перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Депутаты Госдумы предложили выплаты семьям перед 1 сентября

25 июля 2025, 08:33
Гость
Гость
25 августа 2025, 15:29
Я считаю, нужно выплачивать или всем или никому, ну или Хотя-бы выбирать по объективным причинам. А то кто-то пашет как конь чтоб обеспечить детей не видят как они растут, им ничего не положено. А кто то нарушает 3 и дивет на пособия детей и им ещё и к 1 сентября плюшки. Так давайте все бросим работать и будем жить на пособия. Я считаю, что пособия это мера для тех что не может работать по причине инвалидности своей или ребёнка. А не просто потому что ни какая работа не подходит. Или давать всем и тем кто пашет без продыху.
Гость
4 августа 2025, 15:53
Добрый день, это не новость, каждый год всем, дают на первое сентября, но, я не разу не получила даже писала и госуслугах и не чего, я воспитываю ребёнка и в этом году тоже так будет...
Гость
1 августа 2025, 13:57
Точно догонят ещё дадут
Гость
1 августа 2025, 08:08
Каждый год только воду мутят, всё пытаются. Ничего никто не получит.
Гость
30 июля 2025, 02:06
Сначала выдадут, потом в конце года посчитают-у вас доход превышен, вот вам 50%выплат на следующий год. Получишь 17, потеряешь в год 100 или 200 тысяч, к этому и ведут, если бы их не учитывали в доход, тогда другое дело
Гость
29 июля 2025, 17:34
Как говориться получать 35 тысяч в месяц и собрать детя в школу очень сложно. А для детских пособий говорять много зароботываете.
Гость
29 июля 2025, 09:10
Хотя бы форму отмените,пусть в свободной одежде ходят,чтобы не покупать дополнительные жилеточки,сарафанчики и эмблемы. Или выдавайте по два комплекта на год!
Гость
27 июля 2025, 12:15
Как всегда вряд ли поддержать этот закон,я мама многодетная не одно пособие не получаю к сожалению потому что по зарплате супруга по документам он у меня получает будто на руки большую зарплату ,там не учитывают налоги что он оплатит с этой зарплаты,а в пособии отказ ,живём на дальнем востоке ,вот идёт у меня ребенок в этом году в школу в первый класс также есть подросток идущий в 10 класс ,и ещё ребенок в детский сад одному 1 класснику купили не давно рубашку жилет и брюки заплатили 10000 тысяч рублей а надо ещё много чего ранец и принадлежности обувь ,зимние вещи еще
Гость
26 июля 2025, 18:43
Проект хорош, но не пройдёт! Опять в чём-то разойдётся с политикой государства. У нас в семье 5 детей, одна студентка, два школьника, один в садик и 4 месяца. Тянем всей семьёй: родители, бабушки. Пятикласнику, наверное, оставим рюкзак, с которым ходил в 4 класс, он у нас аккуратист. А, вот брюки, это сложно практически новые, но короткие. Дети, как известно, быстро растут, можно было младшему, но фигура другая: коренастенький, нужно покороче и пошире. Это информация к размышлению нашим депутатам. Если бы инфляция оставалась на уровне 2020 года, без вопросов, сами родили, сами и воспитываем. Но, не успеваем за инфляцией: весь бюджет это коммунальные платежи, продукты и проезд!
Гость
26 июля 2025, 06:57
Не дождетесь только рассчитывай на свои силы и в первую очередь уповай на Аллаха
Гость
26 июля 2025, 00:03
Как всегда, у кого маленький доход, только тем. А они, родители не хотят работать. А зачем работать если им государство помогает. А вкалываем, даём детям образование, нам во всех пособиях отказывают. Говоря у вас есть доход. Потому что мы работаем платим налоги. Надо уже контролировать куда тратят лентяи родители детские деньги, на детей ли?
Гость
30 июля 2025, 02:16
Я получаю на работе Мрот, плют 75%выплат,но я не пью и не курю лет 10как, и я единственный экземпляр в своём посёлке, мамаши реально пропивают всё подчистую, только и бегают с магазина с пакетами пива, а перед приездом соц сотрудников, когда на этих мам жалобы пишут, они бегут в магазин, набирают в долг продуктов и у них всё наварено и убрано. Вот кто их предупреждает?
Гость
25 июля 2025, 22:18
Вы что рожает детей для государства чтоб одевало и кормило,позор таким родителям что рожают детей только ради пособий,позорище ,шагайте работать мужикам можно работать и всегда заработать деньги а не ждать пособия
Гость
25 июля 2025, 20:08
Дадут. Только маргиналы эти деньги на праздник к 1 сентября потратят, а нп на детей. Лучше ьы выдавали детям етрвдки. Пучуи, рюкзаки Богатым не надо, а бедным в самый раз
Гость
25 июля 2025, 18:38
Бюджет на следующий год уже собрались резать на 2 трлн(!!! ) рублей. А эта женщина пиарится перед выборами. Изучайте материалы.👀
Гость
25 июля 2025, 18:00
Ну вот, пообсуждают , мол какие мы дума молодцы, о гражданах всё таки думаем, а по делу ничего
Гость
25 июля 2025, 16:37
Зато потом всех детей будут требовать отмечать в военкоматах.... Якобы долг какой то должны....
Гость
25 июля 2025, 16:34
Несогласуется с проводимой государственной политикой..... Только орешники согласуются!
Гость
25 июля 2025, 16:23
Сумма ни о чём. Вообще, платить тётям и дядям меньше usd5000/месяц за полный рабочий день — этоплодить моральных бомжей (да-да, ту самую разруху в головах).
Гость
25 июля 2025, 16:22
Ну конечно! Рожайте но Госдума отклонит все проэкты связанные с поддержкой детей! Таджики важнее. Смешно так читать, семьям с невысоким доходам! А семья с двумя детьми и одним работающим родителем туда не входит?????
Гость
25 июля 2025, 15:23
Ну да, введут ее... и как обычно еще 500 условий получения.... в итоге получать будут люди с серой ЗП и кланы заезжих!
Гость
25 июля 2025, 14:53
А те кто детей не могут иметь, что не люди в этом государстве ?
Гость
25 июля 2025, 14:51
граждане, вы что не способны детей к школе одеть и обуть? не стыдно?
Гость
27 июля 2025, 22:17
Ну если ты миллионер ты можешь собрать своих детей в школу. А я воспитываю детей одна и у меня мизерная зарплата нет мне не сколько не стыдно.
Гость
25 июля 2025, 13:51
Когда такое было, чтобы родителям не по карману было содержать детей! Пусть работать идут. Нам в 90х чет никто ничего не платил - вырастили. Сейчас в школу не могут собрать детей без пособий - смешно.
Гость
25 июля 2025, 12:07
Да и 17тр не хватит! У нас одни кросы только 8тр стоят, а я уже молчу про одежду.
Гость
25 июля 2025, 14:50
ты то тоже обязан/а обеспечить ребенка своего
Гость
25 июля 2025, 11:53
За строчками заботы о детях - вот такая процветающая Россия, что родителям сложно и дорого ребенка в школу собрать. Итоги власти???
Гость
25 июля 2025, 11:52
Решили одеть внука в первый класс. Костюм: брюки, жилетка, бабочка -5500р Две белые рубашки - 1700р и 1900р Обувь - 3700 (натур.кожа) Ранец купили ещё зимой 5500р Это наш подарок внуку)) Мы прямо удовольствие получили от подготовки)) P.S. Внук живет у нас всё лето. Аот и воспользовались возможностью)) А родители не против были. Но все покупки обговаривали, выбирали и обсуждали вместе. Всё по согласованию с родителями)
Гость
25 июля 2025, 11:49
Ну сессия думская вроде закончилась, а следующая в сентябре. Поговорят и никуда этот законопроект не пойдет, это же не поиск экстремистской информации в интернете.
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2025, 10:51
Все равно рожать будет - некому. России воевала весь 19 век - убыль мужского населения не маленькая. В 20 веке - Русско-Японская, первая мировая-гражданская, финская, ВОВ, снова с Японией, Афган-Чечня. В правительстве те ещё...
Гость
25 июля 2025, 10:39
Перед школой Одно и тоже нытье Дайте Денег
Гость
25 июля 2025, 10:36
Наплодились сами и решайте свои проблемы
Гость
26 июля 2025, 18:54
Да, все и решают сами: надеяться можно только на себя, но, вот беда, не успеваем за инфляционным процессом.
Гость
25 июля 2025, 10:26
какая жуткая нагрузка на наши карманы!!!! ведь масса деток мигрантиков!!! какой подъем экономики, когда наоборот - нагрузка на бюджет!!!!! а доходов в казну от этих............... 0,5 копеек
Гость
25 июля 2025, 12:19
согласна, все ИП без доходов, налоги нулевые.
Гость
25 июля 2025, 12:38
Гость
25 июля 2025, 12:19
согласна, все ИП без доходов, налоги нулевые.
там и без ип достаточно работающих в черную или в серую.
Гость
25 июля 2025, 09:59
да, давайте напечатаем денег, ведь бюджет у нас дефицитный, и раздадим людям, повысив при этом инфляцию. Гениально!
Гость
25 июля 2025, 09:55
Так с садиков пора. Читать - писать с 5-6 лет учат сейчас. Вместо того, чтобы лепить, рисовать, аппликации. Детей детства лишают!!!
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 09:36
А потом с умным видом рассуждают как обуздать инфляцию
Гость
25 июля 2025, 13:37
кто вам эти глупости про инфляцию изза роста доходов в голову вложил??????????????
Гость
25 июля 2025, 09:33
Хоть что-то дельное придумали!!! А не бороться с иностранными словами... тем более никто и не начинал.... как были дэдлайн и синергия везде так и остались....
Гость
25 июля 2025, 09:32
ишь чавой захотели
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2025, 09:29
В смехдержаае деньгов нету на детей,только на папуасов во всяких африках
Гость
28 июля 2025, 14:30
Еще тем кто купил недавно гражданство и привез кучу детей !!!
Гость
25 июля 2025, 09:22
Отмените школьную форму хотя бы. Для бюджета - никаких затрат, а родителям школьников хоть немного легче.
Гость
25 июля 2025, 09:19
Себе набивают. А людям фиг
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 09:13
Догонят и еще раз дадут...
Гость
25 июля 2025, 09:09
Зачем? Вы исчезающий подвид. Вы не нужны планете. Никому узкие не нужны. Смиритесь и избавьте планету от своего присутствия добровольно
Гость
25 июля 2025, 09:08
Спасибо, царь-батюшка. Низкий поклон
Гость
25 июля 2025, 10:09
пока не за что спасибо говорить
Гость
25 июля 2025, 10:46
Гость
25 июля 2025, 10:09
пока не за что спасибо говорить
Гость, за то, что подумал, вспомнил добрым словом
Гость
25 июля 2025, 09:07
Зачем? Вы исчезающий подвид. Вы не нужны планете. Никому узкие не нужны. Смиритесь и избавьте планету от своего присутствия добровольно.
Гость
25 июля 2025, 09:03
А не проще выделить те же средства школам по количеству учеников на оптовую закупку на них рабочих тетрадей, атласов и канцелярии, а также общешкольной формы при ее наличии? (чтоб родители реально только ручку должны были купить удобную, ну и сменка, одежда на родителях)
Гость
25 июля 2025, 09:26
Пока эти средства до школ дойдут, половину по пути разворуют
Гость
25 июля 2025, 10:30
не проще
Гость
25 июля 2025, 09:00
А что МРОТ 22400 плюс 17100 равно 39500 , да для большинства это серьёзные деньги, особенно для небольших городов и деревень. Принимайте уж Закон , с депутатов по рублю, нищему рубашка.
Гость
25 июля 2025, 10:08
да и для жителей мегаполисов подспорье хорошее
Гость
25 июля 2025, 11:27
все пойдет на мигрантов. они ж економику поднимают , не работая или работая в черную или серую. доходов а казну от них пять копеек , а пособиями и другими льготами они десятками тыщ имеют
Гость
25 июля 2025, 12:17
Гость
25 июля 2025, 11:27
все пойдет на мигрантов. они ж економику поднимают , не работая или работая в черную или серую. доходов а казну от них пять копеек , а пособиями и другими льготами они десятками тыщ имеют
Десятками ? там на миллионы счет идёт
Гость
25 июля 2025, 08:59
Останина, Нилов и Лантратова, выступившие с инициативой, входят в думе в фракции КПРФ и Справедливая Россия. Не ЕР! Запомните это, когда будете ставить галочки на выборах. Эти же депутаты, вместе со своими однопартийцами предлагали законы об отмене егэ, возвращении пенсионного возраста, возврате недр народу и другие, не поддержанные ЕР.
Гость
25 июля 2025, 09:06
Ваша реклама предвыборная тут неуместна. Все эти перечисленные господа очень далеки от нас , целая пропасть и не очень отличаются от других депутатов. Для меня они инопланетяне с другой планеты. Иллюзий нет, что ждать помощи от кого то. Нам 22400 , пенсии от 15000, себе любимым миллионы. Вот и весь сказ.
Гость
25 июля 2025, 11:57
Гость
25 июля 2025, 09:06
Ваша реклама предвыборная тут неуместна. Все эти перечисленные господа очень далеки от нас , целая пропасть и не очень отличаются от других депутатов. Для меня они инопланетяне с другой планеты. Иллюзий нет, что ждать помощи от кого то. Нам 22400 , пенсии от 15000, себе любимым миллионы. Вот и весь сказ.
А вы продолжайте жить как на другой планете. Раз вас все устраивает, "инопланетян" тем более устраивает. Живете во взаимном удовольствии. Потом, как в том анекдоте, спросите у бога почему приза при жизни не получил, а в ответ услышите, что надо было хотя бы лотерейный билет купить.
Гость
25 июля 2025, 12:39
Гость
25 июля 2025, 09:06
Ваша реклама предвыборная тут неуместна. Все эти перечисленные господа очень далеки от нас , целая пропасть и не очень отличаются от других депутатов. Для меня они инопланетяне с другой планеты. Иллюзий нет, что ждать помощи от кого то. Нам 22400 , пенсии от 15000, себе любимым миллионы. Вот и весь сказ.
а паслер с орловым прям рядом стоят, да?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2025, 08:58
сегодня, товарищи, 45 лет со дня смерти знаменитого наркомана Советского Союза тов. Высоцкого.... как время быстро летит....
Гость
25 июля 2025, 09:11
У одного человека, что "несу тортик" больше преимуществ чем у тебя, несущего бред.
Гость
25 июля 2025, 09:17
Товарищ Высоцкий был великий актёр, певец, артист , человек. Один фильм " Место встречи изменить нельзя " с его участием шедевр.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2025, 09:58
Гость
25 июля 2025, 09:17
Товарищ Высоцкий был великий актёр, певец, артист , человек. Один фильм " Место встречи изменить нельзя " с его участием шедевр.
алкоголик, наркоман.... но ройзманяткам нравится
Гость
25 июля 2025, 08:57
У меня сын 2004 года рождения. Не получала никогда на него никаких выплат. Все сама. Единственный раз в пандемию получила 10000 к первому сентября и все на этом. А сейчас прямо завалили деньгами. А в армию так ушел, долг Отечеству отдавать. Кому что должен оказался? Отечество почему то ему ничего не дало.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

25 июля 2025, 09:24
Кто не служил- тот не мужык.
Гость
25 июля 2025, 14:47
у меня 2002 и даже 10 000 не досталось.. Ну и ладно, сама вырастила , выучила
Гость
25 июля 2025, 15:05
25 июля 2025, 09:24
Кто не служил- тот не мужык.
Служат люди безвольные
Гость
25 июля 2025, 08:52
«Мужчина со ста граммами конфет и розой в целлофане»
Гость
25 июля 2025, 08:50
Какая вашу мать щедрость от людей с месячным доходом под лям
Гость