Многодетная екатеринбурженка подсчитала, сколько денег уходит в месяц на семью
12 апреля 2026, 08:30
Гость
13 апреля, 14:25
Прежде чем рожать более одного ребенка - думать надо потянешь ли остальных.
Так что нечего ныть теперь
Гость
12 апреля, 21:20
У нас двое детей 6 и 8 лет. Пособий не получаем, муж один работает. Я сижу дома т.к. детей надо из школы ,садика забрать. Прлдленки в школе нет и бабушек и дедушек тоже нет . Мы тратим в месяц на 4 человек 30-35 на продукты. А ещё живём на съемной квартире 40₽ в месяц. И машины у нас тоже нет. ЗП у мужа 96₽ . Вот как то так, ну справляемся, не голодаем.
Гость
12 апреля, 16:43
Цены на жилье улетели в космос. Еда дорожает с каждым днем. Все остальное тоже не отстает.
Но рожать призывают. Где жить, на что, чем кормить - это не волнует. Главное рожайте.
Не понятно как то...
Гость
12 апреля, 16:00
ни че се жрут дети, я предпенсионер и ем на 5-8т.,мясо (индейка,кура ) каждый день, творог, фрукты,орехи
200 тысяч в месяц это мало??? Ну в случае оптимизации на работе (по традиции) они совсем загрустят. 🤔
Гость
12 апреля, 14:08
В верном филе курицы 340 руб кг! Где вы за 400 г столько платите? Незнайка
Гость
12 апреля, 13:39
Собственно ответ на вопрос почему падает рождаемость
Гость
12 апреля, 13:33
Одни тролли. Чего ж такие злые все? Будто остальные лучше живут? Все чувствуют повышение цен. Женщина всего лишь рассказала как изменилась ее жизнь. Она ни у кого из вас не просила денег на жизнь. В чем она не права? В том, что живёт и детей родила? Так те же комментаторы орут в новостях про аборты, что рожайте бабы-ваша обязанность. Вот, родила. Ни у кого на шее не сидит, работает самозанятой, как и муж.Детей воспитывает, заботится о них. Что в ней плохого? Что грудку ест? Может она плоха, что детям йогурт покупает? 🤔 Или все просто злые и устали от такой жизни. Вот и бросаются как собаки на каждого.
она не просто рассказала как изменилась её жизнь. Она в этом обвиняет правительство, с издёвкой говоря, что растит налогоплательщиков, а ей за это ничего не дают😎
она не просто рассказала как изменилась её жизнь. Она в этом обвиняет правительство, с издёвкой говоря, что растит налогоплательщиков, а ей за это ничего не дают😎
Дети вырастут, закончат институт, начнут работать, и потом будут помогать родителям по 10 тыс ежемесячно, вот и пенсия готова- бизнес план готов, больше детей— больше пенсия, НО А ПОКА— нужно как-то поднимать и вкладывать в детей, образование, что бы они в дальнейшем были самоокупаемые, а не наоборот… проект с детьми это целый бизнес проект игра в долгую, типо СТАРТ АП, можно вложиться и еще дальше уйти в долги, но люди грамотные у нас— разберутся)
так может дети тоже дома будут сидеть и деньги от правительства требовать😎
Гость
12 апреля, 13:51
Никогда не рассчитывайте на детей в старости. Помогут-хорошо, не помогут-ну и ладно. Главное, чтобы сами хорошо жили и к старикам родителям за деньгами не приходили. Вкладывать в детей надо, но не для своей выгоды, а для их счастливой жизни в дальнейшем.
Гость
12 апреля, 16:02
сейчас такие дети, что их самих до пенсии кормить надо
"одна подложка куриной грудки весом в 400 граммов и стоимостью в 350 рублей" 1 кг стоит от 320 рублей.
Гость
12 апреля, 12:06
Платить в школе зарплату надо. 🤔👍
Гость
12 апреля, 11:42
Я вот тоже удивляюсь они призывают рожать детей , но своим помогать государство не желает, только мигрантам!!!
Гость
12 апреля, 11:42
Инфляция, мадам.
Гость
12 апреля, 11:11
Кто их выбирал у того и спрашивайте как прожить 🤔??? Но по большому счёту практически из нормальных людей их и не выбирают. Мэров. Губернатора и тому подобное.
За 60 тыс можно и кросы баленсиаговские купить на распродаже
Гость
12 апреля, 16:51
тю, у тебя плоскостопие с 10-го класса и белый билет, какие кросы, в лаптях ходи
Гость
12 апреля, 09:42
Согласна с автором, продукты дорожают. Но хочу дать несколько советов.
Если покупать грудку куриную, да дорого, но ели купить курицу целую, это и обед и ужин можно приготовить.
Йогурт да детям нужен, но если приготовить самой, это намного дешевле и полезнее.
Овощи, имея участок земли 25 соток, да вы вообще зажиточные товарищи.
овощи, ягоды, яблоки, все растет, не ленись, расти и перерабатывай. заготовки на зиму очень выручают.
А продуктовая корзина, дорожает, это точно.
Гость
12 апреля, 09:55
В огороде работать нужно. Йогурт тоже самой готовить. Курицу разделывать. Зачем это ей?
Гость
12 апреля, 10:00
Гость
12 апреля, 09:55
В огороде работать нужно. Йогурт тоже самой готовить. Курицу разделывать. Зачем это ей?
В СССР нас двое мальчишек было у родителей.а родители переехали из деревни в город и обзавелись участком в 5 соток . по обыкновению. Так у нас всегда дома были и соленья-варенья, и мать излишки зелени продавала ещё .И мясо -рыбу мы покупали .Картошку сажали-выкапывали , всегда своя была.Всего хватало.А родители -обычные работяги были.Не какие-то там интеллигентишки напыщенные. Большая семья- это всегда хорошо!.
Гость
12 апреля, 10:11
Гость
12 апреля, 10:00
В СССР нас двое мальчишек было у родителей.а родители переехали из деревни в город и обзавелись участком в 5 соток . по обыкновению. Так у нас всегда дома были и соленья-варенья, и мать излишки зелени продавала ещё .И мясо -рыбу мы покупали .Картошку сажали-выкапывали , всегда своя была.Всего хватало.А родители -обычные работяги были.Не какие-то там интеллигентишки напыщенные. Большая семья- это всегда хорошо!.
Большая семья - хорошо когда обеспечиваешь, а не когда дети сами себе еду добывают.
Гость
12 апреля, 09:34
На одни пособия можно жить.
Гость
12 апреля, 11:23
А они такие сякие зарабатывают, налоги платят, вашим примером не пользуются
Гость
12 апреля, 09:28
Отведал вчера салат из магазина,........пронесло
Гость
12 апреля, 09:35
В хайфе селяне всегда экономят на салатах.Покупают просрочку, которую им палестинцы готовят. Не сочувствую.Иди работать.
Очень скромно, 60 тыс. на 5 человек в месяц. Это при том, что 3 детей и им важно питаться полноценно, разнообразно с достаточным кол-вом фруктов
Гость
12 апреля, 09:47
Пока ребенок грызет морковку (по праздникам яблоко), маман худеет на филе за тыщу под ананасами.
Гость
12 апреля, 10:11
Гость
12 апреля, 09:47
Пока ребенок грызет морковку (по праздникам яблоко), маман худеет на филе за тыщу под ананасами.
Какая у тебя интересная жизнь.
Гость
12 апреля, 10:32
Это что за чудо фрукты такие детям нужны? Яблоки и бананы недорого стоят
Гость
12 апреля, 09:25
60 т. в месяц уходит у нас на еду , на троих, включая одного ребенка и еще 50 т. на кружки и школу , и это все не считая одежды и быта. И мы не шикуем и с жиру не бесимся, ипотеки и кредитов нет. О втором ребенке даже не думаем.
Гость
12 апреля, 09:39
Что-то много вы на кружки и школу тратите.А от кружков польза-то есть какая-то.Или лишь бы сбагрить ребёнка куда-нибудь? Много он книг русских классиков прочёл? Или всё Гарри Потного перечитывает?
Гость
12 апреля, 09:42
Не у "нас", а у "меня". Что вы там жрете на 20 тыщ? Кофеек в обрыгаловке ты берешь и рис с рыбой доставкой на дом, пока муж без соли доедает. Чтоб соседи видели что ты богачиха.
Гость
12 апреля, 09:44
Гость
12 апреля, 09:39
Что-то много вы на кружки и школу тратите.А от кружков польза-то есть какая-то.Или лишь бы сбагрить ребёнка куда-нибудь? Много он книг русских классиков прочёл? Или всё Гарри Потного перечитывает?
У меня соседка ребенка в хоккей водила, пока тот не подрос. Просто хотелки мамы.
Гость
12 апреля, 09:23
Мигранты имеют право много рожать ,а ты куда лезешь со своим мужем нищебродом?
Гость
12 апреля, 13:43
Разжигание межнациональной ненависти
Гость
12 апреля, 15:42
Гость
12 апреля, 13:43
Разжигание межнациональной ненависти
Ответишь?
Гость
12 апреля, 09:22
Куриная грудка 1 кг стоит 280-350 р, а филе куриное 300-450р за килограмм! Где она закупается?В гиперболе- а ну да.
Гость
12 апреля, 09:35
А куда на кредитной тачке ездить? В чижик что ль? Богема должна элитно филе жрать.
Гость
12 апреля, 11:42
А курица целиком 170.
Гость
12 апреля, 12:47
Шары разуй , или с помойки все берешь
Гость
12 апреля, 09:21
Молодец. И расходы такие же на одного человека почти, как у меня. Адекватно ситуации в стране рассуждает.Я трачу на жизнь в пределах 15-20 т.р. Это с оплатой коммуналки.Да, белок подорожал. и иещё . видимо будет .Сколько КРС загубили.А что до детей, так они вырастут, помогать будут. Если правильно воспитать сызмальства.Таких бы семей побольше в России, глядишь-импортозамещение и устаканилось бы.Я имею в виду раб.силу в первую очередь.
Гость
12 апреля, 11:33
Мяса не хватает? Говядину давно ела или только облизываешься в магазине? Вообще плевать на этих фермачей, задирающих цену. Нужно было с КРС их прицепом.
Гость
12 апреля, 09:16
Зачем столько жрать?!
Гость
12 апреля, 09:34
Сидит дома. Чем ещё заняться? Диетическая грудка и тортики.
вполне возможно, что ингредиенты для заказанных тортиков, она тоже в расходы на еду включила😎
Мозг в расход давно вы пустили . идите книги читайте , хоть польза будет для вас
Гость
12 апреля, 09:05
Чет ее нагоплатежность тск беспокоит. Как обычно плаият меньше всех, но всё туда же.
Гость
12 апреля, 09:03
Отдай в детдом и не жалуйся
Гость
12 апреля, 09:11
Пособия тоже придется отдать и идти работать. Невыгодно.
Гость
12 апреля, 11:24
Гость
12 апреля, 09:11
Пособия тоже придется отдать и идти работать. Невыгодно.
Нет у нее пособий, а вот алименты появятся
Гость
12 апреля, 11:25
Воспитай сначала хоть парочку детей, потом рот открывай
Гость
12 апреля, 09:02
Вас не просили рожать
Гость
12 апреля, 09:40
Теперь это мнение неакутально.Рожать нужно хотя бы для собственного выживания. Заграница нам не друг.
Гость
12 апреля, 09:01
Это потому что вы не цыгане которые накрывают столы на 140 человек и золото в подарок
Гость
12 апреля, 09:10
Она филе за тыщу покупает, когда туша стоит 180 за кг.
Гость
12 апреля, 09:42
Цыгане в отличие от нас не засоряют голову всякими СМИ,а живут по своим традициям.И им наплевать, что думают о них те. или иные искперды на содержании.Потому тысячи лет и живут в ладу с собой..
Гость
12 апреля, 12:10
Цыгане "работают", а эта дома сидит.
Гость
12 апреля, 08:55
следующая статья про новостройки для лиц с доходом от 150тыс. рублей в месяц и выше, что ж, за рекламу приходится переплачивать
Определитесь уже все же для себя или налогоплательщика. Если второй вариант, то это капитал для государства, а любой капитал должен приносить максимум прибыли с минимум затрат, вот на пальме он лет до 40 протянет, ни пенсии не увидит ни жизни достойной, но другому жизнь улучшит точно
Гость
12 апреля, 09:36
В статье хотя бы честные люди! А другие с южных регионов (по показателям разводов, безработицы) фиктивные разводы делают, покупают инвалидность, вообще налогов не платят! Если все так будут делать, порядочных людей не останется!
Гость
12 апреля, 10:36
Гость
12 апреля, 09:36
В статье хотя бы честные люди! А другие с южных регионов (по показателям разводов, безработицы) фиктивные разводы делают, покупают инвалидность, вообще налогов не платят! Если все так будут делать, порядочных людей не останется!
Еще и долги за жкх на миллиарды им списывают
Гость
12 апреля, 08:50
Солидарна. Мы тоже многодетные и никаких пособий не получаем, так как в собственности две квартиры (3-х комнатная, в которой живем, и однокомнатная, которая предназначается старшему сыну). Но в каждой новости читаю, как страна помогает семьям с детьми, и призывы рожать еще. И злые комментарии про детей,, рожденных ради материнских капиталов. Квартира то ведь, как в СССР, с неба не упала, ну использовали капитал при покупке жилья в ипотеку, какую часть стоимости квартиры он покрыл? В нашем городе сейчас даже в лагерь бесплатно ребенок из многодетной семьи поехать не может, если семья не докажет, что малоимущая.
Стоимость жизни при этом очень подорожала.
Гость
12 апреля, 08:57
Не ной. Бегом на огород репу сажать.
Гость
12 апреля, 09:02
вторую сдаете небось и доход 40k с неё имеете потому и не положены льготы
Гость
12 апреля, 09:08
Гость
12 апреля, 09:02
вторую сдаете небось и доход 40k с неё имеете потому и не положены льготы
Это другое.
Гость
12 апреля, 08:48
Какие странные комментарии. Кто Вы все?. Зарплата 200 тыс это нищенская?
Пособия семья не получает, только на ЖКХ по сути скидка.
А сколько у вас зарплата, написавшие такие негативные отзывы? Сколько детей? Совсем нет, я полагаю. Без машины с детьми очень сложно. Поликлиники детские сейчас далеко не всегда в шаговой доступности. А в общественном транспорте такая толкучка, что задавят ребенка. А коляску так и не впихнуть
Гость
12 апреля, 08:59
Кибушки нет в шаговой доступности. Куда новость запилить?
Гость
12 апреля, 09:26
Нет. Хорошая зп. Но вой про налогоплательщиков, пардон от тетки которая похожу налоги меньше других платит. За 3го ребенка 900к маткапитала получила? Получила! За 2х предыдущих? Получила! Статус многодетной семьи? Получила! А какие там льготы? Ща глянем! Итак: 450 тысячь на погашение ипотеки, скмдка на жкх от 30%, бесплатное питание в школе, повышен налоговый вычет( ну вот, а она про налогоалательщиков трет, а сама больше других ндфл вернуть может), досрочный выход на пенсию, бесплатное посещение музеев и т.д., бесплатный земельный участок от региона или компенсация если нет свободной земли, детям до 6ти лет бесплатные лекарства по рецептам, и с 1 января этого года возврат ндфл 6% каждый год. Т.е. муж будет каждый год получать 312000р обратно от уплаты ндфл, конечно если зп у него белая. Вот тебе и "пособине на жкх посути"!!! Причем возрат ндфл постоянеый+ к нему стандартный за жилье кружки, лечениеи т.д. думаю они столько ндфл не уплатили даже сколько им можно вернуть)) а тетка все о налогоплательщиках трындит, беспокоит ее это.
Гость
12 апреля, 09:39
Гость
12 апреля, 09:26
Нет. Хорошая зп. Но вой про налогоплательщиков, пардон от тетки которая похожу налоги меньше других платит. За 3го ребенка 900к маткапитала получила? Получила! За 2х предыдущих? Получила! Статус многодетной семьи? Получила! А какие там льготы? Ща глянем! Итак: 450 тысячь на погашение ипотеки, скмдка на жкх от 30%, бесплатное питание в школе, повышен налоговый вычет( ну вот, а она про налогоалательщиков трет, а сама больше других ндфл вернуть может), досрочный выход на пенсию, бесплатное посещение музеев и т.д., бесплатный земельный участок от региона или компенсация если нет свободной земли, детям до 6ти лет бесплатные лекарства по рецептам, и с 1 января этого года возврат ндфл 6% каждый год. Т.е. муж будет каждый год получать 312000р обратно от уплаты ндфл, конечно если зп у него белая. Вот тебе и "пособине на жкх посути"!!! Причем возрат ндфл постоянеый+ к нему стандартный за жилье кружки, лечениеи т.д. думаю они столько ндфл не уплатили даже сколько им можно вернуть)) а тетка все о налогоплательщиках трындит, беспокоит ее это.
Само занятые и ИП никакой налоговый вычет не получают, им даже больничные не оплачиваются. А налоги как раз платят из своего личного дохода.
Гость
12 апреля, 08:46
С грудкой на подложке перебор. Тушка 180р. за кг. С тушки и 1-е и 2-е можно приготовить. И тортики Ваши на заказ явно не дешёвые. Крутись, мамочка. А йогурты вообще пустая еда.
Гость
12 апреля, 08:48
Это ведь разделывать тушку надо, а у нее маникюр
Гость
12 апреля, 09:00
Она ж домохозяйка, а не кухарка.
Гость
12 апреля, 12:54
Гость
12 апреля, 08:48
Это ведь разделывать тушку надо, а у нее маникюр
Она торты печет на заказ , тупо Е
Гость
12 апреля, 08:44
Нормальная квартира в Екатеринбурге
неможет стоить меньше 45 миллионов
Как можно рожать трех детей, когда муж работает на низкооплачиваемой работе? Горе- поколение маткапитала.
Гость
12 апреля, 08:44
Написано ведь что домохозяйка. Если не рожать то работать придется.
Гость
12 апреля, 13:00
Тебе такая зарплата не снилась
Гость
12 апреля, 13:01
Гость
12 апреля, 08:44
Написано ведь что домохозяйка. Если не рожать то работать придется.
Она в декретном написано , а не домохозяйка , при этом она печет торты на заказ, читай внимательно, ту. е
Гость
12 апреля, 08:41
Очередная безработная с мужем на подработках живут на пособия и жалуются.
Гость
12 апреля, 08:46
Читай внимательно, не платят им пособия, декретные и доход мужа (доход, а не зарплата, может быть 200, а может и 100 тысяч). А так полностью согласен, кроме фраз про налогоплательщиков.
Гость
12 апреля, 08:53
Гость
12 апреля, 08:46
Читай внимательно, не платят им пособия, декретные и доход мужа (доход, а не зарплата, может быть 200, а может и 100 тысяч). А так полностью согласен, кроме фраз про налогоплательщиков.
Мало ли что она ляпнула. Официально не работают. В собес исправно бегают.
Гость
12 апреля, 09:11
Гость
12 апреля, 08:53
Мало ли что она ляпнула. Официально не работают. В собес исправно бегают.
А в чем они нарушают закон? Самозанятые платят налог с оборота, т.е не учитываются затраты на материалы, оборудование, плюс можно добровольно отчислять на пенсию, при этом они не получают больничные, у них нет отпуска, не идет стаж.
Гость
12 апреля, 08:38
Вот вам и зарплата 200 тыр. Кто то не верил.
Гость
12 апреля, 09:28
Не скажет ведь она что оба тунеядцы. В 300 тыщ не поверят, 100 - самой противно. На пособия они живут.
Гость
12 апреля, 09:40
Гость
12 апреля, 09:28
Не скажет ведь она что оба тунеядцы. В 300 тыщ не поверят, 100 - самой противно. На пособия они живут.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев