Что сказал отец убитого Далера о жестком приговоре Веронике Наумовой
28 июля 2025, 15:44
Гость
25 октября 2025, 11:48
По нашим российским законам... Россиянин незаменимый.
Гость
1 августа 2025, 11:45
То есть не надо стараться пристроить детей в семью, я хотела сказать.
Гость
1 августа 2025, 11:43
Вот не надо пособие выдавать за опеку. И не будет таких опекунш. И стараться пристроить детей в детдом тоже не надо. Пусть лучше государство обучит хороших воспитателей и учителей. А то сейчас в хороших детсадах и школах уровень педагогов оставляет желать лучшего.
Гость
31 июля 2025, 03:02
В Америке был похожий случай в 60-е годы. Фамилия садистки- Бонишевски. Почерк преступления прям почти один в один. Только жертва -подросток. И отец свое чадо всего на несколько месяцев пристроил тогда в семью. Ещё и деньги высылал горе-опекунше.
Гость
31 июля 2025, 02:47
И вся эта гадость как раз из Америки и идёт. "Раздача" детей мо приемным семьям, отсутствие контроля, не очень жесткое наказание.
Гость
29 июля 2025, 18:12
Годы ты был отец всё 6 лет мальчика? Что денег хотел на костях ребёнка заработать?
Надо сказать, что у мигрантов сейчас это прям как под копирку, родят, женщина от младенца отказывается, а папаша, как отец одиночка получает пособие. Ну, вот и печальный итог такой схемки: отец сел, ребенок попал к садистке.
Гость
28 июля 2025, 17:56
у депутан одна проблема - квадроберы и лабубу, а не это всё
Гость
28 июля 2025, 23:02
У него была другая схема закрепиться благодаря алкашке
Гость
28 июля 2025, 17:11
Свободу Анджеле Дэвис.
Гость
28 июля 2025, 17:05
Наконец то разродились посадили
Гость
28 июля 2025, 17:02
Сам виноват еще и судит. Нормально турист устроился. Наумову не оправдываю, но первопричина в этом мужике.
Гость
28 июля 2025, 16:52
пусть ещё заведующая детским садиком миллион ему передаст.
Гость
28 июля 2025, 16:52
Женщинам больше 15 же не давали
Гость
28 июля 2025, 22:25
Так тут же онинамнужные в пострадавших
Гость
28 июля 2025, 16:51
Как при живом отце ребенок оказался в детдоме?
Гость
28 июля 2025, 16:44
Зачем такую показуху устраивать из похорон. Чужие абсолютно люди идут туда, где они не нужны, только как массовка для большего резонанса. Честно, я бы не пошла, как бы это черство не звучало для некоторых. Да, очень жаль мальчика, но там должны быть только близки и друзья, знакомые, которые знали мальчика, чтобы проводить его в последний путь. А чужие люди зачем на себя тянут горе? Я думаю таким людям не хватает в жизни какой-то печали, чтобы сходить и поучаствовать в чем-то, чтобы погоревать.
Гость
28 июля 2025, 16:39
«В Америке получила бы три пожизненных»
Это в Америке. Еще в Китае, Турции и много где.
А у нас люди делятся по половой принадлжежности на привилегированных и нет.
А сам то недавно откинулся и сразу порядочным и справедливым стал, еще и миллион поимел? Живой ребенок был-никому не нужен был, а как компенсация засветилась-тут же биологический папаша нарисовался, с комментариями и благодарностями.
Гость
28 июля 2025, 23:21
Верно, а может это он про свое решение? За разбой с тяжкими увечьями пожизненно дают
Гость
28 июля 2025, 23:27
Гость
28 июля 2025, 23:21
Верно, а может это он про свое решение? За разбой с тяжкими увечьями пожизненно дают
Пожизненно дают место на кладбище если просто на чужой газон ногой встал, а он в дом проник
Гость
28 июля 2025, 16:35
Прощай, детка, прощай
Гость
28 июля 2025, 16:34
Ой отец сам то чем лучше? Также преступник, сидевший. Ещё и лям получит, поди знай отдаст он его или 50 тыс отдаст в детский дом да и ладно...
Гость
28 июля 2025, 23:54
Где он возьмёт этот лям?! Наумова выплачивать не будет
Явный иностранец по уму, лучше бы молчал. Сам ненамного лучше неё, она плохой воспитатель, он вообще не воспитатель, и оба уголовно осужденные.
Гость
28 июля 2025, 17:55
Хороший умный комментарий и комментатор! Наконец.
Гость
28 июля 2025, 23:31
162 попадает по лишение гражданства или нет? Кто в курсе? Уж очень тугой гражданин рф
Гость
28 июля 2025, 16:30
Если бы на месте Балера был бы Ивашка, то срок бы был в 3 раза меньше, ну лет 8.
Гость
28 июля 2025, 17:53
Да. Нерусским везде у нас дорога
Гость
31 июля 2025, 02:51
у него мама то русская - Ольга
Гость
28 июля 2025, 16:17
К папе и маме Далера тоже мнооого вопросов! Ребенок, при живых родителях, при многочисленной родне КАК оказался в детдоме!!!! У нас много одиноких родителей (мама или папа) воспитывают в одиночку своих детей, бабушки. Бывают сестры, братья, дяди, тети забирают... Лишь бы дитё не в детдоме! А тут каак такое возможно!
Гость
28 июля 2025, 16:23
Если бы не вся эта история и шумиха в СМИ папаша наверно про ребенка бы и не вспомнил, а тут сразу на моральный ущерб подал. В Америке ни цента бы не получил, еще бы с него и спросили...
Гость
28 июля 2025, 17:49
Гость
28 июля 2025, 16:23
Если бы не вся эта история и шумиха в СМИ папаша наверно про ребенка бы и не вспомнил, а тут сразу на моральный ущерб подал. В Америке ни цента бы не получил, еще бы с него и спросили...
В США ему бы прибавили срок.
Гость
28 июля 2025, 23:50
Гость
28 июля 2025, 17:49
В США ему бы прибавили срок.
А у нас по удо вышел,тсжалились над отецом который и сына то не видел😁
Гость
28 июля 2025, 16:14
Худжановиддин Бобиев а ты где был все время? Удобно сейчас интервью давать да слезу вызывать у людей. Не из-за тебя ли он попал в такую ситуацию? Денежки он в детдом отправит, как ты эти деньги получишь? По 3 копейки лет на 200 растянется отдавать с заработков на зоне.
Гость
28 июля 2025, 16:11
Все это ужасно. Ужасно, что такие горе-отцы пускают детей по миру. Ужасно, что опека не отслеживает судьбу переданных опекунам детей. Ужасно, что женщина бьет, истязает, а затем убивает маленького мальчика, оставшегося без попечения родителей. Просто нет слов...
Гость
28 июля 2025, 16:06
Не верится, что папаша отдаст миллион детскому дому. Обязательно напишите, если это произойдёт.
Гость
28 июля 2025, 16:04
Она ещё на опеляцию подаёт. Надеюсь, отклонят. Ещё сидит и улыбается. Что в её голове происходит? Каждый раз с неё поражаюсь.
Гость
28 июля 2025, 16:18
Апелляция может и прибавить срок, она такая...
Гость
28 июля 2025, 16:22
Это такие люди есть. 0 эмпатии. Только своя выгода. Так нормальные бы и не истязали ребенка! Не подошел, отдай обратно в детдом. На кой мучить дитя?! Делать в жизни нечего?!!!
Гость
28 июля 2025, 17:57
Гость
28 июля 2025, 16:22
Это такие люди есть. 0 эмпатии. Только своя выгода. Так нормальные бы и не истязали ребенка! Не подошел, отдай обратно в детдом. На кой мучить дитя?! Делать в жизни нечего?!!!
Кто вам сказал что они все нормальные? В преступники попадают не только случайные пассажиры, много просто психопатов с пониженным интеллектом.
Когда он стал отцом? Когда журналисты его откопали? А уже мнение имеет! Так то он должен государству.
Гость
28 июля 2025, 16:02
хватит мусолить эту тему! И противно читать про вдруг появившегося "отца". Где он раньше был и не воспитывал сына?
Гость
28 июля 2025, 16:00
Ну 1 000 000 он не скоро получит от Наумовой, потому и обещает отдать в детский дом. А если бы понимал, что реально может получить эту сумму, то никаких обещаний бы не давал.
Гость
28 июля 2025, 16:02
Ничего он не отдаст, видели хоть раз нерусских помогающих дет домам? Один раз мужчина армянин помогал только, на моей памяти
Гость
28 июля 2025, 16:48
Гость
28 июля 2025, 16:02
Ничего он не отдаст, видели хоть раз нерусских помогающих дет домам? Один раз мужчина армянин помогал только, на моей памяти
37996068, а вы, наверное, думаете, что земля плоская или стоит на 3 китах. ведь вы тоже в космосе не были. 🤣
Гость
28 июля 2025, 17:50
Гость
28 июля 2025, 16:11
Не обязательно совать пальцы в розетку, чтобы знать, что произойдет
бобиев-старший сунул и в розетку и куда только не совал, чтобы знать как некоторые приезжие относятся к своим "неудобным" родственникам - спихивают всяким садистам
Гость
28 июля 2025, 15:56
Нарожают, а потом ни содержать ни воспитывать не могут....Дети только страдают и от родителей и от попечителей.
Гость
28 июля 2025, 16:37
С такой генетикой брошенок нужно с детства учить работать за хлеб, а не пытаться в общество, которое им совершенно чуждо, интегрировать и тратить деньги, что бы он потом пошел по стопам отца или матери и портил жизнь другим
Гость
28 июля 2025, 22:22
Гость
28 июля 2025, 16:37
С такой генетикой брошенок нужно с детства учить работать за хлеб, а не пытаться в общество, которое им совершенно чуждо, интегрировать и тратить деньги, что бы он потом пошел по стопам отца или матери и портил жизнь другим
С такой генетикой учить чему-либо бесполезно
Гость
31 июля 2025, 02:56
Гость
28 июля 2025, 16:37
С такой генетикой брошенок нужно с детства учить работать за хлеб, а не пытаться в общество, которое им совершенно чуждо, интегрировать и тратить деньги, что бы он потом пошел по стопам отца или матери и портил жизнь другим
у него мама русская, а не мигрантка. Так что Далер - русский
Гость
28 июля 2025, 15:55
папаша специалист по американской уголовной системе!
Ей тюрьма только на пользу.
Вон, от сахарного диабета уже избавилась.
Ну так зож он такой. Каша, без масла и сахара. Если много не жрать, природа творит чудеса.
Гость
28 июля 2025, 15:54
как он дальше будет сидеть?! если похвально высказался о судье и следователе,это вроде бы там неприемлимо
Гость
28 июля 2025, 22:27
Точикам все можно
Гость
28 июля 2025, 15:52
А что же отец себя не винит? Почему допустил, что мальчик попал к чужим людям? Мать не справлялась- мог к родственникам отправить, неужели никто не взял бы к себе? Где все были?
Гость
28 июля 2025, 16:20
Мигранты подросших детей отбирают у матерей. Малыши им нету чему. Лет 5-7 ,чтобы польза была.
Гость
28 июля 2025, 17:52
Гость
28 июля 2025, 16:20
Мигранты подросших детей отбирают у матерей. Малыши им нету чему. Лет 5-7 ,чтобы польза была.
а до этого им на детей плевать, только когда можно нажиться
Гость
28 июля 2025, 15:51
Костяшки пальцев синие. Дралась?
Гость
28 июля 2025, 15:50
Что с её костяшками? Далась?
Гость
28 июля 2025, 15:52
ОТ*"Далась"
Гость
28 июля 2025, 15:48
Биологический отец за что сидел и за что ему миллион ?
Гость
28 июля 2025, 16:00
Наркотики вроде
Гость
28 июля 2025, 17:57
Гость
28 июля 2025, 16:00
Наркотики вроде
продал кому-то за миллион?
Гость
28 июля 2025, 22:24
Гость
28 июля 2025, 16:00
Наркотики вроде
+разбой и ещё много разных статей
Гость
28 июля 2025, 15:46
А сказал отец ребенка на то, что он не воспитывал, бросил сына???
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев