перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Эксперт назвал два способа увеличить пенсию

27 апреля 2025, 06:00
Гость
Гость
27 апреля 2025, 12:45
Вранье это все! Не верю ни единому слову! Если раньше можно было надеяться на пенсию, то сейчас - нельзя! Рассчитывать можно только на себя!
Гость
27 апреля 2025, 11:33
Советы из рассадника гуманитарной не обремененной интелектом и прикладными знаниями либерды, от "профессуры", преподающей по соросовским учебникам времен доперестроечных? В т.ч. благодаря "консультациям" и "научным" трудам которых у нас чудесные налоговая и пенсионные системы, волшебный МРОТ и невиданная "эффективность" "эффективных менеджеров?!
Гость
27 апреля 2025, 10:23
Самый ощутимый вариант повысить пенсию - это освободить пенсионеров от коммунальных платежей.
Гость
27 апреля 2025, 10:12
Лукавая система, которая считает доходом не те деньги, которые можно потратить, а те , которые облагаются налогом. И происходит постоянный подсчёт именно дохода, который фигурирует во всей статистике. Все остальные социально-экономические показатели точно так же весьма приблизительно оценивают ситуацию. Реальную инфляцию вообще давно никто не озвучивает. На этом фоне заниматься откладыванием денег в будущее бессмысленно. Повышение пенсионного возраста направлено на уменьшение живых пожилых людей . Прошлого уже нет. Будущее может не наступить. Живи настоящим...
Гость
27 апреля 2025, 12:03
>На этом фоне заниматься откладыванием денег в будущее бессмысленно. Не ври. Никто не мешает тебе вложиться в квартиру и получать ренту. Квартиру не отберут и она достанется наследникам.
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2025, 09:49
Выберите свой стул: на одном пики, на другом [censored]
Гость
27 апреля 2025, 09:44
Уважаемый Декан, зачем вы обманываете народ. 1 способ предложенный вами, это ИЗДЁВКА (реформа по поднятию пенсионного возраста на 5 лет, то есть государство законно обокрало свой народ, а теперь предлагает ещё 5 лет поработать и в СФР перечислить взносы, а потом помереть). В итоге 10 лет поработай на Пенсионный фонд, при этом даже не вздумай что-то просить иди и тихо УМРИ. Вы не Декан, вы преступник! 2 способ предложенный вами (ПДС), тоже не очень, так как с 2014 года накопительная часть пенсии заморожена и у людей ничего не накопилось( опять обокрали) и теперь сказку рассказываете, человек сам себе откладывает на пенсию в будущем 36000 рублей в год (3000 рублей в месяц). А отдают по 1000 рублей в месяц. Самое главное человек всю жизнь работал, старался, взносы в ПФР платил законно, а при выходе сегодня на пенсию к зачёту для начисления берут 2000-2005 года, когда в стране шла Перестройка и зарплаты были копеечные, где на этот период хоть какая-то индексация (Что за формула, брать к расчету зарплату за 20 лет назад? Ответьте Декан). Я живу сегодня и зарплату в формулу берите сегодня среднюю по стране! Статистика сообщает, что в 2025 году средняя зарплата в России 70000 рублей. Пенсионная Реформа полный отстой и убивание народа!
Гость
27 апреля 2025, 11:59
"берут 2000-2005 года, когда в стране шла Перестройка" ПЕРЕСТРОЙКА!!!111 СССР! Фэйспалм. Дальше не читал.
Гость
27 апреля 2025, 09:35
Декан лохотрона.
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2025, 09:31
Еодины! Прекращайте тереть голосование! То,что вы враги , всем давно известно!
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 апреля 2025, 09:07
"выход на пенсию позже установленного срока" Очередное кидалово любимым государством своих любимых граждан. И ведь находятся же такие, кто на государственном уровне целенаправленно измышляет всякую пакость в отношении сограждан. Как бы это так сделать, чтобы граждане платили в ПФ, а пенсию бы в итоге вообще не получали? Но при этом сам чиновник будет до самой смерти цепляться за должность и свою гарантированную бюджетную зарплату, всеми силами доказывая свою "нужность".
Гость
27 апреля 2025, 09:11
Аникс, какой чиновник, это фейк вымышленный, кто то выдумал, не обращай внимания.
Гость
27 апреля 2025, 09:01
Если учесть инфляцию , то все эти накопления просто пшик , и то не факт , что ты их вообще получишь.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля 2025, 11:51
Пока ты сомневаешься, я вот получаю. Сумму, в размере ещё одной пенсии. А ты продолжай сомневаться. Только потом (и сейчас) не жалуйся - сам ведь не захотел.
Гость
27 апреля 2025, 08:57
до пенсии ещё дожить надо
Гость
27 апреля 2025, 08:55
«Выберите свой. Эксперт назвал два способа увеличить пенсию в России» Выбери меня, выбери меня птица счастья завтрашнего дня 😂😂😂
Гость
27 апреля 2025, 08:52
Пусть этот счетовод-профессор объяснит, почему мрот такой низкий 22440тр и пенсии при конских ценах на все
Гость
27 апреля 2025, 08:47
Лохотрон. Мошонники
Гвоздик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2025, 08:40
в азартные игры с государством не играю
Гость
27 апреля 2025, 10:25
Так и государство устранилось от таких, как ты. Получаешь зарплату в конверте - не удивляйся копеешной пенсии.
Гость
27 апреля 2025, 11:23
Гость
27 апреля 2025, 10:25
Так и государство устранилось от таких, как ты. Получаешь зарплату в конверте - не удивляйся копеешной пенсии.
Получаешь зарплату в конверте - откладывай на старость (покупай недвижимость в Екб или ином областном центре под сдачу, как один из примеров). Недвижка здесь способна обеспечить доход вообще по максимальному уровню пенсии, двушка сдается не менее, чем за 35 тыров, плюс маленькая пенсия как раз и дадут максимальную пенсию. Только потом квартира еще и достанется наследникам, а не как с пенсией, которая пропадет, если помрешь через пару лет после выхода на заслуженный отдых.
Гость
27 апреля 2025, 11:35
Гость
27 апреля 2025, 10:25
Так и государство устранилось от таких, как ты. Получаешь зарплату в конверте - не удивляйся копеешной пенсии.
"Зарплата в конверте" это как раз заслуга бездействия государства и целой пачки дорогостоящих "специалистов" из целой пачки дорогостоящих организаций, начиная с налоговой. "Таким как он" в 99% случаев просто некуда деваться, и за это должны отвечать как раз государственные структуры и должностные лица.
Гость
27 апреля 2025, 08:00
Предлагают копить, отдавая сэкономленное и храня это у государства? Насмешиииили, чтобы потом все это пропало? Или работать еще 10 лет после 60 и 65 лет? Попробуйте! Хочется сказать профессору. Глупости не надо писать про способы!
Гость
27 апреля 2025, 07:45
Нищие пенсионеры. Как их жаль, честно. Обратите внимание на их лица, одежду, глаза. Они подняли страну из руин, построили заводы, фабрики, БАМ, порты, платины, города. Они пережили перестройку и кризис в 90-е годы, работали без зарплат, с бартером. Но, рожали, растили, воспитывали, обучали детей. При этом, заметьте, никто не получал никакие маткапиталы, дотации и прочие плюшки, не обвинял учителей и врачей. Все просто ра-бо-та-ли и жили, как могли. Сейчас они, вместе со старшим поколением, нищие пенсионеры. Позор!
Гость
27 апреля 2025, 07:58
Поддерживаю полностью Ваше мнение!
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 апреля 2025, 09:10
За этот позор люди ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО голосуют вот уже более четверти века. Протестов же нет!
Гость
27 апреля 2025, 09:42
27 апреля 2025, 09:10
За этот позор люди ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО голосуют вот уже более четверти века. Протестов же нет!
Аникс, есть, есть протесты! Сбежали из страны, а обратно система ниппель.
Гость
27 апреля 2025, 07:39
Государство у нас есть. А государственной заботы нет.
Гость
27 апреля 2025, 07:15
Не жили богато, ……….!!!!!
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля 2025, 11:53
И правильно - не начинайте. А то НАМ вдруг не хватит.
Гость
27 апреля 2025, 07:10
На пенсию теперь не выходят. На пенсию теперь умирают. В любом из случаев профессора государство не в накладе. Хоть добавляй, хоть не добавляй - нынче пенсионное содержание уже профицитно. Государство оббирает граждан серьезней, чем тратит на их пенсионное содержание.
Гость
27 апреля 2025, 07:06
Блеф сплошной . В любом случае не должны быть пенсии уже сейчас настолько мизерные что ни на что не хватает жить по человечески тем более если болеешь , нет лечения бесплатного на высшем уровне , а болеют все пенсионеры . Ужасное , бесчеловечное отношение к пожилым людям .
Гость
27 апреля 2025, 10:31
Социальная функция нашего государства выражена посильнее, чем где бы то ни было. Хочешь сравнить - поезжай пенсионерить в СШП, там должно "понравиться". Попробуй попасть на прием к врачу, а того лучше оплатить счет за медуслуги. Условия медстраховки: счет до определенной суммы (500-1000 долларов в зависимости от стоимости медстраховки) оплачивает ... пациент!
Гость
27 апреля 2025, 12:42
Гость
27 апреля 2025, 10:31
Социальная функция нашего государства выражена посильнее, чем где бы то ни было. Хочешь сравнить - поезжай пенсионерить в СШП, там должно "понравиться". Попробуй попасть на прием к врачу, а того лучше оплатить счет за медуслуги. Условия медстраховки: счет до определенной суммы (500-1000 долларов в зависимости от стоимости медстраховки) оплачивает ... пациент!
Гость, убог, бредь про США в другом месте. 😉
Гость
27 апреля 2025, 07:05
На пенсию идут в 40—45, видимо с большого устатку, хотя енералов и прочих и палкой не вышибешь на пенсию!!
Гость
27 апреля 2025, 07:02
Достали уже. Разбазарили пенсионный фонд на пособия неработающим овуляшкам. Украли накопительную пенсию. А сейчас предлагают самим на себя откладывать, но не факт, что это опять не разбазарят. Нет у людей этих лишних денег, чтобы их отложить.
Гость
27 апреля 2025, 07:09
Плюсом толпы ,,специалистов" и их выводки плотно подсели на все пособия какие только есть. Причём не отработав в России и дня. Сходите в любое отделение и насладитесь этим зрелищем.
Гость
10 июля 2025, 13:52
Гость
27 апреля 2025, 07:09
Плюсом толпы ,,специалистов" и их выводки плотно подсели на все пособия какие только есть. Причём не отработав в России и дня. Сходите в любое отделение и насладитесь этим зрелищем.
Это другое!
Гость
27 апреля 2025, 06:54
Дерзкая маска или романтичные «кoшечки»?
Гость
27 апреля 2025, 06:47
Декан факультета??? Кому какая от него польза, 🐷😂.
Гость
27 апреля 2025, 06:49
А от тебя?
Гость
27 апреля 2025, 08:20
Гость
27 апреля 2025, 06:49
А от тебя?
Кто первый спросил,?
Гость
27 апреля 2025, 09:13
Польза для лохотронщиков- мошейников
Гость
27 апреля 2025, 06:45
Спорим, лет через 10, пенсии вообще не будет
Гость
27 апреля 2025, 07:12
Будет. Для определенных представителей. Для глубинных представителей выход будет установлен в 72 года, для "элиты" типа силовиков и депутатов - с 33 или после 2 депутатских сроков
Гость
27 апреля 2025, 10:34
Гость
27 апреля 2025, 07:12
Будет. Для определенных представителей. Для глубинных представителей выход будет установлен в 72 года, для "элиты" типа силовиков и депутатов - с 33 или после 2 депутатских сроков
> для "элиты" типа силовиков и депутатов - с 33 или после 2 депутатских сроков О, сразу видно того, кто слышал (но не понял, что слышал) о выслуге год за полтора.
Гость
27 апреля 2025, 06:42
Пенсию надо делать процентов 60-70 от средней по региону для тех, у кого стаж 30 и более лет. Остальным уменьшать согласно выработанному стажу. А ни вот эти все беспонтовые и копеечные манипуляции. Но родное государство на это никогда не пойдёт т.к. пенсионеры для них отработанный материал и обуза. Мораль и человечность там и не ночевала. Им плевать, что всё вокруг нас создано этими людьми. Благодарности не будет. Выживайте как можете, им не до нас.
Гость
27 апреля 2025, 06:41
"при оформлении пенсии через пять лет после достижения необходимого возраста коэффициент повышения фиксированной выплаты составит 1,36, а начисляемых баллов — 1,45. При выходе на пенсию через 10 лет — 2,11 и 2,32 соответственно" Отличный совет, особенно с учетом продолжительности жизни в 70 лет у женщин и 65 у мужчин (примерная планируемая продолжительность жизни вплоть до 2030 годов) и возрасте выхода на пенсию в 60 и 65 лет соответственно... Хотя я малость ошибаюсь - для "силовиков" вполне себе рабочий вариант. Так для сотрудников полиции достаточно 25 лет стажа для выхода на пенсию, а это минимум 47 лет (это я еще не смотрел, засчитывают ли в стаж обучение как у армейцев).
Гость
27 апреля 2025, 10:48
"Так для сотрудников полиции достаточно 25 лет стажа для выхода на пенсию, а это минимум 47 лет (это я еще не смотрел, засчитывают ли в стаж обучение как у армейцев)." Ага, достаточно. Только что-то не рвутся туда люди, наверное есть подвох. Подскажу: мизерное жалование и мизерная пенсия (хоть даже и в 40 лет, выслуга сейчас нужна 20 лет), ноль перспектив дальнейшего достойного трудоустройства (кому нужны эти люди, только в будку охраны), неоплачиваемые переработки, работа в праздники ("усиления"), общение с отбросами общества, хамство со стороны начальников, отписки на постоянные жалобы (а это нервы и еще раз нервы), работа ночью (следаки и ППС), уголовные подставы, презрительное отношение со стороны большей части общества. Что-то забыл упомянуть? Лично я никогда бы не пошел туда работать.
Гость
27 апреля 2025, 16:19
Гость
27 апреля 2025, 10:48
"Так для сотрудников полиции достаточно 25 лет стажа для выхода на пенсию, а это минимум 47 лет (это я еще не смотрел, засчитывают ли в стаж обучение как у армейцев)." Ага, достаточно. Только что-то не рвутся туда люди, наверное есть подвох. Подскажу: мизерное жалование и мизерная пенсия (хоть даже и в 40 лет, выслуга сейчас нужна 20 лет), ноль перспектив дальнейшего достойного трудоустройства (кому нужны эти люди, только в будку охраны), неоплачиваемые переработки, работа в праздники ("усиления"), общение с отбросами общества, хамство со стороны начальников, отписки на постоянные жалобы (а это нервы и еще раз нервы), работа ночью (следаки и ППС), уголовные подставы, презрительное отношение со стороны большей части общества. Что-то забыл упомянуть? Лично я никогда бы не пошел туда работать.
все перечисленное можно вполне отнести к простому работяге.например в шоферу на городском автобусе....
Гость
27 апреля 2025, 06:27
61 год, здоровья нет работать, верните пенсионный возраст!
Гость
27 апреля 2025, 06:43
Гость, кому эта просьба адресована?
Гость
27 апреля 2025, 06:47
Гость
27 апреля 2025, 06:43
Гость, кому эта просьба адресована?
А в стране вообще есть к кому обращаться и аппелировать?
Гость
27 апреля 2025, 10:23
>61 год, здоровья нет работать Куришь? Посиделки с друзьями по выходным? Постоянно праздники, дни рождения всех "друзей" и знакомых, первые пятницы на неделе, а затем и шашлычки под водовку в субботу? Я рад за тебя, с твоей неполученной пенсии будет платиться моя.
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля 2025, 06:24
Пенсию можно продлить, если выйти позже срока, который никогда не наступит.... Как-то так...
Гость
27 апреля 2025, 06:28
mrnb, а кому это выгодно? 🙂
Гость
27 апреля 2025, 11:17
Наступит, наступит, но не для всех. Всё в соответствии с постулатами религии о загробной жизни: кто был праведником - попадет в рай (работал по-белому, получал нормальную зарплату, не пил, не курил, физухой занимался), а грешники будут низвергнуты в атт (пьянчуги, курильщики будут мучаться от болезней и жаловаться на здравоохранение, "хитрые" будут жить на копеечную пенсию как плату за "чёрную" зарплату у недобросовестного работодателя). Конечно есть и те, кто получал "чёрную" зарплату, но заботился о будущем (покупал недвижку под сдачу, вкладывался в акции, в общем не разбазаривал шальные деньги), вот они точно будут не в накладе. А скулящие здесь как раз из перечня тех, кому все должны. Ну и куча гостей из соседней нестраны с ай-си-кью <78 старается.
Гость
27 апреля 2025, 06:16
очень интересно, но ничего не понятно...
Гость
27 апреля 2025, 06:15
Это обман. Во первых, этого человека не существует, а во вторых, это та же хитрая пирамида. Ну, ещё кто как думает, 🤔😂.
Гость
27 апреля 2025, 07:27
Согласен. В негосударственном пенсионном лежат наши деньги с мужем, у мужа 267т.р. у меня 170т.р. Сейчас нам перечисляют по 1т.р. и всё. Нам их просто не успеть все забрать. Муж ещё софинансирование так же подписал. Лохотрон полный.
Гость