Археологи разрешили строительство двух мусорных комплексов под Екатеринбургом
9 июля 2025, 09:17
Гость
16 февраля, 17:37
На Марс вывозите
Гость
11 июля 2025, 04:47
Комплексы нужны и это факт, решение найдено, и место нашли подходящее.
Гость
10 июля 2025, 19:01
Ну хоть с документами позже не будет проблем, раз все сразу проверит
Гость
10 июля 2025, 19:00
Паслер все очень даже оперативно делает с этим полигоном, один отменил, два утвердил
Гость
10 июля 2025, 18:57
Ну раз тот отменили логично же что начнут строить другой, но в этом случае другие,
Гость
10 июля 2025, 14:00
Наглость какая то грабить нищее население особенно пенсионеров мыльными пузырями коммунальных платежей ! Совсем озверели , ненавижу !!! Это надо так увеличить коммуналку а пенсии как скотине какой на еду не хватает , как лечится , обследоваться , по ОМС не дождаться вообще ,! Садисты !!!
Гость
10 июля 2025, 11:34
У нас современный регион, естественно должны быть мусорные комплексы, а не просто помойки огромные
Гость
10 июля 2025, 11:07
Значит специалисты дали добро, осталось только согласовать и начинать уже работу, а то мусор то копится и увозить его уже скоро будет некуда
Гость
10 июля 2025, 11:06
Все с каждым годом дорожает, так что если еще перенесется строительство, то будет намного дороже, а нам этого не надо 🥹
Гость
10 июля 2025, 11:05
Скажем так, что такие комплексы нужны и значит надо их строить, все равно рядом с жилыми домами они не будут расположены
Гость
10 июля 2025, 09:29
Для того, чтобы строить естественно нужно сначала разрешения получить, так что сначала с документацией разбираться будут
Гость
10 июля 2025, 09:19
Вот Губер , вот молодец! Лишь бы грызуны бы ничего не прогрызли там
Гость
10 июля 2025, 09:05
кто строит полигоны (свалки)в истоках рек и с преобладающей розой ветров на полутора миллионные города? Губернатор разрешил?
Гость
10 июля 2025, 08:50
Есть еще вариант малый исток
Гость
10 июля 2025, 08:38
Отстоим многострадальную нашу Исеть! Не дадим стоить полигон (свалку!!!!) в ее истоках!
Гость
9 июля 2025, 23:29
Неожиданно, что археологов привлекли) честно) понятно, что вопрос важный-место для мусоропереработки, но археологи и историко-культурная экспертиза прям мощно.
Гость
9 июля 2025, 23:27
Это одна из экспертиз. Но конкретика по площадкам уже говорит о том, что вопрос в процессе решения.
Гость
9 июля 2025, 23:26
Я за быстрое принятие решений по вопросу решения мусорного вопроса. По местам размещения сейчас миллион экспертов интернетных набежит и все всё будут знать как надо
Гость
9 июля 2025, 19:01
Так, ну Северный вздохнет после строительства помощника такого. Мусор никуда не исчезает сам, а комплексы, решающие вопросы, необходимы.
Гость
9 июля 2025, 18:09
Покажите весь цикл от контейнера до выхода новой продукции. А то сдаётся, что Бобров морочит голову
Гость
9 июля 2025, 18:03
Сразу два, вот и правильно, а то пока один поставят, надо буе второй, лучше пост сразу все делают да и все
Гость
9 июля 2025, 21:34
Да, в карасеозерске1 и в карасеозерске-2 - как раз два комплекса
Гость
9 июля 2025, 18:02
Вот наконец то решился вопрос с этими полигонами и сразу время начала работы назначали, что бы не оттягивать
Гость
9 июля 2025, 21:35
Неужели всё-таки утвердили стройку в карасях?
Гость
9 июля 2025, 18:01
Ну вообще с тем что уже наступили один раз на грабли по разрешениям, сейчас надо тщательно все проверки на все делать по этой земле, на всякий случай
Гость
9 июля 2025, 21:39
Просто делать надо сразу нормально - в карасеозерске. Там все за, и мэр, конечно, посодействует быстрому получению всех разрешений. Проблем вообще с этим не должно быть.
Гость
9 июля 2025, 17:20
Наконец-то начнут решать проблему с мусором по-современному!
Гость
9 июля 2025, 17:29
Просто сваливать в кучу
Гость
9 июля 2025, 17:20
Нормальные современные мусорные комплексы - это же лучше, чем эти ужасные свалки по всему региону! Одобряю!
Гость
9 июля 2025, 17:29
Мусорные полигоны в карасях - это самое то!
Гость
9 июля 2025, 17:39
Все одобряют, главное чтобы в Карасях. И логистика удобная и завод по заверениям чиновников там живущих экологически чистый и вони и всякой заразы не будет.
Гость
9 июля 2025, 17:19
Главное чтобы потом ещё и работали эти комплексы как надо)
Гость
9 июля 2025, 21:33
Не волнуйся, в карасях мэр будет лично за их работой следить.
Гость
9 июля 2025, 17:19
Надеюсь мусор наконец-то начнут перерабатывать, а не просто закапывать.
Гость
9 июля 2025, 17:18
ну если эксперты дали добро - значит, всё ок. Лучше современные комплексы, чем стихийные свалки по всему региону.
Гость
9 июля 2025, 17:32
В Карасях - лучше и не найдешь.
Гость
9 июля 2025, 17:18
Радует, что выбрали места, где нет культурного наследия. И главное отказались от Сысерти)) где люди были против.
Гость
9 июля 2025, 17:11
Ждем следующие выпуски сериалов - мусор к нам нельзя возить. Скоро будем по технологии средних веков - все в окно на улицу.
Гость
9 июля 2025, 21:37
Так строй в карасеозерске, и никаких возражений ни у кого не будет.
Гость
9 июля 2025, 16:30
Спрашиваете почему не в карасях отвечаю я вам так: по тому что, по четвертому закону Ньютона г-о верхних всегда падает на нижних, и никогда наоборот. Так вот.
Гость
9 июля 2025, 16:16
Не думают о том, что люди не будут жить в районе, где это построят. Цены квартир в них упадут, но никто не будет покупать там
Гость
9 июля 2025, 15:57
Везде уже в открытую говорят глава региона, так что уже всё давно решили за нас. Ходить на " выборы" это просто подтвердить легитимность этих. БОЙКОТ этим псевдовыборам. Долой капиталистов -глобалистов да здравствуют Советы Народных депутатов!!!
Гость
9 июля 2025, 17:30
"Не ходить на выборы", чтобы они сами себя выбирали, а взамен трескучий лозунг да, ботяра?
Гость
9 июля 2025, 21:32
Гость
9 июля 2025, 17:30
"Не ходить на выборы", чтобы они сами себя выбирали, а взамен трескучий лозунг да, ботяра?
А сейчас как-то не так, разве?
Гость
9 июля 2025, 14:47
биотрансфер (ассенизатор)
экотехнопарк (помойка)
Гость
9 июля 2025, 14:11
Наконец то есть точный ответ по поводу данной темы, а то все было подвешено в воздухе несколько лет подряд
Гость
9 июля 2025, 16:05
Катюша-антоша, ты в коме было или это твое обычное состояние?
Гость
9 июля 2025, 14:11
Специалистам виднее какая земля больше подходит под мусорные комплексы, они ведь эксперты в этом деле
Гость
9 июля 2025, 16:06
Да. Главное, на мнение людей плевать, люди же не специалисты
Гость
9 июля 2025, 14:08
Мусорные комплексы это норма нашей жизни, надо это принять и не препятствовать развитию региона в этом направлении
Гость
9 июля 2025, 16:04
Да, все жители карасеозерска рады разместить полигона своей территории, они за развитие своего региона в этом направлении!
Гость
9 июля 2025, 13:55
Необходим раздельный сбор отходов. Причём, сразу чудес ждать не стоит, но постепенно люди привыкнут.
Гость
9 июля 2025, 13:36
А и действительно, нужны 2 эко парка мусорного. Даёшь полигон Карасьозерский 1 и Карасьеозерский 2!!!
Смешно.и там и там полигоны уже есть,и за мусоропереработку мы платим уже годы,главное из кашино и сысерти мусор нам не везите.пусть они сами его перерабатывают.
Гость
9 июля 2025, 12:17
Пусть стоят сразу два, потому что одного может быть мало, остальные полигоны все уже переполнены под завязку
Гость
9 июля 2025, 17:28
Конечно, Карасеозерский-1 и Карасеозерский-2.
Гость
9 июля 2025, 12:17
Да уже странно выглядит, что такой большой и развитый регион без современного кластера для мусора
Гость
9 июля 2025, 13:44
Кластер - это свалка? И Вы имеете в виду , что регион останется без ещё одной новой свалки ?
Гость
9 июля 2025, 11:38
Побыстрей бы построили. 🤔
Гость
9 июля 2025, 12:09
В карасях быстро построят, не переживай, там все жители помогать строительству будут
Гость
9 июля 2025, 11:36
В Московской области мусор по старинке сжигания и остатки закопали.
Гость
9 июля 2025, 11:35
В Германии и даже украина мусора давно переработки и всё на прибыль идти. Прибалтике мусор аж 100 процентов переработки. Опыт работы Японии они и прибыли от работы с мусором.
Гость
9 июля 2025, 11:04
Экотехнопарк, как красиво завуалировали термин свалка.
Гость
9 июля 2025, 10:59
По идее обыденный вопрос, но почему то настолько сложно дается нашему региону 🫣надеюсь с новым губернатором все изменится
Гость
10 июля 2025, 08:35
Орск с грызунами в памяти еще !
Гость
9 июля 2025, 10:58
Надо уже строить, а то останемся с огромным количеством мусора через несколько лет, как то необходимо этого избежать
Гость
9 июля 2025, 11:03
Карасьеозерский полигон как раз отвечает всем требованиям для строительства завода по переработке мусора
Гость
9 июля 2025, 10:57
Там не только археологи ободряют подходящие территории, но еще разные инстанции будут проверять, только посде этого будет начато строительство
Гость
9 июля 2025, 16:07
Да уж, территории здорово приободрились после новостей про мусорный полигон
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев