Муниципальный центр развития предпринимательства организует очередное мероприятие для местного малого и среднего бизнеса. В этот раз в конференц-зале мэрии планируют собрать вместе эксперта по малобюджетному маркетингу Александра Левитаса, председателя совета директоров агентства "Ньютон" Александра Глазырина, руководителя проекта "Каннские львы" в Екатеринбурге Владимира Жолобова и других известных экспертов в сфере продвижения товаров, брендов и идей.
Конференция, на которую съедутся эти люди, будет называться "Позиционирование и продвижение малого и среднего бизнеса". Состоится она 4 октября.
Лекция Левитаса будет посвящена партизанскому маркетингу. Кроме того, на конференции выступят другие известные персоны, среди которых - российский партнер одного из ведущих мировых теоретиков маркетинга Томаса Гэда Сергей Митрофанов, работавший, в частности, над нынешним брендом УрФУ, а также над брендами каш "Быстров", обуви "Эконика", мороженого "Инмарко". Он выскажется о грамотном позиционировании. Глава "Ньютона" расскажет, как бизнес может формировать повестку в СМИ. Владимир Жолобов сможет научить бизнесменов, как придумать "вкусное" название и защитить его от копирования. Директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев расскажет, как правильно построить рекламную кампанию и распределить бюджет между разными медиа.
Участие в мероприятии бесплатное, однако количество мест ограничено (порядка 500). Последний день регистрации - 3 октября. Зарегистрироваться можно на сайте фонда "Екатеринбургский центр развития предпринимательства". Стоит отметить, что в Екатеринбурге существует муниципальный инструмент поддержки предпринимателей — бесплатные маркетинговые исследования. Директор Фонда "Екатеринбургский центр развития предпринимательства" Юлия Малоземова отмечает, что за третий квартал 2013 года консультации по маркетингу получили свыше 100 предпринимателей.