перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Главный прокурор Свердловской области потребовал самое жесткое наказание для опекунши Вероники Наумовой

6 июня 2025, 12:58
Гость
Гость
28 июня 2025, 18:59
25 лет, потом ещё 25
Гость
8 июня 2025, 05:33
Об предупреждении подобного он подумал ? Чтобы нельзя было такое творить в отношении детей . О создании механизма защиты от таких опекунш . Завтра где-то другая опекунша будет себя также вести .
Гость
7 июня 2025, 23:11
Это что за новая должность появилась - "главный прокурор области"?
Гость
7 июня 2025, 15:58
Главный прокурор Свердловской области НЕ потребовал того же для "легендарного автохама", че так?
Гость
7 июня 2025, 10:40
Если она после его смерти получила выплаты 119 тысяч, то почему штраф всего 100 тысяч, а не хотя бы в тройном размере?
Гость
7 июня 2025, 09:46
Нифига как она похудела.
Гость
7 июня 2025, 08:55
"Наумова заставляла Даниила издеваться над Далером. Не выдержав этого, Егор сбежал из семьи, но не сообщил никому о жестокой травле ребенка." А кто такой Егор?
Гость
7 июня 2025, 08:47
Почему опеку не наказывают?
Гость
7 июня 2025, 07:44
К сожалению это максимально возможный срок, для женщин, дак ее женщиной то назвать язык не поворачивается. Она опасна, для своих же родных детей, для нормального общества. Так выкручиваться, все вокруг врут, а она одна хорошая. Так Не БЫВАЕТ! Прокурору спасибо, лишь бы суд назначил 25!! Весь Екатеринбург ждёт самого сурового наказания для этой.
151876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2025, 06:36
Бегемоту дадут 24 г и 10 мес😁
Гость
7 июня 2025, 08:24
Ты сам бегемот
151876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2025, 08:59
Гость
7 июня 2025, 08:24
Ты сам бегемот
Гость, оти боти. А ты кто, чудо?
Гость
11 июня 2025, 13:02
Гость
7 июня 2025, 08:24
Ты сам бегемот
А ты кто? Подруга бегемота?
Гость
7 июня 2025, 06:02
Диаспора решила будет 20 лет и ей место в ИК купить уже готовы.
151876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2025, 10:31
Гость, не 24 и 10 мес от звонка до звонка, если доживет
Гость
7 июня 2025, 19:21
Решает не диаспора, а суд, замученный мальчик - гражданин РФ, прокурор справедливо запросил 25, жаль, не строгого...
Гость
7 июня 2025, 03:29
Жалко хорошую женщину, как дети родные жить будут
Гость
7 июня 2025, 19:22
Если не пойдут в маму, может, вырастут нормальными людьми.
Гость
7 июня 2025, 01:19
6 лет для Даниила егольникова слишком сурово. Вот наоборот опеку надо на столько лет сажать, а парню на 100 тр штрафа, он сам потерпевший от опекунши. А то получается опеку отмазали только 100 р штрафа назначили, а Даниилу за молчание об издевательствах мачехи 6 лет светит. Где справедливость?
Гость
6 июня 2025, 21:26
Папашу этого малыша тоже нужно привлечь , если бы не он , этого бы не случилось ,
Гость
6 июня 2025, 23:49
В таком случае почему не привлечь и родную мать мальчика?
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 июня 2025, 17:13
А папе Доляра, кроме выплат, срок не положен?
Гость
6 июня 2025, 23:31
Он уже отсидел
Гость
7 июня 2025, 07:45
Гость
6 июня 2025, 23:31
Он уже отсидел
Он за воровство сидел, а не за то, что бросил ребенка на произвол судьбы.
Гость
6 июня 2025, 16:02
Наконец то наказание предлагается заслуженным и длительным. Пусть сидит и вспоминает невинно убитого ребенка. Она не мать, она палач!
Гость
7 июня 2025, 10:47
Она психопат, таким понятие вины совсем неведомо
Гость
6 июня 2025, 15:59
25 лет, поддерживаю!
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2025, 15:32
Данилу-то отпустите, он уж отбыл свое в лапах заботливой опекунши (и к слову сказать, ни Данил, ни Далер маму себе не выбирали, ее назначило государство. так что тут не за что пацана наказывать и судимостью жизнь портить и без того переломанную)
Гость
6 июня 2025, 15:21
По факту лет 10-12 дадут
Гость
6 июня 2025, 15:13
В некоторых случаях, подобным этому, нужно о и прокурора слушать.и услышать.
Гость
6 июня 2025, 14:50
Судя по комментариям, люди уже не помнят, с чего всё началось, что и как происходило.
Гость
6 июня 2025, 14:49
25- норм. Той, которая истязала девушку-инвалида, 25 тоже, в самый раз будет
Гость
6 июня 2025, 21:06
Согласна
Гость
7 июня 2025, 13:24
Из опеки бы еще привлекли к ответственности
Гость
6 июня 2025, 14:46
Это очень хорошо!
Гость
6 июня 2025, 14:45
Сколько бы обвинение не просило, суд, как правило, снижает эти запросы.
Гость
6 июня 2025, 14:33
И да, всё-таки, не общего, а строгого 25! Было бы справедливо! Она бы поняла, какого это, когда тебя никуда не пускают, бьют, не дают еду... И вообще за человека не считают
Гость
6 июня 2025, 14:35
Да нет у женщин в РФ строгого режима! 100 раз уже написали, у них только общий бывает!
Гость
6 июня 2025, 14:40
Что эта годзилла поняла бы? ее как раз кормить будут, трижды в день как минимум.
Гость
19 июня 2025, 04:44
Гость
6 июня 2025, 14:35
Да нет у женщин в РФ строгого режима! 100 раз уже написали, у них только общий бывает!
Да все уже поняли, что нет. Человек просто написал, как было бы справедливо.
Гость
6 июня 2025, 14:33
25 лет это не максимальный срок. Могут дать пожизненное, но через 25 лет она будет иметь право на удо
Гость
6 июня 2025, 14:36
У женщин в России не может быть пожизненного, 25 лет
Гость
7 июня 2025, 23:14
Гость, что за бред?! Надо хоть немного законы знать, прежде чем писать.
Гость
6 июня 2025, 14:32
Непонятно в связи с чем Даниила Егольникова приплели к этому делу
Гость
6 июня 2025, 23:54
Потому что знал и молчал
Гость
7 июня 2025, 01:11
Над ним тоже наумиха издевалась и его заставляла издеваться над далером, и он убежал от опекунши. И Даниил рассказал об этом уже когда арестовали наумиху , причем сам решил рассказать . Тоже считаю, что на 6 лет сажать парня это уж слишком жестко, к тому же он сам пострадавший и был в тот момент несовершеннолетним. Штраф или Год условно было бы достаточно для него. Опека больше виновата и отделалась штрафом 100 рублей.
Гость
7 июня 2025, 01:13
Гость
6 июня 2025, 23:54
Потому что знал и молчал
И чо за это на 6 лет сажать ?Он несовершеннолетний тогда боялся опекунши, а потом уже когда ее арестовали- решил рассказать.
Гость
6 июня 2025, 14:31
ей и 25 хватит!!! Она что-нибудь и за этот срок поймет. По крайней мере, должна кукушка включиться. Главное, чтобы ей не дали возможность выйти по УДО. Чтобы 25 она отсидела от сих до сих.
Гость
6 июня 2025, 23:51
Если и половину отсидит и то хорошо
Гость
7 июня 2025, 10:48
Что она поймет? У психопатов понятие вины напрочь отсутствует, даже химией мозга не предусмотрено
Гость
6 июня 2025, 14:13
Женщинам в России дают максимум 10 лет. И режим у них общий. А значит уходят по УДО отсидев половину срока. К примеру на строгаче УДО идет после отсидки 2/3 срока.
Гость
6 июня 2025, 14:30
УДО привязано не к виду режима, а к категории преступления: -за преступления малой или средней тяжести нужно отсидеть не менее 1/3 назначенного срока; -за тяжкие преступления — как минимум половину срока; -за особо тяжкие преступления — минимум 2/3 срока; -за преступления, связанные с наркотиками, против половой неприкосновенности несовершеннолетних, за терроризм и участие или создание преступных группировок — минимум 3/4 срока; -за преступления против половой неприкосновенности детей младше 14 лет — не менее 4/5 срока.
Гость
6 июня 2025, 14:32
В России для женщин за одиночное преступление максимальный срок установлен в 20 лет. Если совокупность нескольких преступлений, то суд может отправить женщину за решётку не более чем на 25 лет. Если среди этих преступлений хотя бы одно деяние относится к организации преступного сообщества, терроризму, вооружённому мятежу, геноциду, то тогда максимально возможное наказание за всё — 30 лет.
Гость
6 июня 2025, 14:11
Дело не в сроке ,и не в вине данного существа.наше общество стало звериным .с порядками как из Маугли в джунглях
Гость
6 июня 2025, 22:36
Гость, власть Золотого тельца потому что. Как никогда в головах сидит
Гость
6 июня 2025, 14:06
Да ,максимальный срок 25 лет ,справедливое наказание за убийство ребёнка таким изощренным способом да ещё и не признает вины
savinovsckiha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2025, 14:03
всё тайное становиться яиву правильно что попросил прокурор 25 лет.
Гость
6 июня 2025, 14:03
Кто такой Егор, который сбежал?
Гость
7 июня 2025, 01:48
Он же и есть Даниил))
Гость
6 июня 2025, 13:56
В мужскую колинию ее надо...в дамской так красиво не сделают
Гость
6 июня 2025, 13:55
Менять однозначно необходимо действующее законодательство, почему у женщин максимум это общий режим? Пожизненное им тоже не светит, что за равенство такое всех перед законом!?
Гость
6 июня 2025, 13:48
прокурор Свердловской области лично обвинение в суде поддерживал!??? если это так, то это конечно редкий случай
Гость
6 июня 2025, 13:46
В России у женщин нет строго режима. Режим один - общий
Гость
6 июня 2025, 13:44
Женщинам по совокупности максимально 30 лет можно дать. Пусть так и дадут!
Гость
6 июня 2025, 13:54
35 лет точнее максималка по совокупности, так в её деле не будет столько по совокупности даже
Гость
6 июня 2025, 13:42
вышею меру наказания
Гость
6 июня 2025, 13:37
В топку её!
Гость
6 июня 2025, 13:58
Замёрз?!)
Гость
6 июня 2025, 13:34
Даниила осудить,а опеку простить опять?
Гость
6 июня 2025, 14:27
Опека как обычно отскочить, она всегда сухой из воды выходить, типа не при делах, у нас в стране опека вытворяет, что захочет, никакого должного контроля за ней нет
Гость
6 июня 2025, 13:33
Строгого, 25 было бы справедливо
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 июня 2025, 14:54
Гость, тогда ей надо пол менять.
Гость
6 июня 2025, 13:31
Сроки больше 10 лет значения не имеют. Гораздо важнее, чтобы она не жила рядом с обычными людьми.
Гость
6 июня 2025, 13:59
типа без разницы 10 лет или 20 лет сидеть?!
Гость
6 июня 2025, 14:25
Гость
6 июня 2025, 13:59
типа без разницы 10 лет или 20 лет сидеть?!
Да. Она там займёт место в иерархии, будет ходить ключи вертеть на пальце, работать за нее будут другие, и будет просто жить с деньгами так вообще, практически ни в чем себе не отказвая.
Гость
6 июня 2025, 22:40
Гость
6 июня 2025, 14:25
Да. Она там займёт место в иерархии, будет ходить ключи вертеть на пальце, работать за нее будут другие, и будет просто жить с деньгами так вообще, практически ни в чем себе не отказвая.
Гость, всё равно не на свободе
Гость
6 июня 2025, 13:30
Страшно подумать, что приёмные дети могут испытывать подобные вещи. Незащищенные человечки, в лапах безжалостных взрослых людей. Бросили родители, опеке было наплевать, приемная "мамаша" хуже гестаповки. Никто из органов опеки и тп. органов, даже не подозревал сколько мучения и горя перенёс Далер. Сколько ещё таких приемных детей???? о которых ничего неизвестно????
Гость
6 июня 2025, 15:44
Не переживайте так, скоро тьма далеров захлестнёт страну. За вас и ваших детей они переживать не будут
Гость
6 июня 2025, 15:49
Гость
6 июня 2025, 15:44
Не переживайте так, скоро тьма далеров захлестнёт страну. За вас и ваших детей они переживать не будут
За разжигание присесть не боишься? У тебя тоже виноград поели?
Гость
6 июня 2025, 16:16
Гость
6 июня 2025, 15:49
За разжигание присесть не боишься? У тебя тоже виноград поели?
А ты не боишься присесть за оправдание экстремизма?
Гость
6 июня 2025, 13:22
Даниил или Егор издевался и сбежал?
Гость
6 июня 2025, 13:20
Егор сбежал из семьи?
Гость
6 июня 2025, 13:15
как только земля эту наумову носит. Страшно подумать, что испытывал мальчуган каждый божий день при жизни с ней. И где были органы опеки?
Гость
6 июня 2025, 13:52
Что за родители такую ростили и воспитывали?
Гость
6 июня 2025, 14:01
Гость
6 июня 2025, 13:52
Что за родители такую ростили и воспитывали?
Так там мать такая же как и дочь
Гость
7 июня 2025, 10:43
Гость
6 июня 2025, 13:52
Что за родители такую ростили и воспитывали?
Мать тоже сирот ради корысти брала, она и научила
Гость
6 июня 2025, 13:15
Чем она думала, интересно...
Гость
6 июня 2025, 13:58
У них один орган...для размножения и раздумывания
Гость
6 июня 2025, 15:59
Гость
6 июня 2025, 13:58
У них один орган...для размножения и раздумывания
Как и у тебя
Гость
11 июня 2025, 13:17
Гость
6 июня 2025, 15:59
Как и у тебя
Это не муж , случайно, так за нее горой?!
Гость
6 июня 2025, 13:13
Предлагаю всем неравнодушным собрать петицию и направить как на президента, так и на Бастрыкина - для пожизненного заключения.
Гость
6 июня 2025, 13:21
АгА и ей сразу персонально тюрьму построят)))
Гость
6 июня 2025, 13:33
Лучше таких на ремонт ЛЭП 110кВ привлекать.
Гость
6 июня 2025, 13:53
Гость
6 июня 2025, 13:33
Лучше таких на ремонт ЛЭП 110кВ привлекать.
Любишь потемнее ?))
Гость
6 июня 2025, 13:13
да сколько ни дадут по старой схеме контракт сво
Гость