перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Вячеслав Володин предложил дифференцировать ставки по льготной ипотеке

5 августа 2025, 10:49
Гость
Гость
5 августа 2025, 18:23
какооооооой вумный не прошло и 10 лет - догадался надо медалью наградить
Гость
5 августа 2025, 12:31
Вообще-то уже так и есть, но процент по ипотеке меньше в регионах, где дроны долетают.
Гость
5 августа 2025, 12:26
Вячеслав, давайте начнём с того, что все депутаты вернутся обратно в свои регионы. Покажите всем пример, ждём вас в Алексеевке на ПМЖ, ну или в Саратове, если совсем в село не хочется возвращаться. Тогда и население последует примеру, останется в своих регионах.
Гость
5 августа 2025, 12:08
Нет чтоб сделать единую тарифную сетку, будем еще делать узаконенную богатую и нищебродскую территорию проживания.
Гость
5 августа 2025, 11:26
Как вы думаете, почему на них дроны не падают, а падают на обычных людей? Потому что они договорились, просто уменьшить и то и другое население. Ипотека просто шум в уши.
Гость
5 августа 2025, 11:23
Он бы за свои угодья платил бы по честной налоговой ставке. Миллиарды за 20 лет под себя нагреб.
Гость
5 августа 2025, 11:08
Дискриминация по территориально у признаку...
Гость
5 августа 2025, 11:03
С текущими банковскими %., единственный способ оживить ипотеку, это сделать первоначальный взнос 0% и убрать предел лимита льготной ипотеки в 6 млн. Тогда, я вас уверяю найдутся альтруисты и среди льготников и среди остальных, кто возьмет это тяжкое бремя на себя вновь. Я вот одну ипотеку выплатила (и брала ее с 10% первым взносом), понимаю о чем говорю.... С 30% первым взносом точно не возьму...
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 10:57
«В Костроме — одна, в Москве — другая» Спорит Вологда и спорит Кострома! (с)
Гость
5 августа 2025, 10:55
Сделайте жилье доступным без ипотеки. Сейчас видя цены на квартиры, волосы на голове шевелятся. И ни под одну льготную программу не проходишь.
Гость
5 августа 2025, 13:23
Льготная программа уже вообще не выручает, когда такая разница между вторичкой и новостройкой😬 условно продашь свою в не очень месте за 6, чтобы купить место получше (не самое лучшее) и метраж побольше (квадратов на 20) это еще 10 надо🤪
Гость
23 июля 2025, 11:33
Народу по прописке, а чего же ты Валюша нахапала и по прописке и без прописке и за бугром.?
Гость
5 августа 2025, 11:24
Она вообще с Украины. Ехала бы к себе, новые регионы поднимать.
Гость
17 июля 2025, 14:43
Ошибочно считать, что в столице у всех высокая зарплата. Даже у нас в основном зарабатывают приезжие, а местные не особо напрягаются. Иногда человеку бесплатно достаётся квартира или земля, а он и палец о палец ударить не хочет, чтобы как-то благоустроить наследство. Знаю алкашей, кто сдаёт в своей квартире койко-место, лишь бы не работать, а жить себе в удовольствие. А кто хочет заработать на квартиру, того процент по ипотеке не пугает. Если хочешь льготную ипотеку - учишься на IT или рожаешь детей.
Гость
18 июля 2025, 15:35
Это кто у это у нас получает бесплатное жилье? Детдомовцы- и то не все, их такжн обманывают.. Вот таджики- это да! А многодетным выделяюи землю в лесу, где конь не валялся.. Сильно умный айтишник появился..
Гость
5 августа 2025, 15:32
Гость
18 июля 2025, 15:35
Это кто у это у нас получает бесплатное жилье? Детдомовцы- и то не все, их такжн обманывают.. Вот таджики- это да! А многодетным выделяюи землю в лесу, где конь не валялся.. Сильно умный айтишник появился..
про землю так и есть.. нам дали на болоте, еле добрались..Дороги нет, ничего рядом нет...только болота и змеи.. Чудесная помощь от государства. Послала их в пешее эротическое
Гость
5 августа 2025, 15:33
а если я не могу родить и работаю учителем, мне нужно самоуничтожиться?
Гость
17 июля 2025, 14:03
Правильно. Деньги ему и самому нужны. Чтоб греть руки на остановках
Гость
17 июля 2025, 13:17
Расскажи нам лучше как мать-старушка стала миллиардершей.
Гость
23 июля 2025, 11:31
Правильно задали ему вопрос, со скольки лет эта старуха начала собирать миллиарды.?
Гость
17 июля 2025, 13:03
Да отстаньте уже от ипотеки
Гость
17 июля 2025, 14:42
Без ипотеки так бы цены не росли. Действительно достали уже своими ипотеками
Гость
17 июля 2025, 12:35
володян россия не развивается уже 25 лет о чем ты?
Гость
5 августа 2025, 12:51
Гость, сейчас только поняли, что надо
Гость
17 июля 2025, 12:33
а володин в отставку не хочет?
Гость
5 августа 2025, 11:25
Только вперёд ногами. Но живучий зараза.
Гость
17 июля 2025, 12:33
А а чем проблема просто сделать в Москве , Питере, Краснодаре, Сочи итп льготную 20 процентов, а в Костроме 5 процентов для любого человека ?Но не привязываться к прописке. Сегодня здесь живут, завтра там. Если люди переехали, что им нельзя жилье по новому месту купить?
Гость
17 июля 2025, 12:28
Да! Больше двойных стандартов!
Гость
17 июля 2025, 11:14
А в СССР, при социализме, квартиры давали бесплатно. Была бесплатная медицина и бесплатное образование. Цены на ЖКХ не росли. Была уверенность в завтрашнем будущем.
Гость
17 июля 2025, 11:40
В 1991 вам предложили модель, когда за себя нужно отвечать самому, предоставили для этого условия. Но не все оказались к этому готовы.
Гость
17 июля 2025, 23:22
Потому и рожали
Гость
5 августа 2025, 12:10
- Что у нас было в СССР? Уверенность в завтрашнем дне. - Что у нас есть сейчас? Уверенность в завтрашнем дне. Ничего не изменилось? Не совсем. Потому что в СССР это был день, а сейчас - дно.
Гость
17 июля 2025, 10:33
Если бюджет Москвы отдать Костроме, то через 10 лет 40% ипотек будет уже в Костроме.
Гость
17 июля 2025, 10:57
Да Кострома от таких денег уже через пять лет треснет
Гость
17 июля 2025, 17:47
Гость
17 июля 2025, 10:57
Да Кострома от таких денег уже через пять лет треснет
Будет Кострома краснодаром
Гость
5 августа 2025, 13:24
Гость
17 июля 2025, 17:47
Будет Кострома краснодаром
Гость, Ярославль станет Костромой
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2025, 10:29
если убрать льготную ипотеку будет больно, особенно застройщикам но зато больше семей смогут позволить себе купить квартиру... а и кстати тем кто набрал льготных ипотек большей одной в одни руки, а таких 115 тыщ в России, им предлагаю кроме первой льготной, пересчитать по рыночной ставке ипотеку.
Гость
17 июля 2025, 11:02
Да, отличная идея, обложить айтишников по рыночной ставке, а то они набрали ненужного жилья, которое субсидируется государством, а сами свои деньги держат в банках под высокий процент. Об этом Эльвира наша уже много раз говорила на заседаниях ЦБ.
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 июля 2025, 12:25
Гость
17 июля 2025, 11:02
Да, отличная идея, обложить айтишников по рыночной ставке, а то они набрали ненужного жилья, которое субсидируется государством, а сами свои деньги держат в банках под высокий процент. Об этом Эльвира наша уже много раз говорила на заседаниях ЦБ.
Непонятно Они накупили жилья, а деньги на вкладах у них же Это как? . Ахахаха
Гость
17 июля 2025, 12:37
Гость
17 июля 2025, 11:02
Да, отличная идея, обложить айтишников по рыночной ставке, а то они набрали ненужного жилья, которое субсидируется государством, а сами свои деньги держат в банках под высокий процент. Об этом Эльвира наша уже много раз говорила на заседаниях ЦБ.
Айти -ипотекой только один раз можно было воспользоваться. Кучу набрали те, кто пользовался льготной в ковид
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

17 июля 2025, 10:09
Сегрегация по территориальному признаку. Москва не ризиновая, однако.
Гость
17 июля 2025, 11:04
Ну ведь при ОСАГО тоже используется коэффициент по территориям, в Москве одна ставка, в Урюпинске другая...
Гость
17 июля 2025, 12:36
Гость
17 июля 2025, 11:04
Ну ведь при ОСАГО тоже используется коэффициент по территориям, в Москве одна ставка, в Урюпинске другая...
Да, но ты можешь переехать в Москву без прописки и платить осаго по их ставке.
Гость
17 июля 2025, 12:58
Гость
17 июля 2025, 12:36
Да, но ты можешь переехать в Москву без прописки и платить осаго по их ставке.
Так полис ОСАГО оформляется по месту регистрации собственника, разве не так?
Гость