Американская Campbell Soup Co., крупнейший мировой производитель готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете. Компания рассматривает рынки России и других развивающихся стран, как очень перспективные. Своими основными покупателями маркетологи считают недавно вышедших замуж молодых женщин, поэтому купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах. Так, по крайней мере, проходилиљакции в других странах.љљ
Чтобы прийти на российский рынок, как признаются в компании, они два года изучали традиции приговления пищи и вкусы граждан. Еще однаљстрана, вљкоторую намечена экспансия - Китай. Ни там, ни у нас, как выяснили американцы нет привычки покупать суп в пакете или банке.љљКитайцы и русские в среднем едят суп более 5 раз в неделю, американцы - раз в неделю. В КНР ежегодно съедается 320 млрд тарелок супа, в России - 32 млрд, США - лишь 14 млрд. При этом в России и Китае почти весь суп в настоящее время готовится дома.
Убедившись, что традиционные готовые супы вряд ли будут продаваться хорошо в этих странах, ониљ решили сделать упор на полуфабрикаты для супов, на основе которых хозяйки могут делать первое по собственному вкусу. Попытки продавать готовый суп в Китае уже закончились неудачей в 90-х.
Представители компании выяснили, что россияне считают себя главными в мире экспертами по супам. При этом есть слова, которые используются исключительно для характеристики супов - типа "наваристый". Поэтому в России компания намерена предлагать густой суп с мясом, картофелем и луком и аналогичные куриный и грибной.