перейти к публикации
74 комментария к публикации

Мама подозреваемого в убийстве бывшей жены не верит в его вину

11 января 2023, 16:43
Гость
Гость
12 января 2023, 08:27
Просто нужны новые бойцы в вчк Вагнер
Гость
12 января 2023, 08:06
Да по любому решили на него свалить . Может и детей забрали чтоб не болтали . Вообще жесть что у дедушек бабушек детей забирают будьто они чужие . Спрашивали у деток , хотят ли они с родными быть или в казенном доме ??? Полное бесправие !!!!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 07:15
и платные к-боты моментально завалят мусором.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 06:59
А мама там каким КОНЦОМ?
Гость
12 января 2023, 00:12
Если он не виновен, как он мог показать место, где было спрятано тело?
Гость
11 января 2023, 21:02
Да вы о чем вообще,это ее выбор так жить,жила с ним знала какой он,и на какой то как рожала 4 детей для того чтоб вот так остались,и видели в какой среде живут из всей этой ситуаций жалко только детей
Гость
11 января 2023, 20:48
Да уж....
Гость
11 января 2023, 19:29
Второй раз на полиграф. Кто знают, что не виновен и один раз не садят, а тут первый мимо, значит второй посадим тихо и закроем. Крайний нужен, слишком громко.
Гость
11 января 2023, 19:29
Дети то при чем? Есть родственники, зачем в приют домашних детей забирать
Гость
11 января 2023, 18:38
Почему нельзя все в одну статью написать? Вы скоро по одному предложению выкладывать будете. По заголовку. Я рекламы больше посмотрел чем новостей узнал
На десерт- медовик!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 18:34
Я так и не понял, она была в Берёзовском или нет? В первых новостях упорно Березовский фигурировал?
Гость
11 января 2023, 18:24
Вполне возможно, что они вдвоем с матерью ее и метелили до синяков. Вот сейчас она его и прикрывает!? ЯжМать всё же!?
Гость
11 января 2023, 18:11
Ну опека в своём репертуаре. Вечно действуют как варвары какие-то. Врываются, всех детей и домочадцев перепугают до упаду, детей хватают, силой волокут. Что за беспредел вечный с опекой? На них почему управы нет? Вот сотрудники полиции уже давно приучены соизмерять свою силу и полномочия, чтобы не превышать допустимые нормы. А опека вообще без норм работает, их как привлекать к превышению полномочий? У детей есть аж целых 2 бабушки! Можно же детей двоих к одной, троих к другой - всяко лучше, чем детдом. Тем более, на детей начисляются куча пособий, они же многодетные и малоимущие - там приличные деньги, да ещё сейчас можно оформить пенсию по потере кормильца. И нормально бы дети жили у своих бабушек. Ещё и тётка родная у них, кстати, есть. А опека вечно как оголтелые дикари прибегут - шуму поднимут, детей перепугают до заикания - всех лишь бы в детдом запихать.
Гость
11 января 2023, 18:30
На моей памяти был случай: несколько лет назад, муж и жена погибли вместе в автомобильной аварии, и у них осталось 2 сына малолетних. Детей сразу забрала себе бабушка без каких-либо проблем со стороны опеки. Так что, нет никакого основания детей запирать в детдоме при наличии живых бабушек. В данном случае, это чисто опека с ума сходит. Дети имеют право воспитываться у бабушки.
Гость
11 января 2023, 18:54
А больше всего возмущает, знаете, что? У детей сейчас и так большое горе - они остались без матери на всю оставшуюся жизнь, им тяжело и душевно больно от этого. Им сейчас нужно родное плечо рядом, родной человек, который утешит, обнимет и успокоит в момент горя. А их в детдом увезли. Ещё сильнее усугубляя состояние душевного горя. А они ведь маленькие. Это станет моральной травмой на всю жизнь. Вот честно, сколько читаю новостей про беспредел опеки - всегда поражаюсь, ну почему там нет чутких и понимающий людей. Они как изверги. Только всё портят и усугубляют горе детям.
Гость
11 января 2023, 19:13
Так что, я считаю, раз у детей есть 2 бабушки и родная тётя - их надо отправить на воспитание именно им, как членам их семьи. В детдоме - в казённом учреждении, где вокруг только посторонние люди, никак не заинтересованные в их судьбе и моральном состоянии, детям будет только хуже. Они остались без матери, а заодно ещё и без отца, так что, хоть какие родные люди и родные стены будут для детей утешением.
Гость
11 января 2023, 17:38
Удивительно, что семьи с детьми больше 3 и в таких материальных условиях не на контроле опеки. И почему опека пропустила, что избивают мать. В полиции ведь заявления были. Ведь такой папаша и детей мог бить. Считаю что участковый и тётка из опеки по этому району должны в сизо с мужем сидеть сейчас.
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 января 2023, 17:38
Дочка говорит, что "...мама ушла в шесть утра, папа еще спал, потом уехал на работу", а следаки напирают на то, что в Реж ее повез он. По дороге поругались, и он ее порешил. Кто-то точно врет.
Гость
11 января 2023, 17:37
На фото погибшая сидит, и то с синяком в локтевой изгибе. Раиса не могла не знать, и закрывала на это глаза,ведь её сынок самый золотой.
Гость
11 января 2023, 17:56
Офигеть у вас зрение 😁 Я после вашего комментария увидела синяк. И правда странно, такие синяки и все там между собой ладили...
Гость
11 января 2023, 18:23
Гость, Вполне возможно, что они вдвоем ее метелили. Вот сейчас она его и прикрывает!? ЯжМать всё же!?
Гость
11 января 2023, 17:28
Жила с таким кадром по принципу: Бъёт , значит любит!? Финал очевиден тогда! Неужели на столько все там свербило, что хоть за кого , но лишь бы замуж и палка рядом!?
Гость
11 января 2023, 17:31
Гость, А вы не представляете, как тяжело нам одиноким мадам Брошкиным областницам без мужика, поэтому и вынуждены, даже таких бронировать и ждать пока выйдут из зоны, чтобы другие не перехватили!
Гость
11 января 2023, 17:36
Гость, Что уж вы думаете, там прямо палка в хорошем рабочем состоянии!? Если он постоянно пил и бил!?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 07:28
Всё ещё проще: Жила с ним - ПОТОМУ ЧТО ХОТЕА ЖИТЬ. * А потом расхотела.
Гость
11 января 2023, 17:27
Сведут бабушку в могилу эти органы опеки. Отдайте внуков.
Гость
11 января 2023, 17:47
Настя, Если она сына не смогла одного, адекватным воспитать, то как она воспитает сразу нескольких детей? Банду уголовников что ли? Откуда деньги и знания на восприятие?
Гость
11 января 2023, 18:13
Гость
11 января 2023, 17:47
Настя, Если она сына не смогла одного, адекватным воспитать, то как она воспитает сразу нескольких детей? Банду уголовников что ли? Откуда деньги и знания на восприятие?
Погугли тему пособий
Гость
12 января 2023, 08:10
Гость
11 января 2023, 17:47
Настя, Если она сына не смогла одного, адекватным воспитать, то как она воспитает сразу нескольких детей? Банду уголовников что ли? Откуда деньги и знания на восприятие?
Не всегда зависит от воспитания . В одной семье дети бывают разные . Да и не доказано что он убил что то не стыкуется .
Гость
11 января 2023, 17:26
Показуха. Хорошо ладили Раиса и погибшая, конечно! Не поверю в эту идилию. Если её сынок поднимал руку на жену, и ведь она не могла этого не знать. Тьфу
Гость
11 января 2023, 19:38
Побьют и фото отчёт с улыбочкой делают.
Гость
11 января 2023, 17:25
Долго ещё кровь из пальца высасывать будете? Будет полная статья - тогда и пишите!!!!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 07:19
Наоборот - эта первичная инфа - самое ценное и есть.
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 17:21
У баушки пензия - 500 р. Поэтому.
Гость
11 января 2023, 20:24
Нет, не поэтому. Ты вместо того, чтобы "выступать" не по делу, загугли лучше, сколько нынче начисляют пенсии по потере кормильца. Так что, бабушка может оформить на каждого ребёнка такую пенсию, и этих денег с лихвой хватит на содержание детей. Тут дело именно в беспределе со стороны опеки. Дети имеют право воспитываться с бабушкой, под её опекой, а государство должно выплачивать пенсию по потере кормильца КАЖДОМУ ребёнку в их семье.
Гость
12 января 2023, 13:01
Гость
11 января 2023, 20:24
Нет, не поэтому. Ты вместо того, чтобы "выступать" не по делу, загугли лучше, сколько нынче начисляют пенсии по потере кормильца. Так что, бабушка может оформить на каждого ребёнка такую пенсию, и этих денег с лихвой хватит на содержание детей. Тут дело именно в беспределе со стороны опеки. Дети имеют право воспитываться с бабушкой, под её опекой, а государство должно выплачивать пенсию по потере кормильца КАЖДОМУ ребёнку в их семье.
Ну с лихвой это громко сказано, но выжить можно.
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 14:17
Гость
11 января 2023, 20:24
Нет, не поэтому. Ты вместо того, чтобы "выступать" не по делу, загугли лучше, сколько нынче начисляют пенсии по потере кормильца. Так что, бабушка может оформить на каждого ребёнка такую пенсию, и этих денег с лихвой хватит на содержание детей. Тут дело именно в беспределе со стороны опеки. Дети имеют право воспитываться с бабушкой, под её опекой, а государство должно выплачивать пенсию по потере кормильца КАЖДОМУ ребёнку в их семье.
Если баушка с трудом по квартире передвигается, - то воспитание вполне возможно.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2023, 17:21
Бедная девочка. Жила словно в яме, для неё даже развестись уже поступок, который выше сил. Обратиться не к кому. Даже найти съемную квартиру и то, помочь может только тот, с кем жить уже невозможно. Тут могла бы помочь какая то миссия, комитет, или ещё нечто, занимающаяся помощью таким женщинам, вывезти, спрятать, помочь найти работу, жилье... но есть ли у нас подобные, а если есть, то где они сидят, как их искать, где их контакты... Да и то либо иноагенты (получали помощь в т.ч из-за рубежа), либо с недофинансированием из бюджета, не знаю какого, да и вообще никогда не слышал о том, что таковые есть. Дети , ставшие сиротами, не могут быть усыновлены/удочерены из-за рубежа, могут только попасть в ту же "яму", где до них нет никому дела. Тоска.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 17:25
Вроде есть такая помощь. Именно для женщин и в том числе, подвергающихся "домашнему насилию".
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2023, 17:28
11 января 2023, 17:25
Вроде есть такая помощь. Именно для женщин и в том числе, подвергающихся "домашнему насилию".
Именно - "вроде"...
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 07:10
Вот-вот - золотые слова - давайте дружить! Я то же самое сразу подумал. Но промолчал - не хотел связываться
Гость
11 января 2023, 17:18
Ни в коем случаи детей не отдавать по отцовской линии. Сына не смогли воспитать(кражи и т. Д)
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 января 2023, 17:10
менты походу прессовали
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 17:45
Бедняжка... так "прессовали", что аж ясновилящим стал и место трупа указал...
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 января 2023, 18:09
11 января 2023, 17:45
Бедняжка... так "прессовали", что аж ясновилящим стал и место трупа указал...
во первых указал не он.а нашли совсем другие люди.и он пока что задержанный,а не обвиняемый.от своих показаний в любой момент.можно смело отказаться,но не в кпз.
Гость
12 января 2023, 08:08
11 января 2023, 17:45
Бедняжка... так "прессовали", что аж ясновилящим стал и место трупа указал...
Ну ты наивный ..
Гость
11 января 2023, 17:09
Понятно , Лошагин 2 часть , только тут все бедные , без денег , поэтому продолжения не будет.
Гость
11 января 2023, 17:02
Матери такие матери. Всегда их детки самые хорошие, ничего такого они сделать не могли.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 17:07
Не всегда. Есть исключения.
alinasalag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 16:59
Почему забирают детей. ,если есть ещё не старые , дедушки и бабушки, что в детдоме лучше им будет?!;
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 17:03
Поддержу. Уж старшие-то дети могут, наверное, остаться с бабушкой ?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 07:00
А если подумать?
Гость
11 января 2023, 16:56
Мать никогда не поверит в виновность собственных детей...
Гость
11 января 2023, 16:55
Понастоявшему потерпевшими в этой истории - дети. Эх вы, взрослые, о детях бы подумали. Мама подозреваемого и другие родственники - не дайте бедным детям попасть в детдом теперь.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 16:53
Зачем эти "розовые сопли" - "мы не верим" ? Если вы "на его стороне" (чтобы не было ложного обвинения, если он непричастен), то вы должны следить, чтобы - было проверено алиби (а если его нет - то обосновать как-то, ПОЧЕМУ его нет); - следить за доказанностью фактов причастности (неважно - он признался или ему предъявили); - контролировать, что проводимые следственные действия полностью соответствуют закону и не могут быть сфальсифицированы (и тоже открыто об этом заявлять); - и другое (в том числе выдвигать свои версии произошедшего, если они есть). А если у вас только "сопли" - .. самим-то не кажется, что этого "маловато" ?
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 17:42
Так он место указал, где труп нашли... тут как бы уже поздно свои версии выдвигать...
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 19:01
11 января 2023, 17:42
Так он место указал, где труп нашли... тут как бы уже поздно свои версии выдвигать...
Ну да - если место, где спрятан труп указал именно он, под видеозапись - то выдвигать "версии непричастности" поздновато. (я просто эту информацию пропустил, что "он сам")
Maria_k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 января 2023, 16:53
Зачем детей у бабушки забрали?
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 17:01
Так она им юридически никто, как бы грубо это не было
Гость
11 января 2023, 18:17
Бабушке сейчас надо грамотно оформить на себя опеку, а на детей пенсию по потере кормильца.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 07:01
Убрали свидетеей.
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 января 2023, 16:46
как же жалко детей😢
Гость
11 января 2023, 16:47
lapo4ka, чем раньше из посадят тем лучше
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 января 2023, 16:52
Гость
11 января 2023, 16:47
lapo4ka, чем раньше из посадят тем лучше
какие посадки?! 😱
Гость
11 января 2023, 17:07
11 января 2023, 16:52
какие посадки?! 😱
lapo4ka, зона, лагерь, не волю, тюряга!
Гость