перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Малик Гайсин рассказал о причинах уголовного преследования в Екатеринбурге

27 апреля 2026, 07:00
Гость
Гость
21 мая, 17:43
У Гайсина осталась куча активов: хлебокомбинаты, земля в Кирове и Астрахани, миллиарды в Испании и Турции. Свердловскдорстрой, оформленный на бывшую официальную и нынешнюю неофициальную жену. Так что будут годами пытаться взыскивать, а за это время миллиарды дивидендов выведет, по здоровью через пару лет по УДо выйдет - и и сразу за рубеж
Гость
4 мая, 15:50
Шикарная была модель бизнеса - заходим на непостроенное тобой (без капексов), отжимаем в сухую (в том числе не платя зп месяцами и кидая поставщиков), отжатое направляем на "новые проекты", которые отжимаем таким-же образом. Оставшуюся "макуху" сдаём в аренду (вводя вместо банкротных АОшек, арендаторов ОООшек, что-бы содержать площадки (пока не подвернётся вариант продать), ну и продолжаем игры с поставщиками и зарплатой персонала). Вешаем "лапшу на уши" всем, в т.ч. привлечённому менеджменту, пытающемуся вытянуть активно топящееся собственником. Играемся со схемами. Не обращаем внимание на то, что подобный вариант предпринимательства, похож на поджог тополиного пуха, горит быстро, распространяется широко, но мгновенно погасает когда пух заканчивается (а подпалить что-то серьёзное не выходит). Бизнес - "привет из 90-х".
Гость
4 мая, 09:38
наконец справедливость восторжествовала!
Гость
3 мая, 22:44
Посмотрите дела Гайсина в картотеке арбитражных дел от АО Свердловскдорстрой до Иверь и ПромРегион там одни сплошные схемы, выводы активов и банкротства.
Гость
3 мая, 22:27
а он какой этнической принадлежности? не пишут о его родителях.
Гость
3 мая, 21:55
Конечно, предприятия Гайсина изначально приобретались, так же, как и тысячи других российских активов. Наверно Малику непонятно:"Почему у меня отбирают, а не у Вексельберга?" Мне тоже непонятно.
Гость
3 мая, 20:41
Серебренников на коне! Малик в ауте! Ну как-то так! Если вдоваться в подробности,лучше не надо
Гость
3 мая, 20:09
Что ждать от страны, где есть смотрящие за Уралом и т.д . В этой стране народ никогда не будет чувствовать себя в безопасности
Гость
3 мая, 18:27
"Совпадения или случайности ?! Мдаа мусора в такое бы не поверили!"
Гость
3 мая, 18:05
Я вот никак не пойму: как можно было передать такие стратегически важные объекты как хлебозаводы во владение частным лицам, который их потом банкротили: Сысертский (самый вкусный хлеб был), Каменск-Уральский...
Гость
3 мая, 18:04
Ой, Гайсин хочет представить себя невинной овечкой. Уже смешно.
Гость
3 мая, 17:55
Гайсин, конечно, далеко не белый и пушистый, но Серебренников тот ещё фрукт. Передел собственности.
Ваша мама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 мая, 17:52
Ох! Рафик неуиновэн. Ага...
Гость
3 мая, 17:43
Хозяин кошки и не более.
Гость
3 мая, 17:29
Всех бабуинчиков туда.
Гость
30 апреля, 08:39
Да вопрос ведь не в том, кто такой Гайсин. Вопрос в том, что наше провосудие не на стороне закона, а на стороне сильных. Судья, зачитывая приговор покраснела - видимо не совсем совесть продана. Сегодня они пожирают друг друга. Просто так, безжалостно за надуманый долг в 300 млн. Зашли и отобрали миллиарды. Если в стране судья начинают действовать по указке власть имущих это страшно. Хотя судя по коровам в Новосибирске всех настигнет своя карма.
Гость
28 апреля, 12:10
Отобрали моё , а ты хоть гвоздь забил чтобы иметь от этого завода сиди теперь денежки на передачи есть я бы и их забрал .
Гость
28 апреля, 11:49
Какой цинизм. Малик все купил до своего депутатства, в основном на чековых аукционах. Назначили виноватым и отдали активы действующему депутату...
Гость
27 апреля, 22:09
Хозяин Урала - это как приговор простому народу....Некий опорный край Державы теперь в руках неких "хозяев"... Обязательно не русских...Дальше ехать некуда....
Гость
27 апреля, 20:01
Упомянутый им Уралюиофарм при нем ни разу не модернизировался, лекарства в такиииих убогих условиях делались, что стыдно должно быть. Барыга он и есть барыга, просто долго играл в «эффективного бизнесмена за счет 90х и двухтысячных. Печально, что сам в это поверил и до сих пор верит. На самом деле ничего он хорошего как промышленник никому и ничего не сделал, единственные кто при нем неплохо существовал : его приближенные воришки-управленцы, лгуны и артисты, играющие на его слабостях. А сам злобный и до патологии жадный мужик и никогда ни одно из его активов не процветало, ибо он он простой барыга из 90х или коммерс
Гость
4 мая, 00:35
Ну а сейчас Биофари снесут и построят высотки. Это прорыв?
Гость
27 апреля, 19:56
Мужик он в целом душевный и душный, но обеляет он себя не по заслугам. Сколько людей он увольнял одним днем без малейших выплат из за своих бредовых идей, когда скупал нерентабельные предприятия с торгов, выжимал банкротствами и превращая в руины. На его счету похороненные им предприятия: Первоуральски, сысертскрй, Каменск-Уральский хлебокомбинат, УЗБТ на Черкасской, где закрыл последние цеха и пустил арендаторов, причем ремонт там такой как он сейчас сидит примерно плюс минус одинаково и много много других заводов в маленьких городах, где люди работали по 20-40 лет и оказалось на улице. Еще и называет кого то « мало эффективными менеджерами» хотя сам главный похоронщик когда -то еще живых предприятий. Также хочется отметить здесь ботов, защищающих его. Ребят, вы его дети наверно, многочисленные из 10. К вам вопросов нет, отец есть отец)
Гость
27 апреля, 15:29
а где баков алкаш
Гость
3 мая, 18:23
Далеко
Гость
27 апреля, 15:14
Вор у вора шапку украл)))
Король Талсы 2

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 апреля, 14:58
Закройте вы уже эту тему , ясно сел , выйдет через годика 2 по Удо . Они все так выходят. Он никого не убивал .
Гость
27 апреля, 14:37
Гайсин, не оправдывая его в законности приватизации в 90г., консолидировал прибыль за счет оборотов своих, совершенно разных по профилю и доходности, предприятий. За многие годы, в своем холдинге, он выстроил цепочки взаимоотношений и обязательств предприятий друг перед другом, не забывая и свои личные интересы, а иначе зачем все это громоздить? Кому то, суммарно, это все показалось интересным. Но это поверхностный и ошибочный взгляд. Распродавая предприятия по отдельности, их ввергают в нерентабельность и убытки, снижению уровня зарплат и сокращению персонала. Останутся на плаву, с низкой маржинальностью, только предприятия связанные с бюджетным финансированием, в том числе связанные с ВПК. Все остальные будут обанкрочены, ресурсы утрачены. Остальное, за ненадобностью, распродадут. Останутся только самые ценные основные средства, которые можно будет повторно вложить в бизнес процессы.. Одно из них, например, земля в центре города под застройку. Это, естественно, стороннее суждение. Что там на самом деле происходит, кто его знает, кроме выгодоприобретателей?
Гость
27 апреля, 13:50
Сиди давай, малюша !
Гость
28 апреля, 12:42
Таких предпринимателей- прихватизаторов из 90-х - сотни,а более мелких - тысячи. При желании власти могут разорить и посадить их всех. Но разоряют и сажают ,к сожалению,единицы.И для кого и для чего эти спектакли?
Гость
27 апреля, 13:46
"моих активов" а где он взял эти активы,в Советское время мы все были равны
Гость
27 апреля, 13:43
тенденция- уральский бизнес потихоньку становиться московским.....
Гость
27 апреля, 12:32
Удивительно. Сидит директором предприятия, но выгодоприобретателем не является, учредителей нет, и землю под предприятием уже готовят под застройку. В этой истории прекрасно все.
Гость
27 апреля, 11:52
Почему уходит все не в государству , а в частные руки, и у них откуда такие деньги и почему депутатам, как они заработали эти средства огромные.
Гость
27 апреля, 17:37
Что несёшь, болезный? Ростех это частный руки?
Гость
27 апреля, 11:48
Такая навность??? E1.RU связался с депутатом Александром Серебренниковым, он опроверг, что стал выгодоприобретателем после национализации имущества Гайсина.
Гость
27 апреля, 11:31
Один "честный" авторитетный бизнесмен 90-х, в конкурентной борьбе победил другого "честного" авторитетного бизнесмена 90-х. Малик, это бизнес, ничего личного.
Гость
27 апреля, 11:24
Рассказал про свои проблемы людям, тем кого ограбил в 90 годы, это как вор будет жаловаться потерпевшему у которого шапку норковую украл, а он голову и уши из-за него заморозил и новую не может купить. Жалуется , что нет у него больше шапки, что другие забрали, да ещё к ответственности привлекли, а потерпевшему даже легче стало, и сочувствия к ворам нет.
Гость
27 апреля, 11:20
Не удивляет. Воровские разборки.
Гость
27 апреля, 11:09
Он виноват уж в том, что кто-то хочет кушать ??
Гость
27 апреля, 10:55
Гайсин нажил все своим "непосильным трудом"! Вор должен сидеть в тюрьме.
Гость
27 апреля, 10:32
Ивановых вообще что ли нет, зачем здесь руководитель галик?
Гость
27 апреля, 10:34
Ивановы все разные и среди них немало воров
Гость
27 апреля, 13:51
Гость
27 апреля, 10:34
Ивановы все разные и среди них немало воров
Но немало и честных людей, зачем привлекать мигранта ?
Гость
27 апреля, 10:30
Пирог становится все меньше, а жрать им нравится всё так же. Вот и сжирают тех до кого могут дотянуться.
Гость
27 апреля, 10:34
Он всю свою поганую жизнь жрал всё, что ему попадалась под руки, вот и нажрался
Гость
27 апреля, 12:23
Гость
27 апреля, 10:34
Он всю свою поганую жизнь жрал всё, что ему попадалась под руки, вот и нажрался
Когда в Москве нажрутся?
Гость
3 мая, 17:48
Гость
27 апреля, 12:23
Когда в Москве нажрутся?
когда там произойдет Вторая Великая Социалистическая Революция
Гость
27 апреля, 10:14
у каждого арестованного одна песня: "не за что арестован".Всё растащили в 90-е.Вот пусть сейчас объяснит, где взял,кто дал и почему не уделял.
Гость
27 апреля, 10:14
Всех бы так прихватизаторов. Неважно , куда эти фабрики, заводы, пароходы перейдут. Трудягам все равно ничего не достанется.
Гость
27 апреля, 10:13
Когда куйвашеву определят срок? Человек заслужил, воздайте должное.
Алекс З

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 10:10
Просто идет передел собственности! Одни воры отбирают у других воров.
Гость
27 апреля, 10:30
если другим ворам всё отойдет, то потом и до них очередь расплаты дойдет
Гость
27 апреля, 19:11
Вор у вора дубинку украл ( пословица)
Гость
3 мая, 17:45
да, но потом придет время, когда и у следующих воров всё отберут
Гость
27 апреля, 09:54
Сказочник блин. Ну просто ангелочик.
Гость
27 апреля, 09:53
Жаль его , жизнь прожил, а всё деньги на уме. А другие , как на его предприятиях работали и выживали, это его не волновало. Любишь кататься люби и саночки возить.
Гость
27 апреля, 09:51
«Приваловские миллионы» Д.Н. Мамина-Сибиряка — роман о молодом наследнике Сергее Привалове, возвращающемся на Урал, чтобы вступить во владение заводами. Столкнувшись с интригами опекунов, мечтающих присвоить его состояние, Привалов пытается преобразовать производство. Сюжет описывает борьбу честного интеллигента с хищной буржуазией, любовные драмы и социальную картину уральской провинции XIX века. Возвращение: Сергей Привалов приезжает в родной уральский город, чтобы заняться наследством — огромным, но запущенным заводом. Борьба за наследство: Местные дельцы и бывшие опекуны, считающие заводы своими, начинают борьбу против Привалова. Идеалы против реальности: Интеллигентный Привалов стремится улучшить жизнь рабочих и модернизировать производство, что идет вразрез с интересами жадных хищников, привыкших к жестокой эксплуатации. Финал: Роман показывает победу алчности и интриг: несмотря на все попытки, Привалов не находит счастья ни в бизнесе, ни в любви, разочаровываясь в окружающем обществе.
Гость
27 апреля, 10:32
цитат из Википедии не к месту
Гость
27 апреля, 12:02
Роман на все времена, и всем наука, как идеалистам так и алчным, жадным ворюгам. Фильм отличный, много узнаваемых мест Сысертского района.
Гость
27 апреля, 09:49
На Черкасской какой завод был ! Все станки в металлолом сдал .Арендат оров запустил
Гость
27 апреля, 09:41
Противно читать оправдания вора.
Гость
27 апреля, 09:40
Хорошо, что у меня ничего нет!
Гость
27 апреля, 12:26
Кроме уголовного срока ничего у тебя не будет
Гость
27 апреля, 09:30
Мало дали. Сколько предприятий по области он разорил с 90х.
Гость
27 апреля, 10:28
Точно, мало дали. Но надеемся, что он никогда не выйдет. Срок небольшой, но пусть он его не переживет.
Гость
27 апреля, 09:30
Государство выставит их на продажу...И кто думаете их купит?Ну конечно названный депутат)))По хорошей и сильно заниженной цене...
Гость