перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Правила назначения единого пособия снова хотят поменять. Кому это поможет?

2 августа 2023, 09:30
Гость
Гость
3 августа 2023, 06:15
Уплаченные алименты исключите!!
204833473

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 августа 2023, 19:09
пусть обязательные платежи учтут! доход нормальный, но зимой коммуналка сжирает его основательно!!!
Гость
3 августа 2023, 10:29
А, Вы говорите - нормальный! Нормальный, когда коммуналка не может его "сожрать"
54375908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 августа 2023, 17:21
Главная составляющая для каждой семьи с детьми - это жилье. У каждой второй семьи жилье куплено в ипотеку. Нужно при расчете пособий из дохода вычитать расход процентов по ипотеке банку, который больше основного долга. А то доход, доходом, а после обязательных платежей совсем ни чего не остается.
Гость
2 августа 2023, 16:50
эх, все равно ничего не светит
Гость
2 августа 2023, 13:48
Когда будет пособие пенсионерам к их пенсии? Согласно размера назначенной большинству пенсии 12-15 тр при наличии большого стажа и выплат взносов, пфр дурит народ своей арифметикой.
Гость
3 августа 2023, 10:27
Да не ПФР, а головная Власть и правительство!
Гость
2 августа 2023, 13:39
это мало кому поможет.......большинство как всегда в *опе
Гость
2 августа 2023, 13:07
мне вот отказали из за того что продала жилье и деньги три месяца были на вкладе и из за процентов по вкладу мои доходв превысили прожиточный минимум
264745101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 13:44
Да, есть у них такой косяк. Нужно чтоб полгода прошло после закрытия вклада, и можно снова подавать.
Гость
2 августа 2023, 12:46
Надо считать прибыль семьи с чистой зп, а не до вычета налогов. И тогда бы не пришлось не учитывать за « мать героиню» или прочие доходы которые есть у единиц
Гость
3 августа 2023, 10:25
Вы полагаете, что на Верху не знают Как считать?! Они же не устанавливают этот минимум для себя - только для народа.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 12:44
Задолбали со свое привязкой к прожиточному минимуму! Сам минимум повысить надо! 50 2 года назад и теперь - две большие разницы! сейчас реальный прожиточный минимум - 30-ка на человека! Это только на оплату жкх и еду!
54901108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 12:38
А я вот не понимаю,почему считают за прошедший год и с НДФЛ,люди нуждаются сейчас и на руки получают меньше чем в справках указано,как так ,мне не понятно,глупая видимо)
Гость
3 августа 2023, 10:23
Вы не глупая, но власти искренне верят, что Вы глупая и нетолько Вы. Всё же молчат! Уже не сопротивляются не каким лишениям и повышениям!
Гость
2 августа 2023, 11:35
народу точно будет опять хуже
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 11:07
«Муха по полю пошла Муха денежку нашла…» - поставить в доход семьи…
32589728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 10:51
Продажу недвижимости еще б не учитывали, а то продал, тут же взял другое, а пособия не будет... а по сути и дохода не было...
Гость
2 августа 2023, 10:42
Нужно для всех мужчин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить демографические алименты, женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние, а мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что те забеременеют и поставят их на алименты, так как в любом случае будут обязаны платить фиксированный сбор, независимо от того, сколько женщин они осеменили.
Гость
2 августа 2023, 11:23
внушает, чо!!!
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 августа 2023, 14:35
Гость, пожалуйста не пишите больше такой от бред. Пусть каждая мамаша прежде, чем лечь под мужчину думает головой, а не другим местом. 21 век на дворе способов защиты от беременности море. Содержать чужих детей никто не должен и необязан, на родили содержите сами и за свой счет.
Гость
2 августа 2023, 10:41
ну у кого двести пусть не платят. У нас вот на семью из 4 человек 80 доход и мы не проходим. Главное что доходы учитывают, а расходы? кварплата почти 10, за садик 7 за двоих(доп.услуги и поборы даже молчу), ипотека, секции, одеть, накормить, лечение итд. Вычитайте тогда кварплату и дет.сад хотя бы . Уверена тогда многие прошли бы на пособие.
Гость
3 августа 2023, 09:07
Сами столько нарожали, вот и расхлебывайте
Гость
2 августа 2023, 10:34
Вот мы взяли квартиру побольше в ипотеку, т к многодетная семья. И нам отказывают в этих пособиях , т к на квадратов 5 привышает
264745101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 13:43
Разве у многодетных считается метраж? Даже у обычных семей метраж не считается, если единственное жилье.
Гость
2 августа 2023, 10:22
Лучше бы учитывали не только доходы, но и расходы, например ипотека
264745101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 13:52
Учитывать расходы это классно, но тогда нужно их как то уравнивать. У кого то ипотека 30тыс, а у кого то 10, кто-то ребенка водит в частный садик за 15, а кто то в государственный за 3,5.
Гость
2 августа 2023, 10:06
Сейчас на контролирующих чиновников тратят больше денег, чем если бы не было этих же ограничений.
Гость
2 августа 2023, 10:03
Единственный нормальный вариант строить инвестиционно привлекательную экономику и выдавать деньги в виде акций крупных компаний ребенку, а не родителям. Родился, получил акции. 20 лет ребенок рос, знакомился с финансовой грамотностью вшколе, получал дивиденды, потом сам распрядится как хочет.
Блэккофи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 09:41
Для меня еще не понятно почему учитывают доход при продаже квартиры, в случае если семья приобретает новое жилье? Ну какой это доход? Они скорее еще и ипотеку взяли чтоб жил условия улучшить (читай- съехать из студийки хотяб в однушку) Давно уже это единое пособие нужно выдавать не деньгами, а натур продуктом: бесплатное образование, бесплатно семье с детьми раз в месяц сходить цирк/кино/зоопарк. Сан-курортное лечение (хотя б детям, родители сами заработают), бесплатные секции и кружки (и не надо петь что они есть бесплатные- попробуй туда запишись), ну и тд. Хоть как, НО НЕ ДЕНЬГИ !!!!
264745101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 10:02
Учитывают доход от продажи квартиры точно так же как и налоговая, т.е. не то что семья продала квартиру и всё это пошло в учёт, а если с этой продажи они заработали и учитывается только эта сумма. И, кстати да, у меня ребенок ходил на бесплатные секции, записались спокойно через навигатор (с 20 августа запись), НО, у нас район не густонаселен, поэтому у нас проще чем в других районах Екатеринбурга.
Гость
2 августа 2023, 10:44
Согласна. Обеспечти бесплатное,лечение, образование(секции в частности). А то с такими ценами ничего не позволишь детям.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 августа 2023, 09:41
А почему не сделать пособие на детей без привязки к зп родителей? Не, ну понятно, что чем тогда будут заниматься многочисленные комиссии? Их можно и сократить, направить по местам прежней работы, тем более тенденция нехватки кадров.
264745101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 10:04
Если у родителей по 200тыс з/п, то будет не честно платить им такое же пособие, что и тем у кого 20-30 тыс. Пособие на то и создано, чтоб поддержать семьи с небольшим доходом.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 августа 2023, 11:48
2 августа 2023, 10:04
Если у родителей по 200тыс з/п, то будет не честно платить им такое же пособие, что и тем у кого 20-30 тыс. Пособие на то и создано, чтоб поддержать семьи с небольшим доходом.
264745101, а что для государства дети по сортам делятся? Дети маргиналов самые дорогие?
264745101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2023, 13:40
2 августа 2023, 11:48
264745101, а что для государства дети по сортам делятся? Дети маргиналов самые дорогие?
Ну видимо для Вас дети "делятся по сортам", судя по комментарию. Я, например, считала, что маргиналы - это алкоголики и наркоманы, а не люди с низкой з/п. Например, во многих небольших селах 20-30 тыс получают специалисты. На мой взгляд вообще должна быть достойная оплата труда, а не пособия.
Гость