перейти к публикации
290 комментариев к публикации

В России началась стагнация производства, и инфляция стала галопирующей

7 марта 2025, 11:00
Гость
Гость
9 марта 2025, 22:05
А что случилось? Почему всё так происходит?
Гость
9 марта 2025, 18:56
В России всегда пенсионеры жили и живут плохо. Надеемся только на себя, дорогое молоко, меньше его используем, мясо на потолке в цене, не покупаем, пенсию только проиндексировали и радуемся.
Гость
9 марта 2025, 17:50
Болтать не мешки ворочить.ворочить некому зато есть кому болтать .пусть и дальше болтают
281834717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 14:27
Согласен с автором. Что вместо предприятия, школы, дороги или больницы построить ракету и взорвать ее никчему полезному для государства и народа не приведет. Но сейчас хорошая ситуация, для тех у кого сбережения. И доллар по 89₽ кажется дешевым и % по вкладу- 21% высокими. Главное не проворонить, когда ставка ЦБ упадет, успеть купить валюту по низкой цене. А то все побегут с вкладов снимать и иностранные рубли сразу подорожают. Я так понимаю, что в бюджете нехватка русских денег и ЦБ усиленно распрадает запасы $.
Гость
9 марта 2025, 10:39
Доруководили руководители
Гость
8 марта 2025, 23:37
Но вциом пишет о доверии к путину очень большой процент!
Гость
8 марта 2025, 18:51
В стране искуственный кризис.Все делает ЦБ И Правительство.
Гость
8 марта 2025, 17:19
Самое главное если твои сбережения лежат под 22% годовых, то инфляцию они окупят. Главное я считаю чтобы проценты по вкладам не снижались
Гость
7 марта 2025, 23:51
Караул устал
Гость
7 марта 2025, 17:51
У максимуса в его ойнимагу-и че фантазиях все цветет и пахнет
Гость
7 марта 2025, 16:21
когда я отдыхал в тунисе и общался с местными ,они ржали про цены на бензин, когда они контрабандой везут бензу с алжира и у них все равно дешевле чем у нас
Гость
7 марта 2025, 15:03
Стагнация ожидаемая и неизбежная... Зато какая ключевая ставка! Зато какая прибыль у Сбера! Зато как растут цены на газ (но что то не слышно, что Миллер снизил себе зарплату). Зато какие тарифы на электроэнергию (столько лет наследники чубайса надаували щеки и бодро докладывали, а тут...). Почему же не быть стагнации? Для неё создали все условия.
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2025, 14:35
санкции нам только на пользу!!!
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2025, 14:34
ой, у вас стабильность отклеилась
Гость
7 марта 2025, 14:23
Надо правительство в отставку! Россия в кризисе, нужны новые умные вменяемые люди! 👍👍👍👍🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Гость
7 марта 2025, 14:08
Может быть наконец то РФ исчезнет как страна?
Гость
7 марта 2025, 13:55
высокая процентная ставка лишь делает хуже. Люди не берут кредиты-меньше покупают-страдают производители. Производители не берут кредиты, т.к. дорого. В плюсе лишь ограниченный набор компаний, кому государство точечно дает льготные кредиты и/или обеспечивает заказами. Но это узкий круг. Большая часть экономики смело идет к стагфляции - росту цен на фоне падения производства. Это серьезно ухудшит уровень жизни расеян. Сейчас большинство по сути работает за еду, коммуналку и простую одежду. Точка. То есть уровень 90-х. Машина, квартира, отпуск за границей с детьми, протезирование зубов - становится роскошью для богатых снова. Это успех.
Гость
7 марта 2025, 13:37
конечно, столько денег ушло на выплаты за погибших в СВО. Люди то ничего не произвели, человека просто заместили на деньги.
Гость
7 марта 2025, 13:35
Зубаревич - это географ. И хороший.
I Строгов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2025, 13:33
что нам инфляция и рост цен, главное экономика растёт
21554648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 марта 2025, 13:24
Да ну! Все же по плану, в соответствии с графиком....
Гость
7 марта 2025, 13:23
об этом говорилось еще в начале СВО, что экономика накачивается за счет оборонки, что у этого будет передел, что гражданский сектор в первую очередь это почувствует...Но, здесь ведь есть "гуру", которые с пеной у рта доказывали, что все идет ровно! Вот, теперь и в СМИ официальных информация пошла...
Гость
7 марта 2025, 13:20
Вот она цель сво.
Гость
7 марта 2025, 12:49
Да чё бред то писать! Я за 3 года получаю в 3 раза больше денег уже 65 почти, ну вырос хлеб на 1 рубль ерунда полная! А в европе люди последние деньги на комуналку отдают, в США трамп бегает по миру просит денег что бы долг закрыть, корейцы сами себя бомбят, так что лучше бы не писали такую чушь!
Гость
7 марта 2025, 14:20
Ужас какой! Я так и знал, что Трамп голодает! 😱😥
Гость
7 марта 2025, 12:42
Бензин растет. 😁
Гость
7 марта 2025, 14:07
каждый день хожу мимо автозаправки и почти еженедельно цена поднимается на 20 коп...
Гость
7 марта 2025, 17:08
Гость
7 марта 2025, 14:07
каждый день хожу мимо автозаправки и почти еженедельно цена поднимается на 20 коп...
Ну не бьётся твоя арифметика фантазер. При твоих расчётах за год бензин на 10 рублей должен вырасти. А он за полтора года на 7 рублей вырос и это ниже официальной инфляции.
Гость
7 марта 2025, 12:36
На РФ продолжают уметь делать только красивые матрёшки и ловко играть на балалайке.
Гость
7 марта 2025, 12:21
Проснулись, еще 2 года назад любой знающий человек понимал, что идем по сценарию стагфляции. Но всем приказали сделать умное лицо и делать вид, что все под контролем.
Гость
7 марта 2025, 12:17
А почему такая низкая ключевая ставка? Почему такие низкие цены на продукты и жкх? Поднимите цены и проценты на кредиты еще выше и удивляйтесь почему же все производство вместе с народом в огромной опе!
Semen Vagin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2025, 12:09
Продажа корыт и бетонных коробок – это не производство. Реальное производство держится.
Гость
7 марта 2025, 12:08
2014 только хреновее и хреновее. но стабильно!
Гость
7 марта 2025, 12:23
Ну хоть в чём то стабильность
Гость
7 марта 2025, 16:55
Ну дак не нужно было вам на Украине с кастрюлями на голове плясать и жили бы нормально.
Гость
7 марта 2025, 12:01
А по телевизору говорят, что у нас все хорошо. Что Евросоюз загибается без нашего газа. А на самом деле мы тут с газом загибаемся! Зато новые территории разрушенные восстанавливаем и с американцами начали опять общаться... Не мы, а чиновники. Нам то только Крым остался, и инфляция выше 10%. Даже в странах ЕС дела лучше идут.... но об этом говорить нельзя!
Гость
7 марта 2025, 13:13
Так Европа как жила лучше России, так и продолжает жить, никто там не замерз, с голоду не умер, как ещё недавно нас пугали страшилками, смешно, граждан России пугают, что Европа замёрзнет без их газа😂😂😂😂
Гость
7 марта 2025, 13:25
а кто сказал, что РФ в ЕС газ не поставляет? Труба через Украину как работала, так и работает. Объемы меньше стали, но поставки идут.
Гость
7 марта 2025, 13:44
В странах ЕС -дела всегда лучше шли))))))))))))))))))))
Гость
7 марта 2025, 11:59
87% поддерживают президента, а 84% в данном опросе считают что всё будет только хуже. Это те же люди или это другое?
Гость
7 марта 2025, 12:27
84% из 2% неподдержавших
Гость
7 марта 2025, 13:56
Гость
7 марта 2025, 12:27
84% из 2% неподдержавших
А куда все поддержавшие делись? Или им слабо тут всем прокомментировать как им классно живётся?
Гость
7 марта 2025, 18:01
Гость
7 марта 2025, 12:27
84% из 2% неподдержавших
Тогда и президента поддержали не все жители России а только те кто пришел на участки и то из них боты половина
Гость
7 марта 2025, 11:58
Дедушке зато радостно, хлопает в ладоши, лысиной блестит.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта 2025, 11:58
Продолжение очевидно. Скажут, что эти не так посчитали. Официально говорят, что идет уверенный рост на минимум 5-10% ВВП в год. Экспертов в #. В общем, всё 🆗. 🤪
Гость
7 марта 2025, 12:06
Ну вообще-то то рост экономики и другие экономические показатели, в том числе и инфляцию, в России подтверждают мировые финансовые институты в том числе МВФ и ВБ. Про рост 5-10 % это уже твои фантазии. Нигде официально про такой рост ввп в России не говорят.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта 2025, 12:23
Гость
7 марта 2025, 12:06
Ну вообще-то то рост экономики и другие экономические показатели, в том числе и инфляцию, в России подтверждают мировые финансовые институты в том числе МВФ и ВБ. Про рост 5-10 % это уже твои фантазии. Нигде официально про такой рост ввп в России не говорят.
Вы вообще о чем? Это же не моё мнение! Я то считать умею и перспективы всего этого видел ещё в 2022 году! Как говорили в официальных СМИ в прошлом году? Стабильный рост! Как будут говорить нам в этом году не смотря на очевидные изменения? Стабильный рост. А что касается МВФ и ВБ, то кто-же их у нас в правительстве слушает? Они же из "не тех" стран. 😜
Гость
7 марта 2025, 16:54
7 марта 2025, 12:23
Вы вообще о чем? Это же не моё мнение! Я то считать умею и перспективы всего этого видел ещё в 2022 году! Как говорили в официальных СМИ в прошлом году? Стабильный рост! Как будут говорить нам в этом году не смотря на очевидные изменения? Стабильный рост. А что касается МВФ и ВБ, то кто-же их у нас в правительстве слушает? Они же из "не тех" стран. 😜
В России в целом экономический рост и ввп будет расти. А в Европе уже пару лет станция в экономике, а в европейской промышленности сильный спад, в некоторых отраслях на десятки процентов. Останавливаются химические, металлургические и прочие энергоемкие производства. Производства уходят в Китай и США. А в России в целом рост экономики продолжится, просто без перегрева, это осознанно делают замедляют экономический рост ради снижения инфляции.
Гость
7 марта 2025, 11:55
если ничего не покупать, то цены нормальные
Гость
7 марта 2025, 11:54
А грозит ЭТО стремительным обнищанием населения,дефицитом товаров,введением талонов,а как следствие резкое сокращение населения,когда смертность начинает кратно превышать рождаемость!
Гость
7 марта 2025, 13:11
Только не забывайте всё пугающее, что вы прочитали на Е1, делить хотя бы на два.
Гость
7 марта 2025, 13:49
это уже в реальности наступило...
Гость
7 марта 2025, 16:43
Ну вы прямо все как у вас на Украине говорите. Обнищание населения, сокращение населения за 34 года в 2 раза.
Гость
7 марта 2025, 11:49
Какие заводы и развитие экономики? Вырастили поколение, которое работать не хочет.
282969995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 12:24
а может не где? вместо заводов человейники и ТЦ настроили
Гость
7 марта 2025, 12:57
а кто в здравом уме будет счастлив на 5/2 или 2/2? Откуда у молодежи должно желание появиться
Гость
7 марта 2025, 11:47
Ужастики. Куды бечь от этих "экспертов экономистов"
Гость
7 марта 2025, 11:47
От инфляции не отошли, так ещё и стагфляцией накрывать стало. Куда то мы не туда свернули на историческом пути
282966341

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 13:01
в 90е говорили, что мы 70 лет шли не в ту сторону. Сейчас говорят, что мы 30 лет шли не в ту сторону. Как так-то?
Гость
7 марта 2025, 14:01
7 марта 2025, 13:01
в 90е говорили, что мы 70 лет шли не в ту сторону. Сейчас говорят, что мы 30 лет шли не в ту сторону. Как так-то?
Просто кто-то балабол, и судя по проеданию 30 лет того что было накоплено за 70 лет что шли не в ту сторону, ответ на этот вопрос может содержаться где то в недрах ст 280 УК РФ...
Гость
9 марта 2025, 22:01
7 марта 2025, 13:01
в 90е говорили, что мы 70 лет шли не в ту сторону. Сейчас говорят, что мы 30 лет шли не в ту сторону. Как так-то?
Потому что тупые
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2025, 11:44
голод, товарищи, это хорошо.... это просто прекрасно по отношению к либеральным тунеядцам..... я так думаю... P.S. схожу в магазин - куплю молоко и сметану производства гор.Полевской
Гость
7 марта 2025, 12:09
Поставьте это "молоко" с ложкой "сметаны" на батарею для скисания. Потом попробуйте эту горькую мерзость. Может, дойдет, что это за "молоко" и "сметана". Не только в Полевского. У всех молокозаводов. Только у частников брать с доставкой на дом. Что мы и делаем.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2025, 12:15
Гость
7 марта 2025, 12:09
Поставьте это "молоко" с ложкой "сметаны" на батарею для скисания. Потом попробуйте эту горькую мерзость. Может, дойдет, что это за "молоко" и "сметана". Не только в Полевского. У всех молокозаводов. Только у частников брать с доставкой на дом. Что мы и делаем.
я, товарищ, прекрасно знаю, что в России отсутствуют настоящие хлеб и прочие молочные продукты, поэтому... как то мы с мамкой решили покупать сметану и молоко у частника.... две недели мы восторгались вкусом.... рассказывая соседям, что наконец- то мы кушаем настоящие продукты, а не техническое пальмовое масло, пока мы не поняли, что настоящее домашнее молоко ничем по вкусу не отличается от магазинного..... проведенное расследование показало, что покупали мы ворованную продукцию некоего колхоза, выдаваемую за настоящую фермерскую.... везде издеваются над стариками, везде нас обманывают....
Гость
7 марта 2025, 12:19
Гость
7 марта 2025, 12:09
Поставьте это "молоко" с ложкой "сметаны" на батарею для скисания. Потом попробуйте эту горькую мерзость. Может, дойдет, что это за "молоко" и "сметана". Не только в Полевского. У всех молокозаводов. Только у частников брать с доставкой на дом. Что мы и делаем.
А где искать этих частников с настоящими молочными продуктами? Молоко стало как и мёд, на 90% подделки
Гость
7 марта 2025, 11:42
Как можно писать о падении производства если всё наше производство в основном заключается в перепродаже китайских товаров
282969995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 12:20
Таки все логично, рубль скукоживается, китайские товары становятся слишком дорогие и их меньше привозят в Россию, и как следствие производство и наклейка наших логотипов на китайские товары уменьшается
Гость
7 марта 2025, 11:41
С такой ставкой центробанка кредитование предприятий становится неподъемным, вот и нет развития. Движемся к Госплану времен СССР и тотальному дефициту
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта 2025, 11:40
Мы не мыши, мы не птахи Мы ночные ахи- страхи Мы летаем, кружимся Нагоняем ужасы Ужасыыы
The boys don't apologize

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 11:39
Замедлилось,а где то растёт с зарплатами,особенно на заводах впк.Фигня полная.Вон в ес ставку снова снизили,а инфляция как была,так и была с рецессией,но там главное у краина пока.Ой не могу))))
Гость
7 марта 2025, 12:05
ты почему не пришел в военкомат для сверки документов!
Гость
7 марта 2025, 12:21
Иди гуляй бот.
Гость
7 марта 2025, 12:26
Гость
7 марта 2025, 12:05
ты почему не пришел в военкомат для сверки документов!
Цепь на будке коротка.
Гость
7 марта 2025, 11:32
Как так получилось что ценник на 2 умножался на многие товары за последние годы о великий геостратег ?
Гость
7 марта 2025, 12:38
У него все осталось так же. Бесплатно.
Гость
7 марта 2025, 12:46
а зп то и на 3 умножилась, в нормальных организациях, конечно
Гость
7 марта 2025, 13:51
Гость
7 марта 2025, 12:46
а зп то и на 3 умножилась, в нормальных организациях, конечно
в рублях, в долларах тоже самое
Гость
7 марта 2025, 11:28
Вот украинские боты активизировались. Вот только подумайте логично? Ну если это для Вас возможно граждане украинскиеботы? Стали бы США сейчас о чем то с Россией договариваться, послов возвращать, если бы хоть в какой то ближайшей перспективе у России намечались какие то серьёзные проблемы в экономике, если начали то никаких серьёзных проблем не будет. И руководство США слушает не телемарофон, а экспертов по экономике и разведке для принятия решений по началу возобновления отношений с Россией. В США сейчас пришли циничные прагматики.
Гость
7 марта 2025, 11:40
А вы сами то случайно не украинский бот провокатор?
Гость
7 марта 2025, 11:49
США не только с Россией начали отношения налаживать, но и прекратили поставки помощи Украине. Руководство США сейчас циничные прагматики, открыто говорят, что шансов победить Россию нет! Россия по сути ещё даже не отвечала поставками оружия противникам США и не ограничивала реальные поставки урана и титана для США и в руководстве США это понимают и будут идти России на уступки. Все идёт к тому, что в мире будет 3 крупнейших глобальных игрока Россия, США и КНР.
Гость
7 марта 2025, 12:02
Гость
7 марта 2025, 11:49
США не только с Россией начали отношения налаживать, но и прекратили поставки помощи Украине. Руководство США сейчас циничные прагматики, открыто говорят, что шансов победить Россию нет! Россия по сути ещё даже не отвечала поставками оружия противникам США и не ограничивала реальные поставки урана и титана для США и в руководстве США это понимают и будут идти России на уступки. Все идёт к тому, что в мире будет 3 крупнейших глобальных игрока Россия, США и КНР.
Какие поставки оружия Россией противникам США? Самим не хватает, постоянные поборы даже со школьников и малышей в детсадах! Окопные свечи и сети с z-чебурашками
Гость
7 марта 2025, 11:27
Может пора экономический блок правительства разгонять?
282969995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 12:21
может начать с самого главного, ведь он назначает правительство
Гость
7 марта 2025, 12:55
7 марта 2025, 12:21
может начать с самого главного, ведь он назначает правительство
кандидатура есть? или так, лишь бы написать
Гость
7 марта 2025, 13:37
Гость
7 марта 2025, 12:55
кандидатура есть? или так, лишь бы написать
Есть. Даже мой кот лучше справится.
Гость
7 марта 2025, 11:26
На воблу тоже не хватает, вобла буксует, Курскую обл. не отвоевали а торецк опять слили в.с.у.
Гость
7 марта 2025, 11:24
Может правительство во главе с президентом поменяем раз не вывозят. С топами компаний обычно так поступают.
Гость
7 марта 2025, 11:30
Тут без оружия уже не справиться...
282969995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 12:23
Гость
7 марта 2025, 11:30
Тут без оружия уже не справиться...
за ленточкой этого оружия завались...
Гость
7 марта 2025, 11:22
Вот так то. За вяличие придётся заплатить. Но на хлеб вы его намазать не сможете.
Гость
7 марта 2025, 12:24
У вас на 404 есть хлеб?
Гость
7 марта 2025, 13:36
Гость
7 марта 2025, 12:24
У вас на 404 есть хлеб?
Ты, походу, сайт попутал. С такими вопросами тебе на Цензор.
Гость