перейти к публикации
122 комментария к публикации

«У них знаний в голове не остается». Интервью с единственным 200-балльником по ЕГЭ в этом году в Екатеринбурге

13 июля 2022, 08:30
Гость
Гость
17 января 2023, 13:49
Это мой двоюродный брат
Гость
16 июля 2022, 22:14
Не впечатляйтесь такими историями, будьте реалистами. Один! со всего города прошарился, сдал удачно, статистически это ничто. Живите дальше и дышите ровно. Можно вообще не знать такие истории, они ни к чему, только к унынию и подавленности.
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2022, 16:53
Парень, видимо, реально с мозгами. Молодец, успехов ему)
Гость
15 июля 2022, 09:04
Название статьи не соответствует содержанию текста
Гость
14 июля 2022, 20:39
ну, лукавит пацан, что за 2 месяца начал готовиться))))) он олимпиадник, и это о многом говорит. а по интервью понятно что это грамотный созревший человек, знающий, чего хочет от этой жизни. умеющий ориентироваться в пространстве. респект родителям! Успехов в жизни парню!!!!
Гость
14 июля 2022, 11:11
После 8-го класса поступить в девятку это говорит о высоком уровне парня еще в то время! После 8-го класса берут несколько человек из всех поступающих в 9-й (а только на подготовительные платные курсы ходит человек 200).
Гость
14 июля 2022, 11:09
Делу - время, потехе - час! Молодец!
Гость
14 июля 2022, 01:34
-Своими глазами видел как олимпиадников и "80-100" бальников ставили под отчисление с долгами после первой же сессии. -Реально, только умение "галочки в тестике" ставить прокачено. Своего мышления или навыка подготовиться к семинару, устному экзамену - ноль.
Гость
13 июля 2022, 23:49
Он не гуманитарий, умники по точным наукам, на мой взгляд, не обязаны идеально изъясняться, хотя и этому с годами научиться
Гость
13 июля 2022, 20:59
Интересно, как это он 2 месяца сидел и занимался с утра до вечера, и в школу не ходил получается. Бред какой-то
Гость
13 июля 2022, 20:29
Какой молодец! Побольше бы таких учеников и гимназий! Плохо то, что хорошие выпускники уезжают в Москву или Питер и не хотят учиться в местных вузах. Это говорит о качестве преподавания у нас и в столицах.
205041513

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2022, 14:11
Это говорит о том, что там в целом возможностей больше!
Гость
13 июля 2022, 20:16
Молодчина! Удачи ему в жизни! ps одно огорчает - уезжает и уезжает молодежь, а властям региона до этого и дела нет! Ничего в городе не делается для того, чтобы таким ребятам было интересно здесь созидать
Гость
13 июля 2022, 17:41
В одном тут не правы ни он, ни другие. Если человек заучил материал, он волей не волей разбирается в этом предмете выше среднего, однозначно. Для примера, на олимпиаде я решил все задачи по физике, кроме одной, на предмет ядерной физики. В школьных методичках таких тем не было, я тупо не знал формулы, но путь решения я видел. И математика у меня с детства была на ура, а в таких темах она необходима!
4565645654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 17:08
Молодец, но тут секрет еще и в том, что он учился в девятке. Там гораздо лучше преподают предметы чем в обычных школах. Остальным детям из дворовых школ нельзя надеяться на то что успеют за 2 месяца сами подготовиться
Гость
13 июля 2022, 16:20
Жаль только, что в нашей стране ему себя полностью не реализовать. Так что через ппру лет уедет.
Гость
13 июля 2022, 16:19
2 месяца, он круче чем я) в 11 классе я сидел на задних партах и разгельдяйничал, выслушал от учитилей уйму не хорошего. За 3 месяца до экзаменов я занялся подготовкой. Месяц физика, месяц математика, месяц русский литература. Сидел в квартире один с утра до вечера занимаясь, мама только поесть приносила. Знаний не было, все с нуля. Итог написал олимпиаду в упи на 8 баллов, не перевернув листок, где были еще 4 задания. Сдал школьные экзамены, поступил на бюджет в упи, лесотех и жд академию на экономфак. Это реально, поверьте
Следуй за белым кроликом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:41
Знаний не было, всё с нуля.Но за три месяца случилось чудо?Тут что то одно из двух: либо знания были,либо это всё сказка абитуриента.
Гость
13 июля 2022, 15:55
Поступит в МГУ, денег не хватит пойдет в закладчики и вернется обратно, но чуть севернее и на казенном транспорте.
Гость
13 июля 2022, 16:29
ХАХАХАХАХА БОЖЕ КАК СМЕШНО ПРОДОЛЖАЙТЕ В СТЕНДАП ПОДАТЬСЯ НЕ ХОТИТЕ? УЖ ОЧЕНЬ СМЕШНО ПИШЕТЕ, ПОЧТИ ЗОЩЕНКО
Гость
13 июля 2022, 15:51
Ну всё,брат,теперь давай к нам в таксисты))
Гость
13 июля 2022, 15:22
Первый успех и уже звёздная болезнь
Гость
13 июля 2022, 14:26
ПРАВДУ СКАЗАЛ!
Гость
13 июля 2022, 12:49
Учился в элитной гимназии, но выучил сам!! Преподаватели его не учили?? Посмотрела, чтобы он сказал, если учился в обычной школе на Химмаше .
Гость
13 июля 2022, 16:26
Он не говорит, что выучил сам. Он говорит, что подготовился к ЕГЭ (как к процедуре) сам. Задачи он, очевидно, и сам умел решать. Девятка от школы на химмаше тем и отличается - если на Химмаше весь год будут решать тестовые задания ЕГЭ, чтобы к нему подготовиться, то в девятке будут углубленно проходить начала анализа и прочие вещи, которых в школе на Химмаше просто нет. Поэтому глубокая подготовка к ЕГЭ там оставлена на откуп самим ученикам. Считается, что на неплохой балл они и так сдадут, с такими знаниями. Ну а для сотни надо потренироваться, конечно. Как и в любом спорте.
Гость
13 июля 2022, 12:31
«У них знаний в голове не остается» Знания - это то, что остается у тебя в голове, после того, как ты забыл все, чему тебя учили в школе. 😁
Гость
13 июля 2022, 16:21
Вы путаете знания с опытом. Это опыт остается. А знания - это фундаментальная база, если её забыть, то всё, развитие остановится.
Гость
13 июля 2022, 11:16
Знаете я довольно часто наблюдаю комментарии на подобие ЕГЭ это угадайка, ЕГЭ плодить дебилов, образование полная лажа и тд в этом духе... Вот есть такая маленькая фигня, когда я учился в 11 классе я случайно наткнулся на учебник 10 класса по алгебре по которому учился мой отец, учебник 63-го года если мне не изменяет память. А знаете что самое интересное, в этом учебнике тоже самое, что и в моем учебнике за 11 класс за редкими изменениями. Далее когда я поступал в институт я попробовал порешать пробники с сайта института, и вот дал меня черт показать эти пробники отцу. После некоторого диалога выяснилось что то что здавал в свое время отец мало чем отличается содержанием от того что задавал при поступлении я. И вишенкой на торте было то что вступительный в ВУЗ вот не черта не отличался от ЕГЭ покрайней мере когда я поступал . Да знаю, что личный опыт это такое себе доказательство, но все равно остаётся фактом то что школьную программу со времен учёбы СССР нефигово так упростили. А ЕГЭ почему то здают с каждым годом все меньше, при том что программа не особо то и меняется её просто дольше стали преподавать, может быть проблема то не в ЕГЭ, а в людях которые его здают? Ну или в учителях которые учат. Тут уж ндивидуально))))
Гость
13 июля 2022, 16:23
Все так и есть. Хают ЕГЭ либо пенсионеры, которые его в глаза не видели, либо мамашки выпускников, которые боятся, что не получится как раньше - подружиться с завучем и получить хотя бы трояк нахаляву. Сама по себе идея ЕГЭ - прекрасная.
Гость
13 июля 2022, 19:58
Подозреваю, что слово «сдавать» Ваш отец пишет правильно. Грамотность - критерий качественного высшего образования, коим вы похвастаться, видимо, не можете
Гость
14 июля 2022, 20:42
Гость
13 июля 2022, 19:58
Подозреваю, что слово «сдавать» Ваш отец пишет правильно. Грамотность - критерий качественного высшего образования, коим вы похвастаться, видимо, не можете
👍👍👍
Гость
13 июля 2022, 10:22
Надо же! Сдал на 200 баллов , а такой косноязычный! На каком языке, кстати, он изъяснялся с "грамотным" журналистом этого американского чата? На эльфийском, видимо? Такое корявое построение фраз. Натаскал сам себя на формальный результат--что и требуется нынешней системе недообразования. И потом такие вот самоучки и идут во власть определять будущий упадок страны.Как я понимаю тех, кто за рубежом уверяет, что в РФ говорят не на русском языке.Видимо, это есть ТА самая рЭволюция, о которой дал долго мечтали и говорили..........
Гость
13 июля 2022, 11:42
Русский он, вроде, на 94 сдал. Ну, да - это мало что меняет...
Гость
13 июля 2022, 12:00
во власти нет ни 100-бальников ни отличников одни троечники
274185840

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 12:46
а можете процитировать, где конкретно мальчик изъясняется косноязычно? Не заметила.
Гость
13 июля 2022, 10:17
Ну, вроде не занудная заучка и не выскочка. Успехов в жизни )
Гость
13 июля 2022, 10:11
Опять учителя не угодили юному дарованию! А основы наук кто ему в голову заложил? Школьные учителя! Но он этого никогда не поймёт и не оценит!! За 2 недели к ЕГЭ подготовится никак нельзя!!! Значит, нужную систему знаний дала школа. А он за 2 недели просто всё по полочкам разложил. Неблагодарная личность выросла! Или ума не хватает оценить то, что ему дала школа!
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 10:32
Судя по всему, вы - учитель, судя по всему - читали по диагонали - профессионально)) 1. Парень готовился 2 месяца, а не 2 недели. 2. Он, как раз таки, учителей из 9-ки не хает, а наоборот, говорит, что уровень подачи там должный)) Ну вы, конечно, профессионально-педагогически, сделали свои умозаключения о неблагодарном.... Он вам денег, видимо, должен? Или откуда у этого мальчишки должна быть благодарность именно к вам? Нет, не должно быть - тогда и не вам рассуждать о его благодарностях))
Гость
13 июля 2022, 10:11
Нет, ну, это бред. То что говорят многие отличники. Типо в голове знания не остаются по ЕГЭ. Конечно, может не остаться, но экзамен нужен для поступления, а дальше человек решит все для себя сам. Зачем нужны олимпиадные задачи в ЕГЭ? Бред, бред и ещё раз бред.
Гость
13 июля 2022, 16:19
Вы читать, кажется, разучились. Он не призывает делать из ЕГЭ олимпиаду. Он говорит, что задания должны быть не по одному заранее известному шаблону, а разнообразные, чтобы убедиться, что человек способен разбираться в предмете, а не просто подставлять другие цифры в заученный алгоритм.
Гость
13 июля 2022, 10:10
Неправда, откройте и решите, прежде, чем писать. Давно в егэ нет угадайки.
Следуй за белым кроликом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2022, 20:14
Не надо считать что все остальные,кроме Вас,не в состоянии понять что из себя представляет ЕГЭ.
Следуй за белым кроликом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 10:04
Парнишка и не скрывает,что ему повезло правильно заполнить форму.Тестирование знаний по подобию ПДД.
22863488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 18:58
это давно не так. на оформлении многие недополучали баллы. там решать дофига. особенно профиль.
Гость
14 июля 2022, 00:46
чо за чуш вы несете. я с другом как то поприколу решили порешать госы советские и егэ(мы оба мат.мех закончили, оба были аспирантами) Госы это просто дет сад. базовый уровень математике в егэ и то посложнее будет. профильный уровень очень серьезные знания требует, там фактически задачки из доброй части 1 курса вуза. Несколько задач пришлось погуглить, так как сходу решить нам их не удалось. Натоскать на такое нереально, если человек не имет к этому предрасположеностей. и серьезного уровня знаний. Мало какой выпускник вуза решит ЕГЭ на 100 балов(а я поясню, матмех закончить ни разу не просто, если половина выпустилась, это считается удачным потоком) Я не знаю, кто вам говорит, что егэ простое. А и да на советские госы тоже натаскивали и еще как, и задачи были там тоже из перечня, и самые типовые.
Следуй за белым кроликом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2022, 10:33
Гость
14 июля 2022, 00:46
чо за чуш вы несете. я с другом как то поприколу решили порешать госы советские и егэ(мы оба мат.мех закончили, оба были аспирантами) Госы это просто дет сад. базовый уровень математике в егэ и то посложнее будет. профильный уровень очень серьезные знания требует, там фактически задачки из доброй части 1 курса вуза. Несколько задач пришлось погуглить, так как сходу решить нам их не удалось. Натоскать на такое нереально, если человек не имет к этому предрасположеностей. и серьезного уровня знаний. Мало какой выпускник вуза решит ЕГЭ на 100 балов(а я поясню, матмех закончить ни разу не просто, если половина выпустилась, это считается удачным потоком) Я не знаю, кто вам говорит, что егэ простое. А и да на советские госы тоже натаскивали и еще как, и задачи были там тоже из перечня, и самые типовые.
И насчёт,,простоты ЕГЭ,, я нигде ничего не говорил.Не надо выдавать желаемое за действительное.Разговор был о тестируемости знаний.А ЕГЭ именно тестирует,как на экзаменах ПДД.
Гость
13 июля 2022, 10:03
Рада за Артемия! Рассудительный, мыслящий парень. Пусть у него всё получится!
Гость
13 июля 2022, 09:44
Удачи в жизни, молодому человеку! Родители молодцы, хорошего парня воспитали, целеустремлённого.
Гость
13 июля 2022, 09:40
Еще один кадр для Силиконовой дллины... "Идол коммунизма ... повержен!"
Гость
13 июля 2022, 09:38
Меня на экзамен по алгебре вобще одноклассник разбудил, его учителя за мной послали, я с похмелья, полупьяный, пришёл, сел, экзамен уже идёт, осталась только первая парта перед комиссией, нарешал чего-то там, сдал и пошли дальше пить, результаты в 16:00 вывешивали, мы пришли в хлам вобще, а там оценка 4, видимо за то, что бухой припёрся, как-то так ...
Гость
13 июля 2022, 09:35
Имея собственный опыт в прохождений ЕГЭ как выпускник прошлых лет я давно заявляю, что подготовки к ЕГЭ хватает максимум 1 недели по дисциплине.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 11:21
На проходной балл (или на что-то чуть выше проходного балла) одной недели хватит. Ну и не стоит забывать, что даже в обычной школе худо-бедно к ЕГЭ тоже готовят. А вот если речь идёт про высокие баллы, то это уже другой разговор, и одной недели маловато будет, если вы, конечно, не вундеркинд. В обычной школе к некоторым задачам ЕГЭ даже подготовить не могут.
Гость
13 июля 2022, 11:41
На проходной балл (или на что-то чуть выше проходного балла) одной недели хватит. Ну и не стоит забывать, что даже в обычной школе худо-бедно к ЕГЭ тоже готовят. А вот если речь идёт про высокие баллы, то это уже другой разговор, и одной недели маловато будет, если вы, конечно, не вундеркинд. В обычной школе к некоторым задачам ЕГЭ даже подготовить не могут.
Все бы ничего, да только куда он, этот проходной балл, он же ничего не дает. А на хорошие баллы действительно уж очень мало народу сдает егэ, да и то из всяких сунц и 9-ок.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 15:22
Гость
13 июля 2022, 11:41
Все бы ничего, да только куда он, этот проходной балл, он же ничего не дает. А на хорошие баллы действительно уж очень мало народу сдает егэ, да и то из всяких сунц и 9-ок.
С одной стороны согласен, но с другой стооны обычные школы тоже не сто́ит недооценивать, ибо там тоже высокобалльники (и даже 100-балльники) попадаются, правда реже. А хотя да, есть же всякие ЕГЭбурги, репетиторы, онлайн-школы + кто-то ещё и самостоятельно готовится. Я, например, из обычной школы, набрал 306 баллов по 4 предметам (от 75 до 80 баллов за каждый предмет), мне этого хватило для поступления. Хотя да, где-то курсы, а где-то репетиторы мне помогали готовиться. Но при этом из параллельного класса один парень по одному из ЕГЭ набрал 98 баллов.
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 09:29
Потрясающе. Школьник сдаёт на 100 баллов с помощью он-лайн школ и репетиторов, а денежное вознаграждение получает школьный учитель 😆
Гость
13 июля 2022, 10:19
Учитель даёт базовые знания. Учеников много. Остальное зависит непосредственно от ученика. У нас многие считают, что им все должны. Поэтому ничего не добиваются, работают за 25 тысяч и постоянно плачутся, в частности в комментариях на этом сайте. А целеустремлённые полагаются только на себя, двигаются только вперёд и не тратят время на нытьё. Артёмка из таких. Уважаю
Гость
13 июля 2022, 11:37
Так до онлайн школы еще дойти надо с определенной подготовкой, просто так толку не будет, база нужна.
22863488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 18:57
вы явно не в теме. это девятка мат профиль и парень по всеросам ездит от школы. там в поготовку к этому мероприятию вложено педагогами и школой дофига сил. если нормально учиться то реально не надо специально готовиться в экзамену - только вопрос оформления и типы задач. это при условии нормальной базы.
Гость
13 июля 2022, 09:28
Наконец- то я услышала ответ, чем обычная школа отличается от той же 9. В обычной мало заинтересованных детей, посредственности, поэтому и у учителя нет интереса работать с такими детьми. Молодец парень, все верно! Понравилось интервью. Удачи тебе, мальчик!
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 09:34
В 9 другой уровень учителей, туда абы кого не берут, и платят не так, как в обычных моу сош.
Гость
13 июля 2022, 16:16
Ну это известный факт. В обычной школе ты можешь быть звезда и висеть на доске почета, а перейдешь в девятку или сунц - и уже не звезда, а середнячок. Или даже отстающий. Это неплохо подстегивает. Некоторые, правда, наоборот, в депрессию впадают.
Гость
13 июля 2022, 09:26
Красава парень, успехов по жизни желаю. Главное чтоб кровля не поехала, у нас тоже были вот такие умницы, все учителя их любили, медалисты. К сожалению не оч сложилась, один пропал, второй в желтом доме, другой просто учитель. Если что учитель это хорошо, просто им всем профессорами пророчили стать
Гость
13 июля 2022, 16:12
Учитель - это годаздо более смелая и самоотверженная должность, чем профессор. Это я как доцент говорю.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 09:16
Я это читать не стал. Многобукаф.
Гость
13 июля 2022, 12:22
Правильно, это не для средних умов.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 09:16
Не надоело еще вставлять везде слово "элитный"?
Гость
13 июля 2022, 16:09
Это как "красавица". Специальное слово для заголовка, чтобы поднять просмотры и спровоцировать на дискуссию в комментах. Просто не ведитесь и всё.
Гость
13 июля 2022, 09:03
интересно было бы узнать о стобалльниках прошлых лет. Как сложились их судьбы?
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 11:27
На Е1 вроде как-то была такая статейка. Насколько я помню, там у кого как: кто-то добился определённых успехов, а кто-то - нет, кто-то даже решил не работать по специальности или даже вообще перевестись на обучение по другой специальности.
Гость
13 июля 2022, 16:10
Вы ждете, что там истории о том, как люди опустились, начали пить и пошли работать инвалидами в пробке на Амундсена? Да нет, большинство люди как люди. Это как золотые медалисты раньше. В школе были лучше всех, в вузе - как повезет, но уж точно не в последних рядах. А в жизни уже и не поймешь, кто медалист, а кто нет.
Гость
13 июля 2022, 09:01
жизнь, это не ЕГЭ ине олимпиада. Ты к ней готов?
Гость
13 июля 2022, 09:03
Да, жизнь это ишачить в пятерочке за еду.
Гость
13 июля 2022, 10:19
Гость
13 июля 2022, 09:03
Да, жизнь это ишачить в пятерочке за еду.
У таких как ты. Не у всех такая участь
Гость
13 июля 2022, 11:38
А кто-то воообще в принципе может быть к ней готовым?
25130488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июля 2022, 08:56
Парню успехов в жизни !
сМаZочный режим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 15:30
явно будущий программист, 200-300к в мес с опытом заработает
Гость
13 июля 2022, 08:53
Есть система отгадываний правильного ответа да и вопросы в еге составлены таким образом что зная поверхностно предмет можно набрать баллов 80-85 отсюда и специалисты такие поверхностные
Мой генерал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 09:03
Специалистов вроде не ЕГЭ готовит, а ВУЗ
Гость
13 июля 2022, 09:18
Зная поверхностно, такие баллы не набрать, даже 40 баллов с трудом, Попробуйте, возможно, у Вас ещё остались поверхностные знания.
elena-urala

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 июля 2022, 00:11
гость, а ещё есть ответы , которые они тупо списывают и получают высокие баллы
Гость
13 июля 2022, 08:52
Молодец парень. А насчет шахмат... как бы спорно. Я обожала в школе математику, стала инженером, люблю свою профессию, где надо уметь думать, однако, никогда не увлекалась шахматами, более того, в детстве, когда пыталась, всё-таки, играть в шахматы, то для меня это было как бы неувлекательное и скучное занятие.
Прохожу мимо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июля 2022, 09:26
Вот нисколько вы не опровергли его слова) Если бы написали, что я шахматами занималась, а в математике осталась дура дурой - вот это да) А "не нравится" и "не помогает развить способности" - несколько разные вещи, не находите?
Гость
13 июля 2022, 16:17
Плохо вы, если честно, обожали математику, раз путаете достаточное условие и необходимое. Шахматисты обычно умеют думать. Но далеко не все умеющие думать - шахматисты.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июля 2022, 08:50
Общая деградация грамотности и общий упадок количества прочитанной литературы тем не менее в общей массе школьников налицо...
Гость
13 июля 2022, 08:53
А как насчет вашей грамотности?
Гость
16 июля 2022, 13:39
Ты про своих детей говоришь?
Гость
13 июля 2022, 08:47
За чем в школу ходить последний год хотя бы наймем репетитора, школа все равно не поможет😜
Гость
13 июля 2022, 08:51
Не обижайтесь,но Вам необходимо "подтянуть" свой русский язык.
Гость
13 июля 2022, 12:09
Тебе не помогла. Без обид
nepunamemuk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 21:52
зря проходил одиннадцать коридоров
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 08:46
Откуда знания, если учился 2 месяца? Выросло поколение ловкачей и обманщиков.
Гость
13 июля 2022, 08:56
Он занимался 2 месяца, а учился много лет, разницу понимаете??? Хотя сомневаюсь)))
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 08:58
Гость
13 июля 2022, 08:56
Он занимался 2 месяца, а учился много лет, разницу понимаете??? Хотя сомневаюсь)))
Сам-то понял, что написал?
Гость
13 июля 2022, 08:59
Вы внимательно прочитайте его ответы ,чтобы понять,что 2 месяца это "вишенка на торте".
Гость
13 июля 2022, 08:38
Парень действительно большой молодец! Удачи!
Гость
13 июля 2022, 08:32
Молодец парень! Были бы все такие умные!
Гость