перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Семья поэта Бориса Рыжего потребовала от Театра на Таганке миллионы рублей

10 февраля 2026, 17:46
Гость
Гость
10 февраля, 23:47
Замечательный поэт, светлая память
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 23:04
Борис рыжий это кто? Очередной авторитет?
Гость
11 февраля, 16:35
Не обязательно всем знать, что у вас узкий кругозор
Гость
10 февраля, 21:30
50лет вроде правообладание или больше.
Гость
10 февраля, 21:30
Если бы люди знали его семью, то не писали бы какие они жадные. Это совершенно простые люди, жена вообще в нищите живет. Почему бы не получить хоть какие-то деньги на имени их родственника.
Гость
10 февраля, 21:21
Его жена живет в такой бедности, что театры могли бы и заплатить.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 21:16
"Семья уральского поэта, который умер в 26 лет" (с) Е1 Разницу между умер и погиб очень сильно различается. Борис был очень талантливый поэт. Он погиб.
Гость
10 февраля, 20:57
Как насчет авторских прав потомков Пушкина? Его пра внучка породнилась с королевской семьей в англии, может, замок какой захочет приобресть на эти авторские права. Много раз этого пушкина из авторских прав издавали...
Гость
11 февраля, 16:36
Представляете у Бродского тоже есть наследники и они имеют право голоса, как именно использовать его стихи в чужих коммерческих целях
Гость
10 февраля, 20:53
Порадовались бы, что помнят их родственника. А так - забыли бы давно...
Гость
11 февраля, 16:33
Конечно, без дельцов и нахлебников никто бы про его стихи не узнал. А так и зарабатывают воруя чужое и популяризируют творчество. Молодцы. Давайте вы историю своего умершего родственника расскажите, а кто-нибудь афиши напечатает, спектакль поставит. Пусть все помнят, ну и что, что вам не понравится.
Гость
10 февраля, 20:52
Имеет ли право семья на авторские права? Они зарегистированы на них?
Гость
11 февраля, 16:30
Думаете они принадлежат комментаторам из интернета, или нахлебникам из театров?
Гость
12 февраля, 21:42
Гость
11 февраля, 16:30
Думаете они принадлежат комментаторам из интернета, или нахлебникам из театров?
То есть стишки это работа и творчество, а постановка-работа режиссёра, косюмеров, артистов, сценографов это нахлебники? Не позорьтесь
Гость
10 февраля, 20:23
Кому он нужен, ваший рыжий. Порадовались бы, что он ещё не забыт окончательно. Жадные барыги
Гость
11 февраля, 16:38
Видимо нужен тем, кто в обход закона хочет заработать на нем.
Гость
11 февраля, 16:38
Ну ещё образованным людям, любящим поэзию
Гость
10 февраля, 20:12
Вот не умная семейка. Тут они должны, были заплатить театрам, за рекламу " Очень известного поэта" , в очень очень узком кругу. Кроме жены и мамы ни кто и не знал раньше, что он известный, и что он поэт. А тут так прославился, ещё и бесплатно!!!
Гость
10 февраля, 22:03
Вы знаете его семью? Раз так пишите...зачем судить если не в курсе
Гость
11 февраля, 16:37
Если у вас узкий кругозор, не обязательно всем знать об этом
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 20:04
Авторские права - это права автора и только! На то они и авторские, а Паразиты придумали для себя термин "правообладатели"...
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 23:54
Немного не так. Авторские отчисления после смерти автора кому должны выплачиваться? Никому вообще или детям и родственникам, как пожелал бы покойный? Если его воля нигде не указана у нотариуса, то закон предполагает наследников первой, второй и еще очередей. Они и есть правообладатели интеллектуальной собственности. Если Ваш отец написал книгу, которая переведена на многие языки мира и ежедневно издаётся там большими тиражами, то неужели Вы позволите набивать карманы иностранных издателей за счет Вашей, по Закону, по Праву интеллектуальной собственности на основании наследования по авторскому праву?
Гость
10 февраля, 19:35
Этим лишь бы не работать, а только деньги их воздуха делать.
Гость
10 февраля, 19:12
Патентное право оплачивает обладатель , а авторское право ?
Gostь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 19:08
А вот если б не умер - и не прославился бы.
НДР

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 19:27
Лауреат премии Антибукер в 1999 г, ещё при жизни. Размер премии 12 тыс долларов. Все профессионалы его знали. А широкие массы знают только фамилии тех, кто в школьной программе. Такова жизнь.
Гость
10 февраля, 18:52
Живых то мы не очень уважаем зато покойников мы очень бережем
Гость
10 февраля, 18:50
Поэта каждый может обидеть.
Гость
10 февраля, 18:45
За то что "творчество" этого алкаша хоть куда то пихают они еще и доплачивать должны.
Гость
10 февраля, 20:16
Согласна. Ни кто кроме мамани и жены, и не знал, о том, что он известный поэт!
Гость
10 февраля, 20:20
Гость
10 февраля, 20:16
Согласна. Ни кто кроме мамани и жены, и не знал, о том, что он известный поэт!
Это многое о вас говорит
Гость
11 февраля, 16:40
Гость
10 февраля, 20:16
Согласна. Ни кто кроме мамани и жены, и не знал, о том, что он известный поэт!
Зато теперь все знают, какой у вас узкий кругозор
Гость
10 февраля, 18:39
мну рыжий борька 75
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля, 18:36
Сначала подумал браток какой-то на фото, ан нет, это поэт.
Гость
10 февраля, 18:27
А почему главный Рыжий не вернул деньги в кассу России? И что это за привилегия у рыжих такая?
Гость
10 февраля, 18:23
«Когда о спектакле начали говорить, правообладатели объявились. Театр встретил их максимально уважительно и предоставил подтверждения, что мы действительно их искали. После этого перешли к нормальному разговору об авторских правах: договорились об определенном проценте. Но спустя время от их имени подключились другие люди юристы и запросили сумму в несколько раз больше, чем обсуждалось с прямыми наследниками. Это неподъемно <…> Театр принял решение временно исключить из постановки стихи, но оставить спектакль в репертуаре», — объяснил Закарян.
Гость
10 февраля, 22:00
что значит договорились о сумме...на словах что ли...должен быть нормальный договор, тогда бы и не было проблем
Гость
11 февраля, 08:27
Театр, вы всё правильно сделали.
Гость
11 февраля, 16:27
Конечно правообладатели объявились, когда вдруг выпустили спектакль в свет, не найдя до этого владельцев авторских прав. Мне кажется это очень логично. Сперва спёрли, а потом удивляются, почему пришли забирать назад.
Гость
10 февраля, 18:23
С гнильцой "правообладатели"
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 20:10
Других и не бывает: не своё ведь просят....
Гость
11 февраля, 16:28
10 февраля, 20:10
Других и не бывает: не своё ведь просят....
Ваше видимо забрали. Не поделитесь своим фото и историей своей жизни, я афишы напечатаю, но у вас разрешения не спрошу?
Гость
10 февраля, 18:23
Забейте и не ставьте
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 18:17
Пропаганда того чего нельзя … но все понимают
Гость
10 февраля, 18:17
Поэтов надо лелеять.а у нас даже поклонники тллько после смерти.а надо деньги не на цветы на могилу.потому я перестал жилы рвать.
Гость
10 февраля, 19:43
"поэт должен быть голодным .".(с)
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 18:16
Щас всех нарков вспоминать будем?
Гость
10 февраля, 18:34
Вообще то Высоцкого не забываем.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 18:14
Любой рыжий боя щас возбудится
Гость
10 февраля, 20:13
20897168, вы уже кончили)
Гость
10 февраля, 18:14
Правильно сделали
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 18:14
Вообще неинтересно …
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля, 18:05
семья все правильно сделала.
Гость
10 февраля, 18:26
Воздух превратив в деньги? Для вас , видать, это правильно, коли вы по такому принципу жиреете.
Гость
10 февраля, 18:36
Гость
10 февраля, 18:26
Воздух превратив в деньги? Для вас , видать, это правильно, коли вы по такому принципу жиреете.
Любитель халявы
Гость
10 февраля, 19:01
Гость
10 февраля, 18:26
Воздух превратив в деньги? Для вас , видать, это правильно, коли вы по такому принципу жиреете.
Уважаемый, вы почитайте на досуге, что такое авторское право.
Гость
10 февраля, 18:05
Его сын тоже умер в молодом возрасте. Повторил судьбу отца.
Гость
10 февраля, 18:40
заливал не слабо без этого все остальное просто графоманство как ни крути
Гость
10 февраля, 17:56
Ну а что, имеют полное право! Все рубят бабло и тут суетливые и жадные родственнички подсуетились ...
Гость
10 февраля, 20:14
Скорей ушлые юристы, которые в наше время на этом деньги умеют поднимать. Под видом оказания услуг делают себе хороший заработок. Стихи, фото, песни…и т.д.
Гость
11 февраля, 16:39
Почему все должны рубить бабло на их погибшем родственнике! Пусть зарабатывают на другом имени, раз такие все умные
Гость
10 февраля, 17:55
Боря в гробу перевернулся.
Гость
10 февраля, 20:13
Гость, и чихнул
Гость
10 февраля, 17:55
А я что, "рыжий" - бабки гоните!
Гость
10 февраля, 17:52
Ага типа раз 5 процентов то и платить значит не нужно, жадные скоморохи.
Гость
10 февраля, 17:48
Жаль, что раньше семья не обращалась с претензиями, ведь творчество Рыжего заслуживает уважения.
Гость
10 февраля, 18:44
Вам наврали. Форсят этого алкаша опошляя реальное творчество реальных поэтов. никому эти ельцинцентровские "звезды" в реальности не упали. Пусть собутыльники за него переживают.
Гость
10 февраля, 19:46
Гость
10 февраля, 18:44
Вам наврали. Форсят этого алкаша опошляя реальное творчество реальных поэтов. никому эти ельцинцентровские "звезды" в реальности не упали. Пусть собутыльники за него переживают.
Гость, Есенин и Высоцкий тоже алкашами были,но талант не пропьешь
Гость
10 февраля, 23:03
Гость
10 февраля, 18:44
Вам наврали. Форсят этого алкаша опошляя реальное творчество реальных поэтов. никому эти ельцинцентровские "звезды" в реальности не упали. Пусть собутыльники за него переживают.
Забыла укольчик?
Гость
10 февраля, 17:48
Кто бы мог подумать, что права поэта могут так грубо нарушать!
Гость
10 февраля, 17:47
Приобретут всеевропейский лоск слова трансазиатского поэта, я позабуду сказочный Свердловск и школьный двор в районе Вторчермета. Но где бы мне ни выпало остыть, в Париже знойном, Лондоне промозглом, мой жалкий прах советую зарыть на безымянном кладбище свердловском.
Гость
10 февраля, 18:42
Я памятник себе воздвиг нерукотворный, Всеазиатский лоск ему суля. Но пусть на сером кладбище Свердловском, Труд славит обелиск из чёрного угля. И лучшей памятью для каждого поэта , Чья муза славила холодный мой Урал, И станет благодарностью за это Пусть станет уголь , что тепло давал.
Гость
10 февраля, 18:46
Гость
10 февраля, 18:42
Я памятник себе воздвиг нерукотворный, Всеазиатский лоск ему суля. Но пусть на сером кладбище Свердловском, Труд славит обелиск из чёрного угля. И лучшей памятью для каждого поэта , Чья муза славила холодный мой Урал, И станет благодарностью за это Пусть станет уголь , что тепло давал.
Я памятник себе воздвиг нерукотворный, Всеазиатский лоск ему суля. Но пусть на сером кладбище Свердловском, Труд славит обелиск из чёрного угля. И лучшей памятью для каждого поэта , Чья муза славила холодный мой Урал, И станет благодарностью за это Тот самый уголь , что тепло давал.
Гость
10 февраля, 19:19
Пускай над ним не высится гранит, Не нужно слов и профиля в металле. Пусть только ветер ветку наклонит, Чтоб мы её в сугробах узнавали.
Гость
10 февраля, 17:46
Интересно, почему только сейчас решили поднять этот вопрос.
Гость
10 февраля, 18:06
Чтобы несколько постановок уже прошли, все понятно. И не надо было про него ничего ставить, пусть тихонько забывают его
Гость
10 февраля, 18:19
Гость
10 февраля, 18:06
Чтобы несколько постановок уже прошли, все понятно. И не надо было про него ничего ставить, пусть тихонько забывают его
Ага типа благодетели, мы на нем бабки делаем , чтоб о нем не забыли, а вам платить не будем ,с вас и этого довольно.
Гость
10 февраля, 18:38
"Добрые люди" посоветовали как можно "заработать"
Гость