перейти к публикации
54 комментария к публикации

Эксперты прогнозируют рост онлайн-торговли в России

12 ноября 2025, 09:00
Гость
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 13:50
Эра маркетплейсов нужна для того, чтобы вы разрушили розничную торговлю. А вы её разрушите, ведь не будете покупать товар по 2000 рублей, если он на плейсах по 800. Кроме того, маркетплейсы часто торгуют в убыток. Их субсидируют для разрушения розничной торговли. А когда вы подсядете, ловушка захлопнется, как с популярным сервисом бесплатных объявлений о продаже новых и б/у вещей.
Гость
12 ноября 2025, 14:39
Это разорит перекупщиков
Гость
12 ноября 2025, 16:55
Опять враги...
Гость
12 ноября 2025, 13:17
Количество "серых" товаров, откровенного контрафакта, недобросовестных продавцов, отсутствие нормальной поддержки от Маркет плейсов, всё это нежелательно при покупке дорогостоящих товаров долгосрочного использования.
Гость
12 ноября 2025, 12:05
Вот все тут рассказывают, какие хорошие маркетплейсы... Но все как-то забыли, что маркетплейс не продавец, он "агрегатор", то есть не отвечает ни за что. Ну и про огромное количество пали как-то забыли. Ну а ценник у них давно не выгодный, в профильных интернет-магазинах порой до двух раз дешевле.
30675208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 ноября 2025, 12:04
Автозапчасти , сальники, подшипники на маркетплейсе почти 90% контрафакт
Гость
12 ноября 2025, 12:15
сочувствую Я вот давно про́дал свой последний пепелац энтузиасту и ни разу не пожалел: как гора с плеч!
Гость
12 ноября 2025, 11:55
В этом офлайне одна синтетика на подростковые размеры по конским ценам.
Гость
12 ноября 2025, 12:44
Вы вторую буковку неправильно набрали В он лайне синтетика Не увидеть, не пощупать
Гость
12 ноября 2025, 11:51
Маркетплейс - спасение для жителей отдавленных деревень и поселков. Раньше им приходилось целый день тратить на поездку в город. А сейчас выбрал, тебе привезли через неделю. Причем привезут все - от памперсов, до пальто, шоколада или бензопилы.
Гость
12 ноября 2025, 11:52
всем хороши они: и жителям отдаленных деревень и посёлков и жителям крупных мегаполисов.
Гость
12 ноября 2025, 11:34
А почему нет варианта «и там, и там» Я, к примеру, дорогую одежду, сумки, обувь и верхнюю одежду покупаю только офлайн. На маркет-плейсах беру из одежды только что-то недорогое, для дома/дачи, товары для дома, для творчества. А продукты покупаю как придется - и в сервисах доставки, и в супермаркетах. Как удобно в конкретный момент, так и делаю.
Гость
12 ноября 2025, 11:42
ну продукты понятно любой вменяемый человек не будет покупать на там. аппаратуру пожалуй тоже лучше лично. а всё другое лучше там - очень удобно. даже большое зеркало с подсветкой аж из Белоруси пришло целое, отличного качества, тщательно упакованные и даже раньше дедлайна.
Гость
12 ноября 2025, 13:09
Гость
12 ноября 2025, 11:42
ну продукты понятно любой вменяемый человек не будет покупать на там. аппаратуру пожалуй тоже лучше лично. а всё другое лучше там - очень удобно. даже большое зеркало с подсветкой аж из Белоруси пришло целое, отличного качества, тщательно упакованные и даже раньше дедлайна.
В самокатах и прочих - вполне покупают. Аппаратуру да - но ... попробуй сегодня купить фотоаппарат. Они исчезли как класс. Единственное что смущает - это обувь/одежда. Но и тут можно приноровится.
Гость
12 ноября 2025, 11:13
Надо не забывать, что традиционные магазины не всем доступны, а с маркетплейсом жителю практически любой деревни доступен весь ассортимент. Никуда ехать не надо.
Гость
12 ноября 2025, 11:11
Да, комиссии конские у маркетплейсов, но мы (покупатели) этого не касаемся. Поиск в интернете удобнее, чем бегать по магазинам. Когда точно знаешь, чего хочешь проще заказать. По-сути я при одной цене в магазине и на маркетплейсе куплю онлайн, получу в соседнем доме, когда мне будет удобно. А когда еще и дешевле выходит - вообще прекрасно.
Гость
12 ноября 2025, 12:42
Вчера ходила обувь покупать. Три часа меряла. Нога широкая почти ничего не подходит . пока разносишь-от бувь уже выбрасывать. Я разщорюсь на возвратах. Иногда внешне узкие кроссовки комфотрне широких почему-то
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 11:11
Не пропадут озоны. Государство спасет, если что.
Гость
12 ноября 2025, 10:54
Единственное, чего стало не хватать, это мелких магазинчиков у дома со стройтоварами и тканями. В крупных магазинах этого просто нет, а на маркетплейсе долгая доставка, ткань вообще не выберешь по фото, ее щупать надо. Вот этого не хватает. За пуговицами приходится в другой район ехать.
Гость
12 ноября 2025, 12:36
Сейчас мало кто шьёт, вот и ушли магазины с тканями
Гость
12 ноября 2025, 14:27
Гость
12 ноября 2025, 12:36
Сейчас мало кто шьёт, вот и ушли магазины с тканями
Сейчас цены на ткани и фурнитуру дороже готовой вещи в разы. Смысл шить?
Губернатор острова Борнео

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 ноября 2025, 09:56
Все зависит от терпения продавцов. Озон вон уже больше 50 процентов вознаграждения берет по некоторым категориям - и цены сразу пошли вверх, а кто-то просто уходит на ВБ или Яндекс, где еще по-божески. Кстати, Почта России со своей сетью и логистикой могла бы стать отличным маркетплейсрм. Но там менеджмент ни о чем, только разваливает имеющееся.
Гость
12 ноября 2025, 10:07
Не станет... Ее нужно реформировать с самого верха. Но на это никто не пойдет.
Гость
12 ноября 2025, 10:31
Гость
12 ноября 2025, 10:07
Не станет... Ее нужно реформировать с самого верха. Но на это никто не пойдет.
почту кружит ©
Губернатор острова Борнео

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 ноября 2025, 10:57
Гость
12 ноября 2025, 10:07
Не станет... Ее нужно реформировать с самого верха. Но на это никто не пойдет.
Так об этом и написано)))
Гость
12 ноября 2025, 09:53
Сейчас нас интернета лишат и все вернутся в офф магазины и телевидение по программке смотреть будут.
Гость
12 ноября 2025, 09:52
Заказал на привезли завтра. Удобно. А не в город мотаться за три дорого.
Гость
12 ноября 2025, 09:51
Просто замечу. Цены в на продукты в оффлйне и онлайне сегодня практически сравнялись. Если конечно не расматривать понтовые магазины. Почему - в принципе - понятно. Отсутвие денег у населения вынуждает снижать наценку в магазинах. Серьезную выгоду можно получить только при покупке непосредственно в Китае.
Гость
12 ноября 2025, 11:18
да, но снижение наценки в магазинах ведет к их постепенному закрытию. При покупке в китае можно получить выгоду, но ждать надо. Купил кроссовки, но ждал месяц. Пришли, все здорово, но куда-то радость от покупки улетучилась:) А вот не подошли бы и возник бы вопрос с возвратом.
Гость
12 ноября 2025, 11:30
минусы: 1)предоплата 100% ( в отличие от ВБ и Озон, там хоть 5 штук товара с постоплатой, после примерки и выбора подходящей вещи) 2)долго ждать, приходит в почтовое отделение, тащиться на эту почту, ждать очередь, тащиться обратно домой, мерить, если не подошло, а это как пить дать! - тащиться обратно на почту, оформлять и упаковывать посылку, оформлять возврат на алике, долго ругаться с продавцом, долго ждать обратно деньги) - утерянное здоровье и деньги. резюме: оно вам надо? ответ понятен. на алике возможно покупать НЕ обувь и шмотки.
Гость
12 ноября 2025, 11:42
Цены на продукты в крупных гипермаркетах, в том же Метро, Ашане одинаковые, что онлайн, что офлайн. Но при доставке ты платишь еще за сборку и за доставку, это около 200 рублей минимум. При большой сумме заказа. Но это существенная экономия времени и того же бензина. Доставка из Китая с текущей борьбой с карго - практически невозможна. Работающая напрямую крупная площадка - Алиэкспресс. Но и у них стоимость доставки очень сильно выросла. Надо было мне тут купить штукенцию одну в салон машины, у нас продается за 3000. В Китае 800 и доставка 1200. И ждать три недели. Конечно, 30% экономии это хорошо. Но надо оно мне?
Гость
12 ноября 2025, 09:41
Любой житель уральских и не уральских деревень тихо хихикает над Вашей статистикой.
Гость
12 ноября 2025, 09:35
ээеей не трогайте плэйсы у меня в доме все три популярные пункта выдачи только спуститься, я даже тапки не переодеваю с пижамкой
Гость
12 ноября 2025, 09:35
Вот поэтому молодёжь вся и ходит в одинаковых безразмерных дешёвых чёрных пуховиках, как гастарбайтеры
Гость
12 ноября 2025, 09:42
ну шо ты несёшь, шо ты несёшь!? забыла что ли, как в начале 80-х на туче две зарплаты за палёные ливайсы отдала? принесла домой, развернула, а там одна штанина! гыы
Гость
12 ноября 2025, 11:14
они так ходят (если и ходят) потому что мода такая у них. Полно других пуховиков и не пуховиков в продаже.
Гость
12 ноября 2025, 11:33
Гость
12 ноября 2025, 11:14
они так ходят (если и ходят) потому что мода такая у них. Полно других пуховиков и не пуховиков в продаже.
в оверсайз ходят в основном пигалица метр с кнопкой, визуально солидный и старше выглядят, а в своём размере как дети ясельной группы.
Гость
12 ноября 2025, 09:08
Чё, Заводовский надеятся, что "Золотой" еще выстрелит?)))
Гость
12 ноября 2025, 09:36
ахахаха
Гость
12 ноября 2025, 09:06
"обычных магазинов, к которым мы привыкли с советского времени" — слушайте, зумеры, к каким магазинам вы привыкли с советских времен? По одному ЦУМу или ГУМу на весь город-миллионник, Гастроному №1 и Универсаму №22? Ну, че вы несете! Магазины, к которым вы привыкли, начали появляться в конце 90-х - начале 00-х!
Гость
12 ноября 2025, 09:57
Чой та? Почитай когда тот же Кировский организовался. Полноценный ТЦ возле моего дома. А Мария? Так, что твой пук у тебя в штанах остался.
Гость
12 ноября 2025, 10:03
Гость
12 ноября 2025, 09:57
Чой та? Почитай когда тот же Кировский организовался. Полноценный ТЦ возле моего дома. А Мария? Так, что твой пук у тебя в штанах остался.
Это 80-е. Ближе к концу. Были популярны. Туда выстраивались очереди, так как пускали в зал группами... Но постоянно ими пользовались только живущие рядом. Перелом пошел, когда в городе начала экспансию Монетка. Это где-то конец 80-х. Следом за ней Верный. А пятерочки и прочие сети пришли уже позже.
Гость
12 ноября 2025, 11:46
В каждом квартале, практически, был молочный, булочная и овощной. Не больше 5-7 минут пешком. Детские товары, одежда/обувь - тоже в пешей доступности. Аптек было маловато. Да и гастрономы были в каждом районе не по одному, а не только перечисленные вами))) Про ассортимент, точнее его отсутствие, я не говорю. Но самих магазинов было много.
Гость
12 ноября 2025, 09:06
Вчера тут в ЛеманаПРО заезжал, лампочка перегорела, решил по быстрому поменять... Ну и сразу решил прикупить заглушку для водопровода на новой даче. Не нужен нам общий водопровод, чтобы просто так деньги платить - скважину сделали. Нужно было посмотреть историю покупок, чтобы определиться с размером... А уже несколько дней не мог попасть в личный кабинет - смс с кодом приходит так поздно, что сессия отменяется... В магазине же смс пришла мигом, только все зависло после ввода кода... Подошёл к сотрудникам - ой,мы за это не отвечаем... Да и фиг с вами, буду покупать в 200 метрах от дома через интернет в других местах, а не ездить через полгорода... Тем более куда не сунься - нет ничего стоящего...
Гость
12 ноября 2025, 09:33
За сколько скважину сделали на даче?
Гость
12 ноября 2025, 11:16
Гость
12 ноября 2025, 09:33
За сколько скважину сделали на даче?
да на 3-5 поколении окупится уже:). У меня тоже есть скважина на даче, но делал ее только потому, что водопровода нет. А если водпровод есть, проще и дешевле купить самый хороший фильтр на воду и пить ее, чем бурить и содержать (да, насосы иногда ломаются, оборудование тоже не вечное, скважина так же не вечная).
Гость