21 сентября вторник
СЕЙЧАС +4°С

«Русский стандарт» заплатил полмиллиона за «информационное насилие». Куда жаловаться на рекламные звонки?

Рассказываем, как дать отпор надоедливым банкам

Поделиться

Надоедливые звонки без согласия людей ФАС считает «информационным насилием»

Надоедливые звонки без согласия людей ФАС считает «информационным насилием»

Поделиться

Банк «Русский стандарт» на Урале заплатил 500 тысяч рублей за рекламные звонки

На Урале банк оштрафовали за надоедливые рекламные звонки. Двое свердловчан пожаловались в ФАС, что им звонит автоответчик и рассказывает предложения «Русского стандарта», хотя согласия на это они не давали. В ведомстве провели проверку и выписали крупный штраф.

— Как пояснил представитель банка, добавление номеров указанных граждан в базу рассылки произошло по технической ошибке, что не исключает его вину. [Позднее] в управление поступила информация и от иных территориальных органов ФАС России, которые сообщили, что «Русский стандарт» рассылал рекламу без согласия абонентов также в Тульской и Рязанской областях, Ставропольском и Хабаровском крае, в Республике Башкортостан, — сообщили в антимонопольной службе.

В итоге после первой жалобы банку выписали штраф в 150 000 рублей, а после второй, с учетом нарушений в других регионах, — уже 400 тысяч рублей. В УФАС отмечают, что «Русский стандарт» постановления не оспаривал и заплатил 550 тысяч рублей.

E1.RU направил запрос в пресс-службу банка. К моменту публикации ответ не поступил.

Если и вам надоедают рекламные звонки от компаний, с которыми вы никогда не сотрудничали и которым не давали согласие на обзвоны, можно пожаловаться в Свердловское управление ФАС.

— Нужно направить письмо на почту to66@fas.gov.ru, в котором указать, что вам без согласия поступил рекламный звонок. К письму нужно приложить запись звонка (не более 10 Мб), — сообщили в ведомстве.

Если ФАС обнаружит в аудиозаписи рекламу, а компания не сможет предоставить ваше согласие на нее, фирму оштрафуют.

Ранее в антимонопольной службе объясняли, что сообщения о рекламе против воли человека являются формой информационного насилия по отношению к нему.

Ранее за аналогичное нарушение ведомство оштрафовало Альфа-Банк. И усмотрело оскорбление в рекламном ролике «Брусники».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК36
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...