перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Жители Нижних Серег вступились за уральского фельдшера, застрелившего дебошира

15 сентября 2024, 08:25
Гость
Гость
29 сентября 2024, 16:45
Добрый вечер,этот молодой человек спас моему зятю жизнь!!!!!!!!Ночью в Верхних Серьгах ,зять осматик ,
Гость
16 сентября 2024, 12:42
Причем тут профессия, фельдшер был на работе? а может у убитого тоже есть профессия например сварщик? И да забыл у каждого "нормального" человека иметься ружье))) Дверь забыли закрыть, это вообще треш)))) За убийство, тем более умышленное с применением стрелкового оружия нужно отвечать по всей строгости закона!
Гость
16 сентября 2024, 07:52
Не так давно был случай не помню в каком регионе, но случяй похожий хозяин застрелил 2 на теретории приусадебного участка! Суд оправдал его, как самооборона! Так что будем надеяться что фельдшера тоже оправдают👍👍👍
274076214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2024, 02:38
ну вот, теперь все объяснили наконец, а то убил, убил...фельдшер защищался, семью защищал в своем доме
Гость
16 сентября 2024, 01:16
Обвинить в убийстве что-ли некого?Ну что за тупизна?Когда мозги включать начнут?
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2024, 21:06
"к сожалению, человек скончался" Слово "к сожалению" тут, похоже, лишнее.
Гость
15 сентября 2024, 21:01
ОПРАВДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! САМОЗАЩИТА ОТ АЛКАША!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Школьница 90-х

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2024, 20:43
Фельдшер Сергей стал жертвой лояльности право охранительных органов. В Нижних Сергах уже второе десятилетие асо циалы правят некоторых подъездах. Когда-то местный завод расселил так называемый "пья ный" дом по благополучным многоэтажкам. Лично меня коснулась такая тема, когда в подъезде моей бабушки заселили такую семью. Эти особи человека, состоящие на учете у нар колога и пси хиатра, затравили несчастных "божьих обуванчиков" из двухэтажки. Моя бабушка заболела после пожара, который устроили эти «варильщицы» веще ств. Один активный пенсионер активно писал право охранителям, общался с городским Главой, писал везде, вплоть до крем ля. Но закончилось просто тем, что все пенсионерки уме рли, так и не дождавщись упраывы и защиты от органов. Теперь в двухэтажке живут молодые семьи и ассо циалы затихли. Сергей, и его семья, держитесь, мы-сергияне за вас!
Школьница 90-х

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2024, 20:42
Хочу услышать мнение полиции. Пусть расскажут, как они с дебоширом работали? Знаю как они лояльны к подобным мальчикам и девочкам.
Гость
15 сентября 2024, 20:36
Надо было ножом или дубиной. Зачем так долго собирать ружо? И странно,что фельдшер не знает что на бедре есть артерия,явно прогуливал пары в институте
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2024, 19:53
А чего еще с такими Ваньками делать? Полиция то особо ничего не в состоянии против таких людей, приедут поговорят, да уедут. Состава преступления максимум на административку, что только еще больше зааргрит дебошира.
Гость
15 сентября 2024, 18:44
Будь на месте фельдшера наверняка сделал бы то же самое любой нормальный человек для защиты своей жизни и жизни своей семьи. Признать самообороной.
Гость
15 сентября 2024, 18:39
Полицейские, судью, адвокаты и прокуроры. Перед тем как посадить медика, поставьте себя на его место, что бы вы сделали бы в такой ситуации? Была бы ,это самооборона или нет?
Гость
15 сентября 2024, 18:27
При хранении магазин должен быть разряжен
Гость
15 сентября 2024, 18:27
Скажите , что было бы , если этот бухой мужик проник в квартиру полицейского, прокурора или судьи? Их так же бы посадили за убийства.
264898491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2024, 18:24
У нас давно все против нормальных людей, такие путину не нужны...
Гость
15 сентября 2024, 18:16
Скажите, чей это родственник, который пьяным проник в чужую квартиру, избил людей, пытался задушить их? Почему вы его защищает е, как будто он такой добрый и пушистый и ни в чем не виноват. Его взяли и просто так убили.
Гость
15 сентября 2024, 18:12
Ну если его посадят , то тут тогда надо, что то делать с этой системой. Где русские мужики сегодня?
Гость
15 сентября 2024, 17:51
Законы в этой стране не работаю вообще ничего не работает.))) Достаточно посмотреть на генералов которых сейчас судят и отставку пушистого Шайгу))
Гость
15 сентября 2024, 16:16
Свободу фельдшеру! Он нам нужен и по профессии и соседи такие у каждого
Гость
15 сентября 2024, 15:54
Медаль надо дать
Гость
15 сентября 2024, 13:29
жаль врача и его семью
Гость
15 сентября 2024, 13:10
Он убил его не в квартире, а в подъезде. Полицию надо было вызывать, а не ружьем махать.
Гость
15 сентября 2024, 18:07
А там бы ответили , когда убьют тогда и звоните.
Гость
15 сентября 2024, 12:35
Вот уже какой по счету случай с врачём, не ужели наши законодатели не могут написать закон о защите и самообороне врачей, не важно дома ты или на работе . Зато законы о налогах , трактуете чуть ли не ежедневно. "За семью врачей" 🙏
Гость
15 сентября 2024, 12:10
А кто нибудь считал, сколько на сегодняшний день огнестрельного оружия у мигрантов-нынешних граждан России? Просто интересно
Гость
15 сентября 2024, 12:08
Спорим, все равно осудят?
Гость
15 сентября 2024, 11:53
Зачем фельдшеру огнестрельное оружие? Собрать, зарядить ружье - вопрос времени. Умышленное убийство, я считаю.
Dm_dE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2024, 15:31
Представляете,в того же "Вепря" или "Сайгу" просто вставляется магазин,снимается с предохранителя и передергивается затвор.Ничего собирать не надо.Дело на 5 секунд для человека владеющего оружием.
Гость
15 сентября 2024, 11:47
почему люди не могут защищаться всеми доступными средствами в своей квартире???
Гость
15 сентября 2024, 11:42
Я за фельдшер.. Но, что - то не договаривается. Явно конфликт был раньше, иначе почему бугай ломился именно к медикам в квартиру, а не другую. Бугай нашёл свою награду юэнаверняка всех достал.. И ведь на сво не пошёл. Юа там ленись сколько хочешь, ещё и платят за это и медали дают
Аристократ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2024, 11:36
Нет здесь 105. Максимум 107 или 108 УК РФ. 2 года условно дадут.
Гость
15 сентября 2024, 11:21
дурацкая статья о превышении самообороны....
Гость
15 сентября 2024, 12:03
дык смотри «Давай поженимся».
Гость
15 сентября 2024, 11:17
Какое превышение в своём доме? Бежать уже некуда.
Гость
15 сентября 2024, 11:14
Как и когда при самообороне рассчитывать допустимую степень? Если нападающий вооружён или явно сильнее, а ситуация угрожающая, какая может быть допустимая степень? Просто используешь все доступные возможности по максимуму, причём в состоянии аффекта, которое и мобилизует все силы для поражения нападающего.
Гость
15 сентября 2024, 11:14
Абсолютно чистая самооборона, даже придраться не к чему. Просто кому-то хочется раскрываемость "мнимую" показать. Здесь даже превышения пределов необходимой обороны нет. Где учились те, кто уголовное дело возбудили?
Аристократ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2024, 11:52
В дыре и учились.
Гость
15 сентября 2024, 10:51
Е1 организуйте сбор финансов на оплату фельдшером услуг адвоката. Нельзя остаться в стороне. Пусть будет два-три адвоката, надо встать на защиту медиков!!!
Гость
15 сентября 2024, 11:34
Поддерживаю, надо помогать хорошим людям, готов участвовать финансово.
Гость
15 сентября 2024, 12:14
++++!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2024, 10:43
Посадить врачишьку
Гость
15 сентября 2024, 11:01
себя посади
Гость
15 сентября 2024, 13:11
Согласен.
Гость
15 сентября 2024, 10:41
в своей квартире , это его территория , правильно сделал
Гость
15 сентября 2024, 10:36
Руки прочь от фельдшера
Гость
15 сентября 2024, 10:32
Все зависит от адвоката и судьи Преступники вон в думе сидят и хоть бы хны им
Гость
15 сентября 2024, 10:31
Адвоката фельдшеру срочно зубастого! Давайте поможем с финансами!
29327928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2024, 10:31
Сейчас затаскают врача . А в нынешних реалиях заставят контракт подписать .
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 сентября 2024, 10:31
хотели же вроде принять закон о том что на своей частной территории можно применять оружие без всякого последствия
Гость
15 сентября 2024, 20:49
Дак и так разрешено и никаких законов принимать не надо.
Гость
16 сентября 2024, 07:53
Давно уже можна, применять!!!
Alex81rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2024, 10:30
Не посадят. Ибо самооборона. А на загнивающем западе, вместо бухого бугая был бы негр со стволом. И вопрос кто бы живой остался. Так что все норм, не нойте, либерота..
Гость
15 сентября 2024, 10:29
Молодец !!! Я бы так же поступила!!! А суд должен оправдать,если это честные добросовестные люди!!!
Гость
15 сентября 2024, 10:29
Фельдшера оправдать однозначно.
Гость
15 сентября 2024, 10:28
Фельдшер всё правильно сделал, так как его жизни и его семье была прямая угроза, и тем более преступник сам к ним проник в квартиру и совершал противоправные действия! Фельдшера однозначно оправдать!!! Вопросы у Прокуратуры и СК должны быть к Полиции, почему бездействовали ранее и не был этот ассоциальный человек без надзора пооиции и все ещё не сидел в местах не столь отдалённых!
Гость
15 сентября 2024, 10:27
Если общество не отстоит фельдшера, то грош цена такому обществу.
Школьница 90-х

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2024, 21:21
да, будем надеться на резонанс. Пора задуматься, такая беда в каждой многоэтажке.
Гость
15 сентября 2024, 10:22
У нас такая страна. Либо привыкайте, либо валите отсюда. Жалобщики какие, смотри ка ты.
Гость
15 сентября 2024, 10:30
вот сам и вали
Гость
15 сентября 2024, 10:21
Сейчас вообще бесполезно ждать защиты, да и давно уже это идет: полиция не защищает, врачи не лечат, учителя не учат. Люди устраивают междусобойчики.
Гость
15 сентября 2024, 10:58
Налоги главное платите на все это......
Гость
15 сентября 2024, 10:19
А почему 105-я, если фельдшер оборонялся в своей квартире, защищал жену?
Гость