Успех любой компании определяется волей и деловыми качествами топ-менеджеров. А эффективная работа руководителя зависит от профессионализма личного помощника.
Первый человек, с которым приходится сталкиваться, входя в офис это секретарь или помощник руководителя. Впечатление от фирмы часто зависит от приветствия, гостеприимства и внешнего вида секретаря. На первый взгляд обязанности этого сотрудника абсолютно несложные, но профессиональный, ответственный и пунктуальный секретарь ценится на вес золота. Хороший секретарь экономит значительную часть рабочего времени своему начальнику.
К профессиональным компетенциям помощника руководителя относятся:
- Подготовка встреч и совещаний, неофициальных приемов,
- Телефонные переговоры,
- Международный протокол,
- Знание делопроизводства и делового письма.
Эти и многие другие вопросы (dress-code, деловая лексика, неформальная беседа, ресторанный этикет и др.) будут рассматриваться на семинарах ведущего преподавателя ВГИКа Роговой А.В.
"Профессиональный помощник руководителя" и "Деловой этикет"
Семинары состоятся в г. Екатеринбурге:
"Деловой этикет" 20 сентября 2007г.
"Профессиональный помощник руководителя" 21-22 сентября 2007 г.
Организатор -
Компания "Интеллект Кэпитал"
Подробная информация:
Запросить подробную программу и зарегистрироваться на семинар Вы можете по телефонам: (343) 380-02-52, 380-02-51 или e-mail: info@intellect-capital.ru