перейти к публикации
230 комментариев к публикации

В Екатеринбурге отдали под суд мужчину, избившего школьника до разрыва селезенки

6 сентября 2023, 14:52
Гость
Гость
20 сентября 2023, 20:38
Чисто гипотетически, да и если разумно посмотреть на ситуацию, то явно проблема не в фамилии. Был жесткий прессинг со стороны подростков, и их защищает закон, поэтому что хотят, то и творят до 18 лет они малолетние. Но, если адекватно проанализировать, они пошли за ним, и к нему домой, и ещё и толпой. А если ущерб семье принесли, или не дай Бог что ещё могли же сделать, так сказать ради смеха и снова безнаказанные? Очень странная политика нашего государства. Если мы так защищаем детей, тогда родителей необходимо привлекать к ответственности.
Гость
8 сентября 2023, 22:23
Надо выложить фото не только мужика ,но и детей .Что бы знать героев в лицо а лучше фото вместе с родителями .Что бы обходить их стороной.Страна должна знать героев.Которые когда в банде герои.А как получили так жаловаться.
Гость
8 сентября 2023, 00:48
Павлу свободу! А мелкого на учет! Родителей - лишений прав. Таких личностей воспитывать в нашей стране - недопустимо. На СВО отца бы с сыном отправить, и посмотреть как там себя проявят, а то сильно смелые)))
Гость
8 сентября 2023, 00:35
Моя мама пошла забирать внука из школы с секции. Молодой пацан ударил в темноте по животу (а время было 21:00) Мама еле встала и все же ребенка забрала и только потом рассказала, что произошло. А там и кровоизлияние и опухоли пошло И ведь не предъявить же никому По словам мамы, вообще лет 10-11 ему было Ну и что за законы у нас? Взрослые врут а дети на все имеют право? Кстати, заявление у нас даже не приняли со словами, кто вы такие и что хотите о нас хотите. *Пять баллов* нашей полиции. И где такое учат? После мы ещё хотим в стране жить хорошо.
Гость
7 сентября 2023, 20:41
ИЗБИЛ? КТО ПИСАЛ СТАТЬЮ? избил? не ударил, не по селезенке уже, а избил? То есть у нашего следствия вообще не хватает собственных сил, чтобы понять и разобраться в коренной причине и выявить реально виноватых?
Гость
7 сентября 2023, 20:16
в 12 лет при участии нескольких своих корешей человека выследить и ему портить нервы и после в финале к нему ещё и домой зайти? кому нужно предъявить-то обвинение? так то ДЕТИ якобы... виноваты? 8-11 или сколько их было. на одного мужчину? А если бы они его семью з...? Кто знает, что у них было на уме? Да вы что? Куда смотрят наши органы, которым мы платим налоги? Привлечь школьника и родителей за воспитание такого сына!
Гость
7 сентября 2023, 16:29
А чего не упоминаете, что подростки забежал в подъезд за ним??? У человека семья, а теперь из за каких-то бесов малолетних ему грозит тюрьма.
Гость
7 сентября 2023, 14:12
моему сыну 13 и если бы я узнала, что он над кем-то издевается и зло шутит, так бы сама *накостыляла* под одно место, что мало бы не показалось а мужчину понять можно, хотя криминала никакого лично по мне не было, чисто воспитательная работа на предмет уважения к старшим абсолютно был прав
Гость
7 сентября 2023, 12:05
Главное родить.... Воспитание это не надо. ещё бы про мальчика подробно написали. Может там семья неблагополучная. А мы всё ждём какого воспитания
Гость
7 сентября 2023, 12:02
Малолетки совсем страх потеряли, никакого уважения, Павел прав.
Гость
7 сентября 2023, 19:54
у малолеток есть отцы и матери! какого черта они своего сына не воспитывают?
Гость
7 сентября 2023, 11:34
чем дольше живу - тем больше жестокости в людях становится, от мАла до велИка - куда-то человечность уходит...
Azathoth

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 11:51
А это следствие увеличения прав. Все только права качают, а обязанности никто не хочет.
Гость
7 сентября 2023, 10:56
Наказывать всех, по совести
Гость
7 сентября 2023, 08:13
Родителям не стыдно за своего ребенка? Полное отсутствие воспитания со стороны родителей! Их нужно наказать, еще в таком возрасте а уже что творит, дальше то что будет?! Где доказательство видео или что нибудь есть как он его бил. Вранье все это, что избили его до такой степени!
Гость
7 сентября 2023, 01:52
Селезёнка селезёнкой, но шутка того стоила
Гость
7 сентября 2023, 00:44
Надеюсь у этого мальчика поубавится желания взрослых оскорблять. Так то он, в случае чего, может еще и чего-нибудь другого лишиться... если ему не жалко...
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2023, 00:22
Пацану урок. Поживет без селезенки.
Гость
7 сентября 2023, 00:15
Малолетку на учет в инспецию ПДН поставить
Гость
7 сентября 2023, 00:11
Когда выйдет мальчонке будет 22. Сможет уже как со взрослого спросить.
Гость
7 сентября 2023, 09:46
Если будет с кого спрашивать.. этот малолетка вряд ли угомонится.. даже если еще чего-нибудь лишится.. такие долго не живут
Azathoth

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 21:37
Хулиганских здесь даже не пахнет. Скорее аффект. Полностью оправдать.
Гость
6 сентября 2023, 23:56
Чтг за чушь? Из-за аффекта не оправдывают
Azathoth

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 11:49
Гость
6 сентября 2023, 23:56
Чтг за чушь? Из-за аффекта не оправдывают
Оправдывают, если будет установлено аморальное поведение потерпевшего и состояние аффекта обвиняемого. И это уже установлено.
Гость
6 сентября 2023, 21:10
подобрал себе срок с пола
Гость
6 сентября 2023, 19:32
Фамилия реально дурацкая
Гость
6 сентября 2023, 18:46
Ничего не хочу и все лень ! Что делать ? Раньше так не было
Гость
6 сентября 2023, 17:49
Да здравствует холивар Культурные люди vs Неандертальцы Что удивительно, неандертальцев пока гораздо больше
Гость
6 сентября 2023, 17:44
О каких детских шутках здесь пишут комментаторы? Толпа малолетних хулиганов глумилась над человеком, который пытался от них убежать в подъезд, но они продолжили и там его преследовать!!! Полагаю, что не в первый раз и не только на словах они его терроризировали.
Гость
6 сентября 2023, 17:35
За что срок-то? Если бы парню плохо так уж было, что его аж избили, уже бы на похороны всем миром бы собирали. Мутная история. Сто пудов уже точно раздув, а следакам, чтобы свою значимость показать и не более того. Статью на ровном месте((( браво нашему правительству((( всё для людей. Давайте воспитывайте таких отморозков дальше, и поблажайте, посмотрим что через 20 лет в стране останется.
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 сентября 2023, 21:22
Гость, парень остался без селезенки. Если бы его срочно не прооперировали, умер бы от внутреннего кровотечения в течение пары часов. Это по-Вашему раздули?
Гость
6 сентября 2023, 23:47
6 сентября 2023, 21:22
Гость, парень остался без селезенки. Если бы его срочно не прооперировали, умер бы от внутреннего кровотечения в течение пары часов. Это по-Вашему раздули?
Это раздули.. сам виноват, что остался без селезенки..
Гость
6 сентября 2023, 17:16
Мальчик на всю жизнь получил опыт - за свои слова нужно отвечать. Хотя взрослого это не оправдывает - надо за такое посидеть
Гость
6 сентября 2023, 18:49
Дак садись, посиди
Гость
7 сентября 2023, 11:53
Он то отсидит. Только эти подростки потом за Вами побегут в подъезд..
КотБегимоТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 17:10
Странные времена и нравы настали. В детстве был далеко не ангелом, но жаловаться но полученные за хулиганские поступки от посторонних тумаки даже в голову не приходило, а то от родителей бы еще в несколько раз больше попало-бы. И еще вопрос к следствию: почему действия взрослого квалифицировали как совершенные из хулиганских побуждений? Какое может быть хулиганство со стороны взрослого, если "потерпевший" несовершеннолетний первый совершил как минимум административное правонарушение. Воистину "онижедети" становится главным лозунгом.
Гость
7 сентября 2023, 00:48
разница как раз административное и уголовное. Ему словами сказали, так и ответь словами, зачем руки распускать и калечить. Вот если бы его руками и он руками тогда другое.
КотБегимоТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2023, 07:56
Гость
7 сентября 2023, 00:48
разница как раз административное и уголовное. Ему словами сказали, так и ответь словами, зачем руки распускать и калечить. Вот если бы его руками и он руками тогда другое.
Вот как раз в уголовном праве ни каких серьезных изменений не произошло. Произошел слом культуры воспитания, что я и пытался донести в предыдущем посте. Повторюсь: если бы я в детстве стал оскорблять взрослого и получил бы за это от него тумаков, то родители, узнай они об этом, "добавили".
Гость
7 сентября 2023, 11:40
Гость
7 сентября 2023, 00:48
разница как раз административное и уголовное. Ему словами сказали, так и ответь словами, зачем руки распускать и калечить. Вот если бы его руками и он руками тогда другое.
А не кто не знает , за чем банда из 5 подростков зашла в подъезд может убивать. Мужик убежал от них в свой подъезд , а они за ним за чем-то побежали....
Гость
6 сентября 2023, 16:58
ОНИЖЕДЕТИ!!!
Идальго2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 сентября 2023, 16:58
Заодно уж пусть суд и фамилию ему поменяет.
Гость
7 сентября 2023, 00:01
Фамилию меняют в ЗАГСе. Да и зачем уже? Срок все-равно не скинут, даже если он возьмет фамилию судьи
Гость
6 сентября 2023, 16:55
По совести, полностью прав Павел.
Гость
7 сентября 2023, 20:47
Согласен! Отец 3 сыновей.Мужик был прав. Все по совести и существу. Защита моей семьи - это моё всё.
Гость
6 сентября 2023, 16:54
Наверняка издевались регулярно и не только обзывали, эти "детки" ведь от безнаказанности быстро начинают наглеть.
Гость
6 сентября 2023, 16:49
Родители должны были объяснить оболтусу, что взрослых, да и вообще кого бы то ни было, оскорблять нельзя. Пусть в первую очередь себя винят. Мужика не оправдываю, но понимаю, наверняка достали уже.
Гость
6 сентября 2023, 16:38
Воспитывать надо детей. Развивать, владывать, тогда не будут бегать за взрослыми дяденьками по подьездам и унижать.
Гость
6 сентября 2023, 16:42
Кто как воспитывает.
Гость
6 сентября 2023, 16:23
Дети создали целую банду. Они весь район кошмарят и детей и взрослых.Им не хватает внимание от своих родителей. Так они привлекают внимание родителей (взрослых). Для них это было приключение . Они давно забыли уже про это. Ответственности ни какой они не несут. Да они пришли в квартиру целой бандой.И там не только фамилию коверкали ,я думаю было много слов русского языка. Они на неё разговаривают между собой. Он мог упасть где угодно и порвать селезёнку ( Ни кто не знает где эти подростки были и чем занимались.
Гость
19 сентября 2023, 21:02
Кстати, даже не была знакома с ситуацией в общем и то поняла, про кого идет речь. Поименно их не знаем, но есть такие личности в нашем районе, я даже за ребенка уже побаиваюсь и теперь, когда он жалуются, что его обзывают и в угол прижимают периодически своим словами, что он л, и т, (без комментариев) Вот я думаю, что сделаю, когда я их увижу и не дай бог застукаю с поличным. Что, меня тоже судить будут, потому что я защищала своего ребенка перед этими малолетками? Детей нужно беречь, верно, но такое просто не позволительно, тем более к взрослым людям.
mohin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 16:18
селезенка- жена селезня
Гость
6 сентября 2023, 16:18
Свободу Кукушкину!!
Гость
6 сентября 2023, 16:15
Сейчас не только фамилию коверкать будут но и самого носителя!)
Гость
6 сентября 2023, 16:44
Носителя селезенки?
Гость
6 сентября 2023, 16:12
на Рожкова из пелеменей похож
Гость
6 сентября 2023, 16:10
как в действительности закон защищает людей, которые подвергаются травле? почему закон не встает на сторону этих людей, если они защищаются?
Гость
6 сентября 2023, 23:50
В нашей стране, увы, если ты защищаешь себя сам это противозаконно..
Гость
11 сентября 2023, 21:50
Государство за детей? Поддерживаю. Но я за детишек! А не за тех, кто становится в 10-12 - 15 лет врагом своего же народа. Мужчину жалко, а те, кто вырастил таких детей стыд и срам, стыд и срам.
Гость
6 сентября 2023, 16:09
На Рожкова из УП смахивает.
Гость
6 сентября 2023, 16:08
Сейчас реально всё детям можно. Утопил подругу в озере - ничего. Оскорбил взрослых - пусть терпят
Гость
7 сентября 2023, 17:23
Взрослым ещё больше!!! Его обозвали, он селезенку забрал! Страшно подумать, что будет, если ему на ногу наступить
Гость
6 сентября 2023, 15:58
А военного, который маленькому мальчику руку сломал, почему отпустили с извинениями. Тот вообще амбалу ничего не говорил и он маленький
Ту Ту

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 сентября 2023, 15:52
Я бы родителй малолетнего привлекла
Гость
6 сентября 2023, 15:52
Согласна на все сто. А мужика жалко.
Гость
6 сентября 2023, 16:35
Гость
6 сентября 2023, 15:52
Согласна на все сто. А мужика жалко.
Жалко, что посадят за то, что сделал ребенка инвалидом в ответ на детскую шутку?
Гость
6 сентября 2023, 16:40
Гость
6 сентября 2023, 16:35
Жалко, что посадят за то, что сделал ребенка инвалидом в ответ на детскую шутку?
Ребенок чего-то другого ждал?
Гость
6 сентября 2023, 15:50
Мальчик очень настойчиво стремился именно к такому финалу. Или он рассчитывал на похвалу и одобрение этого мужика?
Гость
6 сентября 2023, 16:39
Кого может интересовать одобрение Кукошкина😂
Гость
7 сентября 2023, 00:23
Гость
6 сентября 2023, 16:39
Кого может интересовать одобрение Кукошкина😂
А ты тот самый мальчик? Жаль, что только селезенка пострадала
Гость
7 сентября 2023, 18:36
Слушайте, мальчик или всё много мачикОВ? Он сам себе нарыл уже яму и вот лично, как отец двух пацанов хочу знать ФАМИЛИЮ ПАРНЯ!
Гость
6 сентября 2023, 15:49
Дети в России не воспитанные избалованные, злобные и неадекватные! В школе к труду не приучают, маткапитал за них платят, плодятся всякие низы, не воспитания, не перспектив
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 17:57
Прям у Пескова сын старший высота нереальная)))
Гость
6 сентября 2023, 15:46
Дети тоже нынче не воспитанные, борзые и дерзкие! Но мужик тоже не прав, простая же истина, сейчас держись от детей подальше, рядом не сиди, не помогай, не приминяй силу, дети настолько защищены и избалованы, что любое пересечение с ними может выйти статьёй. Но мужик палку перегнул тоже
Гость
6 сентября 2023, 15:45
В таком возрасте (12 лет) большинство юнцов , понимают только с позиции силы - на словах объяснять бесполезно.... А когда получил хороших тумаков - в следующий раз задумается прежде чем оскорбить кого-то.
Гость
6 сентября 2023, 15:48
Как научили, так и понимают.
Гость
6 сентября 2023, 17:48
не задумается! если другого накажут как раз надо парня сейчас выводить на чистую воду и показывать как он был не прав а не мужчине сроки впаивать за какого-то отрубя, который в свои 12 лет не был воспитан родителями
sassch2009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 15:44
Салага получил опыт, это бесценно
Гость
6 сентября 2023, 15:45
ЦЕНА - СЕЛЕЗЕНКА !!!
Гость
6 сентября 2023, 16:58
Гость
6 сентября 2023, 15:45
ЦЕНА - СЕЛЕЗЕНКА !!!
На СВО могут не взять.
Гость
6 сентября 2023, 17:10
Гость
6 сентября 2023, 15:45
ЦЕНА - СЕЛЕЗЕНКА !!!
Вырастит новая! Язык же вырос.!.
Гость
6 сентября 2023, 15:40
Жаль мальчика. Воспитали неудачно, видимо. Но и гопником не станет.
Гость
6 сентября 2023, 15:44
Стал бы, легко! Только теперь ему здоровье не позволит! Не научили родители - учит жизнь!
Гость
6 сентября 2023, 15:47
Гость
6 сентября 2023, 15:44
Стал бы, легко! Только теперь ему здоровье не позволит! Не научили родители - учит жизнь!
Теперь не станет.
Гость
6 сентября 2023, 15:57
А Какашкина по-твоему хорошо воспитали?
Гость
6 сентября 2023, 15:35
Дяденька виноват. Не выдержал. Но и негодяй мелкий пострадал. Другим урок будет.
Гость
6 сентября 2023, 15:57
Дяденька, мож, и виноват. Но вот селезенки сейчас нет не у дяденьки.
Гость
6 сентября 2023, 23:54
Гость
6 сентября 2023, 15:57
Дяденька, мож, и виноват. Но вот селезенки сейчас нет не у дяденьки.
Селезенки сейчас нет у того, кто виноват больше
Гость