E1
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-4°

пасмурно, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

728мм 82%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Экономика "Отлично с безналичным": директор стоматологической клиники рассказывает, как просто повысить лояльность пациентов

"Отлично с безналичным": директор стоматологической клиники рассказывает, как просто повысить лояльность пациентов

Довольные пациенты - залог успешного бизнеса.

"Наш стоматологический центр вырос из медпункта при заводе. Стоматолог, фармаколог, зубной техник – втроём мы ушли в частный бизнес ещё в 2007. Совместными усилиями пережили кризис, развивались, наработали постоянных клиентов. За качество мы отвечаем и цены у нас доступные. Я видел, как меняются наши конкуренты, мы тоже старались не отставать. Сменили полностью оборудование, а недавно переехали в новое помещение с комфортными кабинетами и зоной ожидания. По техническим причинам некоторое время обслуживали клиентов только по наличному расчёту. Многие пациенты недоумевали, что нет возможности рассчитываться картой: при лечении или протезирование зубов суммы требуются значительные, у большинства просто нет с собой наличных в таком объёме. Поэтому встал вопрос о подключении эквайринга.

Я занялся подключением терминала для безналичных расчётов. Банк нашёлся очень легко. Бухгалтерию мы отдали на аутсорсинг, и когда перед нами встал вопрос об эквайринге, наш бухгалтер посоветовал обратиться в УБРиР. Оказалось, что компания, которая ведёт нашу бухгалтерию, сама обслуживается в УБРиР и довольна сотрудничеством с банком.

В банке нам предложили подключить эквайринг в рамках партнёрской программы с компанией "Ориент-96". Мы приобрели комплект "Отличный Безналичный" в "Ориент-96": в него уже входят терминал с программным обеспечением банка и оплаченная на год вперед SIM-карта, а также инструкции и комплект документов для заключения договора с банком. Комиссия по эквайрингу фиксированная – 1,6% и не зависит от оборотов бизнеса. Условия оптимальные. Специалисты банка сработали чётко и быстро: от подачи заявки до подключения терминала прошло всего 3 дня! Даже не знаю, предлагает ли кто-то в нашем городе настолько выгодные условия. Все настройки оборудования провели дистанционно, мы начали принимать расчёты по картам. Наши постоянные клиенты это моментально оценили и говорят "спасибо" за эту возможность.

Бонусом к расчётному счёту в УБРиР получили бесплатное обслуживание интернет-банка. Теперь я в любой момент могу посмотреть остатки на расчётнике и оплатить, к примеру, расходные материалы для стоматологии. Я доволен функционалом! Удобство по выгодной цене – разве это не прекрасно?

Рекомендую УБРиР коллегам по стоматологическому бизнесу и просто всем предпринимателям! В бизнесе все будет отлично с безналичным!"


Фото: УБРиР.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления