толпы ну их с гриппом.лучше переплачу чуток у дома своего.
Гость
7 марта, 13:44
Гора с песком на зубах за деньги и горка 1400м.кавказ.выберу свежий воздух явно.
Гость
7 марта, 13:40
В глаза мне не смотри.это вызов к драке.или запахов хотят в цум москвызавлечь.5минут и иду на улицу от такого химоружия.
Гость
7 марта, 13:37
Парк нью йорк 10000д.берет за табличку дешевую на скамейке.олигархов разводя с рф.
Гость
7 марта, 13:35
В сша дам разоряют продавая самку которая паука своего ест.дур разоряют.а они ведутся.
Гость
7 марта, 13:33
Навящевость отпугнет меня точно.люблю сам повыбирать да и даже ценю как в японии чтобы капибара была в тц.
Гость
7 марта, 13:31
еще кто то ходит в этот не до центр необразцовой не до культуры лет 10 в этих катакомбах не был в этом не центре как аято угнетающая обстановка врт понимаю мега веер мол все понятно и на своих местах
Гость
7 марта, 13:31
Облизывать надо еще и тогда купят ненужное .а надо чтобы цены низкие всего то.
Гость
7 марта, 13:13
С фига тц чужой бизнес контрить будет и еще штрафы какие то? Сдали недвижимость и до свидули
Гость
7 марта, 13:10
Правила работы магазина должны быть одинаковы для всех и устраивать покупателей, а не арендаторов и арендодателей. )
Гость
7 марта, 13:03
зрительный контакт?
Передавая селедку надо смотреть прямо в глаза (с)
Гость
7 марта, 13:01
"Гринвич" название происходит от староанглийского и означает «зеленая деревня», подумайте как название менять будете, то как то английские названия не в почете. Да и с туалетами соглашусь, на улице поставьте кабинки если в задании места не хватает. В деревнях так и делают.
Гость
7 марта, 12:41
с себя пусть начнут, туалеты позор
Гость
7 марта, 12:40
В гринвиче контрофактной продукции пруд пруди пусть идут там свое мнение выскажут и парковка вроде должна быть бесплатной, когда метро им вход давали вроде было в проекте прописано
Гость
7 марта, 12:38
не имеют права!!!! только работодатель и то работник пойдет в суд и все обжалует!!!
Гость
7 марта, 12:38
С туалетов начните . Делать нехрен, самый беспонтовый Тц
Гость
7 марта, 12:29
Пора национализировать
Гость
7 марта, 12:24
Вот вообще пофигу на то, как меня встречают в конкретном магазине. Я прихожу за товаром, а не вылизыванием с головы до пят. А вот дикошарые подростки реально раздражают. Одни вообще едой на фудкорте начали кидаться. И ведь нельзя ни словами успокоить ни леща отвесить. А если вдруг малолетки женского пола окажутся, то и до статьи недалеко.
Гость
7 марта, 12:21
в глаза мне смотреть!
Гость
7 марта, 12:10
Вот именно, лучше бы туалетами занялись, хуже чем на вокзале
Предпочитаю покупать вещи в "бутиках" на первых этажах хрущёвок, та же Турция и Китай, только намного дешевле.
Гость
7 марта, 11:53
Вообще правильно! Не будете соблюдать, значит на Ваше место найдутся другие арендаторы! А то устраиваете непонятно что!
Гость
7 марта, 11:48
А мне как покупатеою, это на какой овощь сдалось? Чтоб за мной ходили и в глаза смотрели, и не давали спокойно выбрать и самому решить, что мне надо?
Гость
7 марта, 11:42
Можно подумать, что там очередь стоит до улицы, а продавец в это время в телефон смотрит.
Гость
7 марта, 11:27
в пасти безумия... решили освободить торговые помещения
Гость
6 марта, 10:31
Супруга работала в Гринвиче в Сваровски. 4 года назад уже ужесточили требования. Сидеть нельзя, микроволновки нельзя, чайники нельзя, в туалет на 10 минут не более, хоть и дорога туда и обратно занимает это время. Штрафы постоянно. Ты аренду плати и еще правила навязывают тоталитарные. Это ужасно на самом деле. 🤦♂️
Гость
5 марта, 21:06
Просто ужас незнают к чему придраться чтоб содрать денег, дождутся что многие опять закроются после штрафов, с кем останетесь работать, а с кого аренду будете получать задумайтесь, она и так воздушная у вас. Слишком правила ужесточили. И продавцы уйдут в другое место.
Гость
5 марта, 16:53
Меня, как покупателя, только отпугнет встречающий на входе. Как и большинство людей, люблю сначала сама все посмотреть и только потом при необходимости обратиться к консультанту. Никогда не возвращаюсь в магазин, где на меня с плррга набрасывются с вопросом "чем помочь". А ведь я даже не интровертый зумер
Гость
5 марта, 16:28
Нужно еще вводить штрафы посетителям, которые приходят и ничего не покупают. А то инфраструктурой пользуются, ходют-топчут, еще и в туалетах воду тратят...
Гость
5 марта, 13:45
Не особо люблю, когда на меня зыркают с самого начала. Если нужна помощь, сама позову.
Гость
5 марта, 12:14
Работаю в гринвиче. Это всё неправда. Никаких подобных распоряжений от администрации не поступало. Никаких премий не предлагали. Штрафы у гринвича для арендаторов были всегда, за грязь на витрине, неработающую вывеску, за открытие/закрытие с опозданием, за непостановку/неснятие с сигнализации, за просроченный пропуск и так далее и тому подобное. В отличии от трц поменьше у гринвича много правил и много ограничений (тот же товар так просто не вывезти из магазина или в магазин и мусор не так просто выкинуть, на многие действия нужны заявки, согласования, заявления).
Но чтобы такое - какие-то запреты на телефоны, стандарты обслуживания... Это полная ерунда, нам никто об этом не сообщал. Более того, некоторые правила противоречат стандартам компаний арендаторов. И кого слушать?
Гость
5 марта, 13:45
Нет,это правда .Нам такое же распоряжение принесли в магазин в конце февраля,заставили расписаться.Оно у нас на доске висит .Более того ,администрация Гринвича может зайти в подсобку и оштрафовать за то ,что продавец ест или промто присел на сиул ,ноги извините начинают подкашиваться от 12часового стояния. .К слову если продавец работает один в магазине он не может уйти на обед в фудкорт, потому что если идет трафыик покупателей это в принципе невозможно и еще у гринвича ограничение на закрытие магазина не более чем 30минут иначе тоже штраф ,а до фулкорта еще надо дойти и получается человек должен работать 12часов без еды ,отлыха и горячего чая потому что чайник тоже в подсобке использовать нельзя.Гринвичу нужны роботы а не люди.Ну а в целом это нарушение трудового кодекса по всем пунктам.
Гость
5 марта, 14:52
Гость
5 марта, 13:45
Нет,это правда .Нам такое же распоряжение принесли в магазин в конце февраля,заставили расписаться.Оно у нас на доске висит .Более того ,администрация Гринвича может зайти в подсобку и оштрафовать за то ,что продавец ест или промто присел на сиул ,ноги извините начинают подкашиваться от 12часового стояния. .К слову если продавец работает один в магазине он не может уйти на обед в фудкорт, потому что если идет трафыик покупателей это в принципе невозможно и еще у гринвича ограничение на закрытие магазина не более чем 30минут иначе тоже штраф ,а до фулкорта еще надо дойти и получается человек должен работать 12часов без еды ,отлыха и горячего чая потому что чайник тоже в подсобке использовать нельзя.Гринвичу нужны роботы а не люди.Ну а в целом это нарушение трудового кодекса по всем пунктам.
Значит мы работаем в разных гринвичах или для кого-то эти правила не предусмотрены. Про подсобку, отсутствие чайника, микроволновки и вынужденые обеды на фудкорте согласна, учитывая цены фудкорта работаешь "в ноль", скидка сотрудникам очень сильно не везде и копеечная. А вот почему сотрудник один в магазине и не может пойти поесть и в туалет сходить, это вопрос не к арендодателю, а к руководству арендатора, почему не могут смену нормально сформировать.
с сегодняшнего дня устанавливаются штрафы для администрации города в размере 100 тысяч рублей в день, за нечишеные дороги )))))))))
Гость
5 марта, 09:17
Заводовский и Погребинский впали в маразм похоже. Искренне желаю им остаться с пустым зданием Гринвича и недостроенным Золотым, чтобы урок ребятам был. Снесут и настроят жильем.
Гость
4 марта, 23:08
Следующий шаг будет - штрафовать покупателей, что зависяют в телефонах.
Гость
4 марта, 23:07
А охранников данного тц и работников клининга тц (запираются в кабинтах туалетов и смотрят ролики на телефонах) тоже будут штрафовать за то, что они сидят в телефонах в рабочее время?
Короче, вы пришли в магазин, купили продукты за собственные деньги, а продавец заставляет вас их использовать так, как хочется исключительно продавцу. Так?
нет , не так. Продавец будет заставлять покупателя использовать так как хочет арендодатель! Если продавец не справится с заданием - увольнение через штраф, а покупателя в черный список и тоже штраф!
нет , не так. Продавец будет заставлять покупателя использовать так как хочет арендодатель! Если продавец не справится с заданием - увольнение через штраф, а покупателя в черный список и тоже штраф!
Нет, это я не конкретно про продавцов в магазинах внутри Гринвича, это была аллегория. Гринвич (арендодатель) - в данном случае продавец продукта, а покупатель - арендатор
Глупость полнейшая. Какое дело администрации Гринвича до работников, которые к ним не имеют отношения. Администрация вправе требовать от арендаторов соблюдение правил эксплуатации помещений, сохранность сантехники в санузлах Гринвича, предоставляемого оборудования и прочее. Даже не в праве требовать надлежащего отношения к собственному оборудованию арендаторов, а тем более к поведению сотрудников арендатора, если те не нарушают общепринятых норм морали. Короче, маразм полнейший.
Гость
4 марта, 22:39
На коре вроде тоже для продавцов жёстко. Камеры присесть нельзя но чтобы в глаза покупателям смотреть это по моему чересчур. Да и на коре места побольше хоть походить туда сюда можно. А у некоторых прилавке целый день же без движения не постоишь. Ладно если это производство. Где получка от этого зависит. А тут ведь нет
Гость
4 марта, 21:29
на фоне подорожания аренды и закрытия магазинов видимо ещё больше себе прибыль урезать хотят)
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев