Уральские эксперты🤣
Смешнооо. Опять какие-то таксисты учат как надо жить.
Гость
19 июня, 19:33
Марамыгин каких промышленников то защищает? я тут давеча сынка Алтушкина на ламбаргини видел с охранниками на глс, нормально все у них.
Гость
19 июня, 18:45
Поскорей бы все застройщики разорились
Гость
19 июня, 18:29
Хватит уже банальных лоббистов называть экспертами. Они извращают картину. Подают так, что ставка берётся из воздуха. Нет, она формируется в договоре между получателем кредита и кредитодателем.
Сейчас ставка уже близка к рыночной. Опять стали брать кредиты и немало. Как-то приспособились.
А вообще, чтобы ставки стали низкими, требуйте от чинов больше не обрушивать рубль. Не повышать волюнтаристски каждый год тарифы ЖКХ. Чтобы члены правительства (министры и вице-премьеры) не козыряли так часто, что рубль "совсем пропащий" и его судьба - падать и падать всегда.
Гость
19 июня, 18:29
Может НДС опять поднять, а ставку опустить? Или наоборот
Гость
19 июня, 18:49
Можно в дополнение все вклады физиков обернуть в длинные облигации, тогда инфляцию можно победить!
Гость
19 июня, 18:26
Зачем все ругают ЦБ и лично Эльвиру? Она молодец,безупречно работает,профессионал. Если бы ЦБ напрямую финансировал экономику,как это было с Госбанком СССР,то ставка 14-15% вполне нормальная для развивающихся стран,та же Турция живет десятилетиями в вечной гиперинфляции и никто не возмущается,экономика прекрасно развивается. Так что дело не в ключевой ставке,а в жадных банкирах перекупщиков макулатуры. Греф там первый критикан Эльвиры,хотя Сбер гребёт лопатой триллионные прибыля который год. Именно банкиры разгоняют вменяемую ставку ЦБ до невменяемой для промышленности,населения. Спекулянты,кровопийцы,они пачками банкротят предприятия,лишают людей залогового имущества,но об этом молчок,все валят на Эльвиру.В мире низких ставок золото выросло в разы,как биржевой товао,именно оно отражает мировую инфляцию,накачку экономик пустыми деньгами-тут тоже Эльвира виновата? Нет,это сильные мира сего своими игрищами выгребают из наших карманов трудовые ркбли. Мне Сбер шлет предложения о кредитах,которые мне не нужны,я могу сама Сбер кредитовать,но таким,как я они предлагают депозиты,щас нашли дурачков!
Гость
19 июня, 18:47
Поймите, женщина, что может быть и Турции при высокой инфляции и хорошо живется, но ее населению - не очень.
"это статистическая погрешность, которая ни на что не повлияет — ни на доступность кредитов, ни на ставки по депозитам», — объяснил финансовый управляющий Виталий Калугин." - он сам-то понял, чё сказал? ))
то-ли дело вот этот: "Тонем, но не сдаемся."
Максим Марамыгин, экономист
надо не забывать, ЧТО не тонет! ))
Гость
19 июня, 18:08
При резком снижении ставки наступит гиперинфляция, если кто помнит 90-е, когда ценники в магазинах меняли 2-3 раза за день. Компенсацию пенсионерам проводят раз в год. Вот и подумайте, те кто кричит о быстром снижении, что лучше гипотетический подъем промышленности на 2-3 % или гиперинфляция с неизбежными социальными последствиями.
Гость
19 июня, 18:45
Забыли добавить, что при высокой инфляции кредиты ни для бизнеса, ни для населения не будут дешевыми.
Гость
21 июня, 18:21
Повышение ставки не лишило РФ никакого гипотетического подъема. Подъём возможен только, когда есть незадействованные ресурсы, или экономика готова тратить реальные ресурсы на инвестиции. Ни того, ни другого у РФ нет, соответственно не было негативного эффекта от роста ставки
Инфляция бывает нескольких типов, в том числе:
1. Инфляция спроса (слишком много денег гонится за малым числом товаров),
2. Инфляция издержек (растут затраты на сырьё, логистику, зарплаты).
Для разных типов инфляции нужны разные инструменты контроля.
А у Набиуллиной, похоже, один на все. Она только ключевой ставкой играется.
Гость
19 июня, 18:02
Вы-то сразу видно эксперт, умеете страной управлять. Такие ценные советы даете и знаете, как правильно.
Я хоть Набиуллину и не люблю, но баба с мозгами, которая в экономике как рыба в воде, принимает непопулярные реформы и столько лет держит разные подконтрольные ей структуры на плаву, в отличие от других чиновников, которые развалили свои министерства.
Королю ЖКХ Уралмаша при любых раскладах нормуль! Коммунальные тарифы регулярно повышаются , а значит растёт и поток бабла, купаясь в котором можно для вида ныть, что работаешь себе в убыток...
Гость
19 июня, 17:24
"То, что экономика гибнет, им глубоко фиолетово."
он точно профессор?
Разумеется, что ЦБ наплевать на экономику, им и должно быть наплевать.
Не наплевать министерству экономического развития. Зато ему наплевать на инфляцию абсолютно. А еще есть Минфин, этим плевать на все, кроме доходов государства. И все трое уравновешивают друг друга.
первый курс, блин.
Гость
19 июня, 18:39
Это профессор, отрабатывающий повестку. Ему за это деньги платят и приглашают на разные выступления.
Гость
19 июня, 18:44
Гость
19 июня, 18:39
Это профессор, отрабатывающий повестку. Ему за это деньги платят и приглашают на разные выступления.
Развелось продажных. ((
Гость
19 июня, 17:11
Кому не нравится: валите из России. Мы и без вас отлично заживем. Скучать не будем)
Я например интернет эксперт по старым мировым фильмам!
Гость
19 июня, 18:07
Нет роста объемов производства, тех товаров которые нужны потребителю по доступной цене! Например, многим нужно жилье, казалось бы его много построено, но его никто не покупает по таким ценам, следовательно это не рыночные цены, а поддерживаемые за счет различных факторов несвязанных с рынком! Сделать ценообразование за счет спроса и предложения, цена должна снизится в 2 раза и экономика оживет! А так получается застройщики надеются на снижение ставки и пересидеть!
Гость
19 июня, 18:34
Продались крупному капиталу и защищают его интересы.
Гость
19 июня, 16:59
Объяснять крах экономики высокой ставкой - это всё равно, что винить раскачивающиеся деревья в том, что они раздувают ветер. Истинную причину рушащейся экономики не хотите озвучить?
Гость
19 июня, 18:37
Да уж..
Инстинкт самосохранения и чувство стадности напрочь блокируют умственную деятельность.
Сейчас у народа в тренде винить во всем председателя ЦБ в недоступности дешевых денег на потребление, а каких-то олигархов винить в падении личного дохода и разгоняющейся инфляции.
Стоимость брента посмотрите. Нефть - основа нашей стабильности.
Так нефть то сегодня в тренде. Она то как раз растет, а индекс падает вместо того чтобы расти. Причем ты посмотри на сколько пунктов сразу!!! ☝🏻
Гость
20 июня, 07:05
Были украдены сотни нефти
Гость
19 июня, 16:52
Кто -нибудь знает,кто рулит ЦБ?Что за вредители сидят в шикарных кабинетах,получают многомиллионнные зарплаты и решают,как сгнобить страну.. тут и заграничные враги не нужны,свои все сделают
Гость
19 июня, 18:42
нет, наш Володя точно не при делах, это Эльвира во всем виновата!
Гость
19 июня, 18:51
Я знаю! Что ты очередной тролль. Несущий пропаганду крупного капитала.
Гость
21 июня, 18:34
Президент назначил Набиуллину председателем ЦБ, причём уже три срока подряд назначил.
Так на кого вы намекаете?
Гость
19 июня, 16:51
И что это простым языком означает? пояснительную бригаду, пож, позовите для простых работяг, в руке молоток, нет места для книги умной
Гость
19 июня, 17:30
я бакалавр по иностр. языкам плюс домашний компьютерщик, молоток я держал в руках очень давно когда дома картину прикалачивал
Гость
19 июня, 16:49
слушать и читать наших экономистов себя не уважать. Как предсказатели погоды - всегда всё мимо
ой да ладно, шеф, всё пропало, гипс снимают ..
недавно тут были эксперты, которые вещали, что если резко снизить ставку, то инфляция взлетит и опять же всё рухнет.
собака лает, караван идёт.
Гость
19 июня, 16:51
Главный вопрос : "а КУДА идет караван?"
Гость
19 июня, 17:24
что если резко снизить ставку - то многие сразу вклады заберут а это гораздо хуже чем ипотека и кредиты которые еще продать нужно населению по любой ставке
Гость
19 июня, 17:32
Гость
19 июня, 17:24
что если резко снизить ставку - то многие сразу вклады заберут а это гораздо хуже чем ипотека и кредиты которые еще продать нужно населению по любой ставке
А это уже вопрос сиюминутной выгоды государства или же мы всё-таки придерживаемся цели устойчивого развития не только на бумаге
Гость
19 июня, 16:47
Максим Сэргеевич
Гость
19 июня, 16:47
ушла эпоха, канула с лету
когда бодрые пенсионерки с азартом бегали перекидывать миллионы из банка в банк, задорно крича по мобиле - Надька, а я урравала ключку!!
Гость
19 июня, 17:02
Что-то из личного опыта? ))
Гость
19 июня, 17:32
ради одного проценты нет смысла заводить новые счета в банках и сбера хватает
Гость
20 июня, 04:47
Гость
19 июня, 17:32
ради одного проценты нет смысла заводить новые счета в банках и сбера хватает
когда была 21% нормально так выходило
Гость
19 июня, 16:46
Если мы не хотим роста инфляции, необходимо поддерживать ключевую ставку максимально высокой.
Гость
19 июня, 16:56
Это бесполезно объяснять. Пока люди не начнут получать зарплату и не успевать покупать, потому что за время получения и похода до магазина она обесценилась в разы, они не поймут.
Гость
19 июня, 17:31
все верно, я по вкладам ежемесячно щас теряю стока как если бы получал соц. пенсию
Гость
19 июня, 18:56
Гость
19 июня, 16:56
Это бесполезно объяснять. Пока люди не начнут получать зарплату и не успевать покупать, потому что за время получения и похода до магазина она обесценилась в разы, они не поймут.
Да не, многие понимают. Просто у нас люди не активные, не лезут в "политику". А ботофермы олигархов (которые давят на ЦБ) наоборот очень активные и очень вонючие.
Гость
19 июня, 16:45
Открою экспертам секрет, вместо кредита, вы что нибудь производите, продаете, на полученную прибыль развиваете производство. А если не получаете прибыль, значит бы бесполезные бездельники и вам нужно идти обычными чернорабочими, а не дешевые кредиты получать 🤦♂️
Гость
19 июня, 16:55
Понимаешь какая штука. Купить хотят не мороженку а например Комбайн или Станок который потом еще лет 5 окупать будет. Следуя твоей логике, сначала надо лет пять копить, а потом покупать станок (если инфляция накопления не съест).
Гость
19 июня, 17:00
дешевые кредиты?
Гость
19 июня, 17:01
Гость
19 июня, 16:55
Понимаешь какая штука. Купить хотят не мороженку а например Комбайн или Станок который потом еще лет 5 окупать будет. Следуя твоей логике, сначала надо лет пять копить, а потом покупать станок (если инфляция накопления не съест).
Такой вариант например увеличит количество профессионалов в отрасли и отсеет слабаков.
Но есть еще и вариант поиска инвестора, то же вполне обычное дело.
Гость
19 июня, 16:43
Угроза экономике не в ключевой ставке, а в массовой обналичке с юрлиц для выплат серых зарплат в конвертах и также еще эта схема с самозанятыми сотрудниками организаций для уклонения от уплаты налогов на доход и страховых взносов.
Гость
19 июня, 16:48
Самозанятых прикрутят, не долго такой праздник жизни для работодателей будет продолжаться.
Гость
19 июня, 16:51
давай не сочиняй тут.в офшорах 90% бюджета.
Гость
19 июня, 17:28
Гость
19 июня, 16:48
Самозанятых прикрутят, не долго такой праздник жизни для работодателей будет продолжаться.
еще напиши что введут ежегодный налог с продаж на авито
Гость
19 июня, 16:42
Объяснили эти вашим эхономистам, что гиперинфляция, которая будет при резком снижении ключевой ставки, размажет эту самую экономику по асфальту.
Гость
19 июня, 16:47
Видимо эти люди способны планировать, лишь на пять минут вперед..
Гость
19 июня, 18:54
Это страшные люди. Только о своём кармане думают. Дай, дай им кредиты здесь и сейчас. Беззалоговые и безвозвратные. А что будет завтра, их не волнует. Смоются на "запасные аэродромы". Которые у них во враждебных странах.
Ну и ботофермы, работающие за еду. Которые они массово развели.
Гость
19 июня, 16:39
Можно вообще было с 20% не опускать, хоть быстрее до любителя видеоотчетов в папках дойдет.
Гость
19 июня, 18:27
Да, резко галопом ставку не надо было снижать
Гость
19 июня, 16:39
Извиняюсь, а чем болела Сапхизадовна?
Гость
19 июня, 16:47
Воспалением жадности?
Гость
19 июня, 16:37
То же мне Америку открыли. Президент требует им надо как ио выполнять требование, промышленность ноет, им мало, о простых людях они никогда не думали и не будут думать. От 0,25 ничего не изменится
Гость
19 июня, 16:36
Все ваши эксперты говорили, что экономика охлаждается, теперь экспертный вектор изменился?
Гость
19 июня, 16:34
комментировать то можно??
Гость
19 июня, 16:42
А что тут комментировать!!! Почему нет управы на эту набиуллину??! Плакать хочется от бессилия! Экономика загибается, враг атакует, а она "охлаждает " экономику. На производство ее, может что- то понимать начнет! Очень грустно от происходящего!
Гость
19 июня, 16:54
Можно, но есть ли смысл? Те комментарии, которые не укладываются в постулаты мнимого величия - всё равно удалят.
Гость
19 июня, 16:55
Гость
19 июня, 16:42
А что тут комментировать!!! Почему нет управы на эту набиуллину??! Плакать хочется от бессилия! Экономика загибается, враг атакует, а она "охлаждает " экономику. На производство ее, может что- то понимать начнет! Очень грустно от происходящего!
Набиулина начала СВО и оставила в 2022 деньги на Западе? На которые сегодня Запад наложил лапу. Вы это серьезно? Привидите в пример хоть одну страну, которая бы вела широкомасштабное СВО 5 лет!!!!! А у нее колосилась и развивалась экономика. Набиулину разрешено ругать, а других нет. Давайте же будем ее ругать!!!
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев