«Кроме жадности ничем не объяснить»: почему в России не повышают зарплаты и как это исправить — разбираемся с экспертом
24 июля 2025, 07:30
Гость
8 августа 2025, 01:49
необходимо государственное управление ,от бизнеса толку не будет
Гость
29 июля 2025, 11:26
Что не слово все в точку, когда остаетмя на работе "два землекопа" , только тогда наше руководство соизволит рассмотреть вопрос о повышении оклада..... Об ежегодной индексации я просто промолчу..........
Гость
26 июля 2025, 21:27
Потому что золотая середина должна регулироваться государством. Это государство должно установить минимальный прожиточный минимум на уровне 100 000 рублей. Поэтому виноват не работодатель, а государство. На работодателей тоже повесили очень серьёзную налоговую нагрузку. Многие за бывают, что при зарплате в 50000 рублей, например, работодатель должен за сотрудника заплатить взносы и налоги + 25000 рублей к этой ЗП, примерно.
Гость
26 июля 2025, 17:02
Все просто,есть минимальная оплата труда,значит должен быть и максимум,после которой будет взиматься максимум налогов,будет невыгодно получать высокие доходы для себя,если вкладываешь в производство и оплату труда,скидка на налоги,так же налогами можно регулировать цены на товары,повысил,удвоились налоги
Гость
26 июля 2025, 06:09
Потому но мозгов хватает только на то как сотрудника обвороватб
Гость
25 июля 2025, 21:49
Дело не только в низких зарплатах. Дело ещё и в отношении к работнику. И это очень не малозначимый фактор.не приучены у нас ценить работников. А между тем эти люди и делают любое благосостояние. За их счёт живет любой работодатель. Когда только это научатся понимать?
Гость
25 июля 2025, 16:12
Если я подниму зарплату своему работнику , то соответственно цена для клиентов вырастет которые итак нос воротят . Но платежи в омс и ПФР уже обозначили нам минимальную инфляцию. Поэтому цены придется поднимать
Гость
25 июля 2025, 10:41
У нас на фирме специалист получал 39 тысяч рублей, а стал получать 55. Это рост за два года и повышение больше не предвидится. Медицина авто и связь не оплачиваются реально остаётся меньше 50 тысяч, реально ли имея 50 тысяч рублей в месяц основать своё дело? Причём все в компании готовы больше работать за большее, но для этого владельцу нужно вкладывать больше в компанию, которую он получил ещё от Союза, вместо этого владелец строит дом отдыха с бассейном, который в последствии оказывается убыточным из-за того что местным не по карману в том числе и его же работникам из его другой компании, которая всё ещё приносит прибыль и является донором таких "успешных" проектов
Гость
24 июля 2025, 20:56
Госпожа Голикова вы когда медикам и учителям и воспитателям нормально зарплаты поыысите чтобы реально на жизнь хватало а не эти капейки 30,40 50 тысяч это разве зарплаты как на них жить ?
Гость
24 июля 2025, 18:51
Очень правильные рассуждения... Но для работников. Какитал с этим ее согласится... Потому что реально зажрался.
Гость
24 июля 2025, 15:56
Потому , что некому защищать наши права . Профсоюз - для галочки .
Гость
24 июля 2025, 12:10
Ну, средний бизнес тоже можно понять. С чего платить работникам, если со ста процентов прибыли нужно отдавать сто двадцать процентов налогов? Честно бизнес в России вести нельзя, без штанов останешься однозначно. Отсюда и серые зарплаты и сотрудники без оформления и много чего ещё другого. Не успеешь открыть свой магазин или свое производство сразу начинаются проверки со всех структур и все хотят с тебя очень хорошо поиметь. У нас отлично живут только те, кто с начала распада СССР воровал и ворует по крупному. Те да, живут в шоколаде, но все равно зарплаты зажимают, но это уже от жадности
Гость
24 июля 2025, 13:13
Вывод, русский народ в основном жадный. А жадность и наглость это генетически не лечится. И так по кругу, тебя обижают в зарплате, ты работаешь на отвяжись,.
Гость
8 августа 2025, 01:37
налогов только 13% , не звезди, и никто не проверяет
Гость
24 июля 2025, 11:57
На верхах 30 % персонала лишние. Просто, ставки надо занять, знакомыми, родственниками и мертвыми душами
Гость
24 июля 2025, 12:26
не преувеличивайте, там только один лишний
Гость
24 июля 2025, 11:08
"Компании годами замораживают оклады, объясняя это рисками инфляции и ненадежностью персонала."
А потом эти компании прекращают существование, не выдержав конкуренцию с нормальными компаниями
"Казалось бы, логика проста: нехватка кадров должна разогревать рынок труда и подталкивать зарплаты вверх."
И эта логика абсолютно верная, логика на то и логика. За последние 12 месяцев средние ЗП в РФ выросли на 15-20%
"При сдерживании не рекрутируются лучшие кадры, замедляется развитие бизнеса, да и территории в целом. Кроме жадности ничем это не объясняется" - правильно, поэтому нормальные компании так не делают
"Это включает не только оклад, но и корпоративные пенсионные программы, качественное ДМС, оплату обучения и развития, спортивные абонементы и так далее — спрос на такие комплексные предложения растет."
Особенно обучение. Нормальных работников мало, поэтому надо брать какие есть и дообучать за счет компании. Компании, где это понимают имеют преимущество в конкурентной борьбе.
"Необходимо и государственное участие" - не нужно, государству достаточно не сильно косячить - уже хорошая помощь! И главное - редкая!
Гость
24 июля 2025, 10:58
Для барыг не платить зарплату - это главная статья экономии, на 2 месте они экономят на технике безопасности, на третьем - на вентиляции.
Вот, когда произойдёт несчастный случай, тогда они охотно откупаются. Платят сколько потребуют.
Продавайте свое здоровье задорого, чтобы не получилось так, что все что заработали, все потратили на лечение. Вредное производство - хозя, плати больше.
Гость
24 июля 2025, 11:52
Начальница 3-х человек, в огромной структуре, каждый месяц выписывает себе премии, ни за что, просто злоупотребляет своими полномочиями. Структура огромная, никто не проверяет по факту ее деятельность, она этим пользуется. Потребитель оплатит. И так везде!
Начальница 3-х человек, в огромной структуре, каждый месяц выписывает себе премии, ни за что, просто злоупотребляет своими полномочиями. Структура огромная, никто не проверяет по факту ее деятельность, она этим пользуется. Потребитель оплатит. И так везде!
Наша просто копирует присланные ей сообщения по эл. почте и пересылает дальше по цепочке. Без понимания сути.
Гость
24 июля 2025, 10:29
В разных сферах дела разные, однако в нашей сфере уже 3.5 месяца такое тотальное затишье, что всем составом, влючая владельца бизнеса, чуть ли не дерёмся за копейки. У людей нет денег и это очень сильно чувствуется сейчас.
Гость
24 июля 2025, 10:20
Русский работодатель очень жадный до денег!!!!!!!!!! Ему нужно, чтобы всё было сделано, а разницу денег он написано в свои кармашки.!!!!!! А зарубежный работодатель ценит труд своих работников! Поэтому и получает качество и количество работников. Будем ждать зарубежных работодателей!!!!!!!
Гость
24 июля 2025, 10:42
В точку. Жадность, до того что, когда как в мультике " Золотая антилопа " , деньгами будет заваливать по горло, всё равно будут кричать, " Ещё денег хочу".
Гость
24 июля 2025, 10:47
Я бы больше акцентировал на качестве работников. У меня знакомая работает в иностранной компании представителем, штат не раздутый, работой заняты все...но там такие зарплаты, премии и соцпакет, что я даже сначала не поверил (100 тысяч рублей покажутся жалким лепетом)...
Гость
24 июля 2025, 12:41
Гость
24 июля 2025, 10:47
Я бы больше акцентировал на качестве работников. У меня знакомая работает в иностранной компании представителем, штат не раздутый, работой заняты все...но там такие зарплаты, премии и соцпакет, что я даже сначала не поверил (100 тысяч рублей покажутся жалким лепетом)...
Наши всегда сдают назад -- привелегии даются иностранным компаниям искусственно..
Гость
24 июля 2025, 10:15
Первый зам - кум хороший, второй зам - по содействию особых господ,третий зам- дитё кума хорошего, четвертый зам - чтоб не скучно было всем ходить с важным видом и чаи распивать.
Гость
24 июля 2025, 10:21
про помощников и советников забыли, их тоже любят плодить
Гость
24 июля 2025, 10:27
Это к вопросу, почему по 4 зама у любого небольшого начальника.
Гость
24 июля 2025, 10:42
Гость
24 июля 2025, 10:27
Это к вопросу, почему по 4 зама у любого небольшого начальника.
Это на государственных службах и в органах местного самоуправления куча разных начальников комитетов, департаментов и т.д., а они еще имеют такую кучу заместителей по всем возможным направлениям
Гость
24 июля 2025, 10:05
Вот вы мне скажите (живой пример на госслужбе). ТО Федерального органа власти, штатная численность 45-50 человек, руководитель и у него 4 (четыре!!!!!) заместителя!
Для чего и насколько обоснованно при таком мизерном штате иметь 4 замов?)))))))
Гость
24 июля 2025, 12:33
Чтоб начальник был всегда свободен, а виноват заместитель не один , так другой !
Гость
24 июля 2025, 09:45
Года через 2 - 3 будет полный кирдык, так зачем все эти тараканьи бега
Гость
24 июля 2025, 09:40
Проблема бизнеса в том, что зачастую топ-менеджмент и акционеры не понимают, что нужно холить и лелеять курицу (работников), которая несет тебе золотые яйца (приносит доход)! Профессиональных кадров надо беречь, чтобы не ушли к конкурентам, лучше повышать зп, а то скупой платит дважды!
Гость
24 июля 2025, 10:17
вас таких умных очередь за забором стоит!
Гость
24 июля 2025, 11:07
Гость
24 июля 2025, 10:17
вас таких умных очередь за забором стоит!
да-да,но как из-за забора набирать начинают,то оказывается,что набрали не умных.Начинают повышать з.п. на местах,но неумные работать не умеют,зато з.п. повышенную получают.Тогда начинают набирать хотя бы двух неумных на место одного умного,но лучше все равно не становится.А потом еще и неумные начинают уходить - отметка о стаже в должности есть,справка о доходах тоже,значит можно требовать на новом месте з.п. не ниже чем была.А умные из-за забора либо не приходят,либо работают недолго(тяжело и за себя и за неумных работу делать).Зато неумные хорошо пишут отчеты,очень красивые,цветные,и слов много модных знают.Правда в итоге качество работы-омерзительное,потребитель недоволен и оставляет столь же омерзительные отзывы,отпугивающие других потенциальных потребителей.Закономерный вопрос - а надо то что,чтобы красивые отчеты от неумных,или нормальную работу от умных?Зато за забором очередь...
Гость
24 июля 2025, 12:25
У вас какая-то книжная фантазия!
В своей конторе хозяин увальняетза пять минут,
В производстве стоит кому-либе уйти, на другой день уже объявляется другой работник
и никто ни о ком не плачет !
А вы говорите по книжному о безработице !!!!
Вот скоро привезут обещаный мильён --
тогда никто и не будет пристанывать о своей заплате...
Пластайтесь и молчите....
Гость
24 июля 2025, 09:39
Если в государстве разрешили платить 22400, какой работодатель захочет платить больше?. Эти выплаты будут все по закону. Есть одна контора, смотрю и диву даюсь , до чего мы дожили . Так обидно становится, мы ж сами всё разрушили. Пример , есть одна база, подмяла всю область под себя одну важную сферу деятельности, вытеснила всех ранее работающие конторы, которые нормально относились к работникам и честно оплачивали за их труд. Сейчас в этой сфере пооткрывали бизнес многие ИП , с одной целью , как можно больше денег, работники большинство не оформлены официально, платят мизер, не хватка работяг, отношение как к рабам, даже отпускные не оплачивают. И придраться не к чему, всё в рамках закона, МРОТ ж платят. Естественно с налогами мудрят. Одно не понятно страдают все и государство в первую очередь, почему не сделать МРОТ от 50 тысяч, будут налоги, люди хоть как то будут жить, все такие шарашкины конторы исчезнут, останутся крепкие хозяйства, а все эти подрядчики, ипешники сами встанут в рабочий строй.Эта жадность, наглость одних лиц, подрывает всё. От этого строятся все параметры в обществе, то что сейчас происходит беспредел.
Гость
24 июля 2025, 09:22
Да ладно! Прадедушка Маркс же устарел! Или нет?..
Гость
24 июля 2025, 12:01
Маркс устарел в 1860-е
Гость
8 августа 2025, 01:40
Гость
24 июля 2025, 12:01
Маркс устарел в 1860-е
Маркс как никогда актуален
Гость
24 июля 2025, 09:14
Весь бизнес в стране живёт как в последний день, бесконечная смена правил игры, кризисы, приучили к тому что есть сегодня деньги, радуйся, живи, завтра может не быть. Много у нас предприятий с программой развития на год, на 2 на 5, на 20 лет? А почему? А потому что даже смысла нет заглянуть в завтра, случится может что угодно, неподъемный кредит, инфляция, повышение налогов, введение очередных норм, которые соблюдать невозможно, а если возможно, то проще закрыть бизнес. Инвестиции там, где возврат год-два, до сегодняшнего дня это была строительная сфера, но похоже идёт к закату. Государство само по себе крупнейший работодатель, но что-то рекордов по зарплатам у бюджетников нет, бешеный отток из образования, медицины, силовых органов, чтобы что-то требовать от бизнеса, сами покажите пример, повысьте зарплату в 3 раза учителю, доктору, что говорит госпожа с фамилией на букву Н, это разгонит инфляцию, так что-то на низких зарплатах инфляция не тормозится, точнее тормозится в росстате
Гость
24 июля 2025, 10:03
Тут всё проще, менталитет наш
Жадность и наглость до бескрайности некоторых господ. Я б согласилась с вами , но откуда тогда все эти долларовые миллиардеры взялись, и их не мало. А от этого и идёт и распад общества и упадок производительности , и криминал, и разводы, и смертность , и низкая рождаемость .Я понимаю, когда своим умом , трудом открыл производство, но когда чужими руками жар загребать, это фиаско для всех. Это ещё полувека назад народ привлекали к труду за лозунги, сейчас это не прокатит.
Гость
24 июля 2025, 10:17
Гость
24 июля 2025, 10:03
Тут всё проще, менталитет наш
Жадность и наглость до бескрайности некоторых господ. Я б согласилась с вами , но откуда тогда все эти долларовые миллиардеры взялись, и их не мало. А от этого и идёт и распад общества и упадок производительности , и криминал, и разводы, и смертность , и низкая рождаемость .Я понимаю, когда своим умом , трудом открыл производство, но когда чужими руками жар загребать, это фиаско для всех. Это ещё полувека назад народ привлекали к труду за лозунги, сейчас это не прокатит.
Как откуда? Из невыплаченной зарплаты, закрытых школ, больниц и поликлиник.
Гость
24 июля 2025, 09:10
Учитесь бизнесу на Кавказе, работы нет, зп низкие, а вон как шикарно живут!
Гость
24 июля 2025, 09:09
Работаю на 4 уровне иерархической системы управления общества. Но то, какие задачи "спускают" сверху, никак не укладывается... Там сидят, зачастую, глупые, недальновидные менеджеры, либо дети "позвоночников", абсолютно некомпетентные в направлении работы. Множество ненужных отчетов оформляется именно на низшем уровне, чтобы следующей прослойке было чем отчитаться, показать свою деятельность, прикрыть хоть чем то свою " за... цу", не говоря уже о "мертвых" лицах, которые числятся и получают зарплату.....
Гость
24 июля 2025, 09:58
Так вот таких горе-управленцев садят в кресла родственники, знакомые и т.п.
Тоже с таким сталкивался и не раз, а отчеты нужны всегда красивые, которые при нужных знаниях и сноровке хорошо получаются)
Гость
24 июля 2025, 11:29
"Множество ненужных отчетов оформляется именно на низшем уровне"
Все, кто успел поработать в РФ в иностранных компаниях, говорят, что малое количество отчетов это отличительная черта иностранных компаний. Там привыкли помнить что труд самого низового звена тоже денег стоит, и как-то научились обходиться малым количеством отчётов. Опыт работы в иностранной компании ничем не заменить. Не зря же ещё со времён Ивана Грозного и даже раньше, в Россию звали иностранных специалистов, от зодчих до пушкарей, и ткачей.
Гость
26 июля 2025, 00:59
Гость
24 июля 2025, 11:29
"Множество ненужных отчетов оформляется именно на низшем уровне"
Все, кто успел поработать в РФ в иностранных компаниях, говорят, что малое количество отчетов это отличительная черта иностранных компаний. Там привыкли помнить что труд самого низового звена тоже денег стоит, и как-то научились обходиться малым количеством отчётов. Опыт работы в иностранной компании ничем не заменить. Не зря же ещё со времён Ивана Грозного и даже раньше, в Россию звали иностранных специалистов, от зодчих до пушкарей, и ткачей.
Не повышает, т.к. себе они уже установили запредельные зарплаты, обеспечили себя, детей и внуков счетами, недвижимостью, поездками на отдых.........., потребности простых людей их не интересуют
Гость
24 июля 2025, 11:54
Плохо, что не интересуют, очень плохо
Гость
24 июля 2025, 23:13
Гость
24 июля 2025, 11:54
Плохо, что не интересуют, очень плохо
Кому Плохо им очень хорошо
Гость
24 июля 2025, 08:24
Жадность прошлых лет породила тупость современного менеджмента и как следствие неэффективность большинства бизнесов в РФ. Время данное на повышение знаний, опытов и мощных навыков потрачено на красивые селфи в длительных загран.турах, дорогие авто и элитное жилье - основная масса собственников биза и их топы потратили время и финансы на свои шалости и развлечения. А сейчас имея низкомаржинальный биз, растущую просрочку по отсрочкам клиентам, дорогие и недоступные кредиты, кассовые разрывы, слабых по компетенциям менеджеров продаж и отсутствие адаптивной системы - всё это реактивное проецирование в виде низкой мотивации даже результативных специалистов. В итоге найм убил в наемниках смысл проактивности, вовлеченности и достигательства. Какой бы ты результативный специалист не был в своей теме - твоя мотивация от босса покроет только первичные потребности. Только шторм кризиса смоет слабые бизнесы и создаст новую основу для роста и развития мощного бизнеса в новых условиях и конечно это будет достойная мотивация выско квалифицированным и результативным специалаистам. А слабые бизнесмены пойдут в найм и будут получать свои заслуженные копейки. Или сядут за воровство и обманы, действуя старыми ситуационными поведениями.
Гость
24 июля 2025, 08:51
"В итоге найм убил в наемниках смысл проактивности, вовлеченности и достигательства. " Живу 65 лет никогда не видел таких работников. Видел только иждивенцев хитрюг приспособленцев. Ни до 92 года ни после.
Штрафовать тех, кто неповышает зарплаты..., а лучше тюремный срок 5 лет как минимум!!!
Гость
24 июля 2025, 08:31
Мечтать не вредно. Вы переведите свою зп в отгрузку и ужаснитесь. Вы даже существующую ЗП не отрабатываете. Зарплату надо умножить на 5, 6 или 7 или 9 в зависимости от сферы деятельности. И получите выход продукции. На предприятии, например сто человек. Каждый получает ЗП по 150 000. Фонд
зп15 000 000. 15 миллионов х6=90 миллионов отгруженной продукции ежемесячно. Мы так работать не умеем.
Гость
24 июля 2025, 10:14
слюной не подавись!
Гость
24 июля 2025, 10:14
Гость
24 июля 2025, 08:31
Мечтать не вредно. Вы переведите свою зп в отгрузку и ужаснитесь. Вы даже существующую ЗП не отрабатываете. Зарплату надо умножить на 5, 6 или 7 или 9 в зависимости от сферы деятельности. И получите выход продукции. На предприятии, например сто человек. Каждый получает ЗП по 150 000. Фонд
зп15 000 000. 15 миллионов х6=90 миллионов отгруженной продукции ежемесячно. Мы так работать не умеем.
Если ты свою зп не отрабатываешь, то это не означает что не отрабатывают все остальные. Ты меньше по кнопкам дави и больше впахивай. Может тогда отработаешь.
Гость
24 июля 2025, 08:11
Опять виноват бизнес (работодатели, кулаки, буржуи, мироеды), кто же еще?!
Вечная "русская колея".
Выхода нет, все безнадежно.
Страна невыученных уроков.
Гость
24 июля 2025, 10:20
Да, они виноваты в том, что разорили работяг. А выход есть. Дедушка Ленин его ясно показал.
Гость
24 июля 2025, 12:17
Гость
24 июля 2025, 10:20
Да, они виноваты в том, что разорили работяг. А выход есть. Дедушка Ленин его ясно показал.
Какой Ленин? Который запретил хлебную торговлю в 1919 году? Через добровольную хлебную торговлю 7 раз больше продовольствия поступало в города, чем через существовавшую до большевиков продразвёрстку. Как следствие резкое и сильное падение поставок продовольствия в города, как ещё одно следствие возникла необходимость резко увеличить объемы продразвёрстки. А это привело к тому что крестьяне стали прятать хлеб от продотрядов, в том числе в земле где он гнил и уничтожался грызунами, и это массовое укрывательство хлеба в свою очередь привело к тому, что продотряды стали забирать весь хлеб, который найдут, т.к. предполагалось что у крестьян хлеб ещё где-то спрятан. В результате раскрутки этой спирали последствий осенью 1920-го крестьяне остались без посевного зерна. Что привело к массовому голоду, какой ещё не знала Россия. Голодали все, но пропаганда локализовала проблему до уровня Поволжья. Итог 5 млн. погибших, в следствии решения Ленина запретить хлебную торговлю. На 11 съезде РКП(б) Ленин признал свою ошибку, только людей-то это его признание своей ответственности не воскресло.
Гость
24 июля 2025, 08:08
"Почему работодатели предпочитают терять специалистов вместо повышения зарплат и чем это грозит стране" - не понятна сама постановка вопроса, чем это может грозить стране, эти ценные кадры "утекают" за рубеж что ли?
Гость
24 июля 2025, 08:06
А с чего её повышать? Выручки падают, прибыль стремится к 0. Где их взять то: деньги на такие инвестиции? И никакой жадности, только здравый смысл.
Гость
24 июля 2025, 08:53
А почему выручка падает, чуть выше очень точно было описано
Гость
24 июля 2025, 08:03
"Как заставить"? а еще что делать? и кто виноват? забыли спросить.
Рынок труда такой, если столько платят, значит трудовые ресурсы в РФ большего не стоят.
Гость
24 июля 2025, 10:21
Тоже верно. За зарплату надо бороться, барин сам по себе милости не даст.
Охранник в садике 25 тысяч получает, а воспитатели чуть больше 30 - ти. Как вообще физически жить на эти деньги?
Гость
24 июля 2025, 08:19
Согласен отчасти. Действительно воспитателю бы 70, а вот охраннику и 15 за глаза.
Гость
24 июля 2025, 09:01
Гость
24 июля 2025, 08:19
Согласен отчасти. Действительно воспитателю бы 70, а вот охраннику и 15 за глаза.
А вот интересно, где-то ещё в мире есть охранники в детских садах?
Гость
24 июля 2025, 09:16
Гость
24 июля 2025, 08:19
Согласен отчасти. Действительно воспитателю бы 70, а вот охраннику и 15 за глаза.
А ты работал охранником, умник?
Гость
24 июля 2025, 08:01
"а инвестиция в человеческий капитал"))) - где вы находите таких "экспертов". Они в какой стране живут? Молочных рек и кисельных берегов?
Они не знают, как в РФ обращаются с человеческим капиталом.
Пусть спросят об этом, ну, хотя бы Аркадия Воложа.
права таки была, товарищ, моя покойная днепропетровская тёща, когда говорила, что если бы русские были умными, то они бы голосовали за Каца, чи Шаца, чи Альбаца...
Гость
24 июля 2025, 08:23
Человеческий капитал становится и капиталом и инвестицией, когда его участие в добавочном производстве начинается от 50%. У нас около 3-4%. Поэтому это не капитал, а исключительно представительские расходы.
Гость
24 июля 2025, 07:57
Большие деньги уходят на содержание множества директоров. Без них некому будет говорить о хороших зарплатах и достойной жизни.
Гость
24 июля 2025, 08:53
На жен и подруг,
Гость
24 июля 2025, 09:43
Не директоров, а антикризисных менеджеров...
Гость
24 июля 2025, 12:29
Но , когда собирается совет директоров, а все помалкивают
и не одной мысли трезвой не выдают --
тогда и есть большой перерасход по зарплате !!
Вот золотые слова. В нашей компании тарифы на ресурс повысили на 13% с 1 июля, а зарплаты неее. Жадные они. Поэтому в нашей компании текучка, как в условной Монетке.
Гость
24 июля 2025, 08:35
Ну ну БЫЗНЕЦ виноват… Мечтать не вредно. Вы переведите свою зп в отгрузку и ужаснитесь. Вы даже существующую ЗП не отрабатываете. Зарплату надо умножить на 5, 6 или 7 или 9 в зависимости от сферы деятельности. И получите выход продукции. На предприятии, например сто человек. Каждый получает ЗП по 150 000. Фонд
зп15 000 000. 15 миллионов х6=90 миллионов отгруженной продукции ежемесячно. Мы так работать не умеем. Вопрос о производительности труда об обновлении какого-то оборудования не рассматривается нигде, где я работал. Фондовый рынок в классическом понимании в рф не существует.
Гость
24 июля 2025, 08:46
Ума ЕСТЬ только о ЗП мечтать. Опять виноват КТО ТО! Кто мешает организовать свое предприятие??? Где все по-честному !
Гость
24 июля 2025, 08:49
Гость
24 июля 2025, 08:46
Ума ЕСТЬ только о ЗП мечтать. Опять виноват КТО ТО! Кто мешает организовать свое предприятие??? Где все по-честному !
Сейчас уже внешние условия. В Китае легче наши энергоносители покупать, чем внутри страны. Да и государства с коммерческими доходами стало слишком много - кто с ним конкурировать сможет?
Гость
24 июля 2025, 07:45
Почему пенсии такие что хватает на неделю и то с трудом ?! Почему с такими ,,пенсиями,, лекарства по рецепту платные и лечения , обследования не дождаться т к очереди зашкаливают видимо !!! Почему такое бесчеловечное отношение к пожилым людям и не только ??? Огромные претензии к такому управлению страной и при этом те кто решения принимают для себя всё наилучшим образом организовали ! Этому есть конкретное определение !!!!
Неужто вы нам своего зелю в мешке притараните на участок.? Как вам там в мешке, не творожно?
Ахаха , смешно , ты в любом комментарии Украину приплетаешь? У тебя какое то психологическое расстройство? Смотри меньше телевизор, вокруг много чего интересного
Гость
24 июля 2025, 07:38
Вопрос не только к бизнесу. Почему ГОСУДАРСТВО не повышает зарплаты до достойного уровня учителям и врачам?
Гость
24 июля 2025, 09:06
Потому что чиновникам министерства образования и министерства здравоохранения бюджетные деньги выгодно тратить на себя любимых,а не на учителей и врачей,(((((((
Гость
24 июля 2025, 09:11
Потому что трехэтажных руководителей НАД учителями превышает их количество в разы. Чтобы обеспечить эту ораву лентяев, вам и платят мало.
Гость
24 июля 2025, 09:15
Не знаю как учителя, но врачам сейчас грех обижаться на зарплату. Она у всех не менее 150 тысяч.
Гость
24 июля 2025, 07:37
По-христиански надобно жить, как во все времена на Руси-скромно и со вкусом.С уважением относится к соседям и не завидовать чужому счастью . Тогда будет порядок в стране.По Сенье и шапка должна быть... Сенька. зумер-миллениал, ты не обижайся на эту русскую поговорку.Я знаю, ты носишь омериконскую бейсболку. даже сидя в своём тарантасе 15-летней давности, воображая себя гражданином мира.Сними уже её и не позорься.И надешь шапку по своему достоинству. пусть и небольшому.Ага?
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев