перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Депутаты Госдумы предложили повысить минимальную пенсию до 50 тысяч рублей

5 декабря 2025, 09:39
Гость
Гость
8 декабря 2025, 16:05
Это как с 13 пенсией каждый год.
Гость
5 декабря 2025, 18:25
Только предлагают и предлагают .Бла бла бла.Не позортесь.
Гость
5 декабря 2025, 16:39
Ой какие сказки перед Новым годом.....
Гость
5 декабря 2025, 16:25
пока не сменим власть ничего хорошего не будет . пример тому белорусь народ поставил к власти батьку и всё там изменилось и их зайчик уже стоит 32 наших рубля а стоил наш рубль сто их зайчиков. вот и нам надо поменять власть только без революций. и всё изменится.
Гость
5 декабря 2025, 16:16
Население уже и не знает как понимать это словоблудие. Это сказки? Или это басни? Но подождав пару дней, все видят, что это самопиарщик очередной.
Гость
5 декабря 2025, 16:05
а пенсии то смешные,Я женой 2 пенсионера пенсия 24 и 16т.400 руб.к 16 федеральная надбавка.Выживаем еду ищем где дешевле а одежду покупали ещё в Советское время
Гость
5 декабря 2025, 15:59
Скоро выборы. Пенсионеры должны идти голосовать.
I Строгов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2025, 14:04
Если это произойдёт, все цены взлетят пропорционально.
Гость
5 декабря 2025, 13:41
Очередные сказки, противно.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 декабря 2025, 13:31
"предложили поднять до 50 тысяч рублей." А чо не до 500 тыр? "Инициативу направили в Социальный фонд " У нас в стране уже он занимается установкой размера пенсии? "один из авторов инициативы депутат Госдумы Сергей Миронов" Ну тогда всё понятно.
Гость
5 декабря 2025, 16:34
ну в итернете недавно было голосование какой должна быть минималка пенсия и везде до 93 % проголосовало за 50 тысяч. вот они и предлагают. но пока у власти единая россия пенсии будут 16- 20 тысяч. те кто ушёл до 15 года на пенсию у тех 20 27 тысяч пенсия а кто ушёл после у тех от 9 до 16 тысяч почти у всех.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 декабря 2025, 12:30
Гость
5 декабря 2025, 16:34
ну в итернете недавно было голосование какой должна быть минималка пенсия и везде до 93 % проголосовало за 50 тысяч. вот они и предлагают. но пока у власти единая россия пенсии будут 16- 20 тысяч. те кто ушёл до 15 года на пенсию у тех 20 27 тысяч пенсия а кто ушёл после у тех от 9 до 16 тысяч почти у всех.
"пока у власти единая россия пенсии будут 16- 20 тысяч. те кто ушёл до 15 года на пенсию у тех 20 27 тысяч пенсия а кто ушёл после у тех от 9 до 16 тысяч почти у всех" Не в ЕР дело. А в том, что работники сами не платили пенсионные взносы, прятали их от государства. Ну вот и получили пенсию по своим заслугам.
Гость
9 декабря 2025, 20:32
Ох давно тебя "неумного" видно небыло! минусишь всех поодряд! вот и тебя будем так же! все твои посты!
Гость
5 декабря 2025, 13:24
прекрасная идея! давно пора. только сделайте это за счет зарплаты депутатов всех уровней.
Гость
5 декабря 2025, 13:24
Одни и те же предложения, из года в год сумма растет. Результата ноль. Ка выживали пенсионеры, так и выживают.
Гость
5 декабря 2025, 13:21
Это прием такой - вбросить информацию и поселить в наивных неоправданные надежды, а потом сказать: видите, мы же хотели, но не получилось. Лучше подумайте куда скакнут цены, если будет хотя бы намек на серьезные изменения в пенсионном обеспечении.
Гость
5 декабря 2025, 13:11
Математика проста. Поднял покупную способность в массе,обеспечил- занятость, во всей цепочке. От производителя, до продавца. Одно дело двадцать миллион- по пятнадцать тысяч. А, другое- по пятьдесят.
Гость
5 декабря 2025, 13:09
Даже читать не хочется про этот бред очередной ... Ну кто такие минимальные сделает, если только булка хлеба будет стоит тысяч 20, тогда , да
Гость
5 декабря 2025, 12:56
40 лет стажа. 27 тыр пенсия. И почему я всё еще работаю? )))
Гость
5 декабря 2025, 12:42
Как добавят, так и убавитят. Цены поднимут на все и остаеться все по прежнему.
Гость
5 декабря 2025, 12:19
обещаю обещать
Гость
5 декабря 2025, 12:08
Озвучьте для начала пенсии депутатов, потом говорите о "повышении". Люди, за чей счет живет эта прослойка, даже до нижней границы не дотянутся никогда.
Гость
5 декабря 2025, 11:56
у нас скоро какие то выборы? с какой кстати они активизировались?
Гость
5 декабря 2025, 12:20
пока не у нас, а у них. Списки составляют. Тут главное на слуху быть и в список попасть...
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 декабря 2025, 13:51
Мож, просто сезонное обострение? Но почему осенью, а не весной?
Гость
5 декабря 2025, 11:55
Ой дайте прям сейчас, а то не знаю как прожить на 15 тысяч
Гость
5 декабря 2025, 11:53
Пикетов справедливороссов нет.
Гость
5 декабря 2025, 11:31
Зачем им деньги. 🤔
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 декабря 2025, 11:30
230 тысяч в месяц надо зарабатывать чтобы пенсия была 50 тысяч ) если было бы так все просто 230 если зарплата даром не нужна ваша пенсия ) 230 если в месяц зарабатывать то тысяч по 50-100 можно на вклад лучше положить , 30 лет работать вот и посчитайте сколько накопления будут когда у тебя будет пенсия )
Гость
5 декабря 2025, 13:08
Нисколько. 1991,1998 тому примеры.
daniilamakarov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2025, 19:51
Гость
5 декабря 2025, 13:08
Нисколько. 1991,1998 тому примеры.
Копите и вкладывайте в недвижимость, в физическое золото. У сегодняшних трудящихся пенсии в старом понимании не будет. Будет очень мизерное копеечное пособие, не покрывающее даже базовых потребностей. Оно будет называться пенсия, чтобы не было социального взрыва. И это не результат чьего-то злого умысла, а результат математики. Просто соотношение числа трудоспособных и нетрудоспособных не будет позволять выплачивать пенсии всем нетрудоспособным. Поэтому обязательно нужно копить и вкладывать. И рассчитывать только на себя. Купите дополнительную квартиру - на пенсии будете продавать ее по многу раз по схеме Долиной)))
Гость
6 декабря 2025, 05:05
Гость
5 декабря 2025, 13:08
Нисколько. 1991,1998 тому примеры.
2022
Гость
5 декабря 2025, 11:30
Предложить не значит сделать. Понятно же, что этого не будет. А если помечтать, то сразу можно представить какие цены будут на ВСЕ .
Гость
5 декабря 2025, 11:27
А депутаты не хотели бы озаботиться ценой 1 кВт электроэнергии для внутреннего рынка? Ну например - "1 кВт электроэнергии для ЧЭМК - 1 копейка". В своей внутренней валюте. Не над этим ли депутаты должны работать, что бы снижать издержки внутреннего рынка?
Гость
5 декабря 2025, 11:35
Да, до минимума снизить затраты на ресурсы для производителей - вот была бы основа роста!
284417336

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 декабря 2025, 11:25
Вброс!!!!
Гость
5 декабря 2025, 11:23
Давно пора это сделать. Сейчас уже и на 50 тыс. не прожить достойно
Гость
5 декабря 2025, 11:18
Ценю юмор, но не до такой степени!!!
Гость
5 декабря 2025, 11:10
Какие замечательные и умные люди работают в Думе не покладая рук. Но что-то мешает моему безмерному счастью. Может мозг и жизненный опыт?
Гость
5 декабря 2025, 11:09
Уже несколько лет отдельные депутаты Госдумы предлагают то введение 13 пенсии в конце года, то введение надбавки пенсионерам, достигшим 70 летнего возраста. При этом не дается информация о том, почему инициатива отклонена. Зачем дразнить людей? Лучше давайте информацию уже непосредственно перед принятием решения...
Гость
5 декабря 2025, 11:05
Если в думе не было членов е россии, и их подельников лдпр, новых не людей--тогда можно было Поверить
Гость
5 декабря 2025, 11:02
Пропиарились!
Гость
5 декабря 2025, 10:57
Да они задавятся )
Гость
5 декабря 2025, 10:56
Предложили и забыли.
daniilamakarov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2025, 10:52
Деньги откуда взять?! В который раз пишу - уймите этого Миронова! Он нас всех по миру пустит. НДС уже подняли с 18 до 22. Утильсбор подняли. Что на очереди? Ликвидация ипшников. Отмена самозанятости. Новые сборы. Это все значительно поднимает издержки бизнеса. Если кто-то думает, что это его не коснется, он очень сильно ошибается. Все издержки бизнес моментально перекладывает на конечных потребителей. Что толку от пенсии 50 тыс., если цены вырастут еще в два раза?!
Гость
5 декабря 2025, 11:31
Доходную часть бюджета то подняли? Или никакого толку от повышения утильсборов не просматривается?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 декабря 2025, 13:51
"Деньги откуда взять?!" Откуда Аликперов взял на 80-ти метровую яхту и Алтушкин на суперкары?
daniilamakarov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2025, 19:39
Гость
5 декабря 2025, 11:31
Доходную часть бюджета то подняли? Или никакого толку от повышения утильсборов не просматривается?
У нас последние несколько лет довольно сильно выросли расходы. Сами догадаетесь из-за чего? А то здесь удаляют комментарии на эту тему
Гость
5 декабря 2025, 10:42
надо бы ввести зарплату думе в 50000 и придумать для них штрафы, за все подряд штрафовать. интересно после этого будет посмотреть, много ли там желающих будет за такую сумму там находиться...
Гость
5 декабря 2025, 11:33
Вы сами доверили своим депутатам за Вас оценить стоимость их работы. Возьмите себе токаря на завод, который сам себе устанавливает размер оплаты за свой труд и не удивляйтесь потом про качество работы, расходы на работу этого самого токаря....
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 декабря 2025, 14:05
Гость
5 декабря 2025, 11:33
Вы сами доверили своим депутатам за Вас оценить стоимость их работы. Возьмите себе токаря на завод, который сам себе устанавливает размер оплаты за свой труд и не удивляйтесь потом про качество работы, расходы на работу этого самого токаря....
"Вы сами доверили своим депутатам". Спасибо, насмешил все 146%
ZAMS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 декабря 2025, 10:41
Может я не прав. но отчисления на взносы пенсионные работавших еще с времен СССР с лихвой перекрывают то что сейчас они получают , с учетом того что еще с них и % получают фонды .Так что разговоры что нас обеспечивают работающие сейчас как то не вяжутся с действительностью.
daniilamakarov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2025, 10:56
Если посчитать, вяжутся. И вы не правы. Взносы работавших во времена СССР давно потрачены. Причем в значительной степени потрачены во времена СССР (павловская реформа, инфляция, которая пряталась в дефицит и т.д.). Плюс они также шли на обеспечение пенсионеров в те времена. Если вы не располагаете информацией, может, не стОит делать такие далекоидущие выводы, а хотя бы немного изучить вопрос?
Гость
5 декабря 2025, 13:27
5 декабря 2025, 10:56
Если посчитать, вяжутся. И вы не правы. Взносы работавших во времена СССР давно потрачены. Причем в значительной степени потрачены во времена СССР (павловская реформа, инфляция, которая пряталась в дефицит и т.д.). Плюс они также шли на обеспечение пенсионеров в те времена. Если вы не располагаете информацией, может, не стОит делать такие далекоидущие выводы, а хотя бы немного изучить вопрос?
Вы забыли добавить, что эти средства тратились еще на детские пособия и материнский капитал , и эти затраты растут куда бысть\рее пенсий.
Гость
5 декабря 2025, 13:29
5 декабря 2025, 10:56
Если посчитать, вяжутся. И вы не правы. Взносы работавших во времена СССР давно потрачены. Причем в значительной степени потрачены во времена СССР (павловская реформа, инфляция, которая пряталась в дефицит и т.д.). Плюс они также шли на обеспечение пенсионеров в те времена. Если вы не располагаете информацией, может, не стОит делать такие далекоидущие выводы, а хотя бы немного изучить вопрос?
Взносы работавших во времена СССР не потрачены, а украдены у народа по хитрой реформе и схеме, то есть обманом. . После этой, как вы называете "инфляции" появились миллионеры, олигархи. Если у кого то прибыло, значит у других убыло - закономерность и почти без погрешностей. .
Гость
5 декабря 2025, 10:39
Миронов не устал еще предлагать?
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 декабря 2025, 13:47
Не. Работа такая. И оплачивается очень хорошо.
Гость
5 декабря 2025, 10:18
Ура! Свежие обещания пообещали!
Гость
5 декабря 2025, 14:08
Обещать не значит женится....
Гость
5 декабря 2025, 10:12
И в первые же дни после такого поднятия - хлеб самый дешёвый 150р, молоко 200р, гречка 300р, пшено 300р итд итп. Ах да, коммуналка от 20тр итд.
Гость
5 декабря 2025, 10:10
Им бы в цирк идти работать с такими шутками. Поднять так конечно можно, но только если инфляцию раскрутить до 50-100 процентов годовых.
279887597

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2025, 10:03
Надо пенсии поднять, а цены в 9 раз снизить.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 декабря 2025, 10:08
Но из цен и платятся пенсии... Это как снизить ЗП, но увеличить доход...
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 декабря 2025, 10:12
5 декабря 2025, 10:08
Но из цен и платятся пенсии... Это как снизить ЗП, но увеличить доход...
Глубже копай, не ерзай по верхам, всё совсем не так.
Гость
5 декабря 2025, 10:33
5 декабря 2025, 10:08
Но из цен и платятся пенсии... Это как снизить ЗП, но увеличить доход...
А высокие пенсии разгонят экономику, т. К начнут покупать товары и услуги
Гость
5 декабря 2025, 10:02
что за чушь пишите. Стаж 29 и ты уже с пенсией 50 тысяч?
Гость
5 декабря 2025, 11:35
если все 29 лет за год начисляли по 10 баллов. Средний размер начисляемых пенсионных баллов - 3-4. Это как раз индикаторная точка "средней зарплаты". баллов начисляют за год - 3 (в среднем), а зарплата - "в среднем 100 т.р.".
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 декабря 2025, 09:58
Надо не пенсии повышать, а цены уменьшать за счет жирных котов.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 декабря 2025, 10:06
Но при этом эти же жирные коты платят и в бюджет и на пенсии... Получается, что повысить уровень жизни, надо уменьшить выплаты...
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 декабря 2025, 10:11
5 декабря 2025, 10:06
Но при этом эти же жирные коты платят и в бюджет и на пенсии... Получается, что повысить уровень жизни, надо уменьшить выплаты...
Аликперов вместо отобранной у него яхты в 2022 дл.70м, купил в 2025 яхту дл.80 м, понимаешь почему бензин подорожал? Для справки, в ЦБ заначка "на всякий случай", кроме всяких фонждов, 17 трлн.руб.
Кулибин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 декабря 2025, 10:51
5 декабря 2025, 10:06
Но при этом эти же жирные коты платят и в бюджет и на пенсии... Получается, что повысить уровень жизни, надо уменьшить выплаты...
26450048, Ты что 💩 объелся?
Гость
5 декабря 2025, 09:53
Это "Справедливая Россия" предлагает, потому что будущей осенью выборы в Думу. Популизм чистой воды, потому что в бюджете и так дефицит.
Гость
5 декабря 2025, 09:50
депутатам пенсию наверняка подняли
Гость
5 декабря 2025, 09:49
Вспомнили, что выборы в сентябре.
Гость
5 декабря 2025, 13:50
Еще дожить надо
Гость
5 декабря 2025, 16:22
Уже сейчас ясно, что с огромным отрывом уверенно победит партия успехов и побед, партия великих дел, партия Путина - Единая Россия. Размер отрыва уточняется и согласовывается вотпрямщас. Или у вас есть какие то сомнения?
Гость
5 декабря 2025, 09:48
но при условии, что пенсия будет с 70 лет.
Гость
5 декабря 2025, 09:47
Делают все для разгона инфляции .
Гость
5 декабря 2025, 10:05
Зато по бумажкам везде рост, значит все хорошо
Гость