перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Сколько в Екатеринбурге стоит собрать ребенка к 1 Сентября

17 августа 2022, 07:00
Гость
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 сентября 2022, 18:01
Ну а какое государство не просило вас рожать?)
Гость
24 августа 2022, 16:56
А как насчет того, что школа обязывает покупать форму в определённом месте. Жилетка от 3000, брюки от 3500, сарафан от 5000. Ручка за 5 рублей потечёт через 5 минут и будет выброшена, обувь за 500 руб. приведет к проблемам с ногами, рубашка за 300 вызовет аллергию и закатается через день.
Гость
18 августа 2022, 12:29
Собирали ребёнка в 1 класс. Оказалось сложно: форма определённая: нам указали магазин, где её купить. На брюки, жилет, рубашки, галстук и сменную обувь мы потратили 5500 тыс руб. Можно было бы и дешевле найти, но у школ есть свои требования. Так на рюкзак нам пришлось тоже потратить 5500тыс рублей, тк нужен тоже определённый(лёгкий, но при этом твёрдый, ортопедический, с двумя отделениями, со светоотражателями, с застежкой на груди, ну и конечно чтобы он был по размеру ребёнку, что тоже не просто подобрать. Канцелярия вообще отдельный вопрос: мы с родителями сдали на рабочие тетради только по 2000тыс рублей + сама канцелярия обошлась нам примерно 7000тыс рублей и это мы не шиковали, а выбирали качественные, но не запредельно дорогие. Ну и конечно нам так же сказали купить 2е формы и 2 пары кроссовок для физкультуры+мешки к ним. Форма в зал:600р+ кроссовки 850р. Форма на улицу 1100р + кроссовки 1200р+ мешки 2 шт 700р. Итого:24450р. Вот вам и собрать ребёнка в школу. А мы ни каких пособий не получаем, тк прожиточный минимум привышаем на 1тыс руб. Я молчу про то, что ребёнок занимается карате и ему ещё нужно на обмундирование 10тыс,занятия 2000тыс, одеть его на осень. Так что не знаю, кто придумал этот прожиточный минимум, пусть попробуют прожить на него. + снимаем жильё 15тыс. + себя одеть, еда, лекарства. И это без излишеств. Оба работаем с мужем, хватает в притык.
Гость
17 августа 2022, 18:12
а еще надо на рабочие тетради сдать будет около 1500 и на нужды класса - тут от 1000 до бесконечности....
22863488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 17:29
мальчики и девочки ранцы есть весьма дороже чем вы указали. по доходу и расходы. моего берганс за 7800. нормально, до армии хватит. 😂
Гость
17 августа 2022, 16:25
Отдайте в детдом и проблем не будет 😂
Гость
17 августа 2022, 16:12
Ну дак бизнесмены и коммерсы сами накручивают цены ... А на школьные базары ходить ума хватит только у редакции Е1 В Ашане ранец стоит 800р весьма неплохой
Гость
17 августа 2022, 15:10
Что за путинские пособия? В начале года обещал, потом затих. Все ушло на другие цели
Гость
17 августа 2022, 22:30
Вам ни кто и ничего не должен! Забудь!
Гость
17 августа 2022, 14:28
Уральские недопонты не колотите , хватит и ещё останется 😑
Гость
17 августа 2022, 14:28
Дети-это ваша проблема. Нарожали-обеспечьте.
Xankokk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 14:22
Ну как же так - мы же не загнивающая Европа.
Гость
17 августа 2022, 14:19
А 90 е,нам вообще никаких пособий не платили,даже зарплату порой
Гость
17 августа 2022, 19:16
А нам в 90-е зарплату на работе канцтоварами и кожгалантереей выдавали перед сентябрем. Это было хорошее предприятие тогда, туда все хотели попасть на работу.
Гость
17 августа 2022, 13:43
Канцелярию еще не покупали, возьмем по минимуму на сертификат, который дарили детям на выпуск из садика. Необходимое будем подкупать в течении года. Вчера купили рюкзак, пару брюк, жилетки и бомбер. Пиджак решили не покупать, тк большинство детей в школе их надевали только на 1 сентября. Рубашки есть еще по размеру (покупали на выпуск из садика). Рюкзак, да, вышел не дешево (6000 р), но ребенок был не против и более дешевого варианта. Тут мы сами, родители, решили взять на первые годы качество получше. Итого, вчера потратили 10 тыс. Из них, еще раз, рюкзак занял львиную долю денег. Осталось докупить канцелярию, сменку и спорт форму. Рассчитываем, что в общем уложимся в 15-17 тыс. Это не такая большая сумма, если ее отложить заранее и покупать с умом, а не в одном ТЦ, где выбора якобы больше.
Гость
17 августа 2022, 12:03
полез сразу перепроверять ибо на е1 по другому никак. тетрадь 12 листов 3.90...закончил перепроверять. нет смысла.
Гость
17 августа 2022, 13:59
Качество письма в такой тетради тоже проверили? Чернила не растекаются?
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 11:35
А еще нужно купить фломастеры, они продаются тоже в готовых комплектах. Самый дешевый, где их всего 10 штук, стоит 189 рублей, далее цены растут и меняются в зависимости от качества и марки. А в икее набор из 12 отличных фломастеров стоил 119.
Гость
17 августа 2022, 16:06
До СВО.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 19:36
Гость
17 августа 2022, 16:06
До СВО.
Не врите, я купила на прошлой неделе.
Гость
17 августа 2022, 11:30
чо в этой нынешней школе вообще делать просиживаине штаноф
Гость
17 августа 2022, 11:28
какие могут быть дети в наше время
Гость
17 августа 2022, 19:14
В нынешнее время мы бы рожать не стали. Это точно
Гость
17 августа 2022, 11:22
Я вот не понимаю, почему надо портфель брать за 10000? Можно взять с авито или за тысячу рублей из галамарта
Гость
17 августа 2022, 13:58
Надолго хватает? Качественный портфель носится годами. С говно-марта только на мусорку через пару месяцев. Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!
Гость
17 августа 2022, 15:30
Гость
17 августа 2022, 13:58
Надолго хватает? Качественный портфель носится годами. С говно-марта только на мусорку через пару месяцев. Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!
Дамочка вы уж определитесь. То у вас несколько лет портфель носится, то каждый год покупать надо. И вообще у вас похоже ребенок голый ходит пока в школу не пойдет, т.к. везде кроме школы можно ходить голым, ну максимум в набедренной повязке в виде половой тряпки, а вот в школу приходится покупать ребенку одежд и обувь.
Гость
17 августа 2022, 16:09
Гость
17 августа 2022, 15:30
Дамочка вы уж определитесь. То у вас несколько лет портфель носится, то каждый год покупать надо. И вообще у вас похоже ребенок голый ходит пока в школу не пойдет, т.к. везде кроме школы можно ходить голым, ну максимум в набедренной повязке в виде половой тряпки, а вот в школу приходится покупать ребенку одежд и обувь.
)))) Нас тут несколько с одинаковым ником. Я сторонник качества! Я не на столько богата, чтобы покупать дешевые вещи!
Гость
17 августа 2022, 11:22
капец, опять мало, да сколько не давай пособия, все равно не хватит! Торгаши тоже не дураки, пособие будет 20000, цены в два раза выше станут, радуйтесь что хоть 10000 компенсирована!
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 11:32
А что, разве давали в этом году 10000?) только разговоры были, а выплат - не было)
Гость
17 августа 2022, 19:10
Да нет, конечно, зарплата должна расти соответственно ценам.
mhramkov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 10:53
Наверно сначала не плакать,а пойти работать.
Гость
17 августа 2022, 10:51
Подороже канц. магазин не могли подобрать? В фикс-прайсе, галамарте и т.п. в два-три раза дешевле канцелярия стоит. И зачем закупать сразу? Проблема что ли с этим. По мере расходования докупать. У нас тетради с прошлого уч. года остались. Рюкзаки тоже каждый год покупают? Первоклашку, понятно, надо от и до собрать. Кстати, у нас было требование, чтобы тетради были простые в зеленых обложках.
Гость
17 августа 2022, 10:37
Мне двоих собирать. Как ни крути, десятка на ребенка пришлась бы очень кстати. При этом покупаю недорогие вещи и канцелярию.
Гость
17 августа 2022, 22:29
А зачем двоиз рожали, если сами собрать не можете, а на пособия заглядываетесь? Вот удивляет такой народ!!!
Гость
25 августа 2022, 07:43
Гость
17 августа 2022, 22:29
А зачем двоиз рожали, если сами собрать не можете, а на пособия заглядываетесь? Вот удивляет такой народ!!!
Вот тоже удивляет такой факт... Да и странно вообще слышать нытьё, до школы же ходили дети в садик допустим (туда нужно меньше, но ведь тоже закупали для занятий канцтовары), да и не голые же ходили). Что касается одежды, сейчас не во всех школах форма, просто классический стиль.
Гость
17 августа 2022, 10:25
Собрать ребенка в школу можно на любой кошелёк, проблема в том что когда дитё подрастает он уже не оденет то что ему предложит мама подешевле, а возьмет то что ему нравится иначе носить не будет. сменка -2700 вышла, спортивный костюм -2600 канцелярия около 2000 и еще не все куплено, нужны кроссовки, брюки, рубашка, кофта или пиджак, рюкзак, сумка для обуви. Ну вот как то так еще в школу деньги сдать. Да а что делать.
Гость
17 августа 2022, 10:44
А если мама привыкла покупать последний айфончик в кредит, то и ребенку сложно объяснить, что жить надо по средствам, иначе он тоже не поймет - а почему это я в школу на физру иду не в найках, а в условном декатлоне (помянем, кто подумал еще весной успел закупиться заранее), или асиксах по распродаже прошлогодней модели. Вы общаться со своими детьми не пробовали, или у вас только отношения из цикла - накормлен, напоен, вещи есть - отстань, некогда. вы на канцелярию впервые что ли собираете? у обычных школьников с прошлого года остается куча канцелярии и докупить тетрадки и ручки можно на гораздо ниже стоимость. Как вариант прикупить на первый месяц, а в октябре-ноябре магазины начнут распродажи устраивать.
Гость
17 августа 2022, 10:11
20000 это мало, у нас рюкзак только столько стоит. Собирались в прошлом году в 1 класс, потратили сотку как минимум.
Гость
17 августа 2022, 10:31
Вот и трать свою сотку, а бюджетные деньги и без вас есть куда потратить.
Гость
17 августа 2022, 10:33
Какие хотелки еще государству оплатить, мерседес вашему школьнику? или майбох? рожал для себя,вот и собирай сам. Сотку на рюкзак вынь из кармана и купи
Гость
17 августа 2022, 10:35
Гость
17 августа 2022, 10:31
Вот и трать свою сотку, а бюджетные деньги и без вас есть куда потратить.
так я и не просил.
Гость
17 августа 2022, 10:05
Обложки из пластика вредны для экологии и не имеют такого функционала, чтобы быть обязательными и необходимыми …
Гость
17 августа 2022, 18:14
к сожалению учителя требуют(((
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 10:00
Закупайтесь в течение года потихоньку, а не перед 1 сентября как оголтелые.
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 10:00
В течение лета всё постепенно покупалось (портфель, сумки для физры и сменки), в начале августа пошла за одеждой (есть распродажи на прошлогоднюю коллекцию, но уже мало размеров осталось, я своему успела так рубашек набрать по 300-400р. в гринвиче), пару дней назад купила обувь... Сейчас начали цены ронять в ДМ, неделю назад кардиган был 1299р., обувь 1999р., я купила ужа по 899р. кардиган и ботинки за 1399р.. Тетради и дневники закупаем классом одинаковые - деньги в фонд класса сдала и забыла. Что-то из канцелярки осталось с прошлого года, просто нужно обновить и всё. Правильно пишут: постепенно нужно покупать, а не одним заходом. Потрачено, примерно, 14-15 тыр. Поскольку всё покупалось не одним забегом, сильно по карману не било. Перешли в 3 класс.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 11:51
Вчера были в ДМ. Кардиган 1900. Никаких скидок. У вас какой-то другой дм видимо. 😀
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 13:18
17 августа 2022, 11:51
Вчера были в ДМ. Кардиган 1900. Никаких скидок. У вас какой-то другой дм видимо. 😀
У них на сайте линейки чесфорд есть кардиганы и за 699р., но в наличии я такие не нашла. Из какой коллекции смотрели кардиганы вы, я не знаю)
Гость
17 августа 2022, 09:55
Гуана не покупайте, особенно по спискам для первоклашек-большая часть не пригодится. И будет вам счастье))
Гость
17 августа 2022, 11:27
Покупают дорогие тетради. Всё же на помойку пойдет. Или в макулатуру, кто сдаёт. Вот идея. Собирай весь исписанный и изрисованный бумажный материал и в конце года в утиль сдавай. На полученные деньги снова покупай.
Гость
17 августа 2022, 09:43
а для кого в конце учебного года делаются распродажи? Или для родителей каждый август случается сюрприз, что ребенка пора в школу собирать??? Как снег зимой для коммунальщиков. Все знакомые родители просто закупаются на распродажах в апреле-июне, в августе остается только одежду/обувь обновить. Можно купить хороший рюкзак, который не надо менять каждый год, да недешевое удовольствие, но и хватит на три-четыре года, если не использовать, как ледянку. Пенал та же история - брать не с героями, а просто цветной, что б из моды не выходил - и меняй себе начинку по мере утери. Ну да, старшая школота с портфелем ходить не будет, но и для них рюкзаки можно брать по принципу - хороший, без трендового рисунка. И опять же, а как вы ребенка три года назад собирали, когда вам подачки не кидали????
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 09:16
Мда, прочитал эту новость и сразу вспомнил, что всё моё детство прошло под папину фразу "Мы деньги лопатой не гребём", и когда я учился в начальной школе, то случилось следующее: у меня ручка мазала, потому учительница мне сказала попросить своих родителей купить мне ручку, но я ей на это ответил папиной фразой: "Мы деньги лопатой не гребём." После этого учительнице пришлось моих родителей вызвать в школу, чтобы объяснить им, что мне нужна нормальная ручка. А теперь я с ужасом думаю: "Неужели меня самого учительница вызовет в школу из-за такой же фразы моего ребёнка?"
12354

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 10:38
А вы эту фразу уже ,,передали по наследству,,?)
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 11:12
17 августа 2022, 10:38
А вы эту фразу уже ,,передали по наследству,,?)
Пока нет. Во всяком случае пока её говорить не приходилось, так как мой ребёнок пока слишком маленький. Хотя я ещё сам не определился, как сформировать правильное отношение ребёнка к деньгам. Понимаю, что пример моего папы не очень удачный, поскольку с одной стороны он сформирует мышление бедного человека, но с другой стороны он эффективен тем, что ребёнок ничего не будет просить купить. Но к сожалению, в моей жизни нет других примеров финансового воспитания детей.
Гость
17 августа 2022, 13:42
Пока нет. Во всяком случае пока её говорить не приходилось, так как мой ребёнок пока слишком маленький. Хотя я ещё сам не определился, как сформировать правильное отношение ребёнка к деньгам. Понимаю, что пример моего папы не очень удачный, поскольку с одной стороны он сформирует мышление бедного человека, но с другой стороны он эффективен тем, что ребёнок ничего не будет просить купить. Но к сожалению, в моей жизни нет других примеров финансового воспитания детей.
Просто купите своему ребенку хорошую качественную ручку, тогда и не придется ничего говорить и слушать))
274171308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 09:02
вменяемый родител не будет точилку за 1000 покупать...я при доходе 200 т.р не куплю...с головой то дружить надо
Гость
17 августа 2022, 13:47
Полно крутых точилок среди ценников до 300 руб. Просто нужно ходить в профильные магазины, где работают продавцы-профессионалы, которые все расскажут про товар.
274171308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 08:55
если отойти от радуги парка и других тц можно спокойно собрать ребенка на вменяемую сумму...если это постепенно еще проще... что за безумные желания при зарплате 50-70 тыс покупать портфели за 15тр и школьные брюки за 4-5т.р., требовать для ребенка индивидуальных занятий с тренером по 1500 за 45 мин которые в 99 случаях из сто не дают ничего....а на счет того что хочется ребенку, и на что вы заработали, себе вопрос задайте.....
Гость
17 августа 2022, 10:22
Понты, а не желание
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 11:15
Гость
17 августа 2022, 10:22
Понты, а не желание
Возможно тут дело не в понтах, а в желании родителей быть не хуже других. А то иногда дети жалуются, почему он не имеет того, что есть у других...
Гость
17 августа 2022, 13:45
Возможно тут дело не в понтах, а в желании родителей быть не хуже других. А то иногда дети жалуются, почему он не имеет того, что есть у других...
Это и есть понты!
32131668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 08:54
А разве пособие есть в этом году? Не путайте народ, в этом году все за счет родителей. Кроме многодетных , они то уж всегда на иждевении у государства.
Гость
17 августа 2022, 11:09
пособие есть только для нуждающихся. В прошло году давали всем из-за ковида, т.к. заработки сильно упали, больничные, удаленка, расходы на лекарства. Но сейчас-то почему не заработали на тетрадку с ручкой?
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 11:50
Гость
17 августа 2022, 11:09
пособие есть только для нуждающихся. В прошло году давали всем из-за ковида, т.к. заработки сильно упали, больничные, удаленка, расходы на лекарства. Но сейчас-то почему не заработали на тетрадку с ручкой?
Так заработали. Заработали столько же, сколько в прошлом. Только все подорожало в два и более раза.
Куницын Слава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 08:53
Мы потихоньку, помаленьку уже собрали в школу ребёнка. Конечно если все сразу бежать покупать кому то и накладно. Некоторые в последнюю неделю вспоминают , что в школу надо
Гость
17 августа 2022, 08:51
Вы детей для Путина рожали? Может он лично их воспитывать должен?
Гость
17 августа 2022, 09:30
🙈😂👍
Гость
17 августа 2022, 10:27
+++++++++
Гость
17 августа 2022, 19:02
Нет, но должен организовать социальную политику в вверенном ему государстве.
Гость
17 августа 2022, 08:48
В 1979 году меня собрали в первый класс за 4 рубля с копейками было все необходимое включая форму на физкультуру а сейчас люди с жиру изощряются Поэтому и разница в расходах
Гость393

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 08:35
я потратила на новое тыщи 2-3, всё остальное с прошлого года осталось. Обувь только купить надо .........
Гость
17 августа 2022, 18:34
Повезло вам финансово, если у вас ребенок плохо растет
Гость393

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 20:26
Гость
17 августа 2022, 18:34
Повезло вам финансово, если у вас ребенок плохо растет
хорошо растёт, куплено всё в течение года новое на СЗ
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 августа 2022, 08:28
"Да, путинского пособия бы хватило впритык. А ведь мы еще не посчитали стоимость дневников, которые всё чаще выдают в школе, и взяли в расчет только одну нарядную рубашку" А что делать? Это сезонная сиюминутная нажива, как и в любом другом виде торговли. Ведь в остальное время магазины канцтоваров находятся в анабиозе. Покупателей мало. Разве что пивом приторговывать.
Гость
17 августа 2022, 08:45
А что мешает всё это покупать постепенно, в течении лета это всё покупать??? Что-то остаётся с прошлого года. Или каждый год новый портфель и новый пенал?
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 августа 2022, 08:55
Гость
17 августа 2022, 08:45
А что мешает всё это покупать постепенно, в течении лета это всё покупать??? Что-то остаётся с прошлого года. Или каждый год новый портфель и новый пенал?
Согласен с Вам. Ничего не мешает готовиться к школе заранее, без аврала. Но в том то и дело, что люди сначала вдоволь наотдыхаются в Сочи, и лишь потом с трудом вспоминают: "Завтра же 1 Сентября!" )))
Гость
17 августа 2022, 10:17
Гость
17 августа 2022, 08:45
А что мешает всё это покупать постепенно, в течении лета это всё покупать??? Что-то остаётся с прошлого года. Или каждый год новый портфель и новый пенал?
+
Гость
17 августа 2022, 08:23
В этом году разве пособие снова есть?
Гость
17 августа 2022, 13:55
Хотелки есть) Пособий нет))
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 08:22
Ой да ладно. 90-е вспомните! Всё покупали потихоньку по мере необходимости и всё было ок. И ручек тогда таких не было с фломастерами. И учились. И всё было отлично!
Гость
17 августа 2022, 08:48
Да, славное было времечко.
Облик аморальный (руссо туристо)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 августа 2022, 09:27
Просто тогда айфонов не было, которые сейчас почему то все обязаны покупать каждые пол года
Гость
17 августа 2022, 12:24
Да, 90е нас закалили! Как выжили? До сих пор удивляемся.
Гость
17 августа 2022, 08:15
Хватит стонать. Правильно пишут раньше вообще не было никаких выплат. А то разбаловали то им материнский капитал то пособие всякие то помощь к школе. А ещё, что Вам надо, огласите весь список. .
Гость
17 августа 2022, 10:29
Лена, все верно написали. Бюджет дербанят , а на эти деньги лучше построить поликлинику, садик, школу, секции бесплатные открыть, им сколько не дай все мало.
Гость
17 августа 2022, 08:12
На это пособие проще купить веревку да кусок мыла
Гость
17 августа 2022, 10:30
Иди работай, чтобы не зависеть от пособий, им дают они еще поносят неблагодарные
Гость
17 августа 2022, 14:51
И не говорите
Гость
17 августа 2022, 14:53
Гость
17 августа 2022, 10:30
Иди работай, чтобы не зависеть от пособий, им дают они еще поносят неблагодарные
С чего вы решили что он не работает ? Живёте вместе ?
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 08:08
"Тут даже путинского пособия с трудом хватит! Сколько в Екатеринбурге стоит собрать ребенка в школу" А работать и зарабатывать не пробовали? Не стоит превращаться в украину и жить на подачки.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 августа 2022, 08:20
Да нормально они там живут. Те кто работает, точно не бедствуют
Гость
17 августа 2022, 07:56
7й класс.. Ни разу меня не пугали цены на "собрать в школу". Всегда по приятным ценам находила даже любимые бренды. Тетради вообще расходный материал, покупаю в феврале (скидки), а не в августе. Меня больше волнуют цены на продукты, как прокормиться, чтобы остались деньги на школьные тетради 😢😫
Гость
17 августа 2022, 07:53
Деньги есть у всех! Конечно не в таком количестве , как бы хотелось , но человек бездонная бочка , сколько бы не заработал , всегда не хватает. Когда родил , должен понимать , что надо урезать свои личные хотелки. В семье еще один рот! Про раньше , нечего вспоминать , чем больше детей , тем выше доход , так как дети работали с 10 лет. Про СССР то же , образование и медицина были бесплатны. Вы живете сегодня и сейчас . Родили - нечего ныть . Встали и пошли еще на две работы. Вам не хватает денег не на ребенка , а на себя любимых.
Гость
17 августа 2022, 10:26
Не бездонная бочка, а не умеют бюджет семьи распределять, хотят все и сразу, а работать некоторые не любят
Гость
17 августа 2022, 11:12
В Икеи скупали всё подряд, сейчас ХиМ скупают. На это деньги есть?
Дитьотй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 07:48
Все-равно дети в школу приходят без тетрадей, ручек и учебников. Видимо пособия не доходят до школьников.
Гость
17 августа 2022, 10:23
У многих не доходят кб все их родителей
Брюгге

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 августа 2022, 07:44
А не надо закупаться на "школьных базаров", идите в условный гламарт, там тетради и ручки от 1-2рублей
Ghost-opera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 08:13
поправка от 3 рублей))) Вот все мелочи выросли в цене, не критично но все же)
Гость
17 августа 2022, 09:49
Ручки точно не нужно покупать там. Пару месяцев назад нужны были ручки, купил комплект штук 10. В итоге все пытаются прорезать бумагу и почти не пишут
Гость
17 августа 2022, 13:19
Идите, идите! Потом в октябре-ноябре пойдете в нормальные магазины за уже нормальными канцтоварами! Каждый год одно и то же!
Гость
17 августа 2022, 07:43
Южане по пять детей в школу как- то снаряжают. У них спросите лайфхаки.
Гость
17 августа 2022, 07:51
Я знаю их лайфхаки, соседке-южанке все соседи отдают одежду детскую, которая самим уже не нужна.
Гость
17 августа 2022, 08:56
Лайфак такой! Что наши дети потом без фломастеров , пластилина , и карандашей с ручками домой приходят.
274171308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 08:57
Гость
17 августа 2022, 07:51
Я знаю их лайфхаки, соседке-южанке все соседи отдают одежду детскую, которая самим уже не нужна.
а потом удивляетесь почему их столько плодиться...и покупаете у них же
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 августа 2022, 07:31
у народа денег некуда девать. квартиры и автомобили все раскупили, все курорты забиты (люди за одну-две недели отдыха готовы минимум по 4-8 месячных доходов выложить на человека). только лишь на депозитах в банках почти 2 бюджета Российских лежит. 😉
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 августа 2022, 07:26
А зачем сразу на весь год покупать?
Гость
17 августа 2022, 10:16
Идиотизм
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 августа 2022, 20:02
Что бы здесь Ешка статьи писала, что людям денег не хватает, набрасывать на вентилятор надо же
Гость