Большинство коллекций, заявленных на Неделю прет-а-порте в Екатеринбурге, смешанныхљ- мужские и женские, либо исключительно для дам. Исключением станет показ одежды Наталии Соломеиной. В ее коллекцию "Сороковая миля" войдет около 80 комплектов, и большая часть именно для мужчин.
"Многие дизайнеры в Екатеринбурге считают, что сильный пол не интересуется модой. Еще как интересуется! Может быть, мужчины и не читают модных журналов, но ведь не случайно в нашем городе число бутиков мужской одежды постоянно растет",љ- считает брэнд-менеджер модного дома "Соло-дизайн" Семен Севастьянов.
Он подчеркнул, что коллекция Соломеиной предназначена для мужчин 25-35 лет, которые уже заняли определенное положение в обществе, сложились как личности со зрелым вкусом и привычками. По мнению Севастьянова, именно эта категория мужчин считается сегодня наиболее перспективной в плане спроса на индивидуальную дизайнерскую одежду.