перейти к публикации 
87 комментариев к публикации
«Бить, уничтожить гадину»: смотрим, о чем писал Сталин в пяти засекреченных документах

26 сентября 2019, 15:28
Гость
3 марта 2020, 07:45
В этой Богом проклятой стране никто и ничего сделать не сможет,она проклята на века, эта срана является печальным примером для всех, как жить нельзя. Даже господь Бог прилетит к нам, посмотрит, поплачет и улетит обратно. Ничего нам не поможет.
Гость
16 октября 2019, 08:43
Что ещё можно ожидать от ельцин центра?
Гость
2 октября 2019, 13:43
А ленинский курс завершился вместе с Лениным, потом пошли другие курсы.
Гость
2 октября 2019, 12:00
Одна из потерь при распаде страны это то, что психи пролоббировали новый закон о психиатрии. Психам стало вольготно, а нормальные люди страдают. Я понял. что у вас очень трепетное отношение к ленинскому курсу. Как вы относитель к возвращению того закона о психиатрии, который был в СССР? нравится ли вам существующий?
Гость
2 октября 2019, 11:43
это не идеология, не неси чушь.
Тащили тогда именно по "гвоздю", а при капитализме сразу заводами, лесами, нефтяным и газовыми месторождениями
Гость
1 октября 2019, 13:37
Система, где распределение благ — по блату тлетворнее понятного распределения по количеству денег.
А система начальственного мздоимства и взяток в конвертах, разъевшая Россию, именно усатым — и обдуманно — создана, в определённое время, сопровождаемая пропагандистским шумом о новом этапе, победах и свершениях.
Гость
1 октября 2019, 10:32
У государства? воруют везде- сейчас уже не у государства. к примеру: любой современный оздоровительный центр- если руководство лопоухое, то обязательно организовывается группа- администратор+ исполнители(массажисты, парикмахеры и прочая). за сумму меньшую, налом с клиента (кстати на это ведутся и владельцы заводов, газет, пароходов ) обслуживают. Всё идёт мимо кассы. Может участвовать руководитель и среднего и высшего звена в доле. Те, кто не в "группе"- выживаются. Результат- предприяьие разворовывают тупо. На заводах такая же хрень. Случаев- умотаться.
Стесняюсь спросить: коммунисты виноваты? ЕР? или просто дело в банальной людской жадности?
Гость
1 октября 2019, 07:11
Сколько у государства не воруй - все равно своё не вернешь (с) Советская пословица.
Гость
30 сентября 2019, 16:44
То есть всех товарищей Ленина, (Бухарина, Радека,Каменева и тд) расстрелянных как шпионов расстреляли законно? Этож получается что все окружение Ленина были шпионы и вредители, выходит что шпионы и вредители устроили революцию, а значит царская разведка говорила правду....Значит таки Россию к советской власти привели враги и наймиты запада.
Гость
30 сентября 2019, 15:14
Вы зачем придаете смысл унылому существованию этих ботов?
Пусть сами с собой переписываются.
Гость
30 сентября 2019, 13:56
ну что вы такое говорите! Ведь так вдруг окажется, что за дело расстреляли, а такого допустить никак нельзя!
Гость
30 сентября 2019, 12:10
Сравнить, объём времени между 20 и 28 съездами и период между началом ускорения и перестройки до окончания полномочий той страны в которой это могли осудить, красивый ход, но не необычный при обсуждении подобных тем.
Но люди, которые могли бы признать свои ошибки в вашем вопросе, всё ещё недалеко от управления страны и возможности что-нибудь осудить.
Гость
30 сентября 2019, 11:08
Откройте и нам глаза, разместите наблюдаемые Вами расстрельные списки за подписями капиталистов-фашистов! И кого за что в списки включают, как Вам избежать удаётся?
Гость
30 сентября 2019, 10:02
— куда ты денешься с подводной лодки?
Гость
30 сентября 2019, 09:51
Про предметы вопрос спорный, а методику иттонский университет позаимствовал вместе с советскими учебниками того времени
Гость
30 сентября 2019, 09:43
Так они недорастрелянные в заговоре так и остались, явных то типа Павлова пришлось официально отдать под суд, а оставшиеся так в поддавки и играли до 1944.
Гость
30 сентября 2019, 09:23
Чего Вы наблюдаете, приятель, массовые расстрелы как при коммунизме, уничтожение 110 000 000 человек, какие Вы преступления наблюдаете???
Гость
30 сентября 2019, 09:06
Может и подлинные, но поливают целенаправленно. Даже, если и было, дак политика, ведь там как и в жизни нет черного и белого, иногда приходится идти на уступки.
Гость
30 сентября 2019, 08:23
Все комменты прочитал, но так и не понел. Документы на выставке подлинные, или опять тов. Сталина целенаправленно говном поливают?
Гость
29 сентября 2019, 15:40
Ну, а вообще-то, дискуссия о преимуществах и недостатках тогдашнего общества и общества теперешнего, как всегда, сводится к вкусовщине.
Люди свободолюбивые, ответственные, самостоятельные и неглупые, естественно, не хотят возвращения в советское мракобесие и тупую солдатчину.
Никчемным людям, карьеристам и жополизам было, конечно, лучше в СССР.
Гость
29 сентября 2019, 14:09
Именно так.
Государству рабочих и крестьян оно было ни к чему.
Так, пережиток проклятого прошлого.
Труд инженера ценился куда ниже труда тупого работяги.
Гость
29 сентября 2019, 13:37
Соглашусь и тоже посетую: ещё беда с умением читать и понимать прочитанное. Грамматические конструкции сложнее сложносочинённого из двух простых — для таких практически непостижимы.
Вот пишешь такому, к примеру:— но осознать смысл всего суждения адресат не в состоянии, он отбрасывает за непонятностью придаточную конструкцию и нападает на формулировку S, не осиливши предиката.
Гость
29 сентября 2019, 11:03
вы платили за обучение в 9-10 классах?однако на 2 языках я с тех пор худо бедно говорю, на одном практически свободно ;-)ну точно свидетель Иеговы :-D
сейчас после интститута приходят дети устраиваться на работу, они даже говорить, не то что писать грамотно не могут, все ложат и звОнят, через каждое слово "а я такой, а она мне такая, а потом мы такие типа..." пока дождешься хоть одного словечка по сути-с тоски сдохнешь. а которые занимались образованием, а не его профанацией получают гранты и валят за рубеж и правильно, кстати, делают.
Гость
29 сентября 2019, 10:00
Очень неполезно. И никуда не пригодилось, ибо 20 лет как не могу понять современного ценообразования. Про повышение производительности труда при отсутствии экономики вообще молчу. Поклонение царю потомков крестьян и вымаливание у него прощение - просто песня.
Но, те, кто всего этого не изучал и считает ненужным, видимо, знают ответы на эти вопросы. :-D
Гость
29 сентября 2019, 07:07
Я вчера дедка видела- седенький такой, благообразный, пепелац свой раком поставил- ни себе, ни людям. Говорю- не будет ли любезен джин немножко прижаться. Отложил он газетку!! вылез, и как заныл, заныл...
Ой, думаю, надо сваливать.
У нас такие седенькие, благообразные старички- преподы в институте были- со студентами заигрывали, всегда очень много "вумных" слов говорили, а между делом, норовили опу студентки погладить. С тех пор у меня ассоциируется: старый говорун- с похотливыми наклонностями :-D
Гость
28 сентября 2019, 16:09
Все таки быстро у нас народ всё забывает. И прямо хочет твердой руки. ;-)
Гость
28 сентября 2019, 14:22
Высшее образование не давало особых привилегий при советской власти.
Поэтому и было бесплатным.
Разве может бесполезная вещь чего-то стоить? :-)
Единственная ощутимая выгода от него - не быть забритым в армию.
При наличии военной кафедры, естественно.
Гость
28 сентября 2019, 13:35
Зарплата в НИИ и при совке была не фонтан, ипотеки не было, жилплощадь не предоставляется. Ипотеки не было, квартиру не купить законно.
В случае, если Вы талант — когда Вы своё открытие/изобретение скорей монетизируете, квартиру в том уголке мира, что приглянулся, купите? При совке или сейчас?
При совке общага — счастливый удел не посаженного за лженауку генетику вирусолога
Гость
28 сентября 2019, 13:08
Застрелиться.
Гость
28 сентября 2019, 12:54
А куда было девать всю сволочь после Революции.?
Гость
28 сентября 2019, 12:44
Что? Я вот предпочитаю культурно общаться с культурными людьми. Никто какашками не кидается, конструктив есть. Это плохо?
Гость
28 сентября 2019, 12:29
Да я не спорю с вами, общаемся же.
Да, реформы были. Была приватизация. Сколько предприятий почило в бозе?
Какие конкретно прорывы и успухи принесли те самые реформы, кроме появления тех самых кланов богатеев?
С начала нулевых замечен устойчивый рост цены на нефть. Бюджет пополнел. Успех реформ налицо.
Гость
28 сентября 2019, 12:14
А что там с рабочими местами? Не знаю, что там у них за градообразующие
Гость
28 сентября 2019, 11:41
Никто не спорит, но оно и создавалось для своей внутренней пользы, не мог больной человек живущий в землянке конкурировать на внешнем "рынке".
Но это было не для всех, хотя все понимали, что на пути к коммунизму, в дороге кормить не обещали. (ну если только погонщиков) :-D
Гость
28 сентября 2019, 11:27
Да кто канул-то?
Перекрасились лишь.
А подъема нет оттого, что за него взялись вот эти самые перекрасившиеся.
А за все, за что берутся комми (не важно - перекрасившиеся, недокрасившиеся или самые что ни на есть кондовые) - все идет к краху и разложению.
Ну не способны они к созиданию.
Не дано.
Суть их - разрушение и паразитирование.
Гость
28 сентября 2019, 11:12
Не надо вот этого. Никто не говорил, что всем. Но программы такие были и они реально работали. Приведите примеры подобных в наше время, не в заголовках газет, на практике, и я изменю своё мнение.
Гость
28 сентября 2019, 10:41
Противопоставление практики наукамАргументами Вы не сопроводили, наблюдениями не иллюстрировали
Гость
28 сентября 2019, 10:11
Святым очень трудно идти вперёд, им все мешают, но особенно им мешает их нимб. :-)
Гость
28 сентября 2019, 09:43
Ну, мне простительно, я обыватель, страной не руковожу. Высказываю своё мнение, аргументы вот привожу, наблюдения жизненные. На трибуну не лезу.
Гость
28 сентября 2019, 09:13
Считаю, это наша история. Нельзя видеть только репрессии, и не замечать, как страна после революции, не погибшая в страшной войне, из руин поднялась. Ещё и тех людей скотами безвольными считать.
Что у нас сейчас, не коммунизм давно. А капитализмом так и не пахнет. Феодалы какие-то. И на каких обломках мы бы сейчас жили?
Гость
28 сентября 2019, 08:37
Ну да, если бы наши предки при коммунизме не были "скотами", а были бы свободными личностями, сидели бы вы с голой жопой в деревне. И гусей пасли. Страну и промышленность, образование и города отстроили они. Увлечённые, с уверенностью, что делают это для потомков. А потомки до сих пор просрать наследие не могут, хоть и стараются.
Зато где они там отдыхают? И не по профсоюзным, на минуточку. От гордости аж распирает, наверное?
Ну да, это не ракету или гэс построить. Свобода.
Гость
28 сентября 2019, 07:55
вот зачем вы господина разочаровываете? он тут самоутверждается, что смог, а вы обламываете.спрашивали-отвечаем
по профсоюзным путевкам в коста дель соль в советское время я не отдыхал.
отдыхал по два раза в году в санаториях и домах отдыха свердловской области, когда был маленький-с родителями, когда вырос-самостоятельно.
а вы в советское время мечтали отдохнуть исключительно на коста дель соль и поэтому покинули родину? а на чукотке или курилах были? там замечательно.
Гость
28 сентября 2019, 07:42
А эвакуировать пришлось оттого, что Гитлера в Смоленск допустили.
А виною тому англосаксы
Гость
28 сентября 2019, 07:20
К семи миллионам издохших от организованного Им голода тоже относится?
Гость
28 сентября 2019, 07:12
Сейчас я могу слетать в Майами погреть зад на солнце. Но с каким восторгом я бы поменяла этот вояж на Сочи и Анапу моего детства! На самый сладкий виноград и мороженое, на незагаженное море. Мы были неизбалованы, не пресыщены излишествами жизни- нас радовало все. А много ли человеку надо? В две глотки , пардон, жрать, или в одну- больше, чем надо, не съешь.
По теме- сестра моя старшая по профпутевке в Венгрию и Югославию летала отдыхать.
Гость
28 сентября 2019, 06:53
Верно. Но при этом добавлял- "Ветер истории сметет мусор с моей могилы".
Гость
27 сентября 2019, 16:36
Уж сколько раз на этом сайте некоторые предъявляли Навальному, что он никого не может посадить! :-D
Гость
27 сентября 2019, 16:29
Не занимая госдолжностей?!
Отдайте вы хоть какой-нибудь!
Гость
27 сентября 2019, 16:08
как Вы про Юзефа Пилсудского и Милоша Хорти - строго! :-D
Гость
27 сентября 2019, 12:54
Кто-то тут, видимо, считает, что контролировать свою высокую нравственность, рождаемость и не обращать внимание на сказочников 20-ти сейчас и 70-ти до, могут одни и те же люди?
