перейти к публикации
311 комментариев к публикации

Студентов УрГЭУ не будут пускать на занятия без прививки

21 июля 2021, 06:27
Гость
Гость
31 июля 2021, 06:09
Да и бросьте вы эту шарагу ,жизни она вас не научит
Гость
22 июля 2021, 15:11
На кануне жизнь .Какая вакцинация .Помрешь тогда точно не будет никакого образования .
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2021, 09:07
Студентам написать обращение в прокуратуру и Конституционный суд РФ. Пусть разбираются.
Гость
22 июля 2021, 07:25
В Ургупс такая же история, староста сообщил, что без прививки не пустят на занятия с 1 сентября. Спросила, если есть справка об антителах( более чем достаточно), ответили нет инструкций по этому поводу. Так что типа идите куда подальше. Вот такая вот добровольная вакцинация.
Гость
22 июля 2021, 00:17
Ну и чего добьётся этот ВУЗ? Только конфликта со своими студентами! Бюджетники кто-то подчиниться, кто-то нет, часть из них будут отстаивать свои права . А платники же точно уйдут, обязательно заберут свои деньги и переведутся в более лояльные к ним ВУЗы. А студентов- платников подавляющее большинство. С чем останется УрГЭУ? Что-то они не подумали про деньги). Студенты тоже могут голосовать рублём! И будут это делать!
Гость
21 июля 2021, 22:35
Бойкот устроить всем и не прививаться. Отстаивайте свое будущее, иначе его не будет.
Гость
21 июля 2021, 18:30
Ну вообще-то это совершенно не законно. Подавать в суд,вот что нужно делать студентам.
Гость
21 июля 2021, 15:55
Лучше переждать 3-5 лет, пока все уколотые загнутся. Экономисты все равно тогда будут уже не нужны. Так что, даже деньги тратить на эту учебу не надо - пусть закрывают эти шараги.
Гость
21 июля 2021, 15:31
Хочу огорчить антиваксеров: в Принстоне тоже на территорию кампуса не пускают без прививки.
Гость
21 июля 2021, 14:56
что делать? прививку делать... как они в универ попали?
Гость
21 июля 2021, 14:53
Ректорат пугает. На пушку берет. Студенты будут лохами, если наложат в штаны и привьются.
Гость
21 июля 2021, 13:52
А что реально никто не в курсе, что сейчас у нас не привиться совсем никак? Запись в поликлиниках с прошлой недели шла на вторую половину августа и то без всяких гарантий! К нам на работу должны были приехать и в пятницу 23.07. привить 50 человек, но сегодня сказали, извините, забронированная под вас вакцина неожиданно кончилась! Соответственно с учетом того сколько еще ждать надо будет после вакцинации, чтобы иммунитет появился начало уч. года отодвигается на следующий год по видимому.
Гость
21 июля 2021, 13:45
когда за сквер выходили скакать че-то таких вопросов не задавали "че делать?" шли и скакали
Гость
21 июля 2021, 12:51
Любые медицинские вмешательства, в частности вакцинация, в Российской Федерации добровольны, п.1 ст. 20; пп. 8 п. 3 ст. 19 ФЗ № 323  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ст. 5; п. 2 ст. 11 ФЗ № 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». Принуждение к вакцинации противоречит международному праву и законодательству Российской Федерации. В отношении вакцины против коронавирусной инфекции, в Свердловской области у обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, также как и у представителей любых иных категорий граждан в настоящее время обязанности вакцинироваться нет. Пишите в прокуратуру. Пусть этот ВУЗ нахлобучат за самоуправство.
Гость
21 июля 2021, 12:48
Согласно п. 1 ст. 43 Конституции РФ каждый имеет право на образование. Статья 3 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» провозглашает, что государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются, в числе прочих, на принципе обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования. В ст. 5 указанного закона установлено, что право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. В ст. 61 установлен исчерпывающий перечень оснований для досрочного прекращения образовательных отношений. Образовательные отношения могут быть прекращены по инициативе  организации, осуществляющей образовательную деятельность, только в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление.
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2021, 12:36
вот так у нас и проходит вакцинация. за счет подневольных.....
Гость
21 июля 2021, 12:35
нет приказа - нет и темы для разговора. что это за "обязаны уведомить заранее" ? бред какой-то, уведомляют только, когда есть приказ. А пока это все только запугивание, гоп-стоп какой-то совершенно незаконный
Гость
21 июля 2021, 12:12
Что делать? Изучать законы своей страны. Если они не соблюдаются писать заявления в прокуратуру.
Гость
21 июля 2021, 11:53
Гражданка Аристова использует гопстоп обыкновенный. Так как ни один закон не даёт ей права на подобные действия. Студенты, защищайте свои права!
Гость
21 июля 2021, 11:41
Что делать? Становиться взрослыми и делать свой выбор,отстаивать свои права.По закону НЕТ принудительной вакцинации,значит требования ВУЗа незаконны.
Гость
21 июля 2021, 11:35
Разве в УрГЭУ учат. Зачем рваться терять время и деньги! Еще не доходит: "Что ни делается все к лучшему" Есть масса заочного иностранного образования! Хотите реально учиться? То уж точно не в УрГЭУ!
Гость
21 июля 2021, 11:32
В сентябре главное высказать свое мнение по поводу подобных инициатив провластных кругов!
Гость
21 июля 2021, 11:16
И денежку за учебу выложи-и здоровьем своим рискни вколов воды из лужи. Полная дискриминация, диплом через полгода. Давайте дистант для адекватных людей, раз впускать не хотите. Придется писать в прокуратуру..
Гость
21 июля 2021, 11:14
Я студент, учусь в УрГЭУ, прививаться не буду . Нет у меня никакой паники или страха - " не знаем, что делать" - это неправда. По закону вакцинация добровольна. В инстаграмм есть блог @imotvet. там много полезной информации о защите своих прав, почитайте и узнаете, что делать
Гость
21 июля 2021, 11:13
"Мы не знаем что делать" Снять штаны и бегать!
Гость
21 июля 2021, 11:12
На официальном сайте УрГЭУ новость - В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТУДЕНТОВ, НЕ ПРИВИТЫХ ОТ КОРОНАВИРУСА, БУДУТ ОТСТРАНЯТЬ ОТ УЧЕБЫ Опубликовано: 20.07.2021 Информацию об этом в эфире радио «Комсомольская правда» (92,3FM) подтвердил заместитель Губернатора Свердловской области Павел Креков. О ситуации с коронавирусом в Свердловской области в эфире радио «Комсомольская правда» (92,3FM) рассказал заместитель Губернатора Свердловской области Павел Креков. В частности, он объяснил, действительно ли в вузах региона могут отстранить от обучения студентов, не сделавших прививку от COVID-19. — Действительно, вузы вправе самостоятельно принимать решение о разных формах обучения, — сказал Павел Креков. — Они вправе принять меры, чтобы обезопасить преподавательский и студенческий состав. Знаю, что многие вузы предупредили студентов, что к занятиям будут допущены те, кто вакцинирован. Решение мне понятно. Оно в компетенции руководителей учебных заведений. Добавим, что за сутки в Свердловской области был выявлен 461 новый случай коронавируса. Источник: «Комсомольская правда», ural.kp.ру
Гость
21 июля 2021, 11:09
Ректоры вузов Москвы предлагают допускать на очные занятия только привившихся студентов Совет ректоров вузов считает, что для остальных следует организовать онлайн-занятия. МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Совет ректоров вузов Москвы и Московской области рекомендует столичным вузам в связи с ухудшением ситуации с пандемией коронавируса в городе начать новый учебный год в гибридном формате, пускать на очные занятия только вакцинировавшихся студентов либо имеющих справки о наличии антител, а также документы о противопоказаниях к прививке, для остальных следует организовать онлайн-занятия. Об этом говорится в рекомендациях совета, которые имеются в распоряжении ТАСС. Кроме того, предлагается активно проводить среди сотрудников и студентов разъяснительную работу с привлечением медицинских специалистов, которые могли бы обосновать необходимость вакцинирования и опровергнуть слухи о последствиях прививок. При этом рекомендуется еженедельно распространять среди обучающихся и работников информацию о численности заболевших и переведенных в режим самоизоляции.))) А очное обучение в ВУЗАх Москвы стоит 500-700 тыс. в год
Гость
21 июля 2021, 11:02
Я считаю в этом случае нужно отстаивать права не только студентам, но и их родителям. В Москве же отменили QR-коды. И не потому что начали побеждать вирус, как говорит Собянин, а потому что в рестораны никто не стал ходить. И ресторанный бизнес начал тонуть, на глазах. Нужно сделать аналогично и с университетом, просто лишить их денег, которые они и так не заслуживают если учитывать уровень образования который там дают. Если бы народ знал, какой силой обладает в совокупности, то власть бы считалась с ним. И не вытирала ноги об конституцию и права человека.
Гость
21 июля 2021, 10:50
"А вакцинация добровольная, или принудительная?" "Если согласен ставить то - добровольная" "Если не согласен то - принудительная".
Гость
21 июля 2021, 10:50
И в некоторых других странах жёсткие требования по вакцинации, чего разревелись как дети малые
Гость
21 июля 2021, 10:39
В чем проблема, студенты? Есть медотвод, прививаться не будете, нет - будете. Вот и все.
Гость
21 июля 2021, 10:37
Результат будет только в том случае, если все.. ну вот прямо все студенты не выйдут на учебу, а если устроят ромашку: эти вышли, а другие нет—ничего не будет. Никакого результата.
Гость
21 июля 2021, 10:28
В Тюмени уже в медпомощи отказывают не привитым, а вы думаете что вам можно будет не привиться и учиться? Все сделаете прививки как миленькие, первый раз что ли?
Посткризисный экзистенциалист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2021, 10:07
У нас эпидемия официально не объявлена. Нормы федерального закона об иммунопиофилактике не отменены. Студенты, молодежь! Объединяйте судебные иски, чтоб не вставать на колени! Уже сорокалетние мрут после вакцины. Скоро и до 20-летних доберется. Оно вам надо?
Гость
21 июля 2021, 10:05
В соседней новости вон здоровый 40летний мужик от привики коньки отбросил, о чем тут говорить....
Гость
21 июля 2021, 09:43
Надеюсь на это все подадут в суд
Гость
21 июля 2021, 09:42
Вот это правильная позиция у ректора!!!! Не хочешь прививку - учись дистанционно... И сразу все побегут прививаться.
Гость
21 июля 2021, 09:39
Когда сквер защищали, везде трубили, что там одна молодежь, так где она сейчас? Сейчас важнее, себя защитить надо.
Гость
21 июля 2021, 09:37
Письмо настолько секретное, что о нем знают все.
Гость
21 июля 2021, 09:36
Кто эти люди, которые ежедневно стремятся лишить Вас права выбора? Страна ФСБшников. Запреты, ограничения, отстранения, штрафы, аресты, посадки ---это будущее для Ваших детей!
Гость
21 июля 2021, 09:36
Студенты-объединяйтесь и пишите отказ, идет полная вакханалия против человечества!!Умные люди понимают, что вакцина- это только начало, и что в ней за жижа такая, неизвестно. Вирус мутирует, смысла от этой прививки нет.Наше правительство, которое "ЗАБОТИТСЯ" о народе, сокращает финансирование на медицину в 2021г. Прививочники не смотрите телевизор, Вы тупеете...Вас подсадят на прививки, потом будете делать за свои денежки. Это огромный бизнес. Моей дочери остался последний год учиться в УРГЭУ, будем бороться с этой системой.Еще раз-объединяйтесь, если будет большинство, они ничего не смогут сделать..Следующий шаг- чипизация.
Гость
21 июля 2021, 09:32
Очень бы хотелось узнать, а преподаватели все привились??? Они должны в первую очередь быть привитыми, ведь общаются с большим количеством студентов. Преподавателей без прививки тоже не пустят в университет??
Гость
21 июля 2021, 09:25
Секретное письмо? Руководство УрГЭУ на статью себе клепает.
Гость
21 июля 2021, 09:16
деньги за обучение путь вернуть не забудут только!
зато чисто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2021, 09:02
выбирайте правильно
Гость
21 июля 2021, 08:59
Е1, почему статья так названа? Никто никого не обязал и обязать не может ! в соответствии со всеми законами РФ человек вправе самостоятельно и добровольно решать вопрос о медицинском вмешательстве. И люди знают что делать. Кто хочет, тот поставит прививку. Кто не хочет, тот не поставит. а , в случае нарушений прав, будет отстаивать их.
Екатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2021, 08:54
Требовать пропустить в очередь перед собой Пескова, Поклонскую и остальных. Святым людям вакцина нужнее!
Гость
21 июля 2021, 08:45
Начать надо с того, что составить и подписать коллективное письмо, собрать максимум подписей.Указать пункты ДЕЙСТВУЮШЕГО законодательства, которые нарушени данным распорядением.Зарегистрировать входящим, подписанное уведомление сохранить, в случае непринятия мер регистрировать иск, как нарушение Ваших прав на получение образования. Действуйте, а не Лейте слезы в соцсетях!
💫265833592 💣

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2021, 08:44
Шантажисты,до детей подобрались 😤своими экспериментами. Альтернатива будет дистант и то не долго.
Гость
21 июля 2021, 08:43
Всех вакцинируют; анархия - не мать прядка
Гость