В США налогов еще больше чем у нас . И они ещё. Выше.
Гость
15 апреля, 14:51
Послушайте у них 4 литра бензина стоит на наши деньги 326 рублей и это вы называете хорошо .
Гость
5 апреля, 08:26
Нет никакого ценообразования. Есть просто воры, которые хотят иметь свои яхты и острова.
Гость
28 января, 11:42
потому что там Трамп президент, а у нас наоборот
Гость
27 января, 19:55
Иранцы молодцы, а наши .. вот ценообразование на ВСЕ !
Гость
27 января, 17:17
Чтобы стать страной лидером, необходимо взвинтить цены на все.
Гость
27 января, 16:55
Что только не придумают лишь бы с населения больше денег выкачать.
Гость
27 января, 16:36
А что у нас дешевле,чем в США?
Гость
27 января, 15:24
вот она, загнивающая Америка - приравняли цены топлива к нефти, вот вообще дураки!!! надо в цену топлива закладывать налогов столько, что даже колебания курса нефти вообще никак не сказывается - как было дорого, так и будет дорого и никаких снижений цен у нас не будет - мы лучшая страна, с лучшей экономикой(каждый год о нас правительство думает, думает какие налоги еще придумать)
Гость
27 января, 14:48
Вырываемся вперёд....
Гость
27 января, 14:28
Жадность наших олигархов и властей не знают предела. При нашем тихом согласии.
Гость
27 января, 13:40
У каждой ошибки есть фамилия и должность, как якобы говорил один персонаж из прошлого века.
Гость
27 января, 12:09
Простая жадность правительства.
Гость
27 января, 11:59
ыксперт черным по белому сказал - 80% в литре поборы. движухи им не хватает и вести ее не на что. вот вам и цена бензина и ндс 22 и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр. и пр.
Гость
27 января, 19:27
Не поборы, а бюджет на зарплаты учителей и медиков.
Любишь кататься - люби и взнос свой сделать в медицину!
Гость
27 января, 11:25
решил перед чтением статьи сбегать для начала за попкорном
Гость
27 января, 11:17
и ладно бы просто дешевле чем у нас. в реальности картина такая - настоящая средняя зп в районе 30-40 рублей, ну пусть сорок, это если по 65 - это в районе 600 литров где-то. ну ладно, упростим и подумаем что автомобилисты народ посерьезней чем "средняя" и получают не сорок, а 65 - тогда 1000 литров.
в гнусной америке, где бомжи и гангстеры повсюду только и делают что грабят и продают кокс, зарплату среднюю мы не будем считать так как совсем ерунда получится. зарплату так скажем чуть выше чем бомжа назовем, это в районе 3к. на наши деньги это 230-240 рублей. и по цене 60 р за литр мы получим 4000 литров. именно поэтому в америке машина меньше чем ф-150 или рэм за машину как бы и не считается.
Гость
27 января, 11:17
У нас все дороже , а вот качество хуже
Гость
27 января, 10:55
Цена 92 бензина в США 69 руб, я заправляюсь здесь у нас за 57.50. Эксперты, где больше?
Гость
27 января, 11:01
Ты в своей сказке заправляешся.
Гость
27 января, 12:15
О! Только писала про 59 за литр, уже по 57.50 заправляется, адресок напиши! 🤪
Только у нас в бензине 70% налогов, а там... а сколько там?
Гость
27 января, 10:45
Если так дальше пойдёт, то Неофеодалы введут право Первой брачной ночи, обосновывая ЭТО улучшением негодного людского материала! Сейчас все деньги у них, а будут все девственницы ИХ! Вот и выходит, что терпение не есть благодетель, а есть дорога в один конец, то есть в АД!
Гость
27 января, 10:34
Самая низкая цена бензина была в СССР, при социализме. И цена не росла. Вы захотели капитализм? Получите и платите.
Гость
27 января, 12:19
Ты забыла упомянуть, что бензин в основном был по талонам, но ты молодая, даже не знаешь про это.
Ты забыла упомянуть, что бензин в основном был по талонам, но ты молодая, даже не знаешь про это.
И налоги сбор и другие деньги брали с большого количества промышленности, за счет которой и субсидировались "народные" цены.
А когда промышленность сдулась, а денег надо все равно столько же, и стали брать с тех кто остался, догадайтесь кто это был и откуда эти платежи они включили?
И налоги сбор и другие деньги брали с большого количества промышленности, за счет которой и субсидировались "народные" цены.
А когда промышленность сдулась, а денег надо все равно столько же, и стали брать с тех кто остался, догадайтесь кто это был и откуда эти платежи они включили?
Говорят, что перед тем, как промышленность сдулась (сама, видимо своей жизнью живет) наша страна луноходом Луну бороздила. А потом частные владельцы с ваучерами как давай надувать ее обратно и так надули, что сегодня наши марсоходы бороздят Марс.
А еще говорят колхозы и совхозы в деревнях были и страну кормили и сами деревенские при работе. Школы там и прочие садики с фельдшерскими пунктами или больницами прямо в деревнях и поселках были. А потом народ резко аппетит потерял, хлеб, молоко и мясо никому нужны не стали, учиться стало лень, болеть все резко перестали и все само развалилось и бурьяном поросло.
Гость
27 января, 10:32
Данные ВБ и МВФ на 2024 год: РФ, по ВВП (ППС) на душу населения, на 54 месте в мире! Вот тебе и 4 экономика в мире!
Гость
27 января, 10:26
Надо запретить интернет народу, чтобы не знал цен на бензин в США. Незачем это.
Гость
27 января, 10:26
Не «никогда не снижается так резко», а всегда повышается, без снижений когда-либо
О, да, стабильность: что бы не происходило, плохое, хорошее - цена на топливо всегда растет! У всех топливо дешевле грязи - у нас все равно растет, а вместе с ним растет все, начиная от хлеба в магазине, ведь все без исключения нужно еще довезти до мест реализации! 49,95 было относительно недавно, сейчас там же уже за 67 перевалило! Стабильность, блин!!!
Гость
27 января, 09:31
Пенсионера надо выгонять из-за руля, а то его жадность не знает предела
Гость
27 января, 09:29
Потому что воры в правительстве и они забыли историю великого октября
Гость
27 января, 09:28
Потому что таракан страшный, только поэтому...
Гость
27 января, 09:28
На прямой линии у гаранта нужно спрашивать почему так происходит, уж он то точно знает ответ...
Как сказал один из "жирных" нефтяников-в России цена на бензин не зависит от внешних факторов, а только от воли властей.
Гость
27 января, 14:34
так и есть с определенной суммы, которая давно позади осталась, это факт
Гость
27 января, 17:52
На водку тоже акциз и что??? Цена пол-литровки по себестоимости рулей 60-70, а минимальная в магазинах 409 руб. Акциз - это налог, как и утилизационный сбор, как ввозная пошлина. В каких то сферах доходы прячут и налоги, а где то всё на виду. Там государство бюджет и наполняет! А сигареты, не бензин?
Гость
27 января, 09:23
по 67-10, товарищи, я заправлялся недавно любимым G-95..... дорого, конечно, но мамка спонсирует заправки
Гость
27 января, 12:18
На Газпроме G95 стоит 67,57, где ты заправлялась ?
Гость
27 января, 09:12
в америке в принципе все для людей!!!
Гость
27 января, 09:54
Жалкие вопли на болотах про Америку, не зачет
Гость
27 января, 10:49
Сказал простачок, ни разу там не живший!
Гость
27 января, 09:11
Почему такая разница? потому что это Россия .
Гость
27 января, 09:04
Обидно, что недра принадлежат народу, а доходы - некоторым лицам. Эх как бы мы жили, ели бы по справедливости. Никакие шейхи бы не сравнились...Но все сделано так, что народ - вторая нефть. Правда вопроизвоидиться он не торопится, почему-то.
Гость
27 января, 10:04
Эх не повезло нашим властям с народом.
Гость
27 января, 10:13
Ну не совсем так. Как только от добычи полезных ископаемых вместо прибыли вылазит убыток, так все сразу вспоминают, что это народное достояние и народ должен сам покрыть убытки.
Ты ВВП страны видел?
По справедливости это 300 баксов (меньше 30 тр) дохода в месяц на человека...
Точно никакие бы шейхи не сравнились. И при таком доходе сразу воспроизводиться будут, как не в себя...
Гость
27 января, 08:56
Почему бензин дороже чем в сша мне не понятно совсем. В америке такая дорогая жизнь, а у нас кроме бензина жизнь нищая.
Гость
27 января, 11:02
Так ты открой инет и увидишь, что бензин в России дешевле!
Гость
27 января, 12:23
Гость
27 января, 11:02
Так ты открой инет и увидишь, что бензин в России дешевле!
С чего это бензин в России дешевле, если в США литр гораздо дешевле 1 доллара стоит?
Гость
27 января, 12:32
Гость
27 января, 12:23
С чего это бензин в России дешевле, если в США литр гораздо дешевле 1 доллара стоит?
подождите. пока не готова новая методичка
Гость
27 января, 08:55
Патамушта патаму
Гость
27 января, 08:53
Жизнь против всех законов физики, экономики и здравого смыла.
Не благодаря, а вопреки
Каждый россиянин уже герой при рождении.
Жизнь на максимальном уровне сложности
Гость
27 января, 08:51
Мне вот интересно, а почему именно бензин? Почему не появилась статья например о том что яблоки у нас дороже чем в Америке? Или они не дороже так и писать не о чем? И почему не было статьи когда у нас бензин был дешевле? Писали бы : ура! У нас бензин дешевле. Но ведь не напишут. Даже когда так будет.
Гость
27 января, 10:05
Не будет он никогда дешевле, по факту на свою среднюю зарплату американец всегда мог приобрести гораздо больше материальных благ, чем житель России и тем более, СССР...
Гость
27 января, 10:12
Цена на яблоки не влияет на цену бензина. А цена бензина влияет на цену яблок.
Гость
27 января, 10:18
Гость
27 января, 10:05
Не будет он никогда дешевле, по факту на свою среднюю зарплату американец всегда мог приобрести гораздо больше материальных благ, чем житель России и тем более, СССР...
Да ладно это когда это при СССР литр бензы в Америке стоил 20-30 центов?
Гость
27 января, 08:50
Если сделать дешёвым все станут богатыми зачем . 🤔
Гость
27 января, 10:03
Можно россиян сделать богатыми, но зачем? 😎
Гость
27 января, 08:44
Если посмотреть на захват наших танкеров, то никого не волнует сколько там получилось бы литров бензина, оплачивать все должны со своего кармана. Цены выше Сша, а вот тут вопрос кто контролирует эти цены не слишком ли разогнались с ценами не пора ли цену вернуть обратно и разобраться а куда деньги ушли может просто вывод средств из нефтяных компаний или зп пора кому то урезать Сечин получат миллионы рублей зп
Если уволить сечина, то из его зп можно по 15 копеек в день получать каждому....
Надо примерно 10000 сечиных еще найти что б получить нормальные деньги...
Если уволить сечина, то из его зп можно по 15 копеек в день получать каждому....
Надо примерно 10000 сечиных еще найти что б получить нормальные деньги...
Как можно уволить Сечина? Это же одна из основ той узкой группы лиц, которая управляет и грабит Россию!
Гость
27 января, 10:07
Наших, вы это точно знаете? Наши танкеры ходят под нашим флагом всегда , а не меняют его на непонятные тряпки в зависимости от обстановки.
Гость
27 января, 08:43
Пусть лучше цены будут непредсказуемо низкие и зависят от цены на бочку, чем предсказуемо зашкаливающие всегда
Гость
27 января, 08:38
Нефть дешевеет,бензин дорожает потому что упали доходы государства. Нефть дорожает,бензин дорожает потому что не выгодно государству делать дешевый бензин из дорогой нефти. Какое жадное у нас государство.
Как и люди... не хотят дешевое покупать дорого, а хотят дорогое покупать дешево... Жадные...
В стране, где добывается этот самый бензин он не должен стоить дороже, бензина в тех странах, где он привозной. Такая простая истина, но до Сечина, Миллера и прочих она никак не доходит.
Гость
27 января, 08:36
почему почему.потому мы круче
Гость
27 января, 09:42
да ,мы круче Буркина Фасо и Нигерии
Гость
27 января, 11:06
Гость
27 января, 09:42
да ,мы круче Буркина Фасо и Нигерии
Вы-украинцы уже на дне!
Гость
27 января, 12:20
Гость
27 января, 11:06
Вы-украинцы уже на дне!
Ха ха, уже 12 лет ты всё про это дно долбишь и чё? 🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡
Гость
27 января, 08:34
"Президентом Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета при Правительстве РФ"
Маршал энергоконтроля РФ и Суперинтендант энергетического суверинитета и Министр мониторинго-надзорного Высшего Совета Энергобезопасности, ...
Гость
27 января, 09:09
каких только нахлебников и паразитов у нас не водится
Почему почему - от той же области - очень надо все за границей купим...
А так цена сильно зависит от лозунга - пусть за все нефтянка платит, они богатые...
Гость
27 января, 09:02
26450048 я смотрю тебя прямо взорвало ботт?
Гость
27 января, 09:11
Гость
27 января, 09:02
26450048 я смотрю тебя прямо взорвало ботт?
Зато при деньгах сегодня будет. Не зря на смену заступил.
Из целых двух партий, которые оплачиваются из одного кошелька...
Это как у монеты 2 стороны, но все равно это стороны одной монеты.
Вспомни какие выборы в США привели к резким изменениям в политике экономике или любой другой области?
Из целых двух партий, которые оплачиваются из одного кошелька...
Это как у монеты 2 стороны, но все равно это стороны одной монеты.
Вспомни какие выборы в США привели к резким изменениям в политике экономике или любой другой области?
Телевизор мы и без твоего пересказа посмотреть можем.
Из целых двух партий, которые оплачиваются из одного кошелька...
Это как у монеты 2 стороны, но все равно это стороны одной монеты.
Вспомни какие выборы в США привели к резким изменениям в политике экономике или любой другой области?
Ты напиши про выборы в России и к чему они привело?
Гость
27 января, 08:19
В сша бензин стоит 1 доллер за литр. Где дешевле то, дефективные?
Гость
27 января, 08:26
Весь вопрос статьи в оправдании следующего подорожания и мониторинга молчаливости населения, чуть занервничаем подниму на 3% 3 раза и скажут что сдержали, будет по спокойнее то 2 раза по 5% со словами так получилось
Гость
27 января, 10:10
В США бензин сейчас стоит 0,76 USD/литр, сможешь подсчитать в рублях?
Гость
27 января, 11:05
Гость
27 января, 10:10
В США бензин сейчас стоит 0,76 USD/литр, сможешь подсчитать в рублях?
Самый распространенный 92 стоит 69 руб, у нас 59 руб! Где дешевле!
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев