перейти к публикации
327 комментариев к публикации

По-взрослому: в Екатеринбурге воспитатели обвинили заведующую в том, что им много лет недоплачивали

15 января 2020, 08:30
Гость
Гость
5 декабря 2020, 16:03
Любой садик проверить можно . Все врут и наживаются . А ещё семейный подряд рулит : заведующие своих родственников устраивают.
Гость
4 декабря 2020, 21:20
ИЧСХ, в основном за завку-халявку пишут какие-то малограмотные, не иначе, гастарбайтеры )))
Гость
31 августа 2020, 08:37
что вы все врете
Гость
22 апреля 2020, 12:19
Молодцы воспитатели что вынесли этот вопрос. Это очевидно всем
Гость
7 февраля 2020, 16:35
Самое страшное, что дело движется,но медленно, много палок в колеса, недавно были показательные выступления от районо и администрации садика, пригласили под запись родителей для решения вопросов и... 8 чел по 15минут, 30 человек защитников заведки, которые стикались, с 17:00 часов,в их числе родители от рлд.комитетов разных групп, воспитатели, и так понятно, что устроили показуху, в саду все хорошо, и нечего клеветать, противно и мерзко! Желаю только душевных сил и терпения воспитателям! А защитникам хочу сказать, зря вы распыляетесь, все получат по заслугам, рано или поздно, всему приходит конец, и прежде, чем лить грязь и обвинять людей, которых не знаете,которые действительно борятся за свои права— это унизительно в первую очередь для вас и поймите в определенный момент жизни вам же это все внрнется и в разы сильнее!
23588588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2020, 15:11
Я прекрасно знаю Юлию Юрьевну и Наталью Владимировну, и вполне доверяю тем выводам которые они сделали по вопросу денежных начислений. Они вполне адекватные и порядочные люди. Вопрос ведь возник не от того, что они завидуют чьим-то гонорарам, а вопрос в том, что они прекрасно понимают, что им недоплачивают полагающиеся им денежные средства. Работая не один день в детском саду они прекрасно знают размеры окладов и прочих выплат которые им полагаются, и считаю вполне естественным их желание разобраться в данном вопросе и по возможности отстоять свои законные права, ведь от этого зависит не только благополучие их семей, но и в целом существование гражданских понятий как справедливость, доверие и достойный труд. Хочу отметить высокий профессионализм, педагогическое мастерство, чуткое отношение к детям, заботу и ответственность воспитателя Михеевой Юлии Юрьевны и Межутковой Натальи Владимировны. Мой сын, посещал группу воспитателя Михеевой Юлии Юрьевны в МАДОУ Центр развития ребенка детский сад № 104, три года, с сентября 2016 по июнь 2018 года.
Гость
29 января 2020, 12:11
откуда такие глубокие познания в уровне доходов воспитателей? или простотак ляпнуто, чтобы "набросить на вентилятор" ил примитивная зависть? думаю такой доход возможен, если только у всего коллектива забрать стимулирующие, поделить в очень узком круге, ну и числиться на нескольких должностях... да и то меня гнетут сомнения... а в целом, если воспитки будут получать больше, что в этом плохого? они же их не крадут
Гость
28 января 2020, 10:59
Если воспитателям этого садика платить двойной оклад, то у них за 100т.р будет выходить
Гость
25 января 2020, 03:27
очень бы хотелось пообщаться с действующими лицами вот только где бы взять номера телефонов., А в общем смысле уважаемые КОЛЛЕГИ . хватит молчать и носить деньги начальству. Сколько можно терпеть это хамское отношение со стороны некоторых чиновников. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА. так давайте дружно скажем НЕТ этой СИСТЕМЕ и сломаем эту систему или заставим работать на нас.
Гость
23 января 2020, 14:41
Это точно, полностью согласна с отзывами выше ! В этом ДОУ психологически ОЧЕНЬ тяжело работать. Именно заведующая создаёт такую тяжелую обстановку ! На каждом пед.совете кого-то или унизить или оскорбить - обычное дело, именно при всех ! Поэтому отбирать деньги у воспитателей, которым и так очень нелегко из-за нагрузки и атмосферы садика -это просто верх жадности. Воспитателям, которые все же, несмотря ни на что там работают, надо вообще двойной оклад платить, как на "вредном производстве".
Гость
22 января 2020, 21:14
Место заведующей проплачено в отделе образования, поэтому, девочки, пока кормушка работает за ваш счет всё и все останутся на своих местах. Кто попытается подобраться к кормушке от тех избавятся под видом несоответствия занимаемой должности и типа сама уволилась по собственному желанию! У заведующей огромный опыт, как избавиться от нежелательных сотрудников!!!Терпения вам и дай Бог вас услышит.
Гость
22 января 2020, 21:06
Простите девочки за обнаженку!!! 18+ В России либо все через жопу, либо Путин придет и разберется!!!!
Гость
22 января 2020, 21:03
Заведующая высококатегорийная взяточница!!!!!!Выстроившая идеальные отношения с отделом образования. Дети - инструмент для обогащения!!!! Деньги не пахнут!!! Дет. сад - большое царство для маленьких царьков! Путин в курсе - он разберется,,,,,,
Гость
22 января 2020, 20:57
Дорогая, Екатерина! Вы не были внутри процесса!!!!! Воспитатели молодцы!!! Я сама работала в данном детском саду!!!! Каждый пед.совет начинался с фразы заведующей "Вы все уголовники и вас всех посадят...." Супер мотивация! Что касается самого пед. процесса никаких нареканий к работе воспитателей! Те кто ушли из этого дет. сада сейчас занимают более высшие должности, либо зарабатывают больше, чем заведующая имеет от поборов!!! Она не выносит конкуренции, что кто-то умнее ее. Уровень ее профессиональности заканчивается на выдаче стимулирующей части зарплаты. Этим она рулит.
Гость
22 января 2020, 13:43
Да, отзывов негативных много в сторону Администрации детского сада № 104. Еще и камеры вдобавок поставили в группах. Самое главное зачем? Что там хочет увидеть Администрация садика? Может нужно было начать с забора и фонарей на улице, дети гуляют вечером, их даже не видно!
Гость
22 января 2020, 12:43
Уважаемая Алиса, Вы неправильно прочитали комментарий на который даете ответ. Речь в нем шла об отзывах про детский сад 104 на иных сайтах (не в этой ветке). Там нет упоминания о двух воспитателях. Там есть многочисленные отзывы (за все предшествующие годы) о безобразной организации в этом садике, что несомненно является "заслугой" заведующей. Про работу кого-либо из воспитателей там нет ни слова. Комментарии по поводу работы двух конкретных воспитателей имеются только в обсуждении этой темы и вызваны они содержанием самой обсуждаемой статьи. Ваши ревностные замечания по поводу забвения хорошей работы и других воспитателей в данной теме неуместны. Никто не ставит под сомнение их высокий профессионализм и любовь к ним со стороны детей. А вот можете ли Вы поведать о теплых воспоминаниях Вашей дочери (как и других детей) о заведующей детского сада. Теоретически можете, но все будут понимать, что это неправда, потому как дети с заведующей практически не сталкиваются в повседневной жизни. Откуда взяться этой любви? Вопрос в этой теме другой - злоупотребления со стороны заведующей, безобразная организация деятельности предприятия с подозрениями в коррупции, самоуправстве, бесконечной лжи. Речь не о качестве образования и воспоминаниях детей. Качество образования и любовь детей как раз заслуга воспитателей (не только двоих. Всех), но не заведующей. Внимательней, Алиса! Внимательней!
Гость
21 января 2020, 15:29
Зашла на фламп - почитать отзывы о садике, все тоже самое только год отзыва 2015-16-17... Слова благодарности воспитателям! и ужас происходящий вокруг.
Гость
21 января 2020, 14:13
Прочитав пару десятков комментариев,пришла к выводу: поможет нам с честной оплатой труда в наших ДОУ только Кремль,надо писать сразу на сайт президенту!!!!
Гость
21 января 2020, 13:23
Вы не представляете,какой беспредел творят заведки:никто ничего не выявит,хоть запроверяйтесь!!!! А ,,нянечки,, получают только минималку!!! Потому что не прописано чётко в договоре НИЧЕГО!
Гость
21 января 2020, 00:28
Такае ощущение что это пишут родители с группы солнышкы
Гость
20 января 2020, 17:27
Ничего так и не изменилось. Нина Григорьевна, как руководила с позиции запугивания, так и руководит. Если мы не выполняли то, что и не должны были делать, например, работу за другого человека, которого нет в штате и не искали никого на его место, то заведующая нам заявляла, что на категорию мы не сдадим и вообще, можно нас и уволить за проф. непригодность. Хоть и делали свою работу от и до, но этого мало. Надо было ещё работать за "мёртвых душ", которые числились в садике. Но эта история, край. Очень жаль молодых воспитателей, которые оказались в такой ситуации. Сил им и удачи, пусть смогут доказать и отстоять свою правоту.
Гость
19 января 2020, 23:14
Уважаемые! Как я понял из содержания статьи, суд снял все обвинения с воспитателей о жестоком обращении с детьми. Да и комментариев от родителей, с чьими детьми обошлись неподобающим образом , я тоже не увидел. Зато слов благодарности этим педагогам более чем достаточно. Таким образом, нарушителем закона в данной ситуации является именно заведующая. Тем, что нарушае трудовое законодательство, тем что распространяет эту мерзкую клевету. Департамент образования что-то предьявил этой заведующей? Где трудовая инспекция, если люди уже идут в суд? Профсоюз, а вы где? Для вас написан целый закон, как вы должны защищать интересы трудящихся. Понятно, что здесь профорг - марионетка в руках руководителя. Но есть же районная организация профсоюзов, облсовпроф в конце концов. Давно уже надо разобраться в этой ситуации. И разговаривать надо с людьми , а не перепихивать кучи бумаг друг к другу. По бумагам всегда все хорошо. И получается, что все эти вышестоящие и контролирующие органы защищают только руководителей организаций. И еще. Есть три-четыре комментария от людей, которые представляются сотрудниками этого детского сада. Все сводится к тому, что эти двое всем мешают работать. Но если это ваше личное мнение, так и отстаивайте его под своим именем, а не анонимно. И будет гораздо порядочней. Или страшно? Или целой сворой на двоих проще и безопасней?
Гость
19 января 2020, 16:52
Ого!!! Судьи Кировского суда, ТРЕПЕЩИТЕ!!! Вы теперь в черном списке у Халявиной.
Гость
19 января 2020, 16:45
Видимо, в 104-м совсем стало невыносимо, если девочки пошли отстаивать свои права в суд, И самое главное- ВЫИГРАЛИ! И что бы там не говорила заведующая- решение принято не в ее пользу. А все разговоры перед родительским комитетом, о привлечении судьи к ответственности, просто смех. Дешевые понты! А девочки молодцы. Только так надо ломать эту систему беспредела!
Гость
18 января 2020, 22:03
Я работаю в данном детском саду, поэтому говорю с уверенностью, что ВЕСЬ коллектив (кроме двух недовольных ) против этой ситуации сложившейся в последний год. Все педагоги подходили к Михеевой и Межутковой с просьбой закончить эту войну с заведующей, так как ОЧЕНЬ ТРУДНО работать с детьми в такой тяжелой обстановке. Но дамы решили продолжать, судя по интервью е1. Так же обращаюсь к родителям группы "Солнышки": ваши дети настоящие Солнышки и очень больно осознавать, что у таких деток так агрессивно настроены родители. Я призываю остановиться выливать грязь на детский сад, ведь в нем большую часть дня живут ВАШИ ДЕТИ и они всё прекрасно чувствуют.
Гость
18 января 2020, 22:50
Почему подписываетесь как Гость? В данных комментариях видно же , что очень много пишут родителей,чьи дети посещали дет сад!Вот прочитав все комментарии,вывод один-Агрессия идёт со стороны заведующей, судя по судебным делам , по тому какие она козни делает этим двум педагогам!Считаю, что Заслуженный педагог, Руководитель , ну не должен себя так вести!
Гость
19 января 2020, 01:34
А закончить войну, это, по-вашему, как? Согласиться с самоуправством или уйти? Вам трудно работать, а им тогда каково? Никогда в жизни не поверю, чтобы 2 человека решились пойти против огромной системы так сказать, забавы ради, а если уж решились и смогли, значит цена этого слишком высока и уж точно далека от создания склок и сплетен, как многие незнающие здесь пишут
Гость
20 января 2020, 15:15
Интересно, а то, что Нина Григорьевна начала приплетать детей и их родителей в финансовый конфликт, это вы считаете нормальным ? Это на детях никак не отражается, если их воспитателя обвиняют в жестоком обращении ? Именно заведующая продолжила конфликт таким не честным образом.
Гость
18 января 2020, 19:51
Я читаю ваши комментарии, вам в этом д/с ничего не нравится, идите в другой
Гость
18 января 2020, 18:02
А страдать будут дети. Наши дети(((
Гость
18 января 2020, 15:44
Конечно, надо стимулировать труд воспитателей в виде премий или доплат, а не отбирать последние копейки. Воспитателю, естественно, тяжелее работать полный рабочий день с таким количеством детей, чем руководителю, сидя в своём кабинете. А ещё и мстят теперь, настраивая родителей и распуская сплетни, что воспитатели жестоко относятся к детям. Очень низко со стороны заведующей так себя вести.
Гость
18 января 2020, 15:26
Почитала комментарии - ужас, особенно ответы от администрации садика, как я поняла. Всё сводится к тому, что не нравится, уходите из садика. Хорошая позиция. Почему-то многие руководители государственные учреждения воспринимают, как свою собственность ! Родители водят детей в государственный, а не частный садик. Поэтому в праве требовать, чтоб содержание их детей было по нормам и правилам. Заведующая дет.сада такой же нанятый работник, как и воспитатели, она не собственник, который может делать всё, что хочет. И к педагогам должно быть уважительное отношение со стороны руководства, а не с позиции "скажите спасибо, что вообще вас на работу взяли". Я не голословно это говорю, от многих, работавших в этом ДОУ слышала.
Гость
18 января 2020, 13:37
Достаточно вбить в поисковике номер детского сада и фамилию заведующей и уже можно увидеть много интересного, например историю из далёкого 2015 о самоуправстве завы, защитники, вы сами хоть знаете что-то о человеке, прежде чем вставать на защиту? Она хоть с вами здоровается? Или были пару раз в её кабинете и решили, что все, что она говорит-истина в первой инстанции? Просто бред, не зная ситуации и человека пытаться его оправдать! Просто задумайтесь...
Гость
18 января 2020, 22:55
Она никогда не здоровается с родителями, корона мешает видимо!😔
Гость
19 января 2020, 19:13
Киньте ссылочки пожалуйста.
Гость
18 января 2020, 13:22
Моя дочь , 5 лет назад выпускалась из данного садика . И именно Юлия Юрьевна и Наталья Владимировна работали на нашей группе . Удивлена что заведующая до сих пор на своём месте , хотя наверное -нет , видимо хорошо кормится там . Вот реально зачем держать людей из прошлого или даже позопрошлого поколения , которые исчерпали себя и копят себе на « могилку» Их менталитет сводится к тому что она старше , так что слушайтесь и уважайте старость . Считаю уважать можно , но мириться с тем что тебя обворовывают - никогда ! Это воспитатели - педагоги от бога , поэтому и работают в данной сфере , за них нужно держаться а не втыкать палки в колеса и унижать нищенскими зарплатами Считаю нужным написать коллективное письмо в минОбразования и добиться справедливости !!! Вот такие руководители нас имеют , а мы терпим . Рада что Юлия Юрьевна и Наталья Владимировна - не молчат !!!
Гость
18 января 2020, 12:47
Это возмутительно и нет слов! У воспитателей не должна голова болеть за суды и справедливость! Совести нет у таких «заведующих»!
Гость
18 января 2020, 12:46
Конечно, заведующая, которая десятки лет на этой должности, имеет связи и рычаги управления, может себя защитить. Очень жаль, что воспитателям - людям, которые растят и воспитывают наших детей!!!- приходится так унизительно отстаивать свои законные деньги!!
Гость
18 января 2020, 10:31
Мой ребенок ходил непосредственно к Юлии Михеевой. Очень прекрасный педагог. Мы очень довольны. А вот заведущая действительно жуть. Очень сложно шла на контакт с родителями. Ей на пенсию давным давно пора. Делает что хочет. Она там царь и бог.
Гость
18 января 2020, 10:27
Самое громкое коррупционное дело развернулось в нашем детском саду. Господи, да успокойтесь вы. Неизвестно какой может прийти новый руковдитель, может многим придется искать другие садики. Лично я против того, чтоб продолжалась такая напряжённая обстановка в коллективе, где должна существовать доброта и любовь к детям. Прекращайте эти дрязги. Надоело всё это. Работайте спокойно, а кому плохо там работать, пожалуйста, " с вещами на выход". Удачи.
Гость
18 января 2020, 11:54
вы уверены, что новый руководитель будет хуже? кстати, домыслы лучше сразу убрать - его назначает РОНО и он должен соответствовать определенным требованиям, так что общее собрание заинтересованных лиц тут не проканает а куда переходить? что за бред? у вас путевку отнимут что ли? или вы имеете в виду, что участники "карнавала", которые замешаны в дележе присвоенных чужих денег будут искать другую работу? тут я могу только поддержать предложение для них "на выход с вещами"
Гость
18 января 2020, 09:46
У нас везде коррупция, чему удивляться? Я уверен, что воспитатели правы а 100%, надо менять систему и расследовать преступления таких уководителей с последующим привлечением к уголовной ответственности, как говорил Жиглов - Вор должен сидеть в тюрьме! А воспитали молодцы- не по боялись противостоять этой системе, по больше таких- и страна начнёт меняться! Желаю им успеха в борьбе с бесприделом таких руководителей от власти, а руководителям такого плана - скорейшего отправления под суд и на нары!
Гость
18 января 2020, 09:44
Прочитываю комментарии и сделала вывод, что комитет по борьбе с коррупцией значительно уступает в работе по сравнению с Вами. Вот про забор пишите, а стоимость его несколько миллионов, стоит детсад в очереди, выделят деньги и будет забор установлен. А родителей всегда задействовали в благоустройстве в детсадах. Будьте добрее друг к другу и человечными.
Гость
18 января 2020, 02:11
Диванные войска что умолкли??
Гость
18 января 2020, 02:10
Ошибся
Гость
18 января 2020, 02:07
Диванные войска что уволили????
Гость
18 января 2020, 00:57
Вы ненормальные, сейчас из центра до школьной подготовки зделаю обычный садик и вы все ВЗВОИТЕ еще громче. Я водиллю свою дочь в этот садик и все было отлично. Вы головой подумайте что творите! Что сейчас будет. В данном садике хорошие воспитатели, хороший руководящий персонал, а Нина Григорьевна за 4 года ни разу не на хамила как вы пишите.
Гость
18 января 2020, 01:35
Он и так обычный садик, подготовки никакой, один воспитатель целыми днями на телефоне, вторая просто присматривает за детьми!
Гость
18 января 2020, 09:51
Че вы судите, вы на работники реально проблему не знаете! Водила, хорошая, вы родитель! У нас везде дерьмо скрыто внутри! Отсюда развал системы образования!
Гость
18 января 2020, 00:48
Вы правы, детский сад хороший, самое главное детям там нравится и они с удовольствием идут в садик. А здесь какая-то неудовлетворенная группировка столько грязи на заведующую выливает,и никак не может успокоится. А этот "гость" уже загостился в комментариях. Прямо почти столько у него достоверных сведений, разную чушь пишет. Успокойтесь и займитесь чем то полезным.
Гость
18 января 2020, 01:02
Поддерживаю, дочь была в данном садике у Ларисы Николаевны после школы заходит к ней в гости и уважает ее, мечтает стать преподрвателем
Гость
17 января 2020, 23:16
Знаю эту заву, у неё фамилия Халявина, подходит, она всю жизнь с родителей тянула деньги а бюджетные растягивала по любому! Таких как она много у нас всадиках и школах, это система.
Гость
17 января 2020, 23:08
Да эти заведующие садиков и школ привыкли воровать всю жизнь и сидеть на своих местах до смерти! Ей 100 лет в обед, че она сидит до сих пор? Понятно что воровка и корупционерка и управа её не снимает потому что делится с ними, а проверки ничего не выявили потому что они все там повязаны и система одна!
Гость
17 января 2020, 23:04
Молодцы! Так держать! Держитесь и всего добьётесь. Тут главное не сдаваться и уверенно идти вперёд к цели)
Гость
17 января 2020, 22:24
Sic transit gloria mundi
Гость
17 января 2020, 20:00
Заведующая ворует и все это знают! Но по каким- то причинам молчат об этом. Ремонт за счёт родителей полностью, потолки натяжные, окна пластиковые и т.д. А выделенные деньги из бюджета к себе в карман. А кто сумел открыть свой рот, Вам закроют. Конечно, сейчас заведующая всеми способами будет убирать таких людей, которые посмели открыть рот. Обращайтесь к президенту, раз прокуратура и департамент образования и все остальные органы бездействуют!
Гость
17 января 2020, 18:37
Мой внук посещает этот детский сад и мы довольны. Укомплектован штат хорошими воспитателями и нянечками. В садике всегда чисто, уютно, вкусно готовят, музыкальные занятия проводятся. Дети ходят с удовольствием в садик, а это значит, что там созданы все благоприятные условия для их. И очень многое зависит от заведующей. Спасибо всем работникам детсада за их труд, за теплоту их сердец, которую они дарят нашим деткам. Ну, а тем, кому так плохо работать там, так ищите другое место работы.
Гость
17 января 2020, 19:40
Как изощренно написано. Вот только вывод подводит. Выдает воспаленное самолюбие одних и тех же людей. У группы поддержки Халявиной из 4 - 5 человек, путающихся создать массовку, похоже другого в голове не возникает. "Не нравится руководство - уходите". Не нравится садик - бегите". Очень распространенный в последнее время аргумент для оправдания своего безобразного руководства. Не так давно даже слышали: "Не нравится страна - уезжайте" (не от вас конечно, есть в стране и другие похожие ораторы). Вот тут и раскрывается весь внутренний мир человека, который так мыслит. Обделены они. Всем обделены. Обделены по жизни.
Гость
17 января 2020, 23:29
Гость
17 января 2020, 19:40
Как изощренно написано. Вот только вывод подводит. Выдает воспаленное самолюбие одних и тех же людей. У группы поддержки Халявиной из 4 - 5 человек, путающихся создать массовку, похоже другого в голове не возникает. "Не нравится руководство - уходите". Не нравится садик - бегите". Очень распространенный в последнее время аргумент для оправдания своего безобразного руководства. Не так давно даже слышали: "Не нравится страна - уезжайте" (не от вас конечно, есть в стране и другие похожие ораторы). Вот тут и раскрывается весь внутренний мир человека, который так мыслит. Обделены они. Всем обделены. Обделены по жизни.
Этот комент по любому от группы поддержки этой заведующей) Молчала бы лучше пока тапками не закидали!
Гость
18 января 2020, 16:27
Да уж, понятно, что из администрации садика ответ. Выдают сами себя. Всё одно и то же : не нравится- уходите. Почему, если 200 человек недовольны, а пятеро из руководства довольны положением, то 200 должны уйти ?
Гость
17 января 2020, 16:45
А вот Вам и дорожная карта. Нужно, чтобы дошло до кремля. Потом об этом узнает Куйвашев, поставит на контроль и будет реагировать.
Гость
17 января 2020, 16:36
Евгений Куйвашев назвал причину массовых увольнений хирургов в Нижнем Тагиле По его словам, премии в коллективе распределялись несправедливо Эта история получила широкий резонанс и дошла до Кремля Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев во время большой пресс-конференции в конгресс-холле «Екатеринбург-Экспо» рассказал о том, что стало причиной массовых увольнений хирургов в Нижнем Тагиле. По его словам, проверка показала, что врачи несли на себе огромную нагрузку и были обижены несправедливым распределением премий. — Все то, что произошло, произошло из-за большой нагрузки на врачей. К сожалению, как показала практика, не совсем справедливо распределение премий. Мы ситуацию под контроль взяли. Я лично слежу за ходом реализации нацпроектов. Вопрос простой: нужны специалисты, нужны врачи. Как только они появятся, не будет проблем. Когда возникает спор, мы вмешиваемся быстро, — сказал Евгений Куйвашев.
Гость