Учеником нанесено ножевое ранение учительнице в школе в Добрянке 7 апреля
7 апреля 2026, 12:04
Гость
8 апреля, 23:51
Какая красивая учительница!? Очень жалко! Вот и учи преступников!? Раньше, в советское время такими были - второгодники ! Но до причинении вреда учителям и даже до убийства - не доходило? ☝️ Куда катится наше общество ? Люди говорят, что все это из-за телека, где показывают сцены насилия, убийства , драки и подобный негатив! Светлая память такой ангельской учительнице! 🙏🌹🌹
Гость
8 апреля, 02:51
Давайте поставим вопрос. Учитель-это кто? Это врач, конвоир, няня, дефектолог, логопед, может это заменитель мамы и папы? В меру своей возможности он воспитывает. Но эти самые возможности очень ограничены. В первую очередь с учитель-это учитель. Он учит и оценивает знания. Шутки про броники и оружие для учителей уже не совсем шутки. Это уже реальность. Государству пора принять меры. Или учителей просто не останется. Ответственность у учителей громадная, а защиты никакой.
Гость
8 апреля, 02:54
Родители за одного ребёнка ответственность взять не могут. А учитель обязан взять ответственность за весь класс. А если у него этих классов немерено? За всех в ответе учитель. Нашли крайнего.
Гость
7 апреля, 19:37
Бедный ребенок. Как же она наверное над ним измывалась, что он на такое решился. Говорю не просто так, меня просто уничтожала учительница ни за что, я был тихий спокойный ребенок ( Конец 1980-х, Московская школа ) Думаю она полностью заслужила такой конец. А вот её звание учитель года, это смешно, только выскочки такие звания получают, а не хорошие учителя. Да и кто завучами становится мы все конечно знаем, не на луне живём.
И-за решетки такого уже не выпускать. Выпустят- еще кто то погибнет.
Гость
7 апреля, 17:32
Начинал учиться в СССР, закончил учебу в России. (1989-1999гг). Многое в стране было. И дети голодные и наркоманов полно. Трудные подростки были. Но, что сейчас в школах........ Каждую неделю ЧП. Учителей ни во что не ставят. Да как бы мы не любили учителя, НИКОГДА не позволяли даже обозвать.
Гость
7 апреля, 17:28
Поставила бы уж ему трояк,,,,может,и получился из него слесарь какой-нибудь
Гость
7 апреля, 22:15
Навряд ли. Лег бы под станок и лежал бы, как в классе
Поставила бы трояк - он бы пошел на ЕГЭ и не сдал. Несколько раз. Но тогда он бы не злился на учителя так сильно.
Гость
8 апреля, 16:19
Она не знала видимо- хотя почему не знала ? ---- По новому закону (ФЗ № 441-ФЗ) девятиклассники, не сдавшие экзамен, могут бесплатно освоить рабочую профессию в колледже/ПТУ !
Ну завалил бы он ОГЭ и что ???
Гость
7 апреля, 16:02
Учителям надо проходить курсы и выдавать травмат и официально разрешить валить
Надо УК РФ для таких как он изменять в сторону неотвратимости и строгости наказания.
Гость
7 апреля, 15:51
Обратите внимание - ни навязывание исковерканной истории , ни навязывание липового патриотизма - не работает ! Но на этом пилят десятки миллиардов из бюджета, не на зарплаты учителям ни на обеспечения в школах - а на промывание мозга для принудительной деградации учеников.
Гость
7 апреля, 15:44
Кого обязали следить за учениками ? - учителей.
Кого обязали делать вбросы на выборах - учителей.
Кого обязали промывать мозги псевдопатриотизмом - учителей.
Результат в новости.
Гость
7 апреля, 15:41
Учителя - бегите вы из школ пока еще живы , ради чего вы все терпите - ради ножа в один прекрасный день ?
Гость
7 апреля, 15:05
Страна зона .вот и по понятиям режут не идя в суды.
Гость
7 апреля, 14:57
Светлая память! Жалко, что смерть не выбирает.
Гость
7 апреля, 14:17
За что напал?
Да ни за что!
Просто потому что может
Гость
7 апреля, 17:06
Но при этом не может не ходить в школу, государство запрещает.
Гость
7 апреля, 14:05
56 лет возраста, 29 лет опыта работы... но при этом эта самая Олеся почему-то не знала, что подобного рода учащегося лучше аттестовать, допустить к эказамену [это даже не ЕГЭ] и отпустить на волю с самыми минимальными результатами. Уверен, парню просто был нужен хоть какой аттестат за 9 класс для дальнейшей учёбы в профучилищах.
Но нет, решила гнуть свою линию и оставть почти совершеннолетнего человека в школе ещё на год.
56 лет, 29 из них в работе.
Гость
7 апреля, 14:11
...перегнула палку училка.
Гость
7 апреля, 16:15
Лучше, чтобы можно было аттестовать так как есть а не натягивать оценки. Получаешь справку "освоил программу 5 классов" и хоть в училище хоть в дворники...
Гость
7 апреля, 17:05
Гость
7 апреля, 16:15
Лучше, чтобы можно было аттестовать так как есть а не натягивать оценки. Получаешь справку "освоил программу 5 классов" и хоть в училище хоть в дворники...
...или в универ. Представь себе, школьные двоечники тоже могут преодолеть все вступительные эказамены, если это интересная им область знаний.
Гость
7 апреля, 14:00
Очень жаль женщину, это что за поколение растет, как родители воспитывают детей, если у него с психикой проблемы ,зачем его учился в этой школе. Раньше учителей и медиков уважали а сейчас что делается,неадекватных нужно в специальные школы, нечего учиться с нормальными детьми, отправишь ребенка в школу и не знаешь вернётся ли обратно. Родным искренне соболезную жаль педагога 🙏🙏🙏
Гость
8 апреля, 02:57
Таких детей надо обучать совершенно в отдельных учреждениях. Неужели руководство школы не предпринимало никаких действий? Как остальные дети должны ходить в школу, где учатся неадекаты?
Гость
7 апреля, 13:44
надеюсь корзиночка ручечки не порезал, а то на учительницу дело заведут и иск вчинят
Гость
7 апреля, 13:41
Рыба гниёт с головы!
Гость
7 апреля, 17:00
Рыба этого не знает
Гость
7 апреля, 13:25
Да уж самая безопасная профессия,после шахтеров.
Гость
7 апреля, 13:20
читать, писать научился и иди работай, на второй год оставляли зачем? умнее не стал, а злее
Гость
7 апреля, 16:07
Закон об обязательном среднем образовании.
Гость
8 апреля, 02:34
Гость
7 апреля, 16:07
Закон об обязательном среднем образовании.
Ничего не путаете?
Гость
8 апреля, 15:12
Тут всё произошло из за недопуска к ОГЭ... А по новому закону (ФЗ № 441-ФЗ) девятиклассники, не сдавшие экзамен, могут бесплатно освоить рабочую профессию в колледже/ПТУ.
Ну завалил бы он ОГЭ и что ? Зачем так было накалять !!!
Гость
7 апреля, 13:14
Так по какому предмету они разошлись в мнениях?
Гость
7 апреля, 13:16
Предмет "Человечность": сначала мадама включила "быка", а потом за быка поплатилась от малолетнего несмышленного "бычка". Умнее надо быть, педагогику учить и милосердием обладать
Гость
7 апреля, 13:19
Гость
7 апреля, 13:16
Предмет "Человечность": сначала мадама включила "быка", а потом за быка поплатилась от малолетнего несмышленного "бычка". Умнее надо быть, педагогику учить и милосердием обладать
Вам, любезный, надо учебники по психологии надо писать, может нобелевскую премию по литературе получите... Ну а если без стеба, то учителей много чему учат. Нам, не имеющим специального образования, легко поучать "как нужно было себя вести". Мы (видимо таксисты, которые знают все) готовы всем объяснить как правильно делать....
Гость
7 апреля, 13:39
Гость
7 апреля, 13:19
Вам, любезный, надо учебники по психологии надо писать, может нобелевскую премию по литературе получите... Ну а если без стеба, то учителей много чему учат. Нам, не имеющим специального образования, легко поучать "как нужно было себя вести". Мы (видимо таксисты, которые знают все) готовы всем объяснить как правильно делать....
1,5 года в колледже, 1,5 года в школе, точнее в серпентарие, 3 года в университете. Понимаю про, что вещаю!
Гость
7 апреля, 13:11
И даже как-то раз подарил половничек, очень даже милый уголовничек.
Гость
7 апреля, 13:10
Вела историю, математику, русский, физкультуру, классное руководство две школы... Отмучилась женщина.
Гость
7 апреля, 13:41
И по каждому есть подтвержденный уровень квалификации??? Интересно, как коррелируют математика и русский, физкультура и история...
Большие вопросы к руководству заведеньица
Гость
7 апреля, 15:42
Гость
7 апреля, 13:41
И по каждому есть подтвержденный уровень квалификации??? Интересно, как коррелируют математика и русский, физкультура и история...
Большие вопросы к руководству заведеньица
а это причем?
Гость
7 апреля, 19:13
Гость
7 апреля, 13:41
И по каждому есть подтвержденный уровень квалификации??? Интересно, как коррелируют математика и русский, физкультура и история...
Большие вопросы к руководству заведеньица
Где любезный начитался про подвержденный уровень квалификации. Счас на работе каждый год требуют квалификацию. У меня уж зубы выпали облысел уже.счас уже второй пенсионный пятилетний буду дорабатывать. Лучший из лучших а все какие то экзамены стремятся провести. Куда ещё выше то слесаря 6 го разряда. Так и тут был бы человек хороший. Это главное. Но судя по всему закон жизни. Смерть забирает лучших в первую очередь
У многих нынешних учителей отсутствует эмоциональный интеллект и эмпатия. Миллиарды лет в школе способствуют проф.выгоранию и полной профнепригодности по части воспитательного, педагогического аспекта.
Не одна судьба пущена под откос такими горе-наставниками, которые в момент необходимости оказания поддержки, снисхождения, милости, наоборот, втаптывают провинившегося все глубже и глубже.
Есть и такие, которые откровенно троллят и рофлят над воспитанниками, причем изощрёнными, годами отточенными, методами.
К сожалению, иногда прилетают такие ответочки! (Психологи в школе номинальны, а многие учителя слишком часто заигрываются во всесильных и всемогущих).
Гость
7 апреля, 14:09
образование реально стало отстойным и школьный климат очень влияет на учеников, так что в этой истории не все так однозначно.
Гость
7 апреля, 16:50
Гость
7 апреля, 14:09
образование реально стало отстойным и школьный климат очень влияет на учеников, так что в этой истории не все так однозначно.
Учите своих детей дома, не видите в школы, кто вас заставляет?
Гость
7 апреля, 17:15
Гость
7 апреля, 16:50
Учите своих детей дома, не видите в школы, кто вас заставляет?
Государство. Раньше человек после 9 класса мог не учиться. В 15 лет отчислили – всё, дальше только сам. Сейчас до 18 принуждают "учиться".
Гость
7 апреля, 12:59
Багута это что такое?
Гость
7 апреля, 12:58
Да и пёс с ней
Гость
7 апреля, 17:07
Нож с ней, точнее в ней
Гость
7 апреля, 12:55
Такое может произойти и с учителем который стадион защищал от недоумков,кто знает что творится в головах этих 💩.
Гость
7 апреля, 12:52
Вот до чего довели школу с вашими законами которые защищают ребёнка,но ребёнок не понимает что у него не только права но и обязанности.И родители так сильно за них пекутся.Жаль учителя ,соболезнования родным.
Гость
7 апреля, 14:12
Внимательно слушаю рассказ про обязанности ребёнка. Перед кем обязанности кстати?
Гость
7 апреля, 14:20
А ты точно знаешь причину нападения?!
Нет.
Тогда твои предложения неадекватны
Гость
7 апреля, 16:05
Гость
7 апреля, 14:12
Внимательно слушаю рассказ про обязанности ребёнка. Перед кем обязанности кстати?
Перед обществом. А если "ребенок" считает что он обществу ничего не должен - добро пожаловать в тайгу, там общества нет.
Гость
7 апреля, 12:49
У нас один божий одуванчик, из учителей оказывается продавала спирт. а что такого это же по понятиям в совке было. Так если хорошо пошерстить, то и среди нынешних найдутся те учителя кто и употребляет и толкает товар, только органы про это промолчат, чтоб авторитет учителя не упал.
Гость
7 апреля, 14:10
многие учителя далеко не ангелы.
Гость
7 апреля, 14:19
Есть даже те, кто с детьмм сексом занимается за деньги.
Гость
7 апреля, 12:45
Учителя сами кузнецы своего "счастья". Они отрываются на детях очень умело, и всегда прикрываются законом. Потерянное поколение это те кто сейчас приходят учить детей, вот у них точно отношения товарно- денежные. Пусть думают нынешние будущие педагоги с каким поколение они будут свою старость встречать.
Гость
7 апреля, 13:09
Я не коем образом не защищаю подростка . но для меня есть но ...
Педагоги мнят из себя невесть , что . Работа давно поставлена только на закрытие показателей для школы .
провести мероприятие, съездить на семинар , провести срезы знаний , впр, огэ,егэ
Ученики со своими нравами для них давно ВРАГИ .
Степень по унижению у учителей отработана на 100%
Они же своей манерой унизить и уничтожить сьедают даже отличников. Особено в выпускных классах!!!!
Они просто само любуются своей властью .
Я просто представила ,что ученик не отличник и может даже не хорошист .
и вся эта школьная когорта учителей ежедневно долбила его .
но в комментарии конечно , все добрейшей буди люди.
Проблема , что минрбр давно оторван от процесса , но взгляните на проблему через призму того , что не дети стали моральным уродами , а к сожалении учетеля превратились в таких же .
Гость
7 апреля, 13:11
И это повод взять в руки нож? По вашему "закон Кольта" сработает и в этом случае и уравняет учителя и ученика?
Гость
7 апреля, 13:12
Гость
7 апреля, 13:11
И это повод взять в руки нож? По вашему "закон Кольта" сработает и в этом случае и уравняет учителя и ученика?
Это не повод и все написано , что не надо искать одного виноватого .
Гость
7 апреля, 12:43
Тоже родители скажут, что просто пошутил и надо отпустить?
Гость
7 апреля, 12:39
Очень жалко, такая красивая женщина с добрыми глазами.
А если на то пошло, то я скажу, что не так.
В школах какой-то неадекватный перегруз всевозможными предметами. Дети не выносят нагрузку.
Правительству надо провести независимый анализ школьной нагрузки.
Гость
7 апреля, 12:44
При чем тут школьные предметы??? Какой перегруз?
Учатся по 5-6 уроков в день. Мы так же учились, еще и оставались на факультативы разные.
Еще раз повторяю, начинать надо с родителей. Родители многие даже не знают чем увлекается их чадо, не говоря уж о успеваемости в школе.
Гость
7 апреля, 12:48
Гость
7 апреля, 12:44
При чем тут школьные предметы??? Какой перегруз?
Учатся по 5-6 уроков в день. Мы так же учились, еще и оставались на факультативы разные.
Еще раз повторяю, начинать надо с родителей. Родители многие даже не знают чем увлекается их чадо, не говоря уж о успеваемости в школе.
Простите, вы про какую школу пишите про 5-6 уроков, в каком классе?
У меня два ребенка 4 и 9 классы. Сегодня в 9 классе 8 уроков, потом окно и консультация. Дочь ушла к 8 часам, живем далеко от школы, вернутся в 17 часов. В школе еду готовят отвратительно, дети только булки там покупают.
Как вы думаете, это нормальная нагрузка в 9 классе?
Конечно, парень, убивший учительницу, не здоров. Но и нагрузка не способствует нормальной нервной системе детей.
Гость, да какой перегруз??? Вы о чем??? Все это от распущенности, избавалонности. Пора вводить в школу трудотерапию и
розготерапию.🤬
Гость
7 апреля, 12:39
Было, есть и будет... Был такой Радион Раскольников. Люди не меняются...
Гость
7 апреля, 13:32
Вы не читали "Преступление и наказание"!Главного персонажа звали Родион!И он пошёл на убийство из-за наживы и Лизу убил как свидетеля убийства.А здесь за что учителя убил?
Гость
7 апреля, 12:38
Значит было за что, школьника не оправдываю!!!
Гость
7 апреля, 12:45
Значит было за что, школьника не оправдываю!!
А мирных жителей бывшей республики тоже было за что?
Гость
7 апреля, 13:45
Яжемать, твой найобыш тоже финку в бок скоро получит
Гость
7 апреля, 12:35
В СССР такого не было
Гость
7 апреля, 12:37
Было. В газетах только не писали.
Гость
7 апреля, 13:50
Гость
7 апреля, 12:37
Было. В газетах только не писали.
Не было !!! Засунь свою методичку....
НЕ БЫЛО !!!
Гость
8 апреля, 15:38
Гость
7 апреля, 12:37
Было. В газетах только не писали.
Много чего в газетах писали- и как в 70е ТУ-104 бились Москва-Ленинград...Потом результаты расследования писали, про маньяков, если появлялся писали... а уж самоубийство ребенка обсуждала вся страна, потому что редкостью это было.
Гость
7 апреля, 12:28
Учителя, даже по понятиям, всегда были неприкасаемыми!
Гость
7 апреля, 12:58
По какм понятиям, артист цирка?
Гость
7 апреля, 12:28
Когда учителей судили и осуждали за якобы рукоприкладство и "жестокое" отношение к ученикам надо было включать мозги. Вот теперь и результат. Это вам не ручкой кинул в ответ, школьничек-уголовник. Я 3 года в школе отработал, в старших классах, плавали, знаем.
Гость
7 апреля, 14:13
А почему ушёл? Труды твои не оценили?
Гость
7 апреля, 16:07
Гость
7 апреля, 14:13
А почему ушёл? Труды твои не оценили?
А потому что правильно сделал. Я бы даже и не пошёл на такую зарплату и такие условия.
Гость
7 апреля, 17:00
Гость
7 апреля, 16:07
А потому что правильно сделал. Я бы даже и не пошёл на такую зарплату и такие условия.
Так ушёл то почему? Где ответ?
Гость
7 апреля, 12:26
Где высказывания яжемамки об её красавчике и добром мальчике, что даже собачку не обидит. Почему молчим??? Вы же в ответе за своё чадо
Гость
7 апреля, 12:50
наверняка, парень из неполной семьи, или не очень благополучной
Гость
7 апреля, 13:05
Гость
7 апреля, 12:50
наверняка, парень из неполной семьи, или не очень благополучной
Вот прям задело!!!! И что, если из неполной семьи? Приравняли к неблагополучным!? Я, как говорят для себя родила и воспитывала одна ребенка, сын закончил 11 класс на пятерки и три четверки всего! Поступил в Бауманку на бюджет, окончил без троек, сейчас там в аспирантуре учится и работает!!
Все идет от воспитание в СЕМЬЕ! Ничего школа не сделает, кроме того чтоб научить тех, кто хочет и может!!
Гость
7 апреля, 13:10
Она по-русски говорить не умеет.
Гость
7 апреля, 12:26
Такое красивое название населённого пункта Добрянка, и такое злодейство... Видно тяжело давался русский язык злодею. Не иноверец ли??
Гость
7 апреля, 12:30
Нет, твой православный соплеменник как и большинство подобных.
Гость
7 апреля, 12:37
Иноверец на Урале ты. Тебя ни один коренной народ к себе не звал, сам приперся и орешь про иноверцев. Этот и почти все ему подобные твои единоверцы.
Гость
7 апреля, 13:52
Да, скорее самой доброй религии, скорее тожроссиянин.
Гость
7 апреля, 12:26
заборы и охрана не помогают нигде !!! где социальная служба и ПДН , почему не вычисляют потенциально опасных детей ??
Гость
7 апреля, 12:39
Потому что по закону с ними все равно ничего не сделать
Гость
7 апреля, 12:24
Одно и тоже в семи статейках. Вы уж подробно, но один раз напишите. Прямо смакуете смерть человека
Гость
7 апреля, 12:18
Руки прочь от учителей!
Гость
7 апреля, 14:36
От родителей, ребенков, учителей, собачек и кошечек
Ты считаешь, что детей сломали и они, против своей воли, стали такими? Или как?
Гость
7 апреля, 12:35
А какие дети могут быть у тех, кто гадит на другие народы и одновременно орет, что он самый духовный ? Вы удивляетесь, что русские дети часто людей режут? Странно, что они с 5 лет это не делают. В 10 лет некоторые уже орут гадости про другие народы. У старших учатся....
Гость
7 апреля, 12:09
Это какой-то ужас!!!!!!!
Гость
7 апреля, 12:13
В 4-х школах пришлось поучиться в 90-е, ни в одной из них не было нападений на учителей. Максимум - семечки и какой-то мусор в замочную скважину кабинета забивали к нелюбимому учителю. На этом всё.
Гость
7 апреля, 12:18
Гость
7 апреля, 12:13
В 4-х школах пришлось поучиться в 90-е, ни в одной из них не было нападений на учителей. Максимум - семечки и какой-то мусор в замочную скважину кабинета забивали к нелюбимому учителю. На этом всё.
аналогично, хотя у нас в школе было много детей из не благополучных семей
Гость
7 апреля, 13:03
Гость
7 апреля, 12:13
В 4-х школах пришлось поучиться в 90-е, ни в одной из них не было нападений на учителей. Максимум - семечки и какой-то мусор в замочную скважину кабинета забивали к нелюбимому учителю. На этом всё.
Да в наше время учителей уважали и боялись, воспитание было не только в семье, но еще и на улице. Сейчас же у каждой яжматери сыночка-корзиночка, отсюда и результат!
Нужно внести изменения в Конституцию об обязательном общем образовании. Дабы челики, бьющиеся головой о стену, не могли обучаться в обычной школе.
Гость
7 апреля, 12:17
конституция на раше???? бугагашечки.
Гость
7 апреля, 14:09
Нужно сделать любое образование полностью добровольным. Тогда челики, бьющиеся головой о стену, попросту не будут появляться в школе. Каждый будет занят своим делом.
Гость
7 апреля, 14:56
В Конституциии есть все про права человека, свободу слова и информации, рост благосостояние народа гарантируется государством, народ единственный источник власти.
И что работает?
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев