перейти к публикации
194 комментария к публикации

Зарплата опять «в конвертах»? Экономисты боятся, что налоговая реформа уведет доходы россиян в тень, а для богатых ничего не изменится

28 марта 2024, 09:00
Гость
Гость
15 июля 2024, 10:20
Подняли налог и в этом гениальность нового глобального изменения?? А че не придумали, для очень бедных 10% например?
Гость
21 мая 2024, 19:47
Вообще налог он в процентах и формула «кто получает больше, тот и платит больше налогов» она успешно всегда работала при единой ставке налога в 13 процентов. Человек с зарплатой 200 тыс платит 26 тыс рублей НДФЛ, а с зарплатой 50 тыс платит 6,5 тыс рублей. Разве это и не есть «кто получает больше, тот и платит больше»? По мне идёт пустое словоблудие. Речь идёт просто о повышении налогов и ни о какой справедливости. Я не понимаю в чем справедливость , что они человек платит 26 налога государству, а другой 6,5...а некоторые вообще 3 тыс. Где тут и в чем справедливость то? Даже при единой ставке! Поэтому сейчас речь идёт просто о повышении налогов на людей. Принцип повышение тоже простой «кто везёт на том и едут». Поэтому стране не нужны программисты и прочие умники...
Гость
29 марта 2024, 15:24
все как в сима ленде😂😂😂😂
Гость
29 марта 2024, 12:16
Так вроде президент поручение дал, что с богатых больше налог снимать, и считаю это полностью справедливым.
Гость
29 марта 2024, 12:15
Никогда богатой себя не считала и не гналась за деньгами, а вот для некоторых деньги это прям вся жизнь, и счастья никакого не надо
Гость
29 марта 2024, 12:14
Если честно не понимаю насколько надо себя не уважать, чтобы получать зарплату в конверте, там где тебе даже не дадут больничный и отпускные не заплатят
Гость
29 марта 2024, 12:14
Не знаю как у других, но у меня зарплата никогда в конверте не была, всегда всю белую получала. Если что то не устраивает, устройтесь на другую работу
Гость
28 марта 2024, 23:22
когда поднимали НДС с 18 до 20% тоже денег не хватало в бюджете. Обещали, что теперь то точно хватит. Сейчас снова не хватает.
Гость
29 марта 2024, 12:17
А вам какое дело до бюджета нашей страны? Мне кажется, что важнее то, сколько ты в состоянии заработать за месяц
Гость
28 марта 2024, 19:34
Откуда взялся этот 1 млн причём ДО вычета налога???? На любом заводе люди получают больше на рабочих специальностях. Опять рабочий класс обитают. А тунеядцы с официальной зарплатой в виде прожиточного минимума опять неприкасаемые
Гость
28 марта 2024, 19:19
за счето того что рупь обвалили и цены подняли на все это никакой не рост экономики а лютая инфляция и она не дает эффекта а только усугубляет положение А.А.Д
Гость
28 марта 2024, 15:37
всё это бредятина самый лучший вариант налоговой реформы - 10% от дохода компании это налог доходы физлиц налогом и прочими начислениями (пфр, фсс) не облагать, чтобы все организации переводили заработки официально своим работникам, не искали мутных схем выплаты наличкой в этом случае отпадет потребность в макулатуре, всё станет в разы прозрачнее
Гость
28 марта 2024, 14:41
83 тыс/мес - высокий доход? Серьезно??? По текущим меркам это ипотечный платеж за 1к халупу 30м стоимостью 5 млн. На еду и квартплату останется 20 тыс. Крохоборы.
Алёна 19.05.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 14:33
А кто сказал, что кто-то из конвертов вылазил?
Гость
28 марта 2024, 14:02
Посмотрим что будет, статистика говорит об одном, а на деле как правило всегда иначе
Гость
28 марта 2024, 17:50
На деле хуже
Гость
28 марта 2024, 14:01
А для тех, кто получает меньше что то изменится что-ли? Как получали так и будут получать, не выдумывайте
Гость
28 марта 2024, 16:52
Только вот таких меньшинство
Гость
28 марта 2024, 14:01
В каких конвертах, нафига придумывать какие то сложности и ситуации, которых не будет
Гость
28 марта 2024, 14:00
Это все зависит от работодателя, будет ли он в конверте выдавать зарплату или все таки по закону
Гость
28 марта 2024, 13:57
Главное, что выше 13% по налогам не поднимут, остальное только в плюс для нас будет
Гость
28 марта 2024, 17:50
От 83 к в месяц 15 процентов налог. Читаем внимательно
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 13:20
Нужно обязать декларировать не только доходы, но и расходы. А то в Московии каждый второй безработный на Бентли ездит. Про Орлова с ипотекой за 3 месяца и пуховиком за 240.000 вообще молчу!
Гость
28 марта 2024, 14:04
Так он и не дворником работает. Так что какая разница какие расходы, не все официально работают
Гость
28 марта 2024, 17:51
Гость
28 марта 2024, 14:04
Так он и не дворником работает. Так что какая разница какие расходы, не все официально работают
Большая. Госслужащих свои доходы декларируют и не могут заниматься бизнесом
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 23:04
Гость
28 марта 2024, 14:04
Так он и не дворником работает. Так что какая разница какие расходы, не все официально работают
Налоги должны платить все. В том числе работающие "неофициально". Не?
Гость
28 марта 2024, 12:27
Основная цель реформы - подоить средний класс. Ни к чему больше это не приведет.
Гость
28 марта 2024, 14:13
Это всего лишь ваши собственные выводы, которые не имеют никаких весомых подтверждений
Гость
28 марта 2024, 17:24
Гость
28 марта 2024, 14:13
Это всего лишь ваши собственные выводы, которые не имеют никаких весомых подтверждений
Как раз имеют. Статью читаем внимательно потом свистим
Гость
29 марта 2024, 08:36
просто - подоить.это цель всех реформ.
Гость
28 марта 2024, 11:24
На фото в сумке что лежит? В пакетике? Вы тут пропаганду наркотиков ведёте чтоле
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 11:06
ну и что что собираем, не в коня корм, все просираем...
Гость
28 марта 2024, 11:04
Просто те, кто сейчас зарабатывает 85 и более тр в месяц, будут получать на 1,5 тр в месяц меньше. А это та масса людей, кто старается заработать! Это не богачи!
Гость
28 марта 2024, 13:49
Ну вообще от 72, не от 85. Но при этом повышенная ставка налога применяется только к доходам, полученным сверх этой суммы. То есть, если за год заработал миллион и один рубль, то заплатишь обычные 13% с миллиона и еще 15 копеек.
Гость
28 марта 2024, 14:15
Смотрю все такие эксперты, уже всё рассчитали, даже не зная еще тонкостей новой реформы
Гость
28 марта 2024, 17:46
Гость
28 марта 2024, 14:15
Смотрю все такие эксперты, уже всё рассчитали, даже не зная еще тонкостей новой реформы
Это лахтинские эксперты
Гость
28 марта 2024, 10:48
Экономисты тоже не всегда оказываются правы, поэтому только практика покажет как будет удобнее, по старой схеме или все таки по новой
Гость
28 марта 2024, 13:55
Сообщения от ботов сразу видно, потому что вбрасывают сразу пачкой аки бюллетени.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 10:46
Пока не будет обязательным отчет о доходах, все нововведения ни к чему не приведут. Как ходил орлов в пуховиках за 200К и часах за 40К, так и будет ходить. И ипотеки гасить за несколько месяцев.))
Гость
28 марта 2024, 12:42
Просто хорошо бы доходы определять не только по расчетным листкам, но и по имуществу. Ну перепишет он на родственников, а совпадает ли расчетка родственников с этим имуществом. И так всех, рано или поздно всплывёт несоответствие.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 марта 2024, 10:46
Богатым, даже близко, себя не считаю, но в предложенном варианте реформы и я и супруга точно подпадем под повышенный налог. И в целом я наверное даже согласен, что это будет справедливо. Но платя больше, я бы и получать хотел больше. Что государство может мне дополнительно дать за мои дополнительные 2% НДФЛ ? Пусть даже не мне, а всем гражданам? Куда пойдут эти 2% ? Если бы это были целевые 2%, которые пойдут на зарплаты учителям и врачам, я и на 5% дополнительных соглашусь, если буду видеть, что эффект есть конкретный. Но скорее всего они просто "утонут" в черной дыре бюджета и ничего конкретного, кроме размера выплат не изменится. Пичалька.
Гость
28 марта 2024, 11:10
А я не согласна. Дети выросли за мой счет. А по врачам хожу платно. Зачем мне содержать дармоедов, да еще за мой повышенный налог?
Гость
28 марта 2024, 12:14
Могли бы, например, повысить НДФЛ, но при этом разморозить негосударственные пенсии. Где эти деньги болтаются, никто не знает, никакой доход на них не начисляется.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 марта 2024, 12:19
Гость
28 марта 2024, 11:10
А я не согласна. Дети выросли за мой счет. А по врачам хожу платно. Зачем мне содержать дармоедов, да еще за мой повышенный налог?
Читайте внимательнее. Я написал, что согласен если буду видеть эффект от целевого использования этих дополнительных налогов. Или вы все равно предпочтёте ходить в платные клиники, даже если в государственных все станет значительно лучше?
Гость
28 марта 2024, 10:45
А почему решили, что так будет? Чтобы типа налог больше не платить? Так это наказуемо я так думаю
Гость
28 марта 2024, 10:44
Экономисты какие то не те сейчас видимо, потому что вряд ли такие изменения будут. Да и тем более если хотят повысить налог для тех кто зарабатывает больше, пусть так и будет
Гость
28 марта 2024, 17:52
Надо повышать налог на богатых а не на средний класс
Гость
28 марта 2024, 10:43
Бюджет трещит, денег воруют все больше и больше, нужно чем-то покрывать недостачу. Опять, как всегда, залезают простым людям в карман! Чинуши говорят, что государство нам ничего не должно, я тоже ничего не должен этому государству! Воспользуюсь любой возможностью, чтобы не платить ничего в казну! Пусть дружки Путина скинутся!
Гость
28 марта 2024, 10:41
что вы тут чушь пишите, речь шла не о 80т а о 500т в месяц
Гость
28 марта 2024, 12:48
Читай внимательнее.
Гость
28 марта 2024, 14:04
Гость
28 марта 2024, 12:48
Читай внимательнее.
Что там внимательно читать, если ты получаешь 500к, то у тебя будет налог выше, все
Гость
28 марта 2024, 16:51
Гость
28 марта 2024, 14:04
Что там внимательно читать, если ты получаешь 500к, то у тебя будет налог выше, все
Ты просто читать наверно не умеешь. Налог будет выше, если у тебя зп более 1млн в год, а это примерно 83тр в месяц.
Гость
28 марта 2024, 10:40
Почему же в конвертах то? Я думаю, что все будет вполне нормально и подобных проблем не должно возникнуть
Гость
28 марта 2024, 10:32
Может быть, нужно не поднимать ставку налога для тех, у кого зарплата от 83 тыс рублей, а понизить для тех, у кого меньше?
Гость
28 марта 2024, 12:47
Отменить для тех, у кого зп ниже 40, и повысить для тех, у кого выше 150 суммы с учётом регионов. Бизнес трясти отдельно, почему расходы на его тачку и рестораны включены в расходы организации, с этим и надо разбираться.
Гость
28 марта 2024, 23:47
Че там понижать? Ну зарабатывает человек 30к. 3900 за него отчисляют. Ну сократить ты в 2е. Человеку не легче, а если учесть, что таких мульёны, то бюджет потеряет достаточно много.
Гость
28 марта 2024, 10:32
А ведь многие уже поняли, что получать черную оплату за свой труд абсолютно не выгодно. Тут тебя не касается ни повышение МРОТ, ни минимальный прожиточный минимум
Гость
28 марта 2024, 10:30
Каждый сам должен выбрать для себя, хочет ли он он получать зарплату в конверте, либо чтобы все было легально и шли накопления на пенсию
Гость
28 марта 2024, 10:40
Вы про какие сейчас накопления на пенсию? Забудьте уже про пенсию.
266176875

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 11:39
Всю жизнь была только белая зарплата, и сейчас продолжаю получать белую. Стаж около 20 лет. Зарплата всегда была примерно 1 тыс. $ (с учетом плавающего курса все эти 20 лет). Пенсия , если ее взять сегодня в сегодняшних ценах и сегодняшнем курсе) - около 250$ в месяц. Спасибо, но уж лучше без налогов и самому себе откладывать.
Гость
28 марта 2024, 12:50
Смешно. Где мои накопления? С 2015 в негосударственный фонд ни копейки не поступило.
Гость
28 марта 2024, 10:23
в одной компании, которая очень патриотична, давно введен прогрессивный налог с 30 тыч))) и вишенка на торте, там серые зп! ну как такое возможно???
Гость
28 марта 2024, 10:12
Богатые - богатеют, бедные- беднеют! Вся суть капитализма и цель нашего правительства!
Гость
28 марта 2024, 14:03
Так становись богатым, что тебя останавливает то вообще?
Гость
28 марта 2024, 17:49
Гость
28 марта 2024, 14:03
Так становись богатым, что тебя останавливает то вообще?
Я в девяностые заводы не воровал
Гость
29 марта 2024, 12:15
А у меня единственный вопрос: а кто вам не даёт возможность зарабатывать столько, сколько вы хотите?
Гость
28 марта 2024, 10:08
завтра патреотам предложать "задушить богатых налогами" для общего блага и введут налог на воздух - вот факин ботые попляшут у нас)) ну и денег наша рассиюшка заработает, встанем с колен! средний класс поправим! А богатым так и надо ахахах_))
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 09:47
бояться не надо, надо работать
Гость
28 марта 2024, 10:41
Золотые слова! Надо стремиться зарабатывать, а не сидеть и высчитывать какой же налог будут или не будут вычитать из зарплаты
Гость
28 марта 2024, 10:54
Гость
28 марта 2024, 10:41
Золотые слова! Надо стремиться зарабатывать, а не сидеть и высчитывать какой же налог будут или не будут вычитать из зарплаты
Зачем зарабатывать? Чтоб с тебя побольше налогов брали?
Гость
28 марта 2024, 12:26
Гость
28 марта 2024, 10:54
Зачем зарабатывать? Чтоб с тебя побольше налогов брали?
Не вижу смысла содержать нищету и многодетных тунеядцев. Надо им штрафы впаять, чтобы замотивировать на работу. Не хватает денег детей содержать, есть детские дома, благотворительные организации и пенсии для инвалидов.
Гость
28 марта 2024, 09:43
убрать вообще налоги для доходов меньше 100к в месяц.
Гость
28 марта 2024, 10:02
Ага, разбежались. Ты еще про прогрессивный налог на сверхдоходы и роскошь размечтайся.
Гость
28 марта 2024, 14:10
Если даже уменьшат, то уже будет выгодно для каждого из нас Так что цените то, что предлагают
Гость
28 марта 2024, 16:55
Давайте уберем. Только еще и от всех бюджетных услуг отключим. А то нищета налог не платит, еще и субсидиями пользуется, материнские капиталы получает
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 марта 2024, 09:38
В конвертах не будет. Новое поколение считать деньги не умеет.
Гость
28 марта 2024, 12:40
В чем конкретно расчет? Я успела на серой поработать и судилась несколько раз из-за невыплаты. Да, придется эти 2% дополнительно платить, но в серую я больше не работаю.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 марта 2024, 13:32
Гость
28 марта 2024, 12:40
В чем конкретно расчет? Я успела на серой поработать и судилась несколько раз из-за невыплаты. Да, придется эти 2% дополнительно платить, но в серую я больше не работаю.
Гость, просто не умеют считать. Сдачу в кафешке на пальцах кассир считал. 😱
Гость
28 марта 2024, 14:16
Вам так кажется 😹 это не мы с вами, которые до 20 лет толком не понимали что такое деньги, сейчас дети в 10 лет это осознают
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 09:36
"налоговую систему более справедливой" Вообще-то это делается путем понижения налогов для бедных. А доход в 5млн.. блин, это не те "богатые" от которых мы ходим больше налогов. Вот у которых 5млн в день им бы повышали. Если за справедливостью гоняться. 😁
Гость
28 марта 2024, 10:47
Ну 400к тоже не маленький доход в целом, так что тоже налог побольше надо для, таких делать
Гость
28 марта 2024, 13:41
Гость
28 марта 2024, 10:47
Ну 400к тоже не маленький доход в целом, так что тоже налог побольше надо для, таких делать
В абсолютных суммах он и так больше.
Гость
28 марта 2024, 14:08
Да и так хотят по справедливости сделать, чтобы мы платили меньше налогов, на людей с огромным количеством денег вообще плевать
Гость
28 марта 2024, 09:35
Вот вам итоги капиталистического строя.
Гость
28 марта 2024, 09:45
У нас тут детские бирюльки а не капитализм. Капитализм никогда не будет себе в ногу стрелять теряя рынки сбыта и отпугивая капитал и инвесторов))
20680628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 09:31
Тем кто составлял опрос, можно список "многих стран" с НДФЛ 50 и более %, там еще наверно пропущено слово цивилизованных.
Гость
28 марта 2024, 17:05
НДФЛ в 50% нет ни в одной цивилизованной стране. Макс 47%. Но вы заодно уж укажите от каких доходов такая ставка появляется. В Германии для супружеской пары это, например, полмиллиона евро в год. Это 50 миллионов рублей. А еще , лучше расскажите какой уровень жизни в этих странах, дороги, здравоохранение и тд.
20680628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 17:56
Гость
28 марта 2024, 17:05
НДФЛ в 50% нет ни в одной цивилизованной стране. Макс 47%. Но вы заодно уж укажите от каких доходов такая ставка появляется. В Германии для супружеской пары это, например, полмиллиона евро в год. Это 50 миллионов рублей. А еще , лучше расскажите какой уровень жизни в этих странах, дороги, здравоохранение и тд.
вот кстати да хорошее замечание про пары, в некоторых странах НДФЛ рассчитывается на семью и это пожалуй правильно.
Гость
28 марта 2024, 09:30
хорошая в кавычках реформа. я рядовой сотрудник получаю со всеми бонусами 85 т.р и директор филиала 400, но налог у нас одинаковый 15%. депутаты для вас наверно эти суммы равнозначные да?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

28 марта 2024, 09:38
Неудалось соврать, 85000х12=1020000, а это налог 13%. Готовься лучше.
Гость
28 марта 2024, 09:46
28 марта 2024, 09:38
Неудалось соврать, 85000х12=1020000, а это налог 13%. Готовься лучше.
Статью читай внимательнее. 83000 - это уже 15%, а от 416000 - 20%: Теперь же предложено начать применять повышенную ставку подоходного налога в 15% для доходов от 1 млн рублей в год (это соответствует зарплате от 83 тысяч рублей в месяц). А для доходов выше 5 млн рублей в год (416 тысяч в месяц) ставка повысится до 20%. Как всё это будет выглядеть, наши коллеги из MSK1.RU разбираются с экспертами.
Гость
28 марта 2024, 09:49
28 марта 2024, 09:38
Неудалось соврать, 85000х12=1020000, а это налог 13%. Готовься лучше.
ну и что? налог от 1 млн рублей 15% в чем я соврал то? у меня больше миллиона аж на целых 20 т.р по существу есть что сказать то?
29327928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 09:30
Эта реформа не для богатых . Богатые зарабатывают совершенно на других операциях и планки зп в один и пять лимона их мало волнуют . Это все направленно на большую массу населения у кого доход вертится вокруг лимона .
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 09:37
У богатых как раз зп около 5млн, правда не за год, а за день.
Гость
28 марта 2024, 10:15
Лимон в год - это 1/2 МРОТ в США.
Гость
28 марта 2024, 10:33
А какое вам дело до богатых? Мне кажется надо все внимание обратить на себя любимого, как именно тебя коснется та или иная реформа
Гость
28 марта 2024, 09:26
Никого не смущает что второй раз в статье заглавным фото выступает фото сумки с деньгами и травкой?
Гость
29 марта 2024, 12:19
Почему то только вы обратили на это внимание, может быть это какое то ваше слабое место, либо журналисты решили удивить читателей)
Гость
28 марта 2024, 09:20
Вас там индия с нефтью немного опрокинула после угроз от США санкциями. 😂
Гость
28 марта 2024, 10:08
Опять какая то модная хуторская аналитика?
Гость
28 марта 2024, 11:01
Гость
28 марта 2024, 10:08
Опять какая то модная хуторская аналитика?
Нет, констатация факта. Индия отказалась от закупок нейти у РФ под страхом санкций из США. Информацию можете найти в свободном доступе.
Гость
28 марта 2024, 13:52
Гость
28 марта 2024, 11:01
Нет, констатация факта. Индия отказалась от закупок нейти у РФ под страхом санкций из США. Информацию можете найти в свободном доступе.
Да индийские закупки нефти у РФ и так во второй половине 2023 стремительно, гм, стремились к нулю. Несмотря на попытки росгоспропаганды сделать лицо.
Гость
28 марта 2024, 09:15
Смешно, цены выросли в полтора раза естественно что зарплаты немного поднялись, гордитесь своим выбором и не нойте, чего вы ждали от ОПГ
Гость
28 марта 2024, 12:37
За него проголосовали бабки, которые вообще не работают, налогов не платят, везде льготы. Этим людям до звёзды ваши проблемы и налоги.
Гость
28 марта 2024, 17:45
Гость
28 марта 2024, 12:37
За него проголосовали бабки, которые вообще не работают, налогов не платят, везде льготы. Этим людям до звёзды ваши проблемы и налоги.
87 процентов бабок и дедок?
Гость
28 марта 2024, 09:11
Есть еще третий вариант - все богатые переписывают весь бизнес на бабушек , у нас ведь считается нормой когда жена или теща " внезапно" стали миллиардерами.....а сами богатые рисуют себе зарплату 60 тыс. и освобождаются от налогов , как и их бабушки миллиардерши так как бабушки налоги не платят. вот такая она - рфия.
Гость
28 марта 2024, 09:25
С чего ты взял, что бабушки не платят налогов?
Гость
28 марта 2024, 11:56
Гость, это вы про спикера его тайну раскрываете?😳
Гость
28 марта 2024, 12:50
Гость
28 марта 2024, 09:25
С чего ты взял, что бабушки не платят налогов?
С того, что пенсионеры НДФЛ не платят, поэтому они и вычет на платное лечение не имеют.
Гость
28 марта 2024, 09:11
Уход от налогов выгоден всем и даже государству, поэтому особо никто гайки затягивать не будет.👍👍👍👍
Гость
28 марта 2024, 12:44
Государство уже объединило пенсионный фонд и соцстрах. И сейчас какие-то беременные мигрантки, ни дня не работавшие, получают деньги из твоей пенсии. Если верите, что там все раздельно и вашими деньгами не пользуются, ну вы очень наивны.
Гость