Все новости
Все новости

Учим иностранный язык. Когда начинать обучение?

Существует мнение, что чем раньше ребенок начнет изучать иностранный язык, тем лучше

Существует мнение, что чем раньше ребенок начнет изучать иностранный язык, тем лучше. Для того, чтобы ребенок мог свободно общаться на иностранном языке, нужно начинать обучение с самого рождения. Раннее обучение иностранному языку позволяет выработать у ребенка произношение без акцента (разумеется, в том случае, когда преподаватель сам говорит без акцента). В раннем возрасте обучать ребенка иностранному языку можно с помощью разговора, прослушивания аудиокассет, в более старшем возрасте — с помощью игр и просмотра мультфильмов на иностранном языке.

К сожалению, не все родители обладают возможностями и достаточными знаниями иностранного языка, чтобы самостоятельно обучать своих детей. В этом случае рекомендуется начать обучение иностранному языку с 3–4 лет с репетитором в мини-группах или индивидуально. Начинать занятия с репетитором до 3-х лет часто неэффективно, т.к. способность ребенка к концентрации внимания еще очень мала.

Занятия лучше всего проводить в первые часы после ночного или дневного сна ребенка, чтобы к моменту начала занятий он не был утомлен другими видами деятельности. Занятия следует проводить только при хорошем самочувствии и настроении ребенка. Заканчивать их нужно тогда, когда ребенок устанет или ему надоест заниматься. Ни в коем случае не следует заставлять ребенка продолжать занятия.

Термин занятия в данном случае очень условен, т.к. обучение иностранному языку в раннем возрасте должно проходить только в занимательной игровой форме.

О продолжительности и частоте занятий.

В научной литературе неоднократно высказывалась точка зрения, что продолжительность занятий с малышом не может превышать 15–20 минут. Однако было установлено, что с помощью разнообразных игр и чередования видов деятельности продолжительность занятия даже с 3–4-летним малышом достигает 40–45 минут.

Прогресс в изучении иностранного языка в младшем возрасте наступает медленнее, чем у школьников или взрослых. Решающую роль здесь играет регулярность занятий и их частота — от 2-х раз в неделю и более при занятиях с репетитором, и чем чаще, тем лучше — при занятиях родителей с ребенком.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter