E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

облачно, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

727мм 88%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Экономика Call-центр - инструмент для развития компании

Call-центр - инструмент для развития компании

По данным исследования РБК, до 60% всех коммуникаций с клиентами происходит по телефону.

По данным исследования РБК российского рынка call-центров, до 60% всех коммуникаций с клиентами происходит по телефону. Таким образом, более половины клиентов заказчика находятся под контролем оператора и напрямую зависят от его квалификации.

Привлечение call-центров к общению с клиентом стало общемировой практикой. Россия – не исключение. По данным РБК, объем рынка call-центров вырос с 2008 года более чем на 30%, следуя за общей динамикой развития бизнеса.

Одним из участников рынка аутсорсинговых call-центров является Beeper – торговый знак, объединяющий несколько компаний в России и Украине.

Аналитики Beeper, подводя предварительные итоги года по результатам сотрудничества с одним из ключевых партнеров сферы телекоммуникаций, отмечают рост активности клиентов по сравнению с прошлым годом более чем на 20%. Достигнутые показатели подтверждают эффективность реализуемых решений, которые предлагает Beeper в области повышения лояльности клиентов. Мониторинг качества услуг, техническая поддержка, разнопрофильные справочные службы, информирование и продажа новых услуг и многое другое делают Beeper эффективным инструментом развития бизнеса заказчика.

В планах Beeper на ближайший год – расширение бизнеса в России и ближнем зарубежье, строительство новых площадок, что позволит расширить портфель оказываемых услуг и освоить новые отраслевые сегменты бизеса.

По собственным исследованиям Beeper, услуги call-центров наиболее востребованы в телекоммуникациях, ритейле, банковской сфере, страховании и логистике. В 2013 году к услугам профессионалов будут обращаться и другие отрасли, такие, как медицина, издательства, автобизнес, туризм, производство и другие компании с большой клиентской базой.

Результатом работы с Beeper является снижение затрат на клиентский сервис, оптимизация бизнес-процессов и высвобождение ресурсов компании.

Beeper – торговый знак, объединяющий несколько компаний в России и Украине: ООО «Инфо-контент», ООО «Компания «Инфо-Город», ООО «Контент Траст». Beeper оказывает услуги аутсорсинговых call-центров расположенных в 12 городах России и Украины, имеет штат специалистов более 2500 человек.

Сегодня Beeper предлагает эффективные решения в области продаж, маркетинга, организации справочно-информационных служб и служб технической поддержки.

Телефоны отдела продаж (Екатеринбург): (343) 300-00-11 доб. 448, 211
www.beeper.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления