перейти к публикации
90 комментариев к публикации

«Заказ отменили, и я осталась без глаз». Что происходит с ценами на контактные линзы в Екатеринбурге

5 мая 2022, 09:00
Гость
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 23:16
Всем тем, кто смотрит только на арифметику и перескакивает с Оазисов на Адрию. Почитайте про прорастание роговицы и разницу в кислородопроницаемости адрии и оазисов. Если у вас есть запасные глаза - ради Бога. И если вы осознанно решите рисковать этим - то учтите, что радиус кривизны у адрии и оазисов разный. Даже у однодневных и 2хнедельных оазисов он разный. Грубо говоря - это разный размер. Неправильно подобранный размер влечет плохую посадку, потенциальные эрозии (если скользит), нарушение кислородоснабжения (если жмет), плохую картинку. Поэтому хотя бы подберите правильные для себя линзы у оптометриста. Ибо сэкономив некоторую сумму в месяц сейчас - через несколько лет вы потратите в разы больше на лечение, а то и зрение потеряете намного раньше, чем запланировано природой
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 13:21
Адрия вообще мутная контора. На сайте написано они российские и сделаны в россии. А везде пишут что это южная корея производитель😳
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 18:30
как там импортозамещение проходит? скоро донышки от стеклянных бутылок будем использовать....
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 мая 2022, 16:50
К вашим услугам выездные цыганские торговые точки, на складных столиках очки от 300 рублей, дешево и практично. К лешему сертификаты безопасности, измерения расстояния между глазами и прочие атрибуты буржуазной жизни!
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 13:19
Так-то китайские линзы есть вообще дешманские, китайцы же носят их как то и не ноют😎
Гость
5 мая 2022, 16:35
На работе в очках,на прогулке в линзах
274589409

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 16:35
открою страшную тайну, линзы можно заменить очками
Гость
5 мая 2022, 15:11
Вот, кто говорит переходить на очки или делать коррекцию. В очках не всегда удобно, зайти в баню в них не получится. Да даже просто с холода в помещение заходишь, они уже запотевают, от масок тоже. Спортом тоже в них удобно заниматься, особенно кардио. То же самое можно сказать и про макияж. Да, коррекция зрения же есть. Но только не всем ее можно провести, может у кого-то денег нет. Лично мне намного удобнее ходить в линзах
Гость
6 мая 2022, 20:29
а я ношу ежедневные ,как началась эта свистопляска затарился на полгода , все хотел сходить на операцию , но никак не получается из за работы
Гость
5 мая 2022, 15:01
Линзы ношу не очень давно, офтальмолог естественно прописал линзы Акувью, носила, хотя и был некий дискомфорт. Не склонна к запасам (сахар и линзы не закупила) и очень сильно была удивлена разнице в цене. Их что, каждую коробочку на отдельном самолете доставляют? Пошла в интернет(офтальмолог уже исчерпал все свои советы в сторону "золотых" акувьюшек), на свой страх и риск заказала тестовый набор ранее не известных мне линз Адрия (вроде южная корея), как счастливая обладательница корейского автопрома подумала, а почему бы и нет.. И вот, теперь я счастливая обладательница линз Adria O2, по комфорту ничем не отличаются от Oasys. Цена порадовала меня очень, качество еще больше. Что самое интересное, купить можно не только в интернете, но и в оптике у того самого офтальмолога, который рекомендовал Акувью, ну как-то так)
Гость
5 мая 2022, 14:58
Ерунда это все, оазисы каждый офтальмолог рекомендует, вот люди и берут, не хотят сами подумать. Я уже давно перепробовала кучу линз и нашла удобные и недорогие корейские Adria. Когда в универе училась брала на квартал - дешево и удобно, начала работать, теперь беру на месяц О2О2 в них целый день в монитор смотрю и норм, не сохнут глаза. Ну, а кто думать и пробовать не хочет, пусть в очках ходит.
Гость
5 мая 2022, 14:34
Жду скрепные линзы из стекла от нашего производителя. Прорвёмся и вырвемся!
Гость
5 мая 2022, 14:22
Акувью это как Контекс от мира контактных линз - не самая лучшая, дорогая марка, но продается на каждом углу. Ношу эйр оптикс, качество сильно лучше.
Гость
5 мая 2022, 13:48
Реклама??????????????????? Ну очень топорно. Линзы есть, везде. Очки тоже есть, везде. От дорогущих до эконом. Без глаз она осталась - смешно просто. Е1 ну зачем там грубо рекламу давать
Гость
5 мая 2022, 13:23
Самое время заказать и купить себе очки
274510536

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 11:49
Zдравствуйте. Хорошего Vам дня.
Гость
5 мая 2022, 11:40
Это провокация. По ящику вещают что все в норме и все стабилизируется уже))
Гость
5 мая 2022, 10:58
Только выиграли 😎
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая 2022, 10:34
Сам ношу линзы air optix aqua, самые топовые из всех, да и по ценам нормальные.
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 15:11
Дак они тоже в 2 раза подорожали😉
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 мая 2022, 10:38
Дак они тоже в 2 раза подорожали😉
это да..
Гость
5 мая 2022, 10:26
Покажите мне офтальмолога который носит контактные линзы. Никогда не задумывались почему они предпочитают очки?
266146685

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 10:54
Это неправда, носят и очень много. А очкастых офтальмологов не больше чем, например, гастроэнтерологов с избыточным весом.
29134928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 11:25
Думаю, что расчетка офтальмолога многое скажет о почему
Копатыч_2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 10:12
2 года назад начал линзы носить, в оптике настоятельно рекомендовали акувью, мне тогда не сильно понравился этот напор. Сам продажник, сам выберу 😁 подруга посоветовала линзы адриа, она тогда цветными пользовалась. А я вот покупаю теперь ежемесячные линзы О2О2 и норм.
Иннокен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 11:01
Кстати, адреа спорт самые нормальные и по цене, и по качеству зрения Я в спокойные времена всегда имел запас линз на 2 года вперед. Остались 4 линзы (ежемесячные) на -12, 4 линзы на -13 и 26 шт (однодневки)на -11
204833473

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 10:06
Если бы не эти маски, давно перешла бы снова на очки.
Гость
5 мая 2022, 10:04
Привычка-штука хорошая, но пришлось искать альтернативу. В оптиках, почему-то не предлагаю, вообще шлют к офтальмологу. На свой страх и риск купила тестовый набор от Адрия и норм прям, буду носить O2 вместо Оазиса.
Гость
5 мая 2022, 21:13
Не знаю, меня больше волнует кислородопроницаемость линз. Акувью ношу 20 лет, пока без проблем. А не угадаешь и будут осложнения с сосудами и роговицей. Размер легко подобрать, а материал...
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 23:11
очень правильно вас шлют. Я вот с ежедневных для экономии пытаюсь перейти на 2хнедельные, и встал выбор по базовой кривизне - 8.4 или 8.8? Офтальмолог говорит что 8,8 должно пойти, но идите и подбирайте у оптометриста. У оптометриста выясняется, что 8.8 велика, скользит при движении глаза, в итоге будет тереть (что очень хреново, и со временем привет, эрозия) и изза смещения линзы будет теряться четкость. А по ощущениям 8,4 и 8.8 мне одинаково - не замечаю их вообще. Ну и как выше уже писала - гугл вам в помощь на тему "кислородопроницаемость адрии и оазиса" и "прорастание роговицы". Денег лишних ни у кого нет, но глаз лишних нет тем более
Гость
5 мая 2022, 10:01
Сестра носит линзы, покупала раствор для их мойки английский. Искала-искала его, с наличия он исчез
Гость
5 мая 2022, 09:54
Пенсне носите. В чем проблема?
Гость
5 мая 2022, 09:51
Не ношу ни линзы ни очки. Берегите свое зрение
Гость
5 мая 2022, 10:34
Да ты прямо капитан очевидность. А у меня зрение упало еще во втором классе школы, мне что делать?
Гость
5 мая 2022, 09:48
Да, видимо, придется переходить на очки. астигматические линзы всегда были роскошью, а теперь и подавно будут дорожать. жалко у корейцев нет пока астигматики. Цены на те же ADRIA намного привлекательнее. Жену давно пересадил с Optima FW на ADRIA Season. Она довольна. А на минуточку Optima стоит 1 650 р., а Season 990 р.
Гость
5 мая 2022, 09:46
Акувью со своим ценообразованием все уже потеряли совесть. Сначала взвинтили цены в 2 раза - типа доллар. Ну ок, че, не первый раз. Но доллар чет вернулся на нормальные позиции, а цена линз - нифига. Плюнул на их хамство американское, задолбали. Заказал линзы Адриа. Суть как Оазис, только дешевле и без всех этих проблем с наличием. Горя не знаю.
Копатыч_2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 10:07
Согласен. Что правда, то правда
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 23:04
только поинтересуйтесь кислородопроницаемостью Адриа и Оазис. Разница - в 5 раз не в пользу Адриа. А потом почитайте про прорастание роговицы, которое начинается в том числе из-за линз с низкой кислородопроницаемостью. + посадку линз и выбор по радиусу кривизны надо проверять не только собственными ощущениями, но и у оптометриста, ибо слишком плотная посадка может не ощущаться - но привести к "натиранию", эрозиям, опять же ухудшенному кислородоснабжению. Поэтому акувью конечно по ценам ломит, и не сильно обоснованно - но им не так просто найти достойную альтернативу
Гость
5 мая 2022, 09:43
А кто там в марте кричал, что те, кто скупают на полгода-год вперёд паникеры и все наладится??? Ну вот наладилось, только в два раза больше.
209151263

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:40
в очках ходите
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:39
В очках отечественных в монитор гляди.
Гость
5 мая 2022, 10:05
Отечественный монитор? Ламповый и тяжёлый?
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 10:20
Гость
5 мая 2022, 10:05
Отечественный монитор? Ламповый и тяжёлый?
Тяжёлый?.... Ты чё, на руках его держишь?! На стол поставь. Надорвёшься.
Гость
5 мая 2022, 14:16
У нас нет своих линз для очков. Они то же импортные. 😂
Гость
5 мая 2022, 09:38
это нормально, половина слепы и глухи
Гость
5 мая 2022, 09:38
Очки носить религия не позволяет?
Гость
5 мая 2022, 10:54
Дык неудобно, да и внешний вид не тот
266146685

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 10:55
Не религия, а удобство. Попробуйте сами и то и другое, и поймете.
Облик аморальный - руссо туристо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 15:14
Ага, в минус на машине от пота их протирать в дороге устанете
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:34
Лазерная коррекция зрения и в топку эти линзы.
Гость
5 мая 2022, 10:55
Хм, было бы все так хорошо, так и проблем не было
Гость
5 мая 2022, 13:49
В 40 лет близорукость начинает уменьшаться у всех с разной скоростью, это старческое. И как эту прооперированную роговицу обратно вернуть?
Гость
5 мая 2022, 13:52
А ещё нормальные врачи до 25 лет не рекомендуют, т.к глаз все ещё меняется, потом до родов нельзя, т.к от потуг зрение потеряете, только резать кесарево, а потом 40+ поздно уже, старческая дальнозоркость.
vbgfv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:32
Линзы это как секс с презервативом?
Гость
5 мая 2022, 14:06
Скорее как коляска, когда ног нет. Попробуйте глаза завязать и доехать на работу, лучше ещё зимой по льду пешком.
Гость
5 мая 2022, 09:31
Около 18 лет носила линзы, и в 20 году сделала операцию. Как знала)))
Гость
5 мая 2022, 09:29
В начале марта ещё было понятно, что надо затачиваться не гречкой и сахаром, а важными для комфортной жизни организма атрибутами: лет 15 сижу на контактных линзах, поэтому пришлось закупиться ими на пол года. Через валдберис. И уже тогда мало оставалось в наличие. Ну а те, у кого приваливают животные инстинкты, а не мозг, конечно заварились сахаром.
Гость
5 мая 2022, 13:49
а в чем разница??????????????????? вы прямо о себе такого высокого мнения, что аж смешно. Какая разница - сахар, линзцы? один черт - создали ажиотаж.
Санто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 22:54
Не бог дай, будем меняться.
Лол-Кек-Чебурек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:27
Зачем вам линзы, если у вас есть искандеры???
krug75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 11:17
А может нет уже? Как увидеть без линз? Разве только на параде 9 Мая.
Гость
5 мая 2022, 09:25
Первые мягкие линзы носила в 1989 году. Кипятила и линзы, и контейнеры на водяной бане. Так раньше обрабатывали. Твёрдые линзы изготавливались индивидуально по замерам, в нашей стране. Потом перестали изготавливать, так как хлынули из-за рубежа. Думаю что наладят производство.
Лол-Кек-Чебурек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:29
Ага. Надо только немного потерпеть)))) где вы такие берётесь, одаренные, которые думают что все можно "наладить" в гараже, стоит только захотеть)))))
266146685

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 10:51
Вы вспомнили, конечно. В то время эти линзы несли столько вреда глаз, они полностью не пропускали кислород, сосуды в глазах разрастались. За 30 лет все сильно поменялось..
Гость
5 мая 2022, 10:53
Верните всё как было. Будет дешевле, чем наладить.
Gus-Gus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:24
Опасаться следует этих бесовских линз, кто знает какие чуждые ценности могут в них встроить? Нет ничего лучше наших очков, со стеклами из боросиликата, способного отразить вспышку при детонации американского атомного боеприпаса.
Гость
5 мая 2022, 13:39
Я в середине 90х, когда контактные линзы стали на рынок заходить, носила наши от московского завода. Они были толщиной в миллиметр и жёсткие как из полиэтилена. Ощущение наждачки в глазах было потрясающее, но толстые совиные линзы в пластмассовой оправе в 15 лет были ещё хуже. Тут когда-нибудь будет что-то нормально, а не через жопоболь?
Gus-Gus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 15:24
Гость
5 мая 2022, 13:39
Я в середине 90х, когда контактные линзы стали на рынок заходить, носила наши от московского завода. Они были толщиной в миллиметр и жёсткие как из полиэтилена. Ощущение наждачки в глазах было потрясающее, но толстые совиные линзы в пластмассовой оправе в 15 лет были ещё хуже. Тут когда-нибудь будет что-то нормально, а не через жопоболь?
Гостья, будет. Вот победим всех фошызтов и сразу будет.
Гость
5 мая 2022, 09:22
Носила контактные линзы этой марки, но еще до поднятия цен они стоили дорого, а у меня разные диоптрии глаз, приходилась тратить в два раза больше. А теперь стоимость 7000 в месяц вообще не по карману, купила очки и довольна
Гость
5 мая 2022, 11:23
Ну зато и носите вы их в два раза дольше. Если пачку из 20 шт, с одинаковыми глазами носят, условно, 10 дней, то вы 20. Так что не платите вы в два раза больше. Если только не имеете привычку выкидывать по половине пачки, т к. только на один глаз.
Гость
5 мая 2022, 09:21
Да не врите, всё есть, вчера покупал окувью
Иннокен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:17
30 лет носил линзы разные - твердые, мягкие, годовые, квартальные, ежемесячной замены, двухнедельные, однодневные.... В декабре 2021 г решился на лазерную коррекцию. При -15 с трудом нашел врача и сейчас мне линзы не нужны. И это счастье. Но я тогда еще не думал, что операция так быстро окупится.
Гость
5 мая 2022, 10:02
Ну не у всех роговица в норме, мне нельзя коррекцию например. Очки не всегда удобны, на пргулках с ребенком, спорт и тд лучше линз не придумаешь.
Гость
5 мая 2022, 10:31
А не боитесь, что через какое-то время после коррекции зрение снова упадет? А то бывают случаи, что падает еще сильнее.
Иннокен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 11:06
Гость
5 мая 2022, 10:31
А не боитесь, что через какое-то время после коррекции зрение снова упадет? А то бывают случаи, что падает еще сильнее.
Зрение упадет или не упадет - никак с лазерной коррекцией не связано. Лазерная коррекция не устраняет близорукость, она формирует из тканей роговицы несъемную линзу. По сути, то же самое, что и ношение контактных линз
Гость
5 мая 2022, 09:12
А я перешла на бренд ADRIA Юная Корея , осталась довольна , и цена и сели хорошо
Посткризисный экзистенциалист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:11
- Дедушка, а почему у нас такие дорогие линзы? - Это чтобы ты не видел того, что творится вокруг, дитя моё...
Гость
5 мая 2022, 09:02
гордимся же импортозамещением . носите русские мкл
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 09:02
очки надо носить
Гость
5 мая 2022, 10:07
Зимой в транспорт не зайти, летом солнцезащитные очки не поносить, в бассейне не поплавать.
Гость
5 мая 2022, 13:47
Гость
5 мая 2022, 10:07
Зимой в транспорт не зайти, летом солнцезащитные очки не поносить, в бассейне не поплавать.
Голова в них на улице кружится - прямо видно, внизу и сбоку все расплывается, расстояние сложно оценивать, искажают изображение. С линзами вообще не сравнить.
Гость