перейти к публикации
84 комментария к публикации

Школу на Рощинской в Екатеринбурге начнут строить в мае 2023 года

29 марта 2023, 17:08
Гость
Гость
10 апреля 2023, 12:01
Там места кот наплакал, как такую большую школу собираются впихнуть???
31Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 11:06
А, нет. Статья другая тут
31Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2023, 10:59
Ну и комменты тут подтерли, конечно. Видимо, админов только проблемы Академа волнуют. А то, что строят на Уктусе, хотя там нет школ/садов/больниц-это ерунда
Гость
30 марта 2023, 06:57
А учить их ьам есть кому?
Гость
29 марта 2023, 22:50
А на Блюхера в ЖК Уральский когда начнут стоить школу? 5 лет обещаний
Гость
29 марта 2023, 22:39
Ну если Сибирцева сказала значит начнут строить ,только получится или нет вот в чем вопрос.Получится как с записью в первый класс, каждый год косяк но она втирает что все хорошо.Насколько же бездарны чиновники в ЕКБ и области.
Гость
29 марта 2023, 20:41
Зачем этому гетто школа?
Гость
29 марта 2023, 19:34
Как можно троих детей записать в один класс? Такое реально или захотят разделить все таки братьев?
Гость
29 марта 2023, 21:12
Дак рожай еще пару десятков, сразу класс укомплектуешь
Гость
29 марта 2023, 19:30
Да построят вам эту школу, чего все такие ошалелые. Такое ощущение, что Уктус тут собрался, хотя наверняка сидят многие из других районов и городов.
Гость
29 марта 2023, 20:42
Да, благостно-умильного ботья много, явно не уральцы
Гость
29 марта 2023, 19:27
Какой то один чудак сидит и пишет каждому в ответ про тридцатилетнее ожидание. Весело тут у вас)
Гость
29 марта 2023, 21:10
И скорее всего, это тот же бот, который с умилением слюни на обещание школы пускает
Гость
29 марта 2023, 19:24
Некоторые так любят заострять внимание на том, что много лет ждали строительство этой школы. Да живите вы уже настоящим, и будущим, чего копаться то в прошлом.
Гость
29 марта 2023, 19:24
Пора левобережный Уктус набережную благоустроить❗Заросли со времён Союза...
Гость
29 марта 2023, 19:22
Стандартное количество 30 учеников в классе, больше уже это перебор. Для того и строят новые школы, чтобы сделать обучение для всех комфортным.
Гость
29 марта 2023, 19:17
Такие сейчас школы огромные и более современно выглядят, ждём строительства очень сильно
Гость
29 марта 2023, 19:16
Школы строят постепенно причём ежегодно и не по одной, тут видимо не успели найти подрядчика
Гость
29 марта 2023, 20:40
А, ну да, все дело только в этом.
Неувязочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2023, 23:16
Гость
29 марта 2023, 20:40
А, ну да, все дело только в этом.
То есть подрядчик виноват, что школы не строят, не расширяют, не ремонтируют? В год по одной школе построят и героями себя считают! В любой школе классы переполнены. А человейники растут кварталами. Конечно, с них прибыль ни в карман, ни на карточку не помещается. А со школы что можно в карман сложить? Просто смешно, кого виноватым сделали
Гость
29 марта 2023, 19:16
Если кому то неудобно ходить в школу в другом городе, переведите в городе, только ездить скорее одинаково
Гость
30 марта 2023, 14:23
Серьезно? 🤣 А город Екатеринбург знаешь, где находится - на карте показать сможешь?
Гость
29 марта 2023, 19:15
Год подождать и будет школа, осталось совсем немного ведь, неудобства для образования можно потерпеть
Гость
29 марта 2023, 19:14
Первых классов всегда больше, чем других мне кажется, школы конечно надо строить
Гость
29 марта 2023, 18:17
Запастись терпением и все непременно будет, понятно, что в другой город в школу неудобно. Но пока только так, лучше чем ничего
Гость
29 марта 2023, 18:25
🤣 Так и нет ничего!
Гость
29 марта 2023, 18:16
Я бы даже сейчас в перезаполненную школу пошёл, да хоть в какую, верните меня в школу, надоела взрослая жизнь
Гость
29 марта 2023, 18:16
Сроки хотя бы строительства новой школы не такие огромные, как могло казаться, осталось годик подождать
Гость
29 марта 2023, 18:23
Да, после 30 лет ожидания начала строительства
Гость
29 марта 2023, 18:15
Ну это конечно неудобства, ничего с этим не сделать к сожалению, только ждать открытия новой школы
Гость
29 марта 2023, 18:15
Буквально год и по сути смогут ходить в своём городе в школу, пока придётся потерпеть
Гость
29 марта 2023, 18:23
Уже 30 лет терпим. Ботье, если вы не в теме, так лучше бы помалкивали
Гость
29 марта 2023, 18:09
Жаль что у меня сын заканчивает школу через три года, так бы отдала в новую. Может племяшке повезет туда попасть.
Гость
29 марта 2023, 18:22
Ухаха, дай бог, чтоб хоть внуки сыновы попали
Гость
29 марта 2023, 18:07
Учителей откуда приглашать будете? Молодых выпускников или все таки опытный коллектив создадите?
Гость
29 марта 2023, 18:49
Куда приглашать, еще даже фундамента нет
Гость
29 марта 2023, 18:06
Мы когда то жили в поселке и приходилось ходить в школу почти по 50 минут. Ну зато как весело было по пути с ребятами, настоящее приключение каждый день )
Гость
29 марта 2023, 18:03
А говорят ещё, что у нас с деторождаемостью не совсем все в порядке, а ведь школы не пустые стоят
Гость
29 марта 2023, 18:01
Выбирайте нормального подрядчика, который сделает все в поставленные сроки, иначе в два года не уложатся.
38940848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта 2023, 17:37
А у нас нельзя строить блоками, как в Москве? (там где место позволяет) В данном случае места много, пристраивай их потом если нужно будет. Один блок построили, пустили первоклашек, даже без спортзала наверно можно было бы. Увидела такую школу здесь же на Е1 в новостях московских, 6 блоков садики, 6 блоков школа. Не всё враз строить.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 марта 2023, 18:09
так плохо пилится, поэтому делать будут по старинке , где больше тоси-боси в карман идет
Гость
29 марта 2023, 17:35
В голове не укладываются подобные суммы. Хотя с другой стороны деньги нашлись, а это самый важный вопрос при строительстве учреждений .
Гость
29 марта 2023, 17:52
А где слова благодарности заслуженному мэру?
Гость
29 марта 2023, 17:32
Осталось то немного совсем подождать, время быстро пролетит, не успеете оглянуться. Лучше в очередь записывайтесь, а то займут все места)
Гость
29 марта 2023, 17:49
Да-да, с 90-х годов прошлого века все оглянуться в этой очереди не успеваем.
32608288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2023, 17:31
600 первоклассников, это 20 классов уже. А школа рассчитана на 51 класс. Это разве большая?
Гость
29 марта 2023, 17:31
Любит народ строить из себя жертву. Простите, что нарожали. Ну это просто трындец, надо же до такой глупости додуматься...
Гость
29 марта 2023, 17:51
Да уж, совсем... Подумаешь, 30 лет школу ждут. Ничего, еще подождут. А то обнаглели - митингуют, пикетируют, на колени падают. Цирк сплошной. И все из-за такой ерунды.
Гость
29 марта 2023, 17:30
Скоро выборы, пора обещать обещания, слава Царю.
Гость
29 марта 2023, 17:28
Разве два года на строительство такой огромной школы это много? Не забывайте про внутреннюю отделку, не хотите же чтобы ваши дети учились с плохим ремонтом.
Гость
29 марта 2023, 17:48
Да конечно, немного. С учетом того, что 30 лет строят, и стройка еще не началась, двп года - это вообще смешно.
Гость
30 марта 2023, 11:33
Гость
29 марта 2023, 17:48
Да конечно, немного. С учетом того, что 30 лет строят, и стройка еще не началась, двп года - это вообще смешно.
Ты достал уже со своими 30 годами. Че то не нравится - иди сам строй.
Гость
30 марта 2023, 14:23
Гость
30 марта 2023, 11:33
Ты достал уже со своими 30 годами. Че то не нравится - иди сам строй.
Не нравится - иди мимо
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 марта 2023, 17:27
если уточнить, там до сих пор нет дорог, не то что садиков школ, одна школа была, но сейчас это бизнес-центр или как сейчас модно говорить коворгинг
Гость
29 марта 2023, 17:26
Понимаю, что ездить за 9 км в школу не совсем комфортно, а разве нет никакого автобуса, который возит туда детей?
Гость
29 марта 2023, 17:47
Да, странно, вся система ОТ в городе развалена, а тут почему-то автобус должен быть именно для перевозки детей в школу. Да? Угарное, однако, ботье в этой теме. С абсолютно незамутненным сознанием.
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 марта 2023, 17:23
10 лет мы уже читаем эту новость
Гость
29 марта 2023, 17:54
А слышим о необходимости строительства новой школы с 90-х годов!
Гость
29 марта 2023, 17:23
Школы сейчас такие интересные по дизайну, не говоря уже о вместительности. А планируется ли там бассейн или может нововведения какие то?
Гость
29 марта 2023, 17:45
И самое главное нововведение - 1001 обещание начать строительство уже в этом году
Гость
29 марта 2023, 17:21
А зачем устраивать протесты? От этого школа построится быстрее или какая мотивация была у родителей учеников?
Гость
29 марта 2023, 17:41
Действительно, непонятно. Учили бы сами своих детей вместо того, чтоб протестовать ходить. Зачем вообще нужна школа, если у родителей столько свободного времени.
badlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2023, 14:45
Гость
29 марта 2023, 17:41
Действительно, непонятно. Учили бы сами своих детей вместо того, чтоб протестовать ходить. Зачем вообще нужна школа, если у родителей столько свободного времени.
А что у вас есть педагогическое образование по всей линейке школьных предметов? И что будет делать ваш ребенок даже если вы его научите, придет в ВУЗ и скажет меня папа/мама научили?
Гость
29 марта 2023, 17:20
В следующем году уже смогут по нормально в школу пойти, осталось немного подождать
Гость
29 марта 2023, 17:43
Совершенно верно. 30 лет ждали, и еще немного подождут.
Гость
29 марта 2023, 17:20
Мы раньше в каких то старых некрасивых школах учились, не то, что сейчас современные все есть
Гость
29 марта 2023, 17:42
Ога, правда школ нет. Но зато каких нет - современных всяких! 🤣
Гость
29 марта 2023, 17:19
С каждым годом больше школ появляется и детских садов чтобы как раз не было таких ситуаций
Гость
29 марта 2023, 17:43
А ситуации все есть и есть....
Гость
29 марта 2023, 17:19
К сентябрю в лучшем случае выйдут строители? И будут строить минимум 2 года?
Гость
29 марта 2023, 17:44
Вай ме, 30 лет уже строят...
Гость
29 марта 2023, 17:18
Буквально год дали на то чтобы построить школу, в принципе цель реализовать возможно за такой срок
Гость
29 марта 2023, 17:38
А до этого 30 лет что мешало?
Гость
29 марта 2023, 17:18
Строить будут года 1,5.
Гость
29 марта 2023, 17:38
Уже 30 строят...
Гость
29 марта 2023, 17:18
А говорят, что детей мало у нас, вон сколько, что аж в школы не помещаются
Гость
30 марта 2023, 11:35
Так, русскому главное поныть же. Денег нет, но все при тачках, почему-то. Денег нет, а отдыхать уезжают. Денег нет, а квартирки покупаются. Еще ведь язык поворачивается сказать, что плохо живут😂😂😂
Гость
29 марта 2023, 17:17
Ничего себе там школу планируют построить, надеемся, что туда много детей вместиться
Гость
29 марта 2023, 17:40
Н-да, опоздали со строительством школы, эвон сколько ботья неграмотного выросло
Гость
29 марта 2023, 17:17
Будем надеяться, что в скором времени появиться большая школа, чтобы в одной не ютиться
Гость
29 марта 2023, 17:17
"Государство не просило вас рожать" - свердловская чиновница Ольга Глацких.
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 марта 2023, 17:28
тебя не спрашивали
Гость