Корпорация Роснано 26 апреля открыла в Рыбинске первый завод с нанотехнологическим производством. В связи с этим событием в сеть запущен первый анимационный ролик, демонстрирующий преимущества металлорежущего инструмента с нанопокрытием.
50-секундный ролик представляет собой довольно непритязательную историю о мастере на заводе, который мучился с обычным инструментом, до тех пор пока не выбрал "наносверло", которое крепче, надежней и позволяет работать гораздо быстрее.
Историю придумала и сделала телекомпания "Мейнстрим".
В августе 2008 года Российская Корпорация Нанотехнологий заказала брендинг в шведской компании Differ и заплатила за него, по разным сведениям, от 150 до 200 тысяч долларов. Тогда еще не предполагалось проведение рекламных кампаний, но сейчас в Роснано изменили свое решение и постановили популяризовать свою деятельность.