E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Экономика Предприниматель рассказал, от чего зависит успех кофейни

Предприниматель рассказал, от чего зависит успех кофейни

Лайфхак для коллег и бизнесменов.

Антон Савицкий, собственник и управляющий кофейни.

Антон Савицкий, собственник и управляющий кофейни, убеждён: успех его кофейни не только в хорошем кофе. Отличный сервис и внимание к каждому гостю – вот чем подкупают его заведения и почему клиенты раз за разом заходят выпить кофе именно к нему. Он придумал ставить именные флажки на выбранный клиентом столик, например, "Елена и Денис", "Аня и её подруги". Обучает готовить капучино и латте всех желающих. И при этом не завышает цены на кофе. В результате – лояльные клиенты, которые приходят не столько выпить кофе, сколько почувствовать себя желанным гостем.

Отличный сервис по разумной цене – это то, что Савицкий ценит в бизнесе. Он и банк выбирал "под себя", чтобы работать с таким банком было выгодно и приятно. Расчётный счёт у предпринимателя в Уральском банке реконструкции и развития, есть интернет-банк с бесплатным обслуживанием, а также торговый эквайринг.

– Когда выбираешь банк, то не просто выбираешь место, где будут храниться твои деньги. Я искал банк, который думает о клиентах. Для меня важно, чтобы за это я платил разумную цену, не переплачивал. Я уже много раз убеждался, что совершенно правильно остановил свой выбор на УБРиР: они постоянно совершенствуют и внедряют полезные сервисы, которые экономят время и облегчают жизнь предпринимателю!

Вот мои находки:

1) Можно не подстраиваться под режим работы кассы. Я вношу выручку в любом банкомате УБРиР, используя их "универсальную карту". Или и вовсе поручаю сдать выручку в конце рабочего дня старшему по залу. Комиссия маленькая – всего 60 рублей за день, и, что важно, взимается только в дни пользования услугой и не зависит от количества операций. Это дешевле, чем в кассе!

2) Я использую смс-информирование, несмотря на то, что услуга платная. Но 100 рублей в месяц – смешная плата за возможность всегда знать, сколько средств на счетах. Несколько раз меня очень выручали эти смс-ки. К примеру, один раз у нас была ошибка в сумме налога, и ФНС установила ограничения на расчётный счёт. Я узнал об этом моментально и быстро принял меры. Бухгалтеру смс-ки тоже приходят.

3) Удобство в мелочах: при проведении платежа через интернет-банк платёжку можно сразу отправить поставщику или подрядчику. Раньше, когда требовалось подтвердить, что оплата произведена, приходилось сохранять выписку на компьютере, а затем отправлять её по электронной почте. Я просто не знал, что достаточно поставить галочку в нужной графе и указать email получателя, и он узнает об оплате в тот же момент.

Это только некоторые из простых сервисов банка, которые незаметно облегчают мою жизнь. Но именно такой дружественный, внимательный подход банка к клиенту – залог того, что я останусь с УБРиР надолго. Банк экономит мои силы и финансы, оставляя время на главное – думать о развитии бизнеса.

Поэтому и мои клиенты, смею надеяться, будут приходить в кофейню вновь и вновь. Ведь когда предлагаешь безупречный сервис – это не остается незамеченным.

Фото: УБРиР.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления