E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Экономика Как манипулировать мнением покупателя с помощью интернет-рекламы?

Как манипулировать мнением покупателя с помощью интернет-рекламы?

По последним исследованиям, компании, не размещающие рекламу в интернете, обречены на гибель.

200x165_internet-reklama.jpg

Сегодня потребителю необходимо ощущать абсолютную свободу выбора, владеть максимально полным объемом информации, причем из разных источников. По данным статистических исследований, 8 из 10 потенциальных покупателей ищут информацию в интернете, 5 - обращаются за рекомендациями к друзьям или знакомым, и только 3 из 10 читают прессу!

В такой ситуации компании, планирующие остаться или вырасти на рынке, сосредотачивают свои усилия на интернет-продвижении, потому что именно там, в глобальных сетях, и осуществляется потребительский выбор. Но здесь-то и возникает проблема.

Интернет-индустрия Екатеринбурга испытывает колоссальный рост и при этом информационный голод от недостатка знаний в области интернет-технологий. Университеты не успевают за изменениями и, к сожалению, не готовят профильных специалистов по интернет-рекламе. Все знания в данной сфере заключаются в уникальном практическом опыте единичных российских интернет-рекламистов. Одним из таких и является Сергей Спивак.

Имя этого ведущего российского специалиста в области медиапланирования и проведения рекламных компаний в интернете, возглавляющего интернет-агентство PRIOR.RU, получившего более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна, сегодня у всех на слуху. В 2003 г. он запатентовал авторский способ размещения рекламы в интернете - формат баннеров rich-media. Разрабатывал и проводил крупномасштабные рекламные кампании для Panasonic, Rolsen, Raiffeisen BANK, Nissan, Ingosstrakh, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Honda, Suzuki, Bridgestone, Epson и многих других.

Вы хотите узнать:
- В чём основа успешной кампании в интернете?
- Как грамотно составить план кампании?
- Как просчитать эффективность?
- Каковы секретные приёмы интернет-рекламы?
- А правила поисковой оптимизации?
- Как манипулировать потоками посетителей?
- Как оценить эффективность сайта?

Если да, то Сергей Спивак приглашает вас на свой семинар-практикум "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА", который состоится в Екатеринбурге 9 - 10 октября.
Семинар-практикум Сергея Спивака признан лучшим в сфере интернет-рекламы и медиапланирования. Причин тому несколько:
1. Семинар ведёт практик, а не теоретик. Программа основана исключительно на основе российского опыта интернет-продвижения, включает самые последние тенденции и новинки в данной сфере.
2. На семинаре показываются примеры. Порой проще показать, как не надо делать, чем читать лекции о "правильном подходе".
3. На семинаре слушатели выполняют 8 практических работ, которые позволяют лучше усвоить материал. Потому что ничего так не запоминается, как собственные успехи и ошибки.

Организатор: Компания "ВЕКТОР РАЗВИТИЯ"
Телефон: (343) 372-47-20, 372-36-60; e-mail: info@seminar66.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления