перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В закрытом городе на Урале рабочего забили до смерти на глазах у друзей

23 июня 2026, 06:30
Гость
Гость
28 июня, 17:52
в России легализовано убийство людей кулаками , самые минимальные сроки
Гость
28 июня, 12:57
Видно, что нападавший душит сидевшего на скамейке погибшего, одновременно он пытался сделать и дупель-пусто, то есть большим и указательным пальцами выдавить глаза. После этого видя, что соперник находится в отключке, он неспеша свалил с места преступления. Дело тянет на пятнашку, не меньше. Но наш суд мы знаем...
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 июня, 11:58
В большинстве случаев получают по щам те кто просят сами и напрашиваются . Ну а к то победил всегда виноват
Гость
28 июня, 11:11
Зато специалисты за деньги потерпевших заключение в то что люди верят то и пишут, такое вот квалифицированное мошенничество и спекуляция на горе
Гость
28 июня, 10:46
Опять знакомство - кумовство наше все
Гость
28 июня, 10:45
Вот же наша раша. Своих не бросаем??? А этот чем был плох? Не наш???
Гость
28 июня, 10:38
Таёжный не закрытый посёлок- заезжай кто хочет
Гость
28 июня, 10:18
Кто бил и нанёс последний удар,тот и виноват100% даже к бабушке не ходи))
Гость
28 июня, 10:11
Зачем нам эта информация?
Гость
24 июня, 22:27
знаем мы , кто в закрытых городах на Урале живет. Лучшие из лучших!
Гость
23 июня, 19:00
Это умышленное убийство в явном виде. Причем убийца целеноправленно бил по голове с особой жестокостью.
Гость
23 июня, 16:17
Есть видео запись. Причинно - следственная связь нападение закончилось смертью потерпевшего. Если для вынесения приговора этого не достаточно, значит правовая система, как институт государства не работает. Жди беды и самосуда.
Гость
23 июня, 15:14
В соседней новости обсуждали неадекватность мигрантов, а эти доморощенные ничуть не лучше.
Гость
23 июня, 15:03
в деревнях это обычное дело такое происходит каждый день
Гость
23 июня, 13:06
Раз такой вердикт, то родственники наверное имеют право в качестве самообороны нанести такой вред здоровью нападавшему? Не?
Гость
23 июня, 13:02
Что за бред? Что значит не из-за действий обвиняемого?
Гость
23 июня, 12:42
Я вообще не понимаю что происходит в стране. Защищаться - нельзя. Мошенников - не находят. На три буквы - отправляют. В полицию- лучше вообще не обращаться. По факту страдает сильнее всего законопослушный гражданин. Мы что, в оккупации?
Гость
23 июня, 12:38
Я всегда угараю, когда собутыльников друзьями называют.
Гость
23 июня, 12:11
Кстати из трактористов получаются хорошие танкисты, значит ему теперь туда дорога.
Гость
23 июня, 12:09
В нашей стране эксперты ни за что не отвечают, за какую нужно экспертизу заплатите, такие выводы оценки и напишут. Это бизнес и ничего личного.
Гость
23 июня, 12:03
Убийство по неосторожности, но как всегда наш суд отжигает((((
Гость
23 июня, 11:58
Под камерой избили человека до смерти и ничего Прекрасное правосудие. .
Гость
23 июня, 11:34
у синеботов всегда один исход
Гость
23 июня, 11:25
Мнение адвокатов :) Адвокаты из таких клиентов максимально денег выжмут. Они родственникам сейчас будут байки и версии рассказывать, расскажут сколько миллиардов можно взыскать с обвиняемого, но при этом за каждую жалобу, ходатайство, за участие в следственном действии по 10-ке возьмут, за жалобу самому Бастрыкину, наверное тысяч 50. С такими клиентами работают не по принципу "найти истину, покарать виновного", а по принципу "делать всё долго, заниматься сутяжничеством, максимально получить денег".
Гость
23 июня, 11:22
Просто за среднюю тяжесть нужно писать меньше бумажек.
Гость
23 июня, 11:15
"Всё это оценили как вред здоровью средней степени тяжести. Якобы со смертью прямой связи нет." Что написал суд.мед.эксперт? От чего умер то??? Не от травм в драке, а отчего? Если от сердечного приступа или цирроза печени, то следователь всё верно квалифицировал.
Гость
23 июня, 10:25
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего.чет я не понял,Умышленное причинение тяжкого вреда разве не предусматривает умысел?как можно умышленно убить по неосторожности?
Гость
23 июня, 15:18
Ну вот так)
Гость
23 июня, 09:42
А что криминальный судмедэксперт написал? Какую причину смерти установил? Или при лёгком вреде здоровью, люди умирать стали? Пишите уже в ООН, здесь всё страшнее становится.
Гость
23 июня, 09:40
Как можно смерть человека , а его целенаправленно убивал тракторист, просто отмахнуться, как от назойливой мухи ? , Просмотрев видео все видят сильные удары по голове умершего мужчины, это же не в лесу драка была, когда тракторист , мог бы наврать с три короба, здесь всё видно и понятно. Мужчина же не через год умер. И вот это всё списали на лёгкий вред здоровью? А тяжёлый вред , это какой? Пять раз трактором переехать по человеку? Ну понятно, что есть звонки, договоры, но не до такой же степени. Полная профнепригодность некоторых людей в мундире.
Гость
23 июня, 15:15
Некоторых? Да там 90% таких, остальные проходные и надолго не задержатся
Гость
28 июня, 10:56
это не профнепригодность. это намеренное преступление тех, кто в мундиравх
Гость
28 июня, 11:12
Читайте есть постановление такое об определении степени тяжести вреда здоровью
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 09:33
какая к черту экспертиза, человек умер ... тут никаких экспертиз не надо, а действия квалифицировать как умышленное убийство, т.к. в первый раз не получилось, пришел на второй заход ... 15 строгача, без права СВО
Гость
23 июня, 12:23
Не согласен, из трактористов получаются отличные танкисты, такому боевому парню как раз дорога на СВО. Убил по неосторожности - не рассчитал силу, пусть теперь ее направляет против врагов, а не своих односельчан.
Гость
28 июня, 11:05
Кореша не вступились, напавшего убайцей не признали - очевидно погибший был ангелом при жизни. Всех простил.
Гость
28 июня, 11:42
Не умер, а гикнулся, видимо было за что били, если никто не заступился
Гость
23 июня, 09:33
силовики вообще с ума сошли что ли?? отмазывают уголовника.
Гость
23 июня, 12:58
Зато парнишку боксера за один удар посадили на раз два
60264948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня, 09:31
Все что нужно знать о полиции и судебной системе в России. Пока Вас не убьют или даже если убьют, то вы сами виноваты.
Гость
28 июня, 10:29
Протестую! Тема не раскрыта: во всем виноваты бапы!
Гость
23 июня, 09:28
Почему, пока новость в СМИ не выйдет, никто не шевелится ?! 100% после публикации дело возбудят или новый виток ситуация получит.
Гость
23 июня, 15:16
Нет, не 100%, им вообще на резонанс плевать. Если родня не станет выше писать, то ничего не случится.
Гость
23 июня, 09:20
Так наказание вообще никакого нет этому трактористу? Получается любой сейчас выйдет на улицу , начнёт избивать первого встречного до летального исхода, а потом будет жить припеваючи , даже без уголовки? Это господа уже разрешённое законом убийство граждан , из-за личной неприязни к кому либо. Ну , а в заключении могут и причину смерти написать , внематочная беременность у мужчины. Ходи и доказывай , что так не бывает. Дожили.
Гость
23 июня, 09:25
Гражданина родственник кого надо?
Гость
23 июня, 15:24
Да, это ведь создает прецедент. И хоть у нас не прецедентное право, все равно суды опираются на уже вынесенные решения. Вспомните сколько последствий породила Долина и мы до сих пор это расхлебываем. А здесь дали карт бланш на избиение. Ну, приведет у гибели, ну... случайность...
Гость
28 июня, 13:03
Гость
23 июня, 15:24
Да, это ведь создает прецедент. И хоть у нас не прецедентное право, все равно суды опираются на уже вынесенные решения. Вспомните сколько последствий породила Долина и мы до сих пор это расхлебываем. А здесь дали карт бланш на избиение. Ну, приведет у гибели, ну... случайность...
Просто надо применять этот закон в обратную сторону. Ну, хотели воспитательную беседу с трактористом провести, ну привела беседа к его гибели... случайно...
Гость
23 июня, 09:04
страна беззакония... в больницах туалетной бумаги нет о чем говорить
Гость
23 июня, 09:04
Тракторист что руками перестал махать, когда убитый им мужчина при легком вреде здоровью , скончался при нём на лавочке? Для тракториста это была так забава, для родственников смерть близкого от рук тракториста.
Гость
23 июня, 09:01
Это просто зеленый свет для преступников! До чего сложно установить связь между избиением и смертью! Да избиение само по себе преступление . Непонятная гуманность к озверевшиму быдлу вызывает вопрос - на чьей стороне закон и что будет дальше при таком попустительстве?!
Гость
23 июня, 12:03
трактористы в дефиците
Гость
23 июня, 08:54
едно подскажет, как смотреть ролик? кино идёт, но с закрыто на 1/3 рекламой
Гость
23 июня, 08:47
Бастрыкин. Малахов. ---только после огласки что-то меняется. СМИ это 4 власть.
Гость
23 июня, 15:17
Так и есть. Сейчас обществом управляет сми
Гость
23 июня, 17:53
В статье написано что родственники обращались к Бастрыкину.
Гость
23 июня, 08:36
Друзья у дяди оказались шикарнее некуда.
Гость
23 июня, 09:29
Бутыльники
Гость
23 июня, 15:24
Это не друзья
Гость
23 июня, 08:26
тяжкие травмы нанесла гравитация когда притянула на твёрдую поверхность тело погибшего которого избивал подсудимый.Этот тракторист родственник начальника УВД?
Гость
23 июня, 09:30
Очевидно
Гость
23 июня, 16:03
Гость
23 июня, 09:30
Очевидно
Не совсем! Но, взаимосвязано! Тракторист работал в пахаронном агентстве который держит судмедэксперт, правда юридически переоформил фирму "Белый ангел" на других лиц. Просто обратился к нему за помощью! Поэтому и заключение такое!
Гость
23 июня, 16:09
Гость
23 июня, 16:03
Не совсем! Но, взаимосвязано! Тракторист работал в пахаронном агентстве который держит судмедэксперт, правда юридически переоформил фирму "Белый ангел" на других лиц. Просто обратился к нему за помощью! Поэтому и заключение такое!
Откуда инфа? Проверенный источник? Скинь данные фирмы, пробьем
Гость
23 июня, 08:23
А эти чего сидели, кореша которые?
Гость
23 июня, 08:18
вот был бы тогда ВТБ...///
Гость
23 июня, 08:12
Мне только не понятно, человека избивали, а все спокойно смотрели на это.......друганы, называются, свидетели ё моё...... Возможно была веская причина для получения тумаков........ Ну и адвокаты насмешили.........
Гость
23 июня, 15:18
Какая может быть причина в насилии? Правильный ответ: НИКАКОЙ. Тем более в убийстве.
Гость
23 июня, 08:12
Но ведь если бы он его не тронул,мужик был жив!
Гость
23 июня, 15:16
Удивительно!
Гость
28 июня, 11:58
А может зря был бы жив?
Гость
23 июня, 08:01
Надо же! Просто избили до смерти, а потом он вдруг умер. Наверное состарился... Какой же тут криминал?
Гость
28 июня, 10:35
Кто вообще придумал это "по неосторожности", и зачем? Имел намерение причинить вред, вред оказался смертельным = убийство.
Гость
28 июня, 11:02
Гость
28 июня, 10:35
Кто вообще придумал это "по неосторожности", и зачем? Имел намерение причинить вред, вред оказался смертельным = убийство.
Это такая легитимизация насилия. Получается, бить можно если осторожно, и тебе ничего за это не будет. Законы РФ (((
Гость
23 июня, 07:56
Новости криминала, практика адвокатов, может переименуетесь одины?
Гость
23 июня, 07:46
Пили-били. Грузинский кабак.
Евдокия Кулакова

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 07:42
Из жизни одноклеточных
Гость
28 июня, 10:32
Твоих одноклеточных братьев
Гость
23 июня, 07:32
и это тело на свободе? почему в нашей стране нет оружия, для самообороны, думаю таких неадекватов в разы бы стало меньше
Гость